Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #1121 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 мая 2015 - 08:28

Реально, питающие шины отличаются от сигнальных.  Ну и защитные элементы видны,  Типа, тем кто отмачиавал утопленников и трупы реанимировал.  Для обычного юзера это недоступно...

-----

Полдня?   Я своего смертника МЕСЯЦ реанимировал.   :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 02 мая 2015 - 08:29

  • 0

  #1122 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 02 мая 2015 - 09:34

ЮХа, пофантазировать уже нельзя)


  • 0

  #1123 OFFLINE   Gfgbr1964

Gfgbr1964

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Хайфа

Отправлено 02 мая 2015 - 10:28

Реально, питающие шины отличаются от сигнальных.  Ну и защитные элементы видны,  Типа, тем кто отмачиавал утопленников и трупы реанимировал.  Для обычного юзера это недоступно...
-----
Полдня?   Я своего смертника МЕСЯЦ реанимировал.   :)


Скажите с чего начать, типа последовательность действий
  • 0

  #1124 OFFLINE   Nikkolia

Nikkolia

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 мая 2015 - 10:41

Gfgbr1964, в рисе еще можно было бы просушить, а вообще можно в спирте искупать, чтобы контакты промыть - но это лучше к спецам.

 

Сегодня решил потестировать - за 35 минут полетов 3 потери высоты: 1 раз с кувырком о землю и 2 раза при низком пролете начал терять высоту, но очень медленно, отпустил стики, коптер летел до земли, отпружинивал на 10-15 см и опять - так почти минуту)))

Короче не сильно хорошо его починили - не знаю что дальше делать. Пока пишу гневные письма производителю)))


  • 0

  #1125 OFFLINE   SST

SST

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 07:36

Можно мнение? Вся проблема в том, что  Фантом, вроде как не игрушка, собран из обычных деталей, выпускаемых для игрушек. Не было там "военной приемки". И надежность деталей низкая.  Может отказать аккумулятор? А потом восстановиться? Откажет (отвалится) одна цепочка единичных элементов и ток сразу снизится. И в итоге будет просадка напряжения (зависящая от нагрузки, кстати) - коптер начнет падать. Может в одном моторе случиться виткач? Небольшой? Тогда регулятор будет пыжиться давать больший ток, чтобы уравнять коптер, но в конце концов не справится. И коптер полетит в сторону. Вариантов много.

 

В рассматриваемом случае я бы попробовал сменить аккумулятор. Взять из другой партии. Попробовал измерить температуру каждого двигателя после сразу после посадки. Есть такие измерители - точку наводишь на деталь и сразу показывается ее температура. Разобрать коптер, погонять его на месте и измерить температуру каждого узла. Одинаковое все должно быть и, как мне кажется, в пределах 90-100 градусов. Осмотреть монтаж, особо обращая внимание на цвет деталей (при чрезмерном нагреве в следствии плохих контактов, меняется цвет). Еще продается липучка такая, она меняет цвет при достижении какой-то температуры. Собственно служит для фиксации максимальной температуры того, на что наклеена. И краска такая, термозависимая, есть. Но ею я не пользовался. Остальным - пользовался, помогает.  Ну а что в коптере есть дефект и  его надо найти - сомнению не подлежит. ИХМО


  • 0

  #1126 OFFLINE   Gfgbr1964

Gfgbr1964

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Хайфа

Отправлено 03 мая 2015 - 08:14

Можно мнение? 

Термометр такой у меня есть, только мерять нечего - не включается коптер. Мигнет и вырубается. Мне нужна пошаговая инструкция как проверить работоспособность узлов, начиная с питания. Если удастся его включить, дальше проще будет...

 

 

 

Модератор.

Оверквотинг. Устное предупреждение

Читайте правила форума


Сообщение отредактировал Poster1: 19 мая 2015 - 12:36

  • 0

  #1127 OFFLINE   Nikkolia

Nikkolia

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 11:11

SST, если бы он был не гарантийный или я не отправлял его в сервис, то я бы сделал все именно так, плюс отдал бы под микроскопом посмотреть все ноги на микросхемах. Но коптер только вернулся из официального сервиса, куда я его отправил не по собственной воле, а после переписок со службой поддержки - после того как отправил им 4 ролика с падениями. Поэтому я ожидал хоть какого-то качества.

У меня 5 аккумов родных, какой-то закономерности в падениях я не увидел - и на комплектном, и на дополнительных он проседает. Во время потерь высоты на экране не было никаких аномалий - у меня iosd mini установлен.

В общем я ожидал, что могут быть какие-то отказы - это же не молоток или скалка, но при такой распространенности в мире сервис должен быть лучше. Уверен, что в Америке при первых вопросах идет замена, там с этим строго. У меня недавно перестала читаться карточка сандиск после 3 недель работы, так мне просто вернули деньги без просьб что-то выслать назад или доказать, что что-то сломано. 


  • 0

  #1128 OFFLINE   SST

SST

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 11:37

Если гарантия - то да.  Надо использовать ее.  А так - искать мастера по ремонту радиоаппаратуры. Дело в том, что по внешнему виду детали радио механик может определить, что это за деталь. Тот же предохранитель может выглядеть как сопротивление. Я сталкивался с такими предохранителями. И еще как бы замечание. Под микроскопом платы не смотрят - слишком там большое увеличение. Смотрят под бинокуляром. Тот  же микроскоп, но два объектива и увеличение меньше. И меняется оно.


  • 0

  #1129 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 мая 2015 - 12:37

Не было там "военной приемки".

У меня тоже есть мнение, подтвержденное давнишней статьёй из советской газеты: там (у буржуев), действительно нет "военной приемки".  Т. е.  все комплектующие не сортируются по типу "для войны" и "для лохов". 

Всё кондиционно! А в подвалах микросхемы не делают.  Хотя, собирать из микросхем нечто в подвале можно.  Но только не ставить лейбл известной фирмы.  Иначе - кирдык!


  • 0

  #1130 OFFLINE   Alex1987

Alex1987

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 мая 2015 - 11:43

Поставил Naza v2 на F450 и вот недавно заметил что он иногда спускается на 3-4 метра при этом на газ не реагирует
  • 0

  #1131 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 07 мая 2015 - 05:01

Продолжим.

Подшипники пришли раньше заказанных движков, поэтому решил попробовать заменить подшипник. Заменил. Отлетал одну батарею "во дворе" , на разных режимах - все нормально. Поставил второй аккум - решил отлететь подальше и повыше. Дело было поздним вечером, на работе, за городом. Решил снять панораму ночного города. Отлетел на 400м и поднялся на 180м. И тут началась какая то хрень. Коптер вроде бы управляется, т.е. камерой управляю, вокруг своей оси кручу, но летит не совсем туда куда надо. Думаю не, пора домой. Поворачиваю носом домой, даю полный газ, а по телеметрии дистанция наоборот увеличивается. Переключаю в HL, тяну к себе, а его все равно сносит от меня. В режиме FS та же история. Вижу дело плохо, теряю фантом. Хорошо, что вспомнил и включил запись на мониторе. Заряда осталось 30%, не стал я его насиловать, думаю будь что будет. Сел он в 1250м от меня х.з где в лесу. На мониторе видел его до высоты 36м, потом видеолинк пропал. Мысленно я уже попрощался с фантом. На запись с монитора надежды было мало, т.к было уже темно и с таким качеством записи разобрать что либо будет проблематично. Но все таки по этим темным кадрам удалось установить примерный район посадки +/- 100м. Утром взял лыжи(а снега еще 1,5-2м) и пошел. Нашел практически сразу (спасибо биноклю) в том районе где и предполагал. Вот в таком виде я его и нашел.

Стоит родной, ждет меня.

 
Сел идеально между деревьями, ничего не задев.
Вот так все благополучно закончилось, без потерь (кроме нервов).
 
Просматривая видео с камеры, пришел только к одному разумному объяснению причины такого поведения коптера. Я думаю на высоте ветер был такой силы, что коптер не мог лететь против него. На земле ветер был 6-8м.
Вот такая история.
 

 


  • 0

  #1132 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 11 мая 2015 - 12:08

Ему же темно, просто заблудился :):):)
Сел, просто идеально, ровнехонько меж деревьев, и только после посадки оборвался сигнал РУ, повезло!

На земле ветер был 6-8м.

По видео не скажешь, что сильно дуло.
Если вы правильно оценили ветер, что сделать без опыта сложно, при таких значениях не стоило поднимать коптер. На высоте можно ожидать ветер вдвое сильнее, что привышает возможности фантома в GPS и ATTI режиме.

Сообщение отредактировал Borisovich: 11 мая 2015 - 12:15

  • 0

  #1133 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 13 мая 2015 - 09:23

Взлетал с поляны в лесу, где ветер почти не чувствовался.Но он был, и как оказалось неслабый. Тут конечно я виноват, что не обратил на это внимание.


  • 0

  #1134 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 мая 2015 - 05:23

Я летал в 10/м/с - отлично летает Фантик-2. И порывы до 13! Рулился хорошо!

Думаю дело не в ветре.

После такого случая рекоммендую откалибровать внутри коптера всё, перепрошить. 

И настроить на полностью ручное управление на переключателе с пульта.


  • 0

  #1135 OFFLINE   wfan

wfan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 мая 2015 - 06:50

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я тут новичок и перед отправкой сообщения пытался найти информацию по своей проблеме на форуме, через "поиск", но не смог найти, или не очень усердно искал, сильно уж не "пинайте", если что... )) В общем имеется проблемка с DJI Phantom 2 (обновленная версия от ноября 2014-го) в режиме NAZA: при сведении стиков вниз - квадрик не хочет запускать движки (точнее движки запускает через раз, а может и полдня тупить), задние огни (которые зеленые) начинают судорожно мерцать красным, пока не будут отпущены стики. Перезапуск питания (ну и калибровка компаса в качестве альтернативной панацеи) не помогает, оживляет подсоединение квадрика (ну и затем аппы) к компу через "DJI Phantom 2 Vision Assistant 3.6" и "DJI RC System Assistant 1.2" с последующим щелканием стиков и переключений вкладок, либо перевставляю аккумуляторы, но эти манипуляции действуют только до следующего глюка. P.S.: Прошивка Назы 3,08, на 3,14 обновляться не хочу ))


  • 0

  #1136 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 26 мая 2015 - 10:40

wfan, для начала попробуйте откалибровать IMU-advanced, затем произведите калибровку стиков- в ассистенте для пульта сначала, а потом на коптере.
  • 0

  #1137 OFFLINE   Obana

Obana

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москвабад

Отправлено 28 мая 2015 - 02:27

не нашёл поиском,спрошу - фантом 2, откалиброван в асистанте, компас перед полёто откалиброван,8 спутников поймал,моргают зелёные огни.взлетаю.отпускаю стики.висит на месте.левым стиком делаю разворот на месте,коптер разворачиваясь начинает улетать в сторону разворота.куда смотреть,в какую сторону копать?все разъёмы на термоклее.подскажите,пожалуйста!


  • 0

  #1138 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 28 мая 2015 - 04:51

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я тут новичок и перед отправкой сообщения пытался найти информацию по своей проблеме на форуме, через "поиск", но не смог найти, или не очень усердно искал, сильно уж не "пинайте", если что... )) В общем имеется проблемка с DJI Phantom 2 (обновленная версия от ноября 2014-го) в режиме NAZA: при сведении стиков

Попробуйте сделать повторно калибровку пульта и квадрика через соответсвующие каждому ассистенты. Но как мне видится у вас проблема с контактом акума не силовыми а теми двумя маленькими с боку. Посмотрите их на наличие загрязнения и плотности прилигания  контактов когда вставляете в квадрокоптер. Данные контакты  выполняют роль своеобразного иммобилайзера как в автомобиле. Если контакты прилигают и чисты смотрите на прошивку акуммов может они не поддерживают данную версию из за не орегинальности.


  • 0

  #1139 OFFLINE   SkyMovie

SkyMovie

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Phantom 4 pro, Inspire 1 X5

Отправлено 29 мая 2015 - 10:18

Доброго времени суток!

как перенастроить во время полета направление движения коптера в режиме course lock? https://youtu.be/P9tncWssRns?t=3m43s в видео говориться, что необходимо пять раз переключить cl в off, пробовал несколько раз-не получилось. phantom 2


Сообщение отредактировал itofats: 29 мая 2015 - 10:18

  • 0

  #1140 OFFLINE   colonist

colonist

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 мая 2015 - 04:48

Всем привет. Phantom 2. Пробежал по диагонали все факи и не нашёл ответа на свой вопрос.

Проблема с калибровкой.

То что я прочёл здесь:

0. Ставишь коптер горизонтально. Включаешь пульт. Включаешь коптер. Фонари мигают жётым.

1. Щёлкаешь правым тумблером 5-10 раз. Результат: фонари загораются немигающим жёлтым.

2. Вращаешь коптер вокруг своей оси  до момента когда фонари загорятся немигающим зелёным. (У меня всё время - доставточно одного оборота вокруг оси ). Результат: фонари горят немигающим зелёным.

3. Поворачиваем коптер вертикально. Фонари вверх. они продолжают горетб немигающим зелёным.

4. Вращаем коптер в вертикальном положении вокруг своей оси. .....

И вот тут и начинаются вопросы, на которые я не нашёл внятных ответов. Тут в факах сказано : пв процессе последней процедуры фонари должны погаснуть, значит всё ОК, коптер отколеброван - можно летать. НО! А когда ж тогда фонари загораются ? Я вижу, что коптеры летают либо с ровным зелёным , либо с моргающим зелёным. На ютьюбе видно что их колибруют до мигающего зелёного.

Соответственно вопрос : после вращения в вертикальном положении - какой свет фонарей говорит о том, что всё ок- калибровка выполнена?!

Теперь мой конкретно случай: у меня после вертикального вращения фонари не тухнут (как написано здесь в факах) и не загораются мигающим зелёным (как на ютьюбе), и не мигают красножёлтым (как говорится в мануале , при ошибке колибровки должно мигать красножёлтым), а :

медленно мигает жёлтым (как при включении коптера).

Как я только ни плясал с бубном - результат один и тот же. Что делать, как отколибровать правильно, какие фонари, в каой последовательности должны гореть?

 

 

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS