#661 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 11:52 PM
Подскажите после падения, включаю и после теста начинает мигать два желтых на передних лучах. Дальше ничему не поддается? Что делать?
#662 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 11:57 PM
При -8 батарии хватает на 12 минут, потом начинает снижаться сам, как раз где-то с 30%. Когда тепло - до 20% включительно никаких посадок.
#663 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 12:05 AM
При -8 батарии хватает на 12 минут, потом начинает снижаться сам, как раз где-то с 30%. Когда тепло - до 20% включительно никаких посадок.
Спасибо за информацию! Буду ставить таймер, если в мороз приспичит полетать
#664 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 12:11 AM
#665 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 12:59 AM
#666 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 01:48 AM
Дело в том, что каждый летает по-своему. Кто-то резко рулит, кто-то мягко и плавно.
Я, к примеру, люблю погонять с перегазовкой и резкими разворотами. При этом на разряде акка фантом может начать моргать красными огнями, типа акк высел. Бросаю стики - снова моргает зеленым.
Так же высаживает аккумулятор и ветер. Фанту приходится постоянно стабилизироваться. И если внизу ветра нет, то поднявшись метров на 50 уже могут быть порывы.
Так что однозначного ответа тут нет, сколько он может летать и на сколько хватает акка. Все индивидуально. ....ну, в пределах от 10 до 20 минут. :-)
#667 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 04:33 AM
Ничего не понял, но рад что все полетело...
#668 OFFLINE
Отправлено 28 December 2014 - 12:47 PM
уже высаживаю батарею на малой высоте
"Высаживать" лучше дома, подключив коптер к компу, не расходуя ресурс двигателей (подшипников). Да и то через двадцать циклов, как рекомендует производитель.
ИМХО.
#669 OFFLINE
Отправлено 29 December 2014 - 09:47 PM
Ничего не понял, но рад что все полетело...
В смысле?
Ну дрейф был от быстрого старта(вроде бы)
Параллельно еще зашел разговор за вибрацию. Которую тоже, почти победил. Все равно сегодня пару раз вибрировал. Но гейны ниже 100% на стандартных пропах, рука не поднимается.
#670 OFFLINE
#671 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 01:14 PM
Вы вибрацию "гейнами" лечите?
А чем? Пропы отбалансированные, моторы без люфта....
#672 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 01:38 PM
Может определиться уже с "вибрацией"?
Указать частоту её, к примеру.
Если это т.н. "желе" на изображении, то она высокочастотная. Имхо - десятки, сотни Герц. Естественно, её происхождение стоить искать в дисбаллансе вращающихся элементов. И не забываем про интерференцию - взаимное перемежение двух и более волновых процессов, в результате которого получается новый волновой процесс.
Гейнами лечить можно только "вибрацию", связанную с неуверенной стабилизацией коптера. Но эта "вибрация" имеет частоту в единицы (и менее) Герц. Выглядит это как нестабильный полёт и неумение коптера висеть неподвижно.
#673 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 02:04 PM
Гейнами лечить можно только "вибрацию", связанную с неуверенной стабилизацией коптера. Но эта "вибрация" имеет частоту в единицы (и менее) Герц
Именно о такой вибрации идет речь.
И не могу сказать точно, когда она возникает. Похоже, что на первом старте после относительно долгого перерыва(пара часов). Но не уверен. Температура воздуха от +20 и выше.
Вот пару дней назад, поэкспериментировал с гейнами, поставил 100 - 100. После этого целый день вибрация отсутствовала.
Вчера на первом полете сначала была, мож сек 30-40, потом пропала. Второй полет был через пол-часа, вибрации не было. На третьем(он был через час-полтора) снова.
Не знаю, не могу уловить закономерности.
На порывистом ветру его покачивает, но держится стабильно.
С гейнами, уже говорил, что на 140-140 его колбасит будь здоров и все время, на 120-120 тоже. 110-110 уже меньше. 105-105 уже почти нет, не сильно и не всегда. 100-100 еще меньше и реже.
Еще уменьшать гейны побаиваюсь, если честно
#674 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 03:08 PM
Вчера на первом полете сначала была, мож сек 30-40, потом пропала. Второй полет был через пол-часа, вибрации не было. На третьем(он был через час-полтора) снова.
Точки взлёта в этих трёх пробах были в одном месте?
-----
Из опыта: уменьшая усиление (чувствительность) по каналу вращения я получил вибрацию ( коптер вертел носом туда-сюда).
Возврат на дефолт (увеличение гейна) ситуацию исправил категорически.
------
Для меня (как старого механика), вибрация, это механическое колебание твёрдого тела.
Но в данном случае, мы имеем дело с нестабильностью полёта. К вибрации это никакого отношения не имеет. Тема названа правильно - дрейф. И лечить его нужно настройками гейнов.
При нулевом положении стиков коптером управляет автопилот. Очевидно, он берёт данные о положении девайса в пространстве с датчиков (компас, акселерометр и пр.) Через усилители сигналов с датчиков проходят команды на исполнительные механизмы. В нашем случае - движители (двигатели с пропеллерами). Изменением коэффицента усиления (изменение гейнов) мы должны обеспечить нормальную реакцию системы. И сказать в какой точке находится золотая середина невозможно. Очевидно, она поставлена производителем девайса. При условии, что девайс не переоборудовался. К примеру, изменение аэродинамики пропеллеров, потребует изменения гейнов. А вот уменьшать или увеличивать - фиг знает.
#675 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 06:10 PM
но это без разницы. Он может и на одном месте то дрожать то нет. Может и на разных.
в принципе, делалось все по инструкции: добавляем гейны до появления дрожи, а потом по 10% убираем до тех пор, пока дрожание не исчезнет.
так вот и возникает вопрос, до какого предела уменьшать?
по форумам пишут, что для карбоновых ставят 65 до 85%....
Но у меня родные.... и меня пугает уменьшать меньше 100. Потому как летаю в местах с порывистым ветром.
не переоборудовался.
демпферы стоят самые мягкие. Желе почти нет. Иногда вылазит на пару секунд и исчезает.
отверстие под верхний мотор подвеса расточено до диаметра отверстия металической части.
вот, я уже думаю, может, это какой- то резонанс?
попробовать поставить более жесткие демпферы?
но летом с более жесткими было желе... но отверстие под мотор подвеса еще не было расточено.
#676 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 06:38 PM
не переоборудовался.
отверстие под верхний мотор подвеса расточено
Два взаимоисключающих заявления...
#677 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 06:42 PM
но сильно сомневаюсь, что это что-то поменяло. Там той пластмассы по 1мм с каждой стороны.
тем более, не я один так слелал
#678 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 07:47 PM
Я правильно Вас понимаю, что вы используете коптер с нештатным подвесом?
Если да, то помочь ничем не могу. У меня коптер из коробки....
#679 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 09:11 PM
Кроме этого периодического дрожания, на данный момент, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий
#680 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 09:19 PM
Я ничего не докупал и внутрь корпуса ничего не вставлял.
Естественно, внутрь заглядывал после трёх крашей. Но старался ничего не изменять. Пока. Появится необходимость - без проблем. Пока всё ОК. Единственный трабл - не могу справится с плавным панорамированием.
Желаю Вам успехов!
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных