#641 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 12:56 PM
LeTyH , это с чего вы взяли?
#642 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 03:42 PM
блин, т.е. ОДНОЗНАЧНО fpv на 5.8 будет конфликтовать?
#643 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 05:45 PM
нет не однозначно особенно если мощность видеопередатчика не велика и канал выбрать подальше.
#644 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 06:02 PM
Так ясности и не добавилось, можно ни на фантом фс-40 повесить FPV на 5.8Ггц ?Будет ли конфликт с передатчиком? Или они будут работать на разных каналах.
#645 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 07:17 PM
будет работать, может снизиться дальность
местные гуру что-то не заметили тему пока что
#646 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 08:53 PM
Amikhalenok, если хотите максимальную дальность при разумных затратах для фантома:
стоковое управление 2,4 гГц и доп оборудование: аналоговое видео 1,3гГц 500-600 мВт. Под эти параметры и подбирайте коптер.
Если устраивает дальность 400-600 метров в прямой видимости, вижен 2 плюс в стоке и летайте.
можно ни на фантом фс-40 повесить FPV на 5.8Ггц ?Будет ли конфликт с передатчиком?
Плохая идея. Управление цифровое, видеолинк вы ставите аналоговый, но на ту же частоту. В результате приемники на обоих концах сильно будут занижать свою чувствительность, на фантике может совсем закрыться..
#647 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 08:44 PM
Спасибо всем откликнувшимся!
В общем, как в очередной раз жизнь доказала,- спешка нужна только при ловле блох.
#648 OFFLINE
Отправлено 25 December 2014 - 10:43 PM
Дрейф может возникать от вибраций и при низких температурах. Акселерометры даже в нормальных условиях, в принципе не могут удерживать модель в точке, их нужно постоянно корректировать. Для этого и нужна дополнительная привязка от GPS. Но если вибрации превышают допустимый порог, или холодно, погрешность акселей сильно растет и контроллер просто не может ее компенсировать.
#649 OFFLINE
Отправлено 26 December 2014 - 02:15 PM
Вибрация есть, небольшая и не постоянная. Гейны на 105, уменьшать еще как-то не хочется. Или лучше уменьшить?
Попробую сегодня пропы поменять на новые, Мож, че с ними не то.
Еще дома лежит комплект моторов - T-Motor. Так и подмывает поменять, но родные - тьфу-тьфу-тьфу - все еще не дали люфт.
#650 OFFLINE
Отправлено 26 December 2014 - 08:05 PM
Поменял пропы... Вроде бы, чуть поспокойней. Но все равно в момент старта периодически(не всегда) есть тряска... Чуть полетаю, буквально 30 сек. и тряска исчезает полностью и моторы поют.
Если ветер тихий, то дрейфа нет вообще, если посильней, думаю, в пределах 0,5-1 метра вправо-влево-вверх вниз
#651 OFFLINE
Отправлено 26 December 2014 - 09:03 PM
Гейны на 105, уменьшать еще как-то не хочется. Или лучше уменьшить?
Начитавшись форума по поводу трудностей с плавным (медленным) поворотом коптера уменьшил гейн. Потом долго соображал, почему коптер самопроизвольно вращаетеся туда-сюда. Возврат на дефолт исправил ситуацию.
Итак, мысли дилетанта: если коптер из коробки и ничего нештатного на него не навешено, то гейны (мать их) не трогаем. Они, в основном, для автопилота.
Хорошо, что есть кнопка дефолта. С нажатия на неё и надо начинать поиск проблем.
#652 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 04:21 AM
Имхо, многовато, но при маленьком кол-ве спутников, вполне приемлемо.0,5-1 метра
Лучше убрать вибрацию, а гейны обычно увеличивают, пока паразитных колебаний не возникает и чуть назад.Гейны на 105, уменьшать еще как-то не хочется. Или лучше уменьшить?
Вибрации для любого контроллера смерть. У Nazы, хорошая виброразвязка, но всему есть предел, может и взбрыкнуть.
Гейн это чувствительность, усиление, используются и для разных регулировок. Я с фантомом даже особо и не разбирался, контроллер с фантомовским сетапом "отпиленный", достал из коробки и летает почти как по рельсам. Хотя опыт есть, не одну вертушку настроил, на разных контроллерах, там все сложнее.
Так вам нужно быстрее? Думаю можно.Начитавшись форума по поводу трудностей с плавным (медленным) поворотом коптера уменьшил гейн.
В другой теме обсуждали как замедлить, человек сегодня обещал проэкспериментировать.
#653 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 10:36 AM
Лучше убрать вибрацию, а гейны обычно увеличивают, пока паразитных колебаний не возникает и чуть назад
Так и делал летом. Таскал с собой бук, начинал со 140, потом уменьшал и на 105 вибрации исчезли. На 140 его колбасило будь здоров.
Теперь вибрация, как уже написАл выше, не сильная и возникает не всегда.
Мож, действительно еще на 10 снизить? Но мучает вопрос. Здесь кто-то со 145 летает и все ок, а у меня 105 и периодически вибрирует. Почему такая разница?
Ок, сегодня попробую взять бук с собой, сбросить гейны на дефолтные и перенастроить.
Потому как с лета не летал, а прошивка поменялась, может, и вибрация из-за этого появилась. Потому как летом ее-вибрации- вообще не было.
то гейны (мать их) не трогаем. Они, в основном, для автопилота. Хорошо, что есть кнопка дефолта. С нажатия на неё и надо начинать поиск проблем.
На 120 у моего идет сильная вибрация. Даже на видео заметно.
Поэтому гейны трогаем и даже очень.
#654 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 03:12 PM
потому как вплоть до 110 вибрация. На 100, вроде бы, ее нет.
точно скажу позже
#655 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 07:32 PM
Друзья, с Наступающим!
Вот такая печаль сегодня по утру http://youtu.be/gz8K-BX2YZI. Всё было в полном порядке, возвращался уже обратно. Заряд батареи показывал 30% и на тебе. Я даже не сразу сообразил, что он теряет высоту. Единственное, что было новое на этот раз - карбоновые пропы - решил попробовать. Хорошо, всё целое и никого и ничего не повредил. А так теперь страшновато взлетать...
#656 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 07:47 PM
А так теперь страшновато взлетать...
В начале сентября (третий полёт) вмазал сабж в кирпичную стену. Два пропеллера пополам, погнутый корпус... Дуракам закон не писан - взлетал внутри двора.
Но сильно не напрягло: пропеллеры заменил, корпус через колено поправил. После краша уехал за город в чисто поле. Полетал. ОК.
Купил защиту. Типа, чтобы крови поменьше, в случае чего.
Как тут уже было сказано: зубов бояться - в рот не давать!
А по видео судить сложно. По звуку ясно: голубь после падения пытался еще жужжать.
#657 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 09:14 PM
#658 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 09:16 PM
#659 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 10:10 PM
В итоге, вернул на 100,100, 120, 170, 220, 220.
потому как вплоть до 110 вибрация. На 100, вроде бы, ее нет.
точно скажу позже
Да, все ок.
Казалось бы всего лишь 5%, но вибрации, тьфу-тьфу-тьфу, вообще нет..
Интересно, как он поведет себя при сильно-ветренной погоде....
#660 OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 10:49 PM
Попробовал на этой же батареи после зарядки полетать рядом не далеко. Всё нормально, отлетала своё до 15 % без проблем... Уж лучше б сел на 30 % - хоть причина ясна была... А так только гадать: мороз, контакты, пропеллеры... Да, техника есть техника - непредсказуема...
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных