Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #161 OFFLINE   samon

samon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 09:25

Phantom Vision помогите новичок: перепрошил коптер и пульт, вышел в поле, включил, откалибровал. стики поставил оба вверх, жду. прошло 2 минуты по iphone 10 спутников, но сигнализатор мигает зеленым как будто готов но каждые 10 секунд быстро промаргивает красным, что это значит в чем ошибка. Пробывал уже несколько раз включать/ выключать и калибровать компас.

Взлетал невысоко высоту и местоположение держит нормально, летает тоже нормально.


  • 0

  #162 OFFLINE   samon

samon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 11:31

Phantom Vision помогите новичок: перепрошил коптер и пульт, вышел в поле, включил, откалибровал. стики поставил оба вверх, жду. прошло 2 минуты по iphone 10 спутников, но сигнализатор мигает зеленым как будто готов но каждые 10 секунд быстро промаргивает красным, что это значит в чем ошибка. Пробывал уже несколько раз включать/ выключать и калибровать компас.

Взлетал невысоко высоту и местоположение держит нормально, летает тоже нормально.

 

оказалось я был в зоне аэропорта шереметьево, уж не мог подумать что часть химок старых туда тоже входит.

http://www.dji.com/f...afe/category-mc


  • 1

  #163 OFFLINE   Пал Палыч

Пал Палыч

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 11:58

maxloader, СПАСИБО!!! я просто поделился проблемой. большое спасибо за ссылку может поможет.


  • 0

  #164 OFFLINE   Raisser26

Raisser26

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 09 мая 2014 - 06:09

оказалось я был в зоне аэропорта шереметьево, уж не мог подумать что часть химок старых туда тоже входит.

Вот, теперь ясно как он себя ведёт около аэропортов) Красная вспышка каждые 10 сек, среди зелёных. Спасибо.
  • 0

  #165 OFFLINE   ShuraMoon

ShuraMoon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 мая 2014 - 10:21

Всем привет. Phantom v1.1.1 вес 1300гр. (тарот, fpv, osd), гейны 150, 150, 100, 105, 150, 150. Винты 9440 карбон. При наборе большой высоты начинает сносить, видимо по ветру (хотя ветер не сильный). При низком полёте стабилизация в норме. Запускал 2 раза в разных местах и 2 раза такой эффект. Возвращать приходилось только в failsafe. Возвращается без проблем (то есть ветер не помеха). Всё проверенно и откалибровано.

Вот один из таких полётов: youtube.com/watch?v=yg39CdxiA10


  • 0

  #166 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 19 мая 2014 - 04:22

Оба раза, что я попытался стартовать - квадрокоптер чуть поднимался, наклонялся в сторону и мне приходилось отключать моторы, чтобы не испортить пропеллеры. Второй раз даже немного пропахал землю, но пропы целые остались.

 

:))) именно так я и потерял девственность пропеллеров :))) 2 раза пропахал в итоге поцарапаны пропы, немног онарушена геометрия, но я думаю это не критично

Я делаю так:

1. Включаем пропы.

2. Даём холостой ход 10 секунд.

3. Разгазовка - 2 - 3 раза

4. Даём режим близкий к взлётному - 5 секунд, мониторим параметры

5. Дальше даём кратковременный газ - для того что-бы фантик оторвался от земли

6. Контрольное висение, визуальный осмотр - ну и далее полёт.

 

Посадку также выполняю с контрольным висением, не над самой точкой, а чуть подальше, это позволит избежать ловли воздушной подушки или попадения в область завихрений от самого коптера.

Всё вышеописанное конечно не столь критично, но при некоторых стечениях объстоятельств может помочь, ведь любая катастрофа это цепочка событий. 


  • 1

  #167 OFFLINE   ShuraMoon

ShuraMoon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 мая 2014 - 08:39

Всем еще раз привет. Вопрос 2. Нормально ли, что когда начинает мигать красный светодиод сигнализирующий о разряде аккумулятора и ты сажаешь коптер. После посадки видишь на OSD спутников 0, а режим переключен в atti. На gps не переключается сколько не щелкай тумблером. После отключения и включения питания коптера gps работает в норме.


  • 0

  #168 OFFLINE   Корыч

Корыч

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 мая 2014 - 10:39

Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.

Подскажите что делать пожалуйста!!!


  • 0

  #169 OFFLINE   kostyanekrasov

kostyanekrasov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 мая 2014 - 11:14

Здравствуйте, вы простите, если мой вопрос покажется банальным, но я не могу найти на него адекватный ответ!
Сегодня летая я решил попробовать посадить коптер автоматически. То есть выключил пульт! Это первый раз, посему я был обеспокоен как вести себя дальше. Коптер завис в воздухе, потом начал подниматься ввысь , поднявшись метров на 20-30 он начал уходить в сторону от точки GPS, которую я изначально калибровал по месту его взлета. Полетел он в сторону дерева, я включил пульт, но ничего не происходило, то есть я не мог восстановить с ним связь просто включив пульт. Вопрос банальный, как в таком случае вернуть управление коптером? К примеру он садится автоматом, но с погрешностью по джипиэс..и сегодня он мог приземлиться на дерево и чудом этого не произошло.Ладно..я целенаправлено выключил пульт, зная что он сядет, но я не думал, что сядет он не там, где нужно.Если можно какие конкретные действия мне производить для возобновления связи с ним.Честно я перепугался.Спасибо
Еще один момент. на FPV мониторе в левом нижнем углу я знаю, что должна быть надпись GPS, но вместо нее ATTI по моему..если не ошибаюсь...В общем буду признателен за информативную помощь!


  • 0

  #170 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 01:28

от точки GPS, которую я изначально калибровал по месту его взлета

Не совсем понятно что значит "калибровал точку"? Перед подъёмом коптера в воздух Вам необходимо было дождаться записи GPS координат места старта - серия частых зеленых вспышек. Вполне возможно вы этого не дождались и точка взлета прописалась уже где то в полете рядом с местом взлета, поэтому он туда и устремился.

как в таком случае вернуть управление коптером?

После включения пульта необходимо один раз перещелкнуть правым тумблером GPS-Atti-GPS.

Еще один момент. на FPV мониторе в левом нижнем углу я знаю, что должна быть надпись GPS, но вместо нее ATTI

В левом нижнем углу монитора высвечиваются текущие режимы. Все зависит от положения правого тумблера, а так же настроек в программе Assistant  и состояния связи коптера с аппаратурой управления, это может быть "GPS", "Atti", "FS", "GHome".

Изучите внимательно инструкцию на летательный аппарат, это поможет Вам избежать многих банальных ситуаций и потерю коптера.


Сообщение отредактировал APV: 22 мая 2014 - 01:32

  • 2

  #171 OFFLINE   kostyanekrasov

kostyanekrasov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 01:54

 
Спасибо вам, вы мне очень помогли!
  • 0

  #172 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 02:16

Перепрошейте контроллер последней версией. Скачайте с сайта DJI файл дефолтных параметров и загрузите его в программе Assistant.


  • 0

  #173 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 09:41

После посадки видишь на OSD спутников 0, а режим переключен в atti.

Это не нормально, такого не должно быть. Похоже на проблему с GPS приемником.


Сообщение отредактировал APV: 22 мая 2014 - 09:42

  • 0

  #174 OFFLINE   altaveron

altaveron

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 10:08

Каждый раз после полета пропеллеры, а иногда и корпус фантома, оказываются вымазаны кровью. Полагаю, что это человеческая кровь из комаров. Странно, что их так много летает - кусать рядом практически некого.

 

Но главное при этом, что не известно, что эта за кровь. Сколько и каких в ней вирусов. А в капле крови их может быть больше миллиарда. Если честно, то стало просто впадлу из-за этого летать.

 

Как вы решаете эту проблему?


  • 1

  #175 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 22 мая 2014 - 11:10

Нашел проблему! Я фантом на жуков майских охочусь )))

 

Комаров ты хлещешь, они кровь разбрызгивают и она воздушно-капельным путем в тебя все равно попадает )) Срочно в больничку!


  • 2

  #176 OFFLINE   toxa412

toxa412

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 10:16

Всем привет! Помогите!)))) 

 

Купил первый фантик, все ок, правда пытался уже пару раз улететь, вот решил его перепрошить, но комп хоть убей не хочет его видеть, причем ни один! Что делать в такой ситуации??? ставлю дрова все ок, подключаю а он мне "устройство не опознано" 


  • 0

  #177 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 10:29

подключаю а он мне "устройство не опознано"

комп желательно на винде хр, или 7
программу ассистент и драйверы надо скачивать именно для первого фантика
от кабеля еще может зависеть и от его длины. дрова надо ставить когда фантик подключен к питанию и к компу юсб кабелем.
  • 1

  #178 OFFLINE   lanserov

lanserov

    Администратор

  • Администраторы
  • 143 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 мая 2014 - 11:55

На улице вообще много всяких бактерий, вирусов и т.д. Лучше на улицу не выходить. Опасно!


  • 5

  #179 OFFLINE   ruslanbat

ruslanbat

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 24 мая 2014 - 01:26

Ребята в воздухе тоже полно бактерий   не дышите ето Опасно!

%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%


  • 1

  #180 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 24 мая 2014 - 06:51

Каждый раз после полета пропеллеры, а иногда и корпус фантома, оказываются вымазаны кровью. Полагаю, что это человеческая кровь из комаров. Странно, что их так много летает - кусать рядом практически некого.

Но главное при этом, что не известно, что эта за кровь. Сколько и каких в ней вирусов. А в капле крови их может быть больше миллиарда. Если честно, то стало просто впадлу из-за этого летать.

Как вы решаете эту проблему?

А вы точно не теряете дрон из виду на какое-то время?
Может криминальную хронику проверять после полетов?....

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS