Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #641 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 13 мая 2015 - 07:10

Можно гейнами понизить, но не желательно. Без переделки пульта только тренировать пальцы.


  • 0

  #642 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 13 мая 2015 - 09:12

Можно гейнами понизить, но не желательно

Почему? Возможно ли через ассистант хоть немного снизить чувствительность? Или обязательно нужно с пультом что-то мутить?


  • 0

  #643 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 мая 2015 - 10:06

Возможно ли через ассистант хоть немного снизить чувствительность?

 

Гейнами можно снизить скорость и интенсивность реакции на стики, а чувствительность никак. Только переделка пульта, крутилку ставят. Допустим в самом правом положении крутилки стиком рысканья вы отклоняете на 100% а отклонение идет только на 10% то есть вы можете регулировать в диапазоне 0-10% довольно точно. Если понизить гейны то при отклонении стика на 100% он начнет поворот медленно постепенно ускоряясь и в итоге наберет полную скорость вращения, только не так быстро как обычно.


  • 1

  #644 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 13 мая 2015 - 02:54

Если понизить гейны то при отклонении стика на 100% он начнет поворот медленно постепенно ускоряясь...

Спасибо! А можете дать совет, на сколько процентов лучше выставить, дабы его и не дергало, но и слушался адекватно? Процентов на 80-90?


  • 0

  #645 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 мая 2015 - 03:01

А можете дать совет, на сколько процентов лучше выставить

 

Тут я вам не советчик :) Еще что не так будет скажите виноват, у меня гейны стоят стандартные. Люди регулируют по 5% от номинала и смотрят, то есть убавьте на 5% и посмотрите что получилось, потом если необходимо еще убавьте. В таких делах спешить не надо, как бы чего не вышло.

 

Кстати гейны влияют по моему не только на скорость реакции на стики но и на поведение коптера в целом. Может знающие люди подскажут, но мне представляется что при сдувании ветром и заниженых определенных гейнах он будет менее бодро возвращаться на место. То есть станет менее резким и будет вести себя вяло. Хорошо это или плохо каждый решает сам. И какие могут быть последствия я не знаю. Знаю точно что если накрутить гейны не правильно можно получить неадекватное управление с последующим крашем.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 13 мая 2015 - 03:06

  • 0

  #646 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 14 мая 2015 - 06:24

У меня стоят вот такие. Такие проценты вообще норма?

И еще вопрос. Разброс напруги по банкам в батареях около 10 - это тоже нормально?

Прикрепленные изображения

  • Гейны пульта.jpg

Сообщение отредактировал Dimster: 14 мая 2015 - 06:26

  • 0

  #647 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 мая 2015 - 08:15

У меня стоят вот такие.


Конечно нормально, это стандартные гейны в режиме фантом? А что коптер недавно? Почему в режим наза не переходите?
  • 0

  #648 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 14 мая 2015 - 11:30

Коптеру около года, но летаем не часто, по особым случаям так сказать. И судя по отзывам, НАЗА - это уже совсем для профи.


  • 0

  #649 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 14 мая 2015 - 12:39

Dimster, нет, наза это тоже самое что фантом, только с расширенным функционалом. В наза работает курс лол, хоум лок и можно забиндить правый тумблер (в основном ставят режим возврата домой). Теперь по поводу гейнов, они у Вас не стандартные. По памяти (не точно) Бейсик 120 120 125 140, аттитюд 260 260. В правом нижнем углу есть кнопка дефолт, нажмите на нее и посмотрите изменятся ли гейны (но перед этим обязательно поставьте последний ассистент). Базовые гейны я бы менять не советовал, а вот аттитюд я сам снизил на 40, у меня стояли 260 260, я сделал 220 220 (по мне так комфортнее летать). Теперь про разброс в банках, 10 это многовато. У меня на двух батареях разброс не больше 4 (на одной батарее 2-3, на другой 3-4).

Сообщение отредактировал Beseech: 14 мая 2015 - 12:42

  • 0

  #650 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 мая 2015 - 12:45

И судя по отзывам, НАЗА - это уже совсем для профи.


Не совсем так, как по мне так кручение гейнов это совсем для профи.

По моему мнению газа режим подходит новичкам больше чем фантом.

Он даёт следующие плюсы:

Возврат домой правым переключателем вниз. Предварительно нужно настроить через ассистент.
Хоум лок, где бы коптер не был и куда носом, правый стик на себя он летит к вам.
Курс лок, это когда перед коптера считается всегда там где он был при старте.

Все это очень полезно для новичков. Почему считают режим фантом для новичков для меня загадка.

Представим ситуацию вы отлетели далеко, вошло солнце из за тучки, светит в глаза. Куда летит коптер где перед где зад не ясно. В фантом режиме только выключить пульт и молиться.
В газа режиме вкючаем Хоум лок и тянем к себе. Или включаем возврат домой. Вошёл в поле зрения рули дальше.

Так что тут спорный вопрос.
  • 0

  #651 OFFLINE   GrandFa

GrandFa

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 мая 2015 - 12:51

а в ФантомМод "правый тумблер вниз" разве не "ГоуХоум" по умолчанию?(без прописи в Ассист)


  • 0

  #652 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 14 мая 2015 - 12:53

Однако! Первые отзывы, которые я слышал о наза - это то что это дико сложно, что у коптера при этом отключается вся автоматика и управлять им становится так же сложно, как настоящим вертолетом. Чуть перегазовал правым стиком - и коптер завалится набок и спикирует на землю. Поэтому особо никогда более и не задумывался о этом режиме. А что входит в понятие "предварительно настроить через ассистент"? Все просто или изрядно поплясать с бубном?


  • 0

  #653 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 14 мая 2015 - 01:58

GrandFa, в фантом мод вообще нельзя забиндить тумблер на го хоум и по умолчанию его нет (только отключение пульта).
Dimster, все очень просто, если решите переключиться на наза - пишите скажу пошагово как это сделать.
  • 0

  #654 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 мая 2015 - 03:22

Однако! Первые отзывы, которые я слышал о наза - это то что это дико сложно, что у коптера при этом отключается вся автоматика и управлять им становится так же сложно, как настоящим вертолетом.


Это в мануале, он доступен в наза режиме на правый тумблер нижнее положение. Выбор между мануалом и возврат домой. Если выберите возврат домой вам неочем беспокоится.
  • 0

  #655 OFFLINE   Wolfwood

Wolfwood

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 мая 2015 - 05:48

Здравствуйте, Фантом фц 40, но модель в вопросе особо не важна. После аварии снял защиту, но совсем забыл, что там были родные болты меньше. Видимо, что то повредил и теперь один двигатель работает нормально, а остальные просто дергаются, можно ли с этим теперь, что то сделать?


  • 0

  #656 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 мая 2015 - 06:07

 можно ли с этим теперь, что то сделать?

 

Можно! - поменять движки. Ремонту не полежит. Длинные винты упираются в обмотку двигателей и повреждают её. Дергаются уже с нормальными болтами? Если да то все, замена стоят примерно 30-35 $ за комплект.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 15 мая 2015 - 06:07

  • 1

  #657 OFFLINE   Wolfwood

Wolfwood

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 мая 2015 - 06:09

Ясно, спасибо. 1 движек откачал, остальные даже без болтов себя ведут так:/


  • 0

  #658 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 мая 2015 - 06:16

1 движек откачал, остальные даже без болтов себя ведут так

 

Я бы все поменял от греха подальше.


  • 0

  #659 OFFLINE   Wolfwood

Wolfwood

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 мая 2015 - 06:19

Так и сделаю, тем более они по парам идут-) Вот жеж лень победила, больше такого не будет :D


Сообщение отредактировал Wolfwood: 15 мая 2015 - 06:20

  • 0

  #660 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 15 мая 2015 - 07:50

AlexThunder, а где это движки по 30$ за комплект? Или вы про движки на 1 фантом говорите?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS