Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #621 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 мая 2015 - 04:05

Так-то бы фото посмотреть. Хотя бы зоны "трещин".


  • 0

  #622 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 мая 2015 - 05:53

Попробую сфоткать
  • 0

  #623 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 мая 2015 - 07:08

Предполагаю, что это зоны винтов, крепления двигателей.  Если тянули винты "от пуза", то появление трещин закономерно.  


  • 0

  #624 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 мая 2015 - 09:39

Хорошо, если б так - было бы понятно. А так, с момента покупки не прикасался к винтам крепления двигателей
  • 0

  #625 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 мая 2015 - 09:42

Если не будут представлены фото - разговор ни о чём...


  • 0

  #626 OFFLINE   VikingFill

VikingFill

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2015 - 12:45

Добрый день всем. После калибровки и поиска спутников сколько времени фантом может стоять с невключенными двигателями готовый к взлету и как при этом садится батарея.?
  • 0

  #627 OFFLINE   Сергей040

Сергей040

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 07 мая 2015 - 07:47

Добрый день всем. После калибровки и поиска спутников сколько времени фантом может стоять с невключенными двигателями готовый к взлету и как при этом садится батарея.?

Пока не пропишет точку дом!Если сразу включите двиги то отложите прописку дома на 90 сек.А вообще крайне полезно,почитайте http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html
Там 4 статьи ОЧЕНЬ познавательно.

Сообщение отредактировал Сергей040: 07 мая 2015 - 07:48

  • 0

  #628 OFFLINE   VikingFill

VikingFill

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2015 - 11:45

Да это все поятно. Я хочу поснимать перелет гусей и лебедей. Они пролетают вполне на высотах и скоростях фантика. Но пока он запустится пока поймает спутники и тд. гуси пролетают. Хочется сделать всю подготовку и ждать стаю. И как только, сразу запуск движков и на перехват. Чисто в ручном режиме взлетать боюсь.

Сообщение отредактировал VikingFill: 07 мая 2015 - 11:47

  • 0

  #629 OFFLINE   ls120

ls120

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Город:Варна
  • Коптер:Phantom 2, P2V+, XIRO XPLORER V

Отправлено 07 мая 2015 - 12:01

а что мешает прописаться, выключить и ждать на месте? потом останется только включить и поймать спутники.

но в принципе, при отключенных моторах, батарея продержит долго, я как-то пытался таким образом ее разрядить. после посадки оставалось 15%, - ждал около часа, потом надоело и включил моторы :)


  • 0

  #630 OFFLINE   Сергей040

Сергей040

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 07 мая 2015 - 12:06

Можно точку взлета вручную быстро прописать,для этого нужно в режиме НАЗА несколько раз передернуть левый тумблер и увидеть часто мигающий зеленый индикатор на задних лучах.Потом Медленно мигающий и можно на взлет .Ессено предварительно откалиброванный и пойманные спутники.


Сообщение отредактировал Сергей040: 07 мая 2015 - 12:06

  • 0

  #631 OFFLINE   VikingFill

VikingFill

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2015 - 01:52

Спасибо за советы. Попробую выполнить всю подготовку, взлететь и после этого сесть выключить движки и ждать момент.
  • 0

  #632 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 08:13

IMG_2117.JPG Вот такая штука. Клеем промазал.


  • 0

  #633 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 09 мая 2015 - 09:55

Вот у меня та же беда с трещиной. Вот ссылка на соседний форум, http://forum.modelka...луча-на-Фантике там описание проблемы, там же я указал как я это лечил.


  • 0

  #634 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 мая 2015 - 09:50

Спасибо
  • 0

  #635 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 12 мая 2015 - 07:21

Всем доброго времени суток. Вопрос по внезапным падениям фантика после столь же внезапной "болтанки" на ровном месте.

 

Аппарат - Фантом 2 с H3-3D, гоу-про с выключенным вайфаем. Винты - родные 9443. Прошивка - самая новая DJI (

Условия - идеальная солнечная погода, по данным синоптиков - ветер - до 2 м/с максимум (но в реале ветра не ощущается вообще). Температура - около 15 градусов тепла.

Место полета - вокзал.

Полет - штатный запуск, режим GPS. Нашел 8-9 спутников. Отлично полетал около 9 минут. Батареи оставалось еще чуть больше 50%. Управляемость - адекватная, коптер полностью слушался управления. Стал отводить его к месту взлета для посадки. Практически довел до точки и начал плавное снижение. Коптер немного крутнуло по оси, после этого его внезапно  стало болтать влево-вправо, при этом он стремительно терял высоту. Грохнулся на рельсы. В хлам 4 винта. В остальном вроде цел. Видео падения прилагается.

https://youtu.be/_084U5HbrzY

 

Доп. информация: таким образом коптер падает уже в четвертый раз. До этого при 2 падениях все было аналогично - ровный полет без происшествий, при посадке такая хрень. Причем без видимых причин. Погода в обоих случаях была отличной. 3-й случай - такая же болтанка случилась после 45 секунд полета. Пред этим коптер самопроизвольно начал медленно снижаться. Всего на коптере совершено уже порядка 20-30 полетов. Причем при разных климатических условиях. Летали и над большой рекой прямо вдоль крупных ЖД-мостов, и среди городской застройки прямо в центре города, и при порывистом ветре - и все было нормально. Но периодически китайское чудо начинает шалить, причем без объяснений, в чем же дело. Обшарил много тем на форуме, но внятного решения так и не нашел. Есть ли на данный момент решение проблемы или хотя-бы статистика, при каких точно условиях происходит болтанка и последующее падение?


  • 0

  #636 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 мая 2015 - 09:08

Обратил внимание на своего зверька, уже волнуюсь комплект как у Вас. Падений не было но в штиль покачивания из стороны в сторону при снижении имели место. Я волнуюсь, может же и сильно раскачать? Может это какой то датчик глючит? Мне помогало снижение по "самолетному" снижался с небольшим отклонением правого стика вперед. Легкое покачивание происходит по моим наблюдениям в штиль. По ветру когда коптеру приходится с ним бороться такого нет.

 

Версии прошивок:

 

Phantom.JPG

 

  • 0

  #637 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 мая 2015 - 10:59

Dimster, в этом месте, в 50-ти метрах стоит здание спецслужб, там "фонит будь здоров" плюс жд вокзал, что тоже не в лучшую сторону влияет. Проверьте батарею, вполне возможно по банке есть просадка.  


  • 0

  #638 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 12 мая 2015 - 12:08

...там "фонит будь здоров" плюс жд вокзал, что тоже не в лучшую сторону влияет. Проверьте батарею, вполне возможно по банке есть просадка.  

Про спецслужбы говорили, но взлет прошел нормально в том же самом месте. По части ЖД-инфраструктуры - то как раз практически всегда ее и снимаем, в т.ч. крупные станции, но подобная проблема возникает спонтанно. И еще уточнение: батарею проверить в Ассистанте? На какой именно показатель обратить внимание? Бегло смотрел их до инцидента - у всех трех (включая ту на которой проводился полет) "жизнь" оценивалась в 97%.


  • 0

  #639 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 мая 2015 - 01:03

На какой именно показатель обратить внимание?

 

 

Там есть в разделе батарея побаночный вольтаж, но это дело не в этом. У меня все ровно в банках, но покачивается 

 

Снимок.JPG


  • 1

  #640 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 12 мая 2015 - 02:51

Друзья, и еще вопрос. Как можно снизить чувствительность левого стика по повороту коптера по оси? Зачастую при попытке сделать панораму коптер поворачивается слижком резко, рывками, сделать плавную панораму получается довольно редко. По сей причине необходимо снизить чувствиетльность стика и увеличить его "мертвую зону" (чтобы при наборе высоты/снижении коптер не пытался повернуться при микроскопическом отклонении стика поворота). Желательно без перекалибровки пульта.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS