Оба раза, что я попытался стартовать - квадрокоптер чуть поднимался, наклонялся в сторону и мне приходилось отключать моторы, чтобы не испортить пропеллеры. Второй раз даже немного пропахал землю, но пропы целые остались.
)) именно так я и потерял девственность пропеллеров )) 2 раза пропахал в итоге поцарапаны пропы, немног онарушена геометрия, но я думаю это не критично
Я делаю так:
1. Включаем пропы.
2. Даём холостой ход 10 секунд.
3. Разгазовка - 2 - 3 раза
4. Даём режим близкий к взлётному - 5 секунд, мониторим параметры
5. Дальше даём кратковременный газ - для того что-бы фантик оторвался от земли
6. Контрольное висение, визуальный осмотр - ну и далее полёт.
Посадку также выполняю с контрольным висением, не над самой точкой, а чуть подальше, это позволит избежать ловли воздушной подушки или попадения в область завихрений от самого коптера.
Всё вышеописанное конечно не столь критично, но при некоторых стечениях объстоятельств может помочь, ведь любая катастрофа это цепочка событий.