Где то наполовину разряжен был. Но ведь о том, что он разряжен говорит иная индикация?
Сообщение отредактировал AndyK: 05 April 2015 - 05:50 PM
|
Отправлено 05 April 2015 - 05:33 PM
Где то наполовину разряжен был. Но ведь о том, что он разряжен говорит иная индикация?
Сообщение отредактировал AndyK: 05 April 2015 - 05:50 PM
Отправлено 06 April 2015 - 01:12 PM
Отправлено 07 April 2015 - 12:41 AM
взлетаете с ровной поверхности? до метра его может штормить своим же воздушным потоком...
Отправлено 07 April 2015 - 09:24 PM
Сообщение отредактировал LeTyH: 07 April 2015 - 09:25 PM
Отправлено 08 April 2015 - 11:04 PM
Да вроде всегда тут летал, задняя часть двора в Москве
Отправлено 09 April 2015 - 08:48 AM
Приветствую всех коптероводов. Дабы не создавать лишнюю тему с элементарными вопросами-спрошу тут в надежде на помощь.
DJI Phantom 2, столкнулся с вопросами:
1. Первые полёты. Высоту Phantom набирает весьма хорошо, но вот снижаться приходиться медленно и очень аккуратно, дабы не увести стик газа в крайнее нижнее положение во избежании выключения моторов. Подскажите, верно-ли сие опасение? Если верно, то как же тогда снижаться?
2. Как срабатывает система защиты от разряда аккумулятора ниже минимума, необходимого для полёта? При падении напряжения срабатывает "Go Home", аналогичный режиму Fale safe?
3. Почему иногда коптер при моём желании его посадить, зависает на высоте около 20 сантиметров и ниже не снижается?
4. В каком режиме рекомендуется взлетать на улице или нет особых указаний на этот счёт?
5. Какие основные рекомедации компетоводов Вы дадите для предотвращения выключения моторов в полёте(в воздухе)? Как не повредить коптер при полётах/посадке/взлёте.
Большое спасибо всем, кто окажет помощь.
Отправлено 09 April 2015 - 09:35 AM
1. Зависит от прошивки (какая сейчас?). Год назад пофиксили это дело, при удержании стика вниз моторы выключаются только если нет нагрузки полётной.
2. Как настроить в Ассисте.
3. Даже если давить "вниз" - всё равно?
4. GPS. В целом же зависит от квалификации как пилота и предпочтений - кто-то любит ATTI или Manual.
5. FAQ вроде уже дополнили всем, чем можно.
Отправлено 09 April 2015 - 10:17 AM
1. Зависит от прошивки (какая сейчас?). Год назад пофиксили это дело, при удержании стика вниз моторы выключаются только если нет нагрузки полётной.
2. Как настроить в Ассисте.
3. Даже если давить "вниз" - всё равно?
4. GPS. В целом же зависит от квалификации как пилота и предпочтений - кто-то любит ATTI или Manual.
5. FAQ вроде уже дополнили всем, чем можно.
Здравствуйте. Спасибо за отзывчивость.
1. Сейчас стоят прошивки: Phantom 2 Main Controller Firmware* v3.12 и Phantom 2 Central Board Firmware* v1.0.2.10
2. Т.е. зависит только от галки в квадратном боксе?
3. Нет, если давить, вроде как моторы выключаются и всё норм, но до отключения моторов было вчера 2 раза, что не хотел садиться ни в том ни в другом режиме.
4. Понятно. Мануал пока не рассматриваю, т.к. не освоился пока с таким мелким и прытким.
5. Полезу в FAQ сейчас, ещё раз посмотрю.
Большое спасибо. Продолжаем обсуждение.
P.S. Кстати! Поздравляю Вас с выходом DJI Phantom 3! Сегодня первый день.
Сообщение отредактировал AEROBATICS: 09 April 2015 - 10:18 AM
Отправлено 09 April 2015 - 11:30 PM
Странно, точно помню как читал на форуме о том, что у кого то так же мигал индикатор на одном из лучей, но найти не получается. Неужели никто не сталкивался?
Отправлено 09 April 2015 - 11:48 PM
Если Вы видео сделаете может станет понятнее. Да и в каком режиме летаете? Naza или Phantom?
Сообщение отредактировал Procurling: 09 April 2015 - 11:50 PM
Отправлено 13 April 2015 - 11:06 PM
Боюсь что на лету сложно видео снимать. Нужен ассистент. Попробую на днях сменить аккум и лопасти, посмотрю, может что изменится.
На пульте во время полета оба тумблера подняты вверх
Отправлено 16 April 2015 - 06:47 PM
Ребят у меня такой же вопрос, (Здравствуйте!
Отправлено 16 April 2015 - 09:06 PM
Хотел по умничать, но на первом не знаю, на втором в ассистенте меняется.
Сообщение отредактировал AlexThunder: 16 April 2015 - 09:07 PM
Отправлено 17 April 2015 - 10:33 AM
Zenmuse H3-3D в отличие от H3-2D на Фантоме 1 так и работает, к сожалению ни чем не регулируется. Реализовать плавность можно используя пульт к примеру Futaba, устанавливая кривую расходов на канал управления наклоном.
Отправлено 17 April 2015 - 01:54 PM
Zenmuse H3-3D в отличие от H3-2D на Фантоме 1 так и работает, к сожалению ни чем не регулируется. Реализовать плавность можно используя пульт к примеру Futaba, устанавливая кривую расходов на канал управления наклоном.
очень жаль, спасибо.
Отправлено 17 April 2015 - 03:47 PM
используя пульт к примеру Futaba
К футабе, фантомовский приемник биндится?
Отправлено 17 April 2015 - 05:21 PM
Нет, я поменял приемник на футабовский R7008SB, "железная " вещь.
Отправлено 18 April 2015 - 04:11 AM
Еще дороже, совсем зашифровались...
Не проверял, но вроде как DJI использует футабовский протокол FASST?
Отправлено 18 April 2015 - 05:55 AM
По описаниям вроде да, я тоже не проверял.
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom1 установка FPV с курсовой камеройАвтор Tester , 20 Nov 2016 phantom1, fpv, установка, ремонт и 1 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных