Перейти к содержимому


Фотография

Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройки

Прошивки установка настройки проблемы решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1259

  #172861 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 23 ноября 2018 - 12:49

Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройки

 

Установка прошивок, модификация. настройки, проблемы и методы их решения.

_______________________________________________________________________

 

Стараемся не флудить, уважать мнения других, спорим по делу.

 

Тема общая для PRO и  ZOOM. Начнутся различия в прошивках - разделим.

Тема снятия ограничений в прошивках для Mavic 2  → http://dji-club.ru/t...ых-ограничений/

 

Для свободного общения или спора с "фехтованием" - переносим (копируем) вопрос и переходим в "вольную" тему.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 июля 2019 - 12:53

  • 1

  #1141 OFFLINE   kodimbo

kodimbo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:my sity - its my sity
  • Коптер:мавик2, мавик_мини, aвата

Отправлено 24 ноября 2020 - 11:11


Глушилки (некоторые), так и работают.
если территория защищается стационарными глушилками, работающими с подменой координат (причем, это не всегда координаты из списка нфз), то однозачно от таких зон стоит держаться подальше, т.к. "эти ребята" шуток не любят.

а вы будете продолжать терять дорогостоящую технику.


  • 0

  #1142 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 ноября 2020 - 12:39


после перехода в atti появилась возможность управлять направлением полета.

О ! Значит, всё-таки переход в Атти помогает ?

 


поменять параметр в контроллере, тогда ATTI включается при ошибке компаса. Это имеет смысл..

Не совсем понял, Михаил ! Если Атти, включаемый через контроллер фэйк


происходит лишь имитация отключения GPS...

то в чём смысл перехода в Атти при ошибке компаса ?

И почему у Дмитрия появилась возможность управления (хоть какая) , в его случае. Дрон же не улетел в Пулково или куда его направляли, а был посажен рядом. Что это за спуффинг такой, который не сваливает куда-то на максимальной скорости, а тупо приземляется, где его застала глушилка ?

Ну поднял я дрон в пределах видимости или над собой. А мне его тут же посадили. Какие проблемы ? Пилот должен быть наказан тем, чтобы больше своего дрона не увидеть и чтобы знал на будущее, как типа хулиганить )

 

Но мы кажется отвлеклись от начала обсуждения. Кто даст ссылку на авторитетное мнение признанного программиста или авторитетный сайт, что 100-я прошивка у М2 есть защита от спуффинга !


Сообщение отредактировал SergKap: 24 ноября 2020 - 12:56

  • 0

  #1143 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 24 ноября 2020 - 02:35


Что это за спуффинг такой, который не сваливает куда-то на максимальной скорости, а тупо приземляется, где его застала глушилка ?

Это как раз спуфинг, который отправляет в "Шереметьево". От автопосадки в таком случае защищает только прошивка с полностью вычищенными зонами НФЗ в базе дрона (такой у меня нет) и в базе приложения (это у меня есть).

Есть еще спуфинг в "левые" координаты (чаще всего в 0:0). Тогда дрон в зависимости от настроек "умного автовозврата" или сваливает на макс скорости (старый и тупой) или опять же садится, так как понимает что "домой не дотянуть" (новый и "умный"). В этом случае спасает отключение автопосадки по разряду батареи.


  • 0

  #1144 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 ноября 2020 - 03:38

Думаю, что это уже дебри пошли, какой у кого спуфинг, какой мощности, как настроен и работает, законно ли установлен... Их всё больше и больше.

Повторю прямой вопрос. 100-я прошивка наш спасательный круг ? Бежать немедленно записываться в очередь откатиться или как ?


И кажется я понял, в какую командировку укатил коллега "илс" со своими замарочками с откатами-перекатами. К Якутскому шаману Габышеву ! (Дружище "илс" ! Очень надеюсь, что с чувством юмора у вас всё ок ! )


  • 0

  #1145 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 24 ноября 2020 - 08:41


Повторю прямой вопрос. 100-я прошивка наш спасательный круг ? Бежать немедленно записываться в очередь откатиться или как ?

Тестить надо.

НО это вы крайне невнимательно читаете мои посты.

Повторяю в 100500 раз.

 

Вы полетели на километр сняли красивый, совершенно законный  гражданский объект (колесо обозрения в моем случае), летите обратно, точно по тому же маршруту, и внезапно  видите на экране пробегает что-то типа про НФЗ и atti но главная неприятность - включается принудительная посадка.

Не над головой, а над лесом. И когда дрон опустится над деревом, связь вы потеряете, т.к. слишком низко и нет прямой видимости. А без связи + принудительной посадке на дерево, будет крэш!!!

=======

Что касается подтягивания, то оно работает независимо от режима Atti. Проверено один раз. )))

=====

Насчет 100 прошивки, верю, что она спасает. Т.к. не будет принудительной посадки. Understand?

===

Кстати уважаемый  Миша может проверить. У меня рядом нет зоны NFZ/ А тест простой ..взлетаем на границе зоны, невысоко, достаточно 20 метров и летим в эту саму зону. Если принудительной посадки не будет, значит прошивка работает...все просто :)


Сообщение отредактировал илс: 24 ноября 2020 - 08:51

  • 0

  #1146 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 ноября 2020 - 08:53


Насчет 100 прошивки, верю, что она спасает.

Вера, она великая вещь ! Убедили, на 100500 % !

(6) ДМБ. Видишь суслика? - YouTube


  • 0

  #1147 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 24 ноября 2020 - 09:17


если территория защищается стационарными глушилками, работающими с подменой координат (причем, это не всегда координаты из списка нфз), то однозачно от таких зон стоит держаться подальше, т.к. "эти ребята" шуток не любят.

Совет хороший, но абсолютно...бесполезный.

Если "ребята шуток не любят" пусть прописывают НФЗ в базе данных DJI.

 

А так, на лбу у них не написано, любят они шутки...или нет.



Убедили, на 100500 %

Есть у меня М1про с отключенным НФЗ. Есть много бюджетных китайских дронов (не у меня), которые про НФЗ ничего не знают.

Оттого, современные глушилки тупо  GPS глушат, причем начиная с определенной высоты и только по наличию сигнала.

В Питере, в центральных районах,  именно так все работает. 2-3 мин полета в режиме GPS а потом принудительно включается  Opti  и можно спокойно садиться. :)


  • 0

  #1148 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 ноября 2020 - 10:01

Глушилки глушилкам рознь. Разные способы глушения.

Мы конкретно говорили о спуффинге (подмене координат). Вы ошибочно полагаете, что отключение нфз наше фсё (100 прошивка на М2).

На самом деле мозги нашего дрона устроены более сложно. Всё взаимосвязано друг с другом. В частности, приём дроном обычных и спуфферных спутников на любой прошивке есть ненормативное состояние, реакция на которое непредсказуемо в зависимости от мощности нового сигнала. Компас тоже реагирует и должен сходить с ума. Если всё было бы так просто, то все давным давно знали бы о панацее с отключением нфз. Десятки разных факторов...

Главное дружить с собственными мозгами.


  • 0

  #1149 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 24 ноября 2020 - 10:08


Если всё было бы так просто, то все давным давно знали бы о панацее с отключением нфз.

На М2 только на 100 прошивке отключается НФЗ.  Таких знатоков меньше долей процента.

 

Сложностей никаких нет, вы в зоне риска и я пока ...тоже.

А вот пропатченный  М1про глушилок не боится. Любых, не считая конечно, тех, которые блокируют сигнал РУ.

Но такие глушилки - большая  редкость. Так как на этих частотах работает сотовая связь и другие важные телекоммуникационные сервисы.

 

Компас не подвержен действию глушилок...


Сообщение отредактировал илс: 24 ноября 2020 - 10:11

  • 0

  #1150 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 25 ноября 2020 - 08:21

всё, убедили. Побежал в очередь за отключением нфз. Заодно и компаса. Удачи вам !


(6) СВЧ пушка против дрона (HERF) - YouTube


  • 1

  #1151 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 25 ноября 2020 - 09:17


Миша может проверить.

А я из тех же соображений и ставил 100 прошивку... Проверял ее ни раз в зоне NFZ (бывший аэропорт)... Видосы выкладывал... К тому же, если у Вас стояла 300 до отката на 100, то весь функционал 300-ой "перекочует" на 100... В том числе заработают боковые датчики в режиме ТРИПОД и полет по точкам...  Для себя выбрал тот вариант, который меня устраивает... Каждый сам в праве выбрать то что ему подходит... 


Сообщение отредактировал Micha: 25 ноября 2020 - 09:35

  • 1

  #1152 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 25 ноября 2020 - 04:01

Я тоже запросто летаю в NFZ на последней прошивке. И без танцев с патчами и без. 

На Валааме новый крест только что поставили. Во имя Пресвятой Богородицы. Намечен мной как первый объект съёмки весной. Надеюсь, что уже с М3. Мой выбор.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20201125-WA0003.jpg

  • 0

  #1153 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 25 ноября 2020 - 05:57


Я тоже запросто летаю в NFZ на последней прошивке.

Не полетаете если глушилка включит подмену координат на красную зону аэропорта например.

Сам наблюдал в Сочи в районе ЖД как навигатор показывал что я нахожусь в Адлере на взлётно-посадочной полосе.

Причём я не говорю что надо летать над ЖД вокзалом, я говорю что такая подмена реально используется. В данном случае например можно было бы и ЖД вокзал обозначить красной зоной и всё было бы законно, не надо было мухлевать с подменой...

Было бы неплохо, если бы DJI научились различать такие ситуации и не включали принудительную посадку, тогда и не надо было держаться за 100-ю прошивку. 


  • 2

  #1154 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 25 ноября 2020 - 08:08


Сам наблюдал в Сочи в районе ЖД как навигатор показывал что я нахожусь в Адлере на взлётно-посадочной полосе.

Повезло, что ВВ сейчас не в Сочи. А так, навигатор показал бы, что вы уже в преисподней. Прошивку понижать ещё ниже !


  • 0

  #1155 OFFLINE   rcSPb

rcSPb

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mini 3

Отправлено 25 ноября 2020 - 09:40


В Питере, в центральных районах,  именно так все работает. 2-3 мин полета в режиме GPS а потом принудительно включается  Opti  и можно спокойно садиться.

 

Вообще то не "opti", а "ATTI" - и в этом режиме нежен достаточный опыт, чтоб дрон безопасно посадить. Да даже не то что посадить, а хотя бы довести до места посадки и снизиться.

Без определенных навыков с высоты даже сореентроваться куда лететь сложно без привычной навигации. Тут включается паника и дрон спокойно улетает по ветру


  • 0

  #1156 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 26 ноября 2020 - 07:39


Вообще то не "opti", а "ATTI" - и в этом режиме нежен достаточный опыт, чтоб дрон безопасно посадить. Да даже не то что посадить, а хотя бы довести до места посадки и снизиться.
Угу, совсем в центре включается Атти, тоже испытывал проблемы с посадкой, особенно при наличии ветра.

А ближе к окраинам, именно Опти, т.е. дрон цепляется за землю нижними датчиками.

Могу поискать логи в Эйрдата, там это четко видно.

 

Возможно конкретный режим от высоты зависит, выше 30 метров Опти работает неустойчиво...


  • 0

  #1157 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 26 ноября 2020 - 08:23

Мой загородный дом находится в 50-100 м. от границы NFZ (не красная зона). Летаю там по лицензии DJI. Не включив лицензию дрон тупо упирается как бы в стенку и ни шагу вперёд, как бы не давил стики. Вправо-влево скользит по этой невидимой стене. Сыпятся сообщения. На кнопке Трипод у меня Атти. Включив лицензию влетаю в NFZ. Включаю Атти. По идее дрон должен пойти на посадку. Ничего подобного, спокойно дрейфует по ветру. На небольшой высоте от земли по идее должна работать система нижнего позиционирования, однако не работает. Делюсь наблюдением.

По меньшей мере кнопка Атти даёт возможность тренироваться управлению в этом режиме, понимать алгоритм поведения дрона и быть готовым к неожиданностям. А может и дополнительную возможность сохранить дрон. 


  • 0

  #1158 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 26 ноября 2020 - 08:36


По идее дрон должен пойти на посадку.

Не не, не должен. Как обсуждалось выше, режим Атти не отключает GPS в принципе, т.е. дрон продолжает принимать эти сигналы, видит вашу лицензию, никакой принудительной посадки быть не должно.

 

А в остальном - все верно.


  • 0

  #1159 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 26 ноября 2020 - 08:58

Забыл написать, - при отключенной лицензии. Вот что удивляет. Видать потому, что не красная зона.


Вероятно, программа даёт сохранить дрон и в этом случае. Всё-таки не красная зона. Как при ошибке комписа или иму в воздухе, - летать-летишь, но при аналогичных ошибках на земле, - взлететь не можешь.


  • 0

  #1160 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 26 ноября 2020 - 09:54

Видать потому, что не красная зона.


Так не в красной зоне и без лицензии можно летать с ограничением по высоте.
  • 1





Темы с аналогичным тегами Прошивки, установка, настройки, проблемы, решения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS