skobkin, ok, даже если согласится с этим выводом, но в процессе установки прошивки компас находится в рабочем состоянии, то есть получает питание и соответственно его магнитное поле так же находится в процессе работы. Или вы уверены что все датчики отключены и только после того когда прошивка залилась происходит включение всех техники ? Мое предположение не изменилось, создавая магнитное поле компас во время прошивки получает от помех сбой, который в дальнейшем отражается на его корректной работе, даже если периферия включается после установки системы а не во время, компас в любом случае получит наводку (помеху) от близ стоящей техники в виде звуковых активных спикеров или компа. Много ему не нужно что бы получить фон с одной из рабочих сторон... понимаете о чем я ?
Ошибка компаса
#301 OFFLINE
#302 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 01:14 PM
ok, даже если согласится с этим выводом, но в процессе установки прошивки компас находится в рабочем состоянии, то есть получает питание и соответственно его магнитное поле так же находится в процессе работы.
Ну и что? Логично, что весь аппарат работает. Более того, скорее всего, там не предусмотрено выключение датчиков в принципе - просто в зависимости от ситуации или режима полёта программа либо учитывает, либо не учитывает данные с них.
Или вы уверены что все датчики отключены и только после того когда прошивка залилась происходит включение всех техники
Я не знаю, с чего вы это взяли.
Мое предположение не изменилось, создавая магнитное поле компас во время прошивки получает от помех сбой
А вот это уже что-то странное. Вы считаете, что компас сам себе создаёт помеху, учитывая, что этот модуль изначально проектировался под то, чтобы точно измерять магнитное поле? Это довольно странное предположение, если учесть, что совсем рядом с ним находятся, например, двигатели тяги и подвеса, которые явно больше магнитного поля создают.
Много ему не нужно что бы получить фон с одной из рабочих сторон... понимаете о чем я ?
Не особо, если честно. Более того, я не понимаю, как по вашему вы представляете себе процесс перепрошивки и чем тот самый описанный вами и предположенный мной (а, возможно, не существующий вовсе) этап опроса периферии отличается от калибровки IMU.
#303 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 03:09 PM
Многие пишут, что при калибровке надо обязательно подальше отставить пульт с девайсом. Ок, но тогда скажите, зачем в процессе калибровки в ГО рисуется дрон, и куда его крутить?
За эту мысль ЖИРНЫЙ плюс!
Меня всегда бесят глюки в сознании разработчиков. Иногда, думаю, как же они умудрились создать хорошее устройство.
------
Но если честно, то крутить коптер с пультом на шее не айс. Особенно И1. Отставляю пульт в сторону или даю подержать второму пилоту. Светодиодная индикация статуса при калибровке вполне информативна.
И еще по калибровке компаса: неужели кто-либо калибрует компас в хате, а потом едет на точку съёмки без перекалибровки в конкретной точке?
------
Сколь там было прошивок на И1? Около десятка с момента выхода. Всегда перепрошивал в комнате. 3х3 м. Рядом два компа. И офигенный саб!
В чём разница между И1 и Р3? Очевидно, в кишках и ПО. Хорошо, прикинем, что глючный компас у Р3. Даёт ли результат замена компаса?
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 October 2016 - 03:22 PM
#304 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 03:32 PM
ЮХа, вы считаете что у И1 и Ф3С один и тот же компас ? ))) Про И1 и калибровку. Калибрую рядом с пультом все ок ))) Но, прошивал последний раз находясь не рядом с техникой )
При чем здесь калибровка в хате ? ) Разумеется на месте пуска, с террасы специально проверить как работает компас при видимых помехах, должен же быть эррор ? )
Сообщение отредактировал Zebra: 26 October 2016 - 03:36 PM
#305 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 03:37 PM
вы считаете что у И1 и Ф3С один и тот же компас ?
Кстати, если мне не изменяет память, компас на Standard отличается и от того компаса, который стоит на Advanced/Professional.
#306 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 03:50 PM
Между прочим интересно, кто как калибрует? Я заметил, что некоторые вращают сам дрон, усердно перебирая ручками (довольно неудобно, ведь форма сложная, пропеллеры торчат), а другие хватают его за две ноги и вращаются сами вокруг своей собственно оси (как те молдаване, что лампочку втроем вкручивают). Мне второй способ показался удобнее. Или разницы нету?
Сообщение отредактировал gorgo: 26 October 2016 - 03:51 PM
#307 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 04:03 PM
Между прочим интересно, кто как калибрует?
Один раз калибровал после покупки, обеонулся кругом. Калибровал в поле, больше никогда не калибровал, ошибок нет.
У меня своё понятие о калибровке, смысла калибровать перед полётом не вижу.
#308 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 04:05 PM
skobkin, ну так вот... подходим к самому интересному... так глючить бы ему только на стандарте... но глючит то и у адвансета и про и 4к.... разные вроде....
DJI говорят нужно горизонтально и вертикально держа за ноги носом от себя и носом в землю не выше полутора метров крутить влево )
#309 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 04:24 PM
Вообще-то, я с Hover, согласен. По хорошему, один раз его откалибровать и все. Просто так все шугают с этим компасом, что, мол, улетит и не увидишь больше, что невольно стремаешься и крутишься как шаман вуду важдый раз перед полетом... Может, не калибровать его каждый раз, и ошибок не будет?
#310 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 04:34 PM
gorgo, зачем DJI рекомендуют калибровать каждый раз на каждой новой локации ?
Калибровать желательно на открытой местности, вдали от массивных металлических предметов (автомобили, железобетонные здания). Калибровка необходима каждый раз при запуске в другой местности, чем в прошлый запуск. В программе DJI GO зайдите в меню Aircraft Status (нажав самую верхнюю кнопку), на против пункта Compas нажмите кнопку Calibrate, далее выполните все предписания программы.
http://dji-club.ru/i...-dji-phantom-3/
Сообщение отредактировал Zebra: 26 October 2016 - 04:40 PM
#311 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 05:32 PM
вы считаете что у И1 и Ф3С один и тот же компас ?
Я же сказал выше, что разница в "кишках" очевидна. И в ПО. Если бы разницы не было, то и цена была бы одинаковой.
должен же быть эррор ?
Конечно. Но в инструкции по прошивке не оговариваются условия окружающей среды. Единственное - при калибровке Инерционно Измерительного Устройства коптер должен стоять стационарно. Пинать его в процессе не след.
#312 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 05:33 PM
#313 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 06:01 PM
для статистики: взял с собой коптер, и отправились в Калининград (сам из Нижнего Новгорода), на месте съемок ни разу не калибровал компас, ни одного сбоя (35 взлетов, 3 часа полетного времени, 20 км. в воздухе.)
#314 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 06:04 PM
на месте съемок ни разу не калибровал компас, ни одного сбоя
Так и должно быть, магнитное поле земли в основном стабильно (исключая магнитные аномалии).
#315 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 06:34 PM
Hover,Gonzo070, Gonzo070, отлетал батарею после вчерашей даунпрошивки все прекрасно... стандарт стабилен - ветер пох, никаких ошибок. Так что, перестать калибровать каждый раз ? Но, ошибку убрал в любом случае. Была же систематическая при любом повороте в воздухе.
Вы все, значит, 1 раз откалибрвали и меняя локации и страны не калибруете больше ? )
#316 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 07:36 PM
Так что, перестать калибровать каждый раз ?
Тупо калибрую компас перед каждой сменой локации. Возможно, это излишняя процедура, но в юзер-мануале количество "калибровок" не оговаривается. Так же как и количестве эякуляций у здорового мужчины.
#317 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 08:20 PM
ЮХа,так, уже прорисовывается статистика... значит калибровка перед каждым вылетом, хотя перед этим говорили что ну нах. Ок. Даю резюме - главное что бы эякуляции здорового мужчины не происходили внезапно без предупреждения в неудобных местах.
Итог - результат перепрошивки на расстоянии от техники работает.
#318 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 08:21 PM
Поверьте на слово ...когда "улятит птичка" придёт анкета от саппорта и один из первых вопросов,- калибровали компас , подвес и высота возврата... и что напишите
...попробуйте мне просто объяснить скажем 5 минут подъёма на высоту 500 метров поднял, расстояние 200 метров от меня , начал медленно по кругу, не помню по или против часовой, крутить коптер...почему, почему возникла ошибка компаса?Что ему помешало , ветер, он не крутился сильно я снимал видео и всё видел ,почему вылезла ошибка?
#319 OFFLINE
Отправлено 26 October 2016 - 08:29 PM
VladNN, Увы. В этой теме уже на 16 страницах пытаются ответить и кроме явных косяков типа физического воздействия на шлейф, разъём или нахождения рядом источников магнитного поля ответа нет, только предположения. Страшна не сама ошибка компаса, коптер при этом вполне управляем и привести его домой (только не через RTH) можно, а сочетание ошибки компаса и потери сигнала, тогда вероятней всего всё......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных