Возврата при ошибке компаса нет, есть возврат при разрыве сигнала с аппаратурой.
Я и не писал, что он должен по этой ошибке возвращаться. Даже наоборот писал, что его по ветру носит. Возвращался он после возникновения этой ошибки при потере сигнала и при вызове кнопкой с пульта (триггер возвращения - потеря сигнала или кнопка, если что). По дороге он плохо держал курс (отклонялся от прямого вектора в сторону слегка доворачивая), но возвращался.
skobkin,полётная карта , текстовый файл полёта, обрыв связи скажем не на 50 метрах, а на высоте 400 метров и поведение видно машины и упёртость,я так доказал, жду отправку нового, мне подтвердили пока на словах, что высылают новый.
То есть, по крайней мере, лично вам DJI обещали выслать новую тушку после того как он не вернулся на точку взлёта? Если так, что это радует. Хотя и не до конца обнадёживает, конечно - случаи-то разные бывают.
у меня обрыв связи на высоте 400 метров над Депо трамвайным, меня интересует может он сел на крышу ДЕПО , но у него была скорость по прямой 12 м сек ,а вы говорили, где застал обрыв связи там и садится !
По логике он должен остановиться после обрыва, повисеть на месте ожидая восстановления связи несколько секунд (до 10, вроде, когда я проверял) и начать возвращаться/садиться/зависать (зависит же от настроек - возможно, у человека выше был не настроен возврат). В вашем случае, если стоял возврат домой в случае потери связи - вообще всё странно.
А вообще, по поводу компаса у меня возникает логичное предположение, что с ним есть как минимум две-три разных проблемы (брак сенсора, брак сборки, кривая заводская калибровка IMU). И то, что помогло обладателям аппарата с одной проблемой не должно помочь другим. Если провести аналогию с медициной, то температура у больного может значить как грипп, так и сепсис. В общем, я бы не был так категоричен в том, что "теория подтвердилась" (гипотеза так-то) и теперь найдена панацея от этой проблемы.