если кто знает подскажите пожалуйста
http://dji-club.ru/i...ompasa/?p=81178
|
Отправлено 18 October 2016 - 11:17 AM
Отправлено 18 October 2016 - 11:25 AM
Может сюда написать запрос и они ответят? https://dji.zendesk..../en-us/requests
Отправлено 18 October 2016 - 11:33 AM
http://dji-club.ru/i...ompasa/?p=81178
Плата точно другая по сравнению с Phantom 3 Advanced/Professional. А чип - не видно, к сожалению, он залит клеем.
Сообщение отредактировал skobkin: 18 October 2016 - 11:34 AM
Отправлено 25 October 2016 - 11:19 AM
Всем привет!
Вот тоже стал счастливым обладателем 3-го адвансированного привидения с мотором )) и таким же счастливым свидетелем ошибки компаса. Появилась, фактически, с коробки. Но все-таки три-четыре батареи отлетал, кажется, нормально.
Вообще-то, я даже как-то не особо заморачивался этой проблемой, т.к. дрон нормально летал и возвращался домой (мама, как почитал форум - аж внутри похолодело, когда вспомнил куда я улетал с этой ошибкой). Но когда в нулевом положении стиков его стало ощутимо куда-то уносить... я этой проблемой заинтересовался.
Так вот, прочитав всю ветку, думаю позвонить в сервис у нас тут в Киеве, поспрашивать - наверняка буду не первый с этим делом. Но у меня все-таки такое чувство, что это проблема программная.... Не знаю, я не очень технически подкован, но вот как-то так мне кажется. И это частично подтверждается тем фактом, что у некоторых тут на форуме проблема появлялась вновь после замены компаса... Плюс слишком большой географический разброс этой ошибки, чтоб быть результатом бракованной партии или еще чего-то.... С другой стороны, программная проблема должна быть у всех. Но только если бы у всех были одинаковые смарты-планшеты! Учитывая, что они у всех разные, на разных платформах и даже с разными версиями этих платформ, то отследить закономерность практически.... очень трудно. Но мне кажется, что проблема программных ошибок в связке дрон - ОС принимающего устройства вполне может иметь место, и эту версию я бы не отбрасывал.
По результатам переговоров с мастерами в сервисе отпишусь.
Отправлено 25 October 2016 - 11:45 AM
Компас - мозг совершенно раздельная связка с планшетом, они никак не взаимодействуют, планшет никак не может влиять
да и сотрудники сервиса, совершенно не разбираются в этом, думаю
Отправлено 25 October 2016 - 12:04 PM
LeTyH , абсолютно согласен.
gorgo, а при чем тут география? Допустим я заказал сегодня фантик во Владик, а Вы заказали сегодня в Питер. И два коптера из одной партии поехали в разные концы России. Я вообще склоняюсь не к браку партии, а к некачественному изготовлению и сборке. А что касается програмной проблемы, то это точно не так. Компас меняешь, ошибка исчезает. Программа не в курсе, что компас новый)
Отправлено 25 October 2016 - 01:18 PM
gorgo,Программная, вот в чём !
Сообщение отредактировал VladNN: 25 October 2016 - 01:23 PM
Отправлено 25 October 2016 - 01:25 PM
Я удивлен почему DJI не разработали алгоритм возврата домой по ГПС... ну отрубился компас,и машина сама любым боком должна долететь обратно сохраняя высоту.... неужели так сложно... им нужно что бы дрон летел домой точно носом.... китайская грамота блин.
Координаты же сохранились... и все равно как к ним вернутся.. коптеру все равно какой стороной лететь.. даже Инспаиру...
Сообщение отредактировал Zebra: 25 October 2016 - 01:31 PM
Отправлено 25 October 2016 - 01:37 PM
а как он поймет без компаса как лететь к точке? он думает что точка домой находится на севере и летит туда, но север у него по факту не север, а восток, он думает, что его сносит ветром и еще быстрее улетает в другую сторону )
Отправлено 25 October 2016 - 01:41 PM
sberkut,вот поэтому им полностью нужно перепрограммировать алгоритм возврата...без учёта компаса по показаниям GPS ....они никуда от этого, не денутся и сделают это ...вопрос времени.
За всё время моего последнего маршрута, у меня всегда было 16 - 20 спутников GPC - Глонасс и не на секунду не пропадало ни одного!!!
Сообщение отредактировал VladNN: 25 October 2016 - 01:43 PM
Отправлено 25 October 2016 - 01:48 PM
sberkut,компас нужен для ориентировки носа машины.... то есть для направления... ГПС же отвечает за координаты на карте.... то есть координаты спутников... соответственно потеряв ориентацию по сторонам света он все равно может вернутся к точке стартовых координат. Вы не согласны ? Ну прилетит к вам задницей... ну и что ! Главное что прилетит а не улетит по ветру.
Отправлено 25 October 2016 - 01:55 PM
Zebra,Бумага составлена верно, всё правильно,конечно, (с) но получается в АТТИ режиме он полностью отключает GPS зачем? Попуасы и пигмеи тестеры, на заре запуска этих моделей - попросили джидаев......, ибо знали как возвращается бумеранг и в ручнуху сажали эти машины. Я не переключал тумблер в ручной режим,у меня стоял режим GPS так будьте добры ....а они злыми оказались ,я скорблю....
Или широта и долгота...... !!!! и координаты GPS это и пользуют ...протащи влево вправо по алгоритму на широту и притяни его по ней на долготу ....просчитывая каждый раз показания и всё .В теории согласны? компас это направление, не более ,а позиционирование широта и долгота. И новый алгоритм пересчитывает тупо сначала широту влево вправо , и вернув машину на неё вверх вниз долготу и прокладывается маршрут возврата , хоть бочком, хоть лапкой вперёд , без разницы...
Сообщение отредактировал VladNN: 25 October 2016 - 02:01 PM
Отправлено 25 October 2016 - 01:58 PM
sberkut, еще раз говорю. для возврата домой стороны света не нужны, они нужны для того что бы коптер смотрел камерой в определенном направлении... вернутся он может обратно в любом случае к стартовым ГПС координатам разве что без компаса он прилетит боком или еще как то.
Отправлено 25 October 2016 - 02:01 PM
а как построить путь до точки без компаса?
По ЖПС.
Скорее всего ЖПС не отрубает а отрубается вместе с компасом.
Сообщение отредактировал Hover: 25 October 2016 - 02:03 PM
Отправлено 25 October 2016 - 02:06 PM
И ещё, возможно при "критическом" сбое системы идёт переинициализация оборудования. Если всё нормально прошло то и связь востанавливается и компас и ЖПС всё приходит в норму.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных