Нет.
Сообщение отредактировал denn: 27 January 2018 - 07:35 AM
|
Отправлено 27 January 2018 - 07:34 AM
Отправлено 27 January 2018 - 08:53 AM
Нет.
Странно. Сейчас вышел, полетал маленько. На улице -28. Вот какое видео получилось.
Отправлено 27 January 2018 - 08:57 AM
Отправлено 28 January 2018 - 12:18 PM
Помогите чайнику!
Сегодня вышел на футбольное поле для тестового запуска. Температура -8 с легким ветром. Включил мавик, включил пульт, нашел спутники, откалибровал компас, установил режим новичка. Противный женский голос подтвердил установку точки возврата и попросил проверить на карте. Моторы запустились, а взлетать не хочет. На этом все и закончилось. Руки на морозе быстро окоченели и желание продолжать тупить на пульт пропало. WTF? Чего там она просила проверить на карте и как это сделать?
Сообщение отредактировал qoob: 28 January 2018 - 12:24 PM
Отправлено 28 January 2018 - 01:09 PM
Над стадионами запрещено летать, возможно она это и просила проверить )
А зачем Вы компас калибровали? Ютуб насмотрелись небось)
Отправлено 28 January 2018 - 01:49 PM
Чего там она просила проверить на карте и как это сделать?
"Точка дом перезаписана,проверьте карту."
Стандартная процедура при взлёте,карту можно не проверять.
Отправлено 28 January 2018 - 02:22 PM
А зачем Вы компас калибровали? Ютуб насмотрелись небось)
Ну, естественно. А зачем тогда об этом все пишут?
Неужели из за выбранного места на школьном футбольном поле мавик не взлетел и где можно найти полную карту запретов на полеты?
Отправлено 28 January 2018 - 03:43 PM
В основном большинство проблем от лишней и не правильной калибровки. Если мавик не просит, ничего калибровать не нужно, с покупки, а это уже больше года, ни разу ничего не калибровал и проблем никаких не было.
В данном случае, нужно смотреть логи, обычно в школах стадионы огораживают железной сеткой, заборами, да и под полем не известно что проходит и если откалибровать в таком месте с помехами, при взлете можно и потерять дрон.
Отправлено 28 January 2018 - 05:05 PM
но как правильно калибровать когда просит?первый етап понятно задом к себе,и 360 против часовой по горизонту ,второй етап - кто как по своему,у каждого своя методика?кто то камерой вниз и по часовой,кто то валит на левый бок и против часовой,даже непонятно в гоу! написано камерой в низ,хотя нарисовано левым боком в низ,вот и насмотримся всяких как кто попало)) а потом так как правильно?второй етап против часовой камерой вниз,или на левом боку?или все равно главное чтоб то место было без помех?
Отправлено 28 January 2018 - 05:24 PM
Решил еще раз проверить. Отъехал в поле и повторил запуск. Дрон стоял на месте и почти не реагировал на левый стик, чуть подзуживая при манипуляциях. И тут я вспомнил, что поменял схему управления. Зашел в меню и установил по умолчанию. В попыхах забыл снять транспортировочный крепеж с камеры... Ничего не сгорело, слава китайскому автопрому. В итоге дрон взлетел штатно несмотря на сумерки и порывы ветра. Конечно управление в режиме для начинающих слишком вялое, но стабильность полета против ветра впечатляет. Запретные зоны полетов оказались не при чем
Отправлено 29 January 2018 - 04:49 PM
Сам же частично отвечу на свои предыдущие вопросы, т.о. отчитаюсь. Слетал 2 раза на выходных. Взлетал на школьном стадионе. В первый раз температура -5. Взлет штатно со школьного стадиона. К сожалению, забыл включить видео, поэтому не смог оценить качества. Вроде все норм, только при использовании функции RTH дрон промахнулся мимо автомобильного коврика (черного, на белом снегу, висел после взлета какое-то время над ним). Ну и пришлось ловить в руку, т.к. в чуть рыхлый снег он садиться отказался. Во второй раз забил на коврик, темп -6, камеру взлет с руки. Перед взлетом попросил калибровку компаса. Грешить на железную ограду стадиона или на то, что мин 20 до этого перенастраивал камеру дома, где он также внезапно попросил откалиброваться, но там я не стал?.. На высоте около 80-100 метров поймал пару-другую раз желе (нестабильно, проскакивало как волна по изображению). Это норма?
А в целом удивился легкости маневрирования и стабильности полета. Только душит мини-жаба - нафига я заказал посадочную площадку и силиконовые шасси, если с влет/посадка с руки как два пальца об асфальт? Ну и непонятки с RTH, калибровкой и желе. Ибо все случилось на первом-втором полете от рождения...
Отправлено 29 January 2018 - 06:24 PM
Очень символично начинать летать со школьного стадиона) Задаете вопрос , а об условиях погоды толком не отписались.
Взлет штатно со школьного стадиона.
Предполагаю желе возникало из-за порывов ветра.
Для RTH мавик должен взлететь, как по инструкции метров на 10 и записать координаты о чем сообщит женский голос.
Насчет компаса, надо откалибровать в заведомо подходящем месте. Отсутствие гранитных, мраморных , скалистых "грунтов" металла...
Лучше отследить магнитную составляющую с помощью компаса в телефоне Compassc 369 Pro что бы он показывал Magnetic Field не больше 50mt
Об этом писалось на форуме около года назад.
Желательно компасом больше не заниматься , а только отслеживать его показания при взлете, в какой зоне он находится. Это мое мнение.
Отправлено 29 January 2018 - 09:49 PM
apm,
Погода -6, ветер у земли 5-7 м/сек, влажность не очень большая по ощущениям, осадков не было. На высоте 100+ метров один раз словил high wind velocity. После спуска предупреждение не повторялось. Порыв может вызвать желе? А порывы, которые не фиксируются мавиком тоже?
Женского голоса действительно не было. Висел над точкой взлета на высоте 3-х метров. Перечитаю инструкцию, спасибо.По компасу будет время - схожу без мавика, проверю показатели.
Еще обнаружил одну странность. Летал в субботу и в воскресенье. Субботний полет напрочь отсутствует в флайт-листе Dji Go 4, при этом в эту дату присутствует 7 "полетов" по одной минуте. Это какой-то глюк или следствие полета в begginers mode?
Отправлено 30 January 2018 - 06:07 AM
Проверять показания Compassc 369 Pro на Magnetic Field надо непосредственно перед калибровкой компаса мавика, и в том месте где результат желательно меньше 50mt.
По компасу будет время - схожу без мавика, проверю показатели.
Если все устраивает откалибруй по новой и забудь, только контроль при взлете. В случае если при взлете показания уходят в красную зону он может повести себя непредсказуемо, надо сменить место взлета.
Желе получается и при резких маневрах коптера которые совпадают с порывами ветра. Холод усугубляет это, резинки на подвесе могут "затвердеть"
Насчет GO лучше разобраться самому и не гадать на коф.гуще )
Отправлено 30 January 2018 - 02:34 PM
Aparetto, Обучающий ролик о GO4 (не самая последняя версия, но всё основное уже есть) например - http://dji-club.ru/i...chkov/?p=108873
Отправлено 30 January 2018 - 04:01 PM
Compassc 369 Pro довольно глючная программа.
Как любой компас чувствительна к магнитным полям, надо находить участки, где показывает нужный уровень. Если честно откалибровал Мавик по этой технологии и забыл.
Сообщение отредактировал apm: 30 January 2018 - 04:01 PM
Отправлено 30 January 2018 - 04:15 PM
Обучающий ролик о GO4 (не самая последняя версия, но всё основное уже есть) например - http://dji-club.ru/i...chkov/?p=108873
На мой взгляд, это самый лучший обзор DJI GO4... Впрочем, хороши все работы этого автора!!! Жаль что мало...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных