Exmilitary, ужас какой... но это всего лишь марк 3.... а если Алекса ? )))) 15 тонн + оптика + дрон..... )))
#101 OFFLINE
#102 OFFLINE
Отправлено 18 February 2017 - 04:37 AM
#103 OFFLINE
Отправлено 18 February 2017 - 04:22 PM
#105 OFFLINE
Отправлено 18 February 2017 - 06:40 PM
#106 OFFLINE
#107 OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 06:11 PM
В багаж, когда речь идёт о LiPo ни сколько,
Чего это вдруг? В ноябре летал в Тайланд, Ф4 и 4! аккума к нему., в специальном чемодане прекрасно летели в багаже
#109 OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 10:38 PM
DanPetrovi4, запрещено правилами большинства авиакомпаний, вам просто повезло с плохим досмотром багажа в порту. А так просто изымают и всё, прилетаете, а АКБ нет.
#111 OFFLINE
Отправлено 21 February 2017 - 12:50 PM
The size of Inspire 2 case is W25cm, L55cm, H50cm.
#112 OFFLINE
Отправлено 21 February 2017 - 10:15 PM
запрещено правилами большинства авиакомпаний, вам просто повезло с плохим досмотром багажа в порту. А так просто изымают и всё, прилетаете, а АКБ нет.
Подтверждаю. В Сеуле и Пусане просто достают из багажа, и если вас не нашли во время досмотра богажа, то просто изымаются
Мне в прошлом году повезло аж три раза, в Пхукете, Тенерифе южном и Родосе. ))) В первых двух Ф4, в Греции И1 (там в кейсе три аккума)
Вот вы вдвоем пишите про: "просто изымают и всё", знаете конкретные случаи? Если да, то можно пруф?
Да и вообще, как вы себе это представляете? У меня металлический противоударный кейс, на двух замках-защелках (не молния, которую легко открыть) и замки под ключ. Так как происходит изымание без меня? Просто ломают замки-защелки? Или петли на крышке? Или сам кейс?
Один раз был вопрос в Шарике, на входе спроосили:
- В чемодане квадрокоптер?
- Да
- Там есть аккумуляторы?
- Да, четыре.
Сотрудница кому-то позвонила, короткий вопрос, короткий ответ и всё:
- Пожалуйста проходите.
видимо новичок))
Возможно, ограничения касаются перевозки просто аккумов, без устройства, тут да, могут быть проблемы.
Тем, кто советует сдавать тушку в багаж, а аккумы с собой, в ручную кладь, могу подсказать, для большей уверенности, что будет всё ок, не просто берите с собой в салон, а обвяжите вокруг пояса, так будут целее. Что бы уж на все сто не прогадать)))
Сори за оффтоп, по теме, пару недель назад прилетел И2, правда с простецкой Х4, будут вопросы - вэлком))
#113 OFFLINE
Отправлено 21 February 2017 - 10:37 PM
DanPetrovi4, А у меня 3 неудачных истории:
весна 2015 Трансаеро Внуково Мск - Новосибирск - Инспайер в багаже - нашли после личного досмотра предложили 3 LiPO забрать из багажа
осень 2015 KLM Шереметьево Мск - Амстердам - 2 АКБ Ф3 в багаже - аналогично
зима 2016 Аерофлот Шереметьево Мск - Гавана (туда коптеры не возят) но в багаже повербанк LIPO на 20 а/ч - нашли вручили. Обратно - изъяли все зажигалки!
Багажные чемоданы у меня правда в замком security lock т.е. авиа безопасность может вскрыть, но это точно им не помеха - в USA видел как бодро вскрывают публично подозрительный багаж, какие замки всё равно...
Предполагаю - не нашли бы меня то просто изъяли, найти было легко, т.к. серебрянно-золотые карточки авиакомпаний предполагают, что ты в бизнес зале.
Как то так. Теперь таскаю на себе. А вам Удачи и добрых офицеров безопасности.
#114 OFFLINE
Отправлено 22 February 2017 - 11:40 AM
Подтверждаю про США - недавно прилетел брат, ничего не вез, вскрыли гольф бэг просто спилив замок, закинув его внутрь и приложив бумагу что вскрывали для досмотра - обнаружилось когда уже прилетели. Так же сам летел Шереметьево - Токио, при проходе в зону досмотра через автоматические турникеты и приложив посадочный заорала сигнализация и лампочка - ко мне сразу подошли и провели в комнату, где стояла моя сумка - попросили вскрыть и показать что внутри - там лежали рации с установленными акб (забыл снять) - просто отстегнул их в присутствии страж порядка, положив отдельно в сумке, закрыл ее и пошел на посадку в самолет.
#115 OFFLINE
#117 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 11:22 AM
DmitryK,Не переживай, долетит нормально. Отдельно от картона кейс не внушает доверия, да и не закрывается на замок. А в картоне надежно. Можешь, конечно, попробовать взять в салон, сославшись на отсутствие замка на чемодане, но если придерутся к габаритам, могут быть проблемы. Хотя сегодня все решается за деньги. На чартерных рейсах (для нефтяников) я его брал в салон. Там в середине салона специально оборудовано багажное место на двух креслах. Вопросов не возникало.
#119 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:04 PM
Ne davno letal v centre vrode ne bilo problem ))
#120 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:07 PM
Vsem privet ! Kupil zenmuse x4s... est opot .. dengi na veter ili net ?
Темы с аналогичным тегами обсуждение, inspire2
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Обсуждение (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, phantom4 pro |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Pro / Platinum →
Обсуждение (Maviс Pro)Автор Poster1 , 27 Sep 2016 обсуждение, mavik, pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных