#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 02:27 PM
ЮХа, От того, что в мануале будет написано, что яблоко не работает при низких температурах, мне и другим пилотам не легче. Я предупреждаю коллег о возможных проблемах при работе на морозе. У меня самсунг таб 3, для работы с инспаер 1, что-то я не помню, чтобы он на морозе глючил. Справедливости ради, не помню, летал ли я при минус 23 с самсунгом. Но при минус 15 точно летал и проблем небыло. Но он, к сожалению, некорректно работает с инспаер 2. При включении пишет, что не работают сенсоры и датчики. На следующих выходных все таки протестирую.
Добавлено позже (05 Февраль 2017 - 22:27)
Сегодня летал на высоте 400 метров (см. скриншоты), при температуре минус 7. Отправил коптер на 4 км - все ок. Протестировал режим трипод. Очень нужная функция, имитация слайдера. Управление стиками плавное, то что надо.
Попробовал функцию слежения камерой при ручном управлении, ссылку скину, когда загрузится.
#83 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 06:11 PM
яблоко не работает при низких температурах
Все зависит и от температуры и от влажности. И "Яблоки" мерзнут и "Андроиды". При -23 первым отказал яблочный планшет за 10-11 минут, потом за 15-16 минут андроидный.
Замерзают. Я стараюсь управлять из авто с открытой дверью или через стекло. Так вроде получше, правда дальность поменьше.
Забыл, бывает при большой влажности в нашем Питерском климате при -20 минут за 5-7 дохнут.
Сообщение отредактировал nik1: 05 February 2017 - 06:14 PM
#84 OFFLINE
#86 OFFLINE
#87 OFFLINE
Отправлено 07 February 2017 - 07:13 PM
Кто-нибудь! Поясните по поводу лицензии? (http://www.dji.com/s...e-2-license-key). Что я получаю на практике? Дополнительно 2 формата съемки за 1300 долларов? ДЖЕДАИ решили продавать "воздух"!?
Сообщение отредактировал antonsk8: 07 February 2017 - 07:16 PM
#89 OFFLINE
#91 OFFLINE
Отправлено 13 February 2017 - 08:20 AM
ners, вот ради этого я и думаю все таки взять двойку.... разве что огорчают оптические данные... для серйиного дрона это впечатляюще... можно тебя попросить пруф в ProRes небольшой выложить, посмотреть исходник ?
Сообщение отредактировал Zebra: 13 February 2017 - 08:25 AM
#93 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 10:44 AM
ners, хоршо. не горит. как получится. Хотя я смотрел сравнения двойки и первого с рав камерой.... даже там есть разница... думаю это из за компрессии... в такой концепции они реально могут занять место платформ с тяжелыми подвесами... но, ред, конечно не заменить, и и ред поднимать в воздух тоже страшновато )
#94 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 01:14 PM
Zebra,Блин, я тоже задумывался над покупкой матрицы 600, чтобы попробовать с камерой sony fs 700. Просто страшно даже было подумать, что будет, если потерять эту систему. Все таки, кто бы что не говорил, риск при работе коптеров есть и не малый. У меня во время съемок документального фильма про охотоморскую экспедицию, минтаевой рыбалки, инспаер 1 выкинул финт и улетел на льдину. До сих пор не знаю, как мне удалось его вернуть. Это был первый полет, в первый из 20 дней экспедиции. Если бы потерял, даже не знаю, что было бы.
#95 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 04:35 PM
ners, а почему улетел ? Судно было на ходу ? Компас ? Главное что бы ГПС работал по карте можно вернуть... машина сильная...... я на последнем документальном нормально отлетал на прогретых батареях....крен конечно проблема для инспаиров из за ветра, но если вовремя подруливать можно избежать больших проблем. У меня вроде без фокусов... но дальше 2-3км не залетаю. С меня хотят плавные планы. В последнее время вобще стал контролировать с земли часть работы.... но, вопрос двойки открыт, но для себя принял решение первый не продавать. Под специфики достаточно камеры менять. Кстати ты свою х5 камеру отдельно не продаешь ?
#96 OFFLINE
Отправлено 15 February 2017 - 09:29 AM
Zebra, У меня инспаер 1 с камерой х3. На фото товарища инспаер 1 про.
Вообщем я уже заканчивал полет, на 40 % начал его сажать. Был ветер около 4-5 м/с, судно дрейфовало во льдах. Меня попросили сделать пролет вдоль судна туда и обратно. Я согласился. Температура была около 8-10 мороза. Короче, когда я закончил облет и попытался сесть, коптер, из-за порывов ветра,пришлось дважды уводить от судна в море. Там на корме куча троссов и мачта была. И когда уже с третей попытки было около 30 см до рук (мы его ловили руками), он вдруг набрал высоту и пошел на льдину в метрах 70 от судна. Стики не работали. Я думал, что все. Но как то случайно вышло, что программа закрылась и я ее снова открыл, тыкал как мог на стики , и, о чудо, находясь в 50 см над льдиной, он стал подавать признаки управляемости. Вообщем когда я его посадил, батарея была практически на нуле. А сам я, по-моему, поседел. Возможно, дойдя до минимума заряда, он ушел на точку взлета. А поскольку судно дрейфовало, точка взлета оказалась в метрах 70. Набрав высоту он попал в эшелон радара и окончательно вышел из-под контроля. Потом уже, во время следующих полетов, я просил отключать радар и проблем с потерей управляемости не было.
Как то так.
#97 OFFLINE
Отправлено 15 February 2017 - 11:59 AM
ners, подобный фокус у меня тоже был во время последней съемки, 10 см над землей, вмзывает на полном газу вверх (батарея в красной зоне, высота возврата стояла 60), благо на все неадекватное поведение у меня отработано действие предотвращения уже на уровне рефлексов, передернул тумблер P-ATTI, туда-обратно, в этот момент происходит сброс всей автоматики и вернул на место дрон. Наверно ты прав, нужно отключить радар. Это, конечно не приятно. Интересно, двойка сильно отличается от первого ? Более послушен ?
#99 OFFLINE
Отправлено 17 February 2017 - 08:37 AM
Ребята:
поделитесь, пожалуйста, опытом. Дело в том, что я собираюсь в Китай и решил купить себе в Гонконге inspire 2. Вот сижу ломаю голову пустят меня с ним в самолет или необходимо будет сдать в багаж.
Буду очень Вам признателен за ответы.
#100 OFFLINE
Отправлено 17 February 2017 - 05:26 PM
Да, риск ужас какой! ) Вот нашёл у друга в контакте картинку!
я тоже задумывался над покупкой матрицы 600, чтобы попробовать с камерой sony fs 700. Просто страшно даже было подумать, что будет, если потерять эту систему. Все таки, кто бы что не говорил, риск при работе коптеров есть и не малый.
Темы с аналогичным тегами обсуждение, inspire2
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Обсуждение (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, phantom4 pro |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Pro / Platinum →
Обсуждение (Maviс Pro)Автор Poster1 , 27 Sep 2016 обсуждение, mavik, pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных