Вопрос про компас (может было, но не увидел листая ветку): на трешке (как адванс так и Про) каждый раз прога в айпаде спрашивала после включения коптера: "желаете ли откалибровать компас?" Ну я каждый раз и калибровал "во избежание", как говорится. С момента покупки 4Про - ни разу это не требовалось делать. А надо ли принудительно? И если да - то как?
Ну и вопрос номер 2 (чтобы "два раза со стула не вставать"). Через пару дней предстоят полеты на постоянном объекте, но задача стоит такая, что я даже задумался - как лучше поступить. Надо снять отлет назад и вверх от точки, расположенной в 400 метрах от поверхности земли. Варианты: 1) стоять на земле, подрулить к желаемой точке и от нее делать маневр, 2) забраться на примерно ту же высоту, откуда надо взлетать, и совершить нужный маневр. Но есть немаловажное "НО" - если взлетать с желаемой высоты - можно в теории поиметь вагон помех - бетон и металл там (строящийся небоскреб). А с земли - тоже слегка стремно, так как все же высоко коптер будет от меня и еще потом за забор какой-никакой лететь. Не, коптер конечно при потере сигнала (тьфу*3) вернется, но как бы добиться более стабильного результата в плане съемки и чтобы отлететь метров на 700 хотя бы от той 400-метровой точки по горизонту (а там помех вагон)?
Сообщение отредактировал BelissimoSPb: 07 August 2017 - 01:35 AM