Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4 Pro)

обсуждение phantom4 pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

  #761 OFFLINE   ArsVl

ArsVl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 02 мая 2017 - 02:18

Подскажите кому не сложно конкретного продавца оригинальных ND фильтров (8-16) или неоригинальные, но хорошего качества.
На али или не нашел или плохо искал.
  • 0

  #762 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 02 мая 2017 - 09:55

Оригинальные DJI, для примера этот продавец: https://ru.aliexpres...0608.0.0.LvS9ZC

ND4, ND8, ND16. Оригинальных ND32 и ND64 я пока не замечал.

 

(Ещё: https://ru.aliexpres...54-f79958909acc )


Сообщение отредактировал АndreyKam: 02 мая 2017 - 10:03

  • 0

  #763 OFFLINE   Mushroom

Mushroom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2017 - 09:37

Есть у кого опыт использования вот этих ND? Есть ли вообще необходимость покупать UV/CPL, nd4/32/64?


  • 0

  #764 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 03 мая 2017 - 05:42

"Стандартный" набор ND фильтров - ND4, ND16, ND64. То есть нейтральные фильтры на два стопа, четыре стопа и восемь стопов. Нечётные значения стопов легко компенсировать выдержкой, вместо 1/25 будет 1/50, это на видео не отличить, или диафрагмой, увеличиваем или уменьшаем на 1 стоп, это на экране при просмотре особо и не увидишь, или чувствительностью (ISO), увеличиваем или уменьшаем на 1 стоп, это тоже на экране при просмотре не увидишь. Выбирайте один из трёх способов.

 

Об этих ND фильтрах ничего не скажу, в руках не держал, ничего о них не слышал. Целесообразность покупки UV/CPL для фантома 4 про под большущим вопросом, на фантоме 4 знакомый попытался пользоваться UV/CPL, потом плюнул и забил. Лучше бы не покупал.

 

Не забываем, на прошке родное стекло UV.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 03 мая 2017 - 05:49

  • 0

  #765 OFFLINE   ArsVl

ArsVl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 мая 2017 - 10:22

Подскажите, а родные uv стекла где-нибудь продаются? А то я за своим или через мерно ухаживал или просто раньше не замечал, что на ярком солнце есть мелкие бликующее "царапинки". На прямую их не видно, только в солнечном боковом свете, под минимальным углом к плоскости стекла.

И ещё вопрос, сейчас снимаю в автомате и периодически проскакивает желе, фильтры действительно помогут при увеличении выдержки?
  • 0

  #766 OFFLINE   Mezer

Mezer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Коптер:Phantom 4 Pro

Отправлено 04 мая 2017 - 10:52

Народ у кого то на пропеллерах в районе крепления есть ржавый налёт ?

Просто есть подозрения на агрессивный износ движков


Сообщение отредактировал Mezer: 04 мая 2017 - 10:55

  • 0

  #767 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 04 мая 2017 - 11:04

Желе - это эффект возникающий из-за неодномоментного считывания сигнала с фотодатчика движущейся и вибрирующей камеры.

 

Если сигнал снимается построчно с CMOS сенсора, а съёмка ведётся под большим углом к направлению движения камеры (например, перпендикулярно), возникает эффект заваливающегося изображения - ролинг шатр.

Если камера входит в резонансные колебания из-за подвеса камеры, то построчное считывание с датчика приводит к тому, что мы видим "желе" на экране (часть иэображения начинает "плавать", как отражение с поверхности прозрачного желе, если слегка подвигать тарелкой).

Если снимается видео без ND фильтров на ярком солнце, выдержка будет очень короткой и на экране мы увидим стробоскопический эффект. Изображение движется рывками.

Кое кто эти три разных эффекта называет одним словом - желе.

 

Как видите,фильтры помогают убрать стробоскопический эффект за счёт привычного нам по кино "смаза" переднего фона в движении, и это воспринимается нами как более плавное движение камеры. При съёмке видео на 1/50, и съёмке в направлении движения камеры, изображение с камеры воспринимается нами как очень плавное.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 04 мая 2017 - 11:16

  • 0

  #768 OFFLINE   ArsVl

ArsVl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 мая 2017 - 11:58

Я имел в виду именно второй вариант (резонансные колебания).
Я правильно понял из обьяснения, при резонансе nd не поможет?
  • 0

  #769 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 04 мая 2017 - 01:45

Не поможет.

 

ND фильтр не может изменить жёсткость подвеса камеры фантома и демпфирующие свойства подвеса.

 

В автомашине за демпфирующие свойства подвески отвечают амортизаторы, и сколько на фары разноцветные плёнки не клей, машина мягче или жёстче (на мелких выбоинах и трещинах в асфальте) не поедет.

 

На фантоме 4 про достаточно удачная конструкция подвеса, попробуйте заняться оттачиванием мастерства плавного управления квадрокоптером при видеосъёмке.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 04 мая 2017 - 01:54

  • 1

  #770 OFFLINE   most

most

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Petropavlovsk-Kamchatsky
  • Коптер:Р4Р

Отправлено 05 мая 2017 - 08:03

sterx, Как стёклышки  PGYTECH, не мылят картинку? Паразитные оттенки по ББ есть ?


  • 0

  #771 OFFLINE   Sashasky

Sashasky

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 мая 2017 - 03:08

Коллеги. У всех присутствует небольшой люфт между пропеллерами и крепами. Из коробки было только на одном креплении . Сейчас уже по прошествии больше 25 полетов небольшой люфт есть на каждом креплении. У этих креплений есть срок выробатки как у креплений для insppire 1 или это норма? Я на обычной 4 -ке не летал , с нее же пошли быстросъемные пропы.Были случаи отстрела пропов 4 серии из-за отработанных креплений?
  • 0

  #772 OFFLINE   Sashasky

Sashasky

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 мая 2017 - 04:54

maximlord ,

Люфт не движка )) Между креплением и пропом. Сейчас уже не помню.
  • 0

  #773 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 05 мая 2017 - 05:33

Сейчас проверил на своём. На двух винтах крайне не значительный люфт, на двух винтах малость больше. Взял новые винты из коробки - люфты от старых винтов слабоотличимы.

 

Люфты в данном узле обязаны быть по определению, отливки имеют разброс размеров в пределах допуска. На полётах это не отражается.

 

К примеру: шарикоподшипниковый завод выпускал в год миллиард шариков одного номинала, но двух одинаковых шариков не существовало, при этом часть шариков была на краю величины допуска. Человечиский глаз отличить шарики по допуску не может, а по калибру легко разделялись. Тут всё аналогично.


  • 0

  #774 OFFLINE   Sashasky

Sashasky

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 мая 2017 - 06:10

АndreyKam,
Спасибо за информацию. Значит как и у меня . Тоже считаю это нормой, просто хотелось мнение людей услышать.
Но на Inspire 1 рейсталинге , еще до версии 2.0 , были похожие крепления и с такими же люфтами пропы отрывало) да и производитель советовал менять крепления после 20-30 смен. Там конечно совсем другая нагрузка на крепление , но много из-за этой проблемы коптеров падало .
  • 0

  #775 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 05 мая 2017 - 06:52

На фантоме 4 аналогичное крепление, различие только по форме пружины под пропеллером. О совете менять крепление мне раньше слышать не приходилось.

 

Отлетал на 4 фантоме много, количество вылетанных аккумуляторов в районе сотни, или несущественно больше. Перемещаясь между местами съёмки на каждый аккумулятор приходилось в среднем по три - четыре одевания винтов. Проблем с креплением винтов я не заметил, особых люфтов небыло.


  • 0

  #776 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 06 мая 2017 - 03:54

На моей прошлогодней 4 ке и на новой 4 про - разные крепления пропов.
На просто 4 - роль пружинки выполняют стальные пластинки.
А на 4 про - уже пружинки стоят.

Дэк вот - эти стальные пластинки теряют пластичность и со временем выжимаются ( особенно зимой).
В результате - люфт пропов.
Можно пластинки просто отгибать вверх ,тогда люфт на несколько полетов исчезает.
А можно купить новые крепления.
  • 0

  #777 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 06 мая 2017 - 08:24

На просто 4 - роль пружинки выполняют стальные пластинки. А на 4 про - уже пружинки стоят.

 

 

В этом и заключается всё отличие. Пропеллеры одинаковые, пластмассовое крепление пропеллеров к электродвигателям на четвёрке и четвёрке про взаимозаменяемы.

 

Вы говорите о вертикальном люфте пропеллеров за счёт недостаточного усилия прижатия пружинок под пропеллерами, особенно зимой. Хочу заметить, пружинящие свойства стальной плоской пружины в диапазоне -40 ...+40 градусов меняется не значительно. Для пружин (-40...+40) это стандартный температурный режим. Мне на фантоме 4 люфтов пропеллеров зимой наблюдать не довелось, хотя всю зиму летал.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 06 мая 2017 - 08:30

  • 0

  #778 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 06 мая 2017 - 08:51

пластмассовое крепление пропеллеров к электродвигателям на четвёрке и четвёрке про взаимозаменяемы.

 

Слева четвёрочное,справа 4 про

Взаимозаменяемы только вместе с теми самыми пластинками либо рассверливать центр (если от 4ки мастырить на 4про)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  -00.JPG   71,48К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал yurikss: 06 мая 2017 - 08:53

  • 0

  #779 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 06 мая 2017 - 09:10

Пока я в продаже ещё не увидел крепление винтов на электродвигателе чисто для фантома 4 про, поэтому народ ставит крепление винтов от фантома 4 с плоской пружинкой или рассверливает отверстие, но рассверливание отверстия необходимо совместить с фаской, под которой ляжет первый виток пружины. Сделать это не так уж и просто, нужен некоторый слесарный опыт.

 

В ближайшее время стоит ожидать комплектов запасных пропеллеров с креплением винтов чисто от фантома 4 про.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 06 мая 2017 - 09:11

  • 0

  #780 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 07 мая 2017 - 02:32

АndreyKam,
Да мне все равно,что там у вас ,я про свой опыт..
eleksir (08 мая 2017 - 10:23 ):
Спокойствие, добавляет позитиФФФ!

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4 pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS