#761 OFFLINE
Отправлено 02 May 2017 - 02:18 PM
На али или не нашел или плохо искал.
#762 OFFLINE
Отправлено 02 May 2017 - 09:55 PM
Оригинальные DJI, для примера этот продавец: https://ru.aliexpres...0608.0.0.LvS9ZC
ND4, ND8, ND16. Оригинальных ND32 и ND64 я пока не замечал.
(Ещё: https://ru.aliexpres...54-f79958909acc )
Сообщение отредактировал АndreyKam: 02 May 2017 - 10:03 PM
#763 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 09:37 AM
Есть у кого опыт использования вот этих ND? Есть ли вообще необходимость покупать UV/CPL, nd4/32/64?
#764 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 05:42 PM
"Стандартный" набор ND фильтров - ND4, ND16, ND64. То есть нейтральные фильтры на два стопа, четыре стопа и восемь стопов. Нечётные значения стопов легко компенсировать выдержкой, вместо 1/25 будет 1/50, это на видео не отличить, или диафрагмой, увеличиваем или уменьшаем на 1 стоп, это на экране при просмотре особо и не увидишь, или чувствительностью (ISO), увеличиваем или уменьшаем на 1 стоп, это тоже на экране при просмотре не увидишь. Выбирайте один из трёх способов.
Об этих ND фильтрах ничего не скажу, в руках не держал, ничего о них не слышал. Целесообразность покупки UV/CPL для фантома 4 про под большущим вопросом, на фантоме 4 знакомый попытался пользоваться UV/CPL, потом плюнул и забил. Лучше бы не покупал.
Не забываем, на прошке родное стекло UV.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 03 May 2017 - 05:49 PM
#765 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 10:22 AM
И ещё вопрос, сейчас снимаю в автомате и периодически проскакивает желе, фильтры действительно помогут при увеличении выдержки?
#766 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 10:52 AM
Народ у кого то на пропеллерах в районе крепления есть ржавый налёт ?
Просто есть подозрения на агрессивный износ движков
Сообщение отредактировал Mezer: 04 May 2017 - 10:55 AM
#767 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 11:04 AM
Желе - это эффект возникающий из-за неодномоментного считывания сигнала с фотодатчика движущейся и вибрирующей камеры.
Если сигнал снимается построчно с CMOS сенсора, а съёмка ведётся под большим углом к направлению движения камеры (например, перпендикулярно), возникает эффект заваливающегося изображения - ролинг шатр.
Если камера входит в резонансные колебания из-за подвеса камеры, то построчное считывание с датчика приводит к тому, что мы видим "желе" на экране (часть иэображения начинает "плавать", как отражение с поверхности прозрачного желе, если слегка подвигать тарелкой).
Если снимается видео без ND фильтров на ярком солнце, выдержка будет очень короткой и на экране мы увидим стробоскопический эффект. Изображение движется рывками.
Кое кто эти три разных эффекта называет одним словом - желе.
Как видите,фильтры помогают убрать стробоскопический эффект за счёт привычного нам по кино "смаза" переднего фона в движении, и это воспринимается нами как более плавное движение камеры. При съёмке видео на 1/50, и съёмке в направлении движения камеры, изображение с камеры воспринимается нами как очень плавное.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 04 May 2017 - 11:16 AM
#768 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 11:58 AM
Я правильно понял из обьяснения, при резонансе nd не поможет?
#769 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 01:45 PM
Не поможет.
ND фильтр не может изменить жёсткость подвеса камеры фантома и демпфирующие свойства подвеса.
В автомашине за демпфирующие свойства подвески отвечают амортизаторы, и сколько на фары разноцветные плёнки не клей, машина мягче или жёстче (на мелких выбоинах и трещинах в асфальте) не поедет.
На фантоме 4 про достаточно удачная конструкция подвеса, попробуйте заняться оттачиванием мастерства плавного управления квадрокоптером при видеосъёмке.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 04 May 2017 - 01:54 PM
#771 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 03:08 PM
#772 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 04:54 PM
Люфт не движка )) Между креплением и пропом. Сейчас уже не помню.
#773 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 05:33 PM
Сейчас проверил на своём. На двух винтах крайне не значительный люфт, на двух винтах малость больше. Взял новые винты из коробки - люфты от старых винтов слабоотличимы.
Люфты в данном узле обязаны быть по определению, отливки имеют разброс размеров в пределах допуска. На полётах это не отражается.
К примеру: шарикоподшипниковый завод выпускал в год миллиард шариков одного номинала, но двух одинаковых шариков не существовало, при этом часть шариков была на краю величины допуска. Человечиский глаз отличить шарики по допуску не может, а по калибру легко разделялись. Тут всё аналогично.
#774 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 06:10 PM
Спасибо за информацию. Значит как и у меня . Тоже считаю это нормой, просто хотелось мнение людей услышать.
Но на Inspire 1 рейсталинге , еще до версии 2.0 , были похожие крепления и с такими же люфтами пропы отрывало) да и производитель советовал менять крепления после 20-30 смен. Там конечно совсем другая нагрузка на крепление , но много из-за этой проблемы коптеров падало .
#775 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 06:52 PM
На фантоме 4 аналогичное крепление, различие только по форме пружины под пропеллером. О совете менять крепление мне раньше слышать не приходилось.
Отлетал на 4 фантоме много, количество вылетанных аккумуляторов в районе сотни, или несущественно больше. Перемещаясь между местами съёмки на каждый аккумулятор приходилось в среднем по три - четыре одевания винтов. Проблем с креплением винтов я не заметил, особых люфтов небыло.
#776 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 03:54 AM
На просто 4 - роль пружинки выполняют стальные пластинки.
А на 4 про - уже пружинки стоят.
Дэк вот - эти стальные пластинки теряют пластичность и со временем выжимаются ( особенно зимой).
В результате - люфт пропов.
Можно пластинки просто отгибать вверх ,тогда люфт на несколько полетов исчезает.
А можно купить новые крепления.
#777 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 08:24 PM
На просто 4 - роль пружинки выполняют стальные пластинки. А на 4 про - уже пружинки стоят.
В этом и заключается всё отличие. Пропеллеры одинаковые, пластмассовое крепление пропеллеров к электродвигателям на четвёрке и четвёрке про взаимозаменяемы.
Вы говорите о вертикальном люфте пропеллеров за счёт недостаточного усилия прижатия пружинок под пропеллерами, особенно зимой. Хочу заметить, пружинящие свойства стальной плоской пружины в диапазоне -40 ...+40 градусов меняется не значительно. Для пружин (-40...+40) это стандартный температурный режим. Мне на фантоме 4 люфтов пропеллеров зимой наблюдать не довелось, хотя всю зиму летал.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 06 May 2017 - 08:30 PM
#778 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 08:51 PM
пластмассовое крепление пропеллеров к электродвигателям на четвёрке и четвёрке про взаимозаменяемы.
Слева четвёрочное,справа 4 про
Взаимозаменяемы только вместе с теми самыми пластинками либо рассверливать центр (если от 4ки мастырить на 4про)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал yurikss: 06 May 2017 - 08:53 PM
#779 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 09:10 PM
Пока я в продаже ещё не увидел крепление винтов на электродвигателе чисто для фантома 4 про, поэтому народ ставит крепление винтов от фантома 4 с плоской пружинкой или рассверливает отверстие, но рассверливание отверстия необходимо совместить с фаской, под которой ляжет первый виток пружины. Сделать это не так уж и просто, нужен некоторый слесарный опыт.
В ближайшее время стоит ожидать комплектов запасных пропеллеров с креплением винтов чисто от фантома 4 про.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 06 May 2017 - 09:11 PM
#780 OFFLINE
Отправлено 07 May 2017 - 02:32 AM
Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4 pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Покупка, Доставка, Гарантия (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных