Незапланированное включение режима Sport
да, возможно! Я его сегодня отключал (включался случайно). Спасибо!
В одном из приложенных видео показано, что чуть не додумана эргономика пульта - при широком разведении фиксаторов пульта (при использовании планшета, например), верхняя часть правого фиксатора сдвигает переключатель режимов на правом ребре пульта. И спортивный режим включается без ведома владельца.
Добавлено позже (08 Декабрь 2016 - 07:27)
Полеты в холодную погоду
На англоязычном форуме DJI пользователи жалуются, что уже при полетах в слегка прохладную по российским меркам погоду с температурой около нуля появляется сообщение "Mavic Overcurrent During Discharge". Они предполагают, что вызвано это тем, что остывшая за время полета батарея не отдает достаточной мощности ("Во время разряда батареи Мавика обнаружен ток, превышающий максимально разрешенный").
У одного из пилотов Мавик перестал реагировать на стики и стал медленно снижаться. На высоте 1 м двигатели отключились и Мавик упал. Как только ударился о землю - двигатели запустились снова и Мавик поднялся назад на 1 м.
То есть еще повезло.
http://forum.dji.com...-72992-1-2.html
Добавлено позже (08 Декабрь 2016 - 08:11)"Спираль смерти" Мавика
Словил очень неприятный глюк, впервые вчера вечером, сегодня опять тоже самое(( На высоте около 30 метров выглядело как будто его сносит ветром, погода безветренная при этом. Включаю режим возврата домой и он начинает кружиться с большой амплитудой. В итоге сажал вручную и он продолжал при этом кружиться, чем ближе к земле тем меньше амплитуда...
скорее всего нижние камеры забивались снегом
На западном форуме уже и термин придумали - "спираль смерти" - для ситуации, когда Мавик начинает ходить кругами у земли.
Предполагаю, что в Мавике усилили роль нижних камер для удержания горизонтальной позиции и посадки в точку старта с точностью, превышающей возможности GPS. То есть он:
- не только берет координаты со спутника,
- но и пытается найти визуальный паттерн - путем анализа данных с нижних камер ищет то место, с которого взлетал.
Но так же, как и в случае с фронтальной системой обнаружения препятствий, нижние плохо работают в условиях низкой освещенности. И, тем более, когда камеры забиты снегом или обледенели. Поэтому Мавик:
- сначала возвращается в точку дом по GPS, но не может это сделать очень точно в колодце городской застройки, или при малом количестве спутников,
- а потом по спирали ищет визуально точку взлета,
- и виток спирали тем больше, чем ниже он находится - ведь меньше становится и сектор обзора нижних камер.
Чисто программный глюк алгоритма посадки. Если кто-то помнит видео или сам наблюдал "спираль смерти" без активации возврата домой, киньте ссылку или опишите ситуацию, пожалуйста. Будет полезно.
Добавлено позже (08 Декабрь 2016 - 08:28)Возврат домой и позиционирование без GPS
Каким образом он находит дорогу домой если сигнал GPS потерян, по компасу?
Теоретически все команды стиков пульта и другая телеметрия от датчиков дрона есть. Камеры на носу и брюхе слабенькие, видео с них много места не занимает. В последних версиях прошивки даже улучшен расчет скорости ветра и выводятся соответствующие предупреждения пилоту. В прошивки последних дронов, включая P4 Pro, вшита усиленная роль вообще всех камер в позиционировании.
Для примера и в качестве доказательства последнего утверждения - те китайцы, которые выкладывали видео Мавика с полетом в дождь и с привязанной бутылкой воды, отрезанием лопастей почти под корень и стрижкой листвы Мавиком, издевались еще и на P4 Pro - заклеили почти все датчики, кроме задних камер, и проверяли, сможет ли он сохранить позицию без сигнала GPS - так он смог! Хотя видел только стену, а не пол! Вот видео:
https://youtu.be/GHwSAfd7b6s?t=168
Поэтому для умного возврата домой даже с потерянным сигналом GPS есть все, как мне кажется, вопрос только в умном алгоритме и достаточной для просчета в реальном времени всех этих данных вычислительной мощности.
Сообщение отредактировал Magic: 08 декабря 2016 - 10:29