#6621 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 12:29 PM
Добавлено позже (16 Май 2017 - 13:29)
RusDrone,режим фцц я бы и себе хотел ибо отлетел на километр вверх и вперёд на 400 м и сигнал пульта постоянно моргал.. а сигнал с коптера был норм.
#6624 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 01:20 PM
andrew_by, у моего мавика максимум 24 минуты и потом остается 10% заряда акб и на 10% автоматом посадка. 27 минут это неверная цифра. Реальная 20 минут и дальность мавика от пульта должна быть на 20 минуте не более 1 км но при этом нужно учитывать скорость ветра. Для моих надобностей 20 минут хватет полностью. Плюс с собою вторая батарея всегда. Так что 40 минут как понимаете опять же достаточно. Хотя каждому свое.
Сообщение отредактировал unlim: 16 May 2017 - 01:36 PM
#6625 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 04:02 PM
http://app.airdata.c...ERBattery_Cells
Странно что мин и макс одинаковы
И эта темеература в 32градуса в любую погоду, что при минус 7 на улице, что при плюс 20. И во всех полетах цифра 32 является неизменной
Сообщение отредактировал Shanti: 16 May 2017 - 04:20 PM
#6627 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 04:18 PM
согласен. Я же всегда заканчиваю операции на 30-25 процентах акб. Всегда оставляю запас на нештатную ситуацию.
Реальная 20 минут
#6629 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 04:41 PM
Shanti, аирдата с мавиковскими батареями не сожительствует
Я только за одну дату нашел инфу по температуре акков (
#6631 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 06:27 PM
Народ, какие главные косяки в 700 прошивке по сравнению с 400?
#6632 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 07:15 PM
а они должны быть?Народ, какие главные косяки в 700 прошивке по сравнению с 400
#6633 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 08:00 PM
Euronymousua, странный вопрос) неужели вы думаете что у кого-то есть чек лист из миллиона пунктов и вот каждую прошивку все обновляют и пробегают по чек-листу?)
обновляю прошивку сразу после выхода, никаких проблем нет)
Вообще не понимаю как можно не обновлять прошивку
#6634 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 08:24 PM
Все нормально с логами, температура по всем батареям присутствует, кстати, что интересно две новые батареи не нагреваются выше 40 градусов. Прежние АКБ нагревались до 76 градусов.
Shanti, аирдата с мавиковскими батареями не сожительствует
#6636 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 09:28 PM
METIOR
а у меня все 3 батареи, не зависимо как использую (не спорт режим) - по приземлению - даже рукой не отличаются от температуры коптера. хотя нижний радиатор немного теплее - ощущается ....
соотв. и в логах - почти комнатная температура ....
странно вообще-то ... думал что будут греться, но нет. хотя и против ветра на 2-3км/ч (не спорт!) - выгребать долго (около 7 мин) приходилось ....
налет на каждой уже больше 3-х зарядок ....
#6637 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 10:56 PM
Знакомая ситуация. Зигзагами перпендикулярно ветру
выгребать долго (около 7 мин) приходилось ....
#6638 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 11:23 PM
Знакомая ситуация. Зигзагами перпендикулярно ветру
Уже второй раз читаю эту теорию, первый раз промолчал.
Не очень понимаю как вы зигзагами выгребаете против ветра? Вы не путаете с парусом?
Физика говорит, что под углом к ветру его сильнее сдувать будет, чем против.
Разложите направление движения коптера на вектора относительно направления ветра, по моему все очевидно...
Добавлено позже (16 Май 2017 - 23:23)
Borisovich, То что мощность могут поднять в это вполне верю, такие услуги со времён Инспайера 1 уже были в ходу, а вот про снятие ограничения по высоте полёта как то очень сомнительно.
Мощность поднимали программно? Читал про потуги, но доказательств с приборами не видел. Если дадите ссылочку, буду благодарен.
Понятно, что можно усилков поставить, сам на Вижен ставил, на пульт, экстендер и коптер, но это другая история...
Как-то бредово усилками поднимать мощность, когда она программно в четыре раза задавлена
Сообщение отредактировал Borisovich: 16 May 2017 - 11:34 PM
#6639 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 11:23 PM
Borisovich, Конечно, не перпендикулярно, а под острым углом 30 град напр. Но корабли (в т.ч. чисто моторные) так выгребают против сильного течения либо ветра. В больших ВС о таком способе не слышал, но там очевидно - если ветер у земли больше 100 км/ч, то и нечего взлетать, а ветра в 200-300 км/ч встречаются на больших высотах куда забираются более энерговооружённые ВС, способные противостоять такой стихии.
#6640 OFFLINE
Отправлено 16 May 2017 - 11:29 PM
Конечно, не перпендикулярно, а под острым углом 30 град напр.
Олег, корабли не подчиняются законам физики? Под углом они уходят с максимального течения... Если течение будет по всей поверхности одинаковое, под углом его быстрее снесет. Причем с кораблями еще хуже, помимо уменьшения вектора противодействия под углом еще и увеличивается поперечное сечение.
Или я какой-то класс пропустил?
Сообщение отредактировал Borisovich: 16 May 2017 - 11:34 PM
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных