Помнится тут у кого то были проблемы с подвесом когда он на Мальдивах отдыхал
#6101 OFFLINE
#6102 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 05:27
Аналогично, но не критично. В итоге он всё равно встает на место, даже без калибровки. 0 Ответить пользователю
возможно, но оооочень вяло
Добавлено позже (02 Май 2017 - 17:27)
появилась одна мысль, возможно это уменьшение скорости подвеса дает такой эффект, я ее(скорость) похоже регулировал
#6104 OFFLINE
#6105 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 05:39
На днях при хорошем таком ветре поднял Мавик, начал отлетать против ветра.
По приборам 4-5 км/ч, не справляется.
Развернул задом и попробовал задним ходом в том же направлении. Скорость сразу возросла до ~20 км/ч.
Действительно ли он задом бодрее тянет против ветра?
#6106 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 05:53
Он просто не любит когда ветер в камеру дует, подвес болтается, возможно система стабилизации скорость гасит.
Действительно ли он задом бодрее тянет против ветра?
Добавлено позже (02 Май 2017 - 18:53)
Поддерживаю. Скажу больше как презерватив, не те ощущения от полёта. Совсем не те. Когда подвес начинает болтать так столько адреналина, аж чувствуешь свой пульс в висках.
колпак не для меня)
#6107 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 05:56
Он просто не любит когда ветер в камеру дует, подвес болтается, возможно система стабилизации скорость гасит
Звучит довольно логично. Тут вспомнился ролик буржуйский, где Мавик до 60 миль в час разгоняли попутным ветром. Так вот там тоже задним ходом это делали.)))
#6108 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 06:22
возможно система стабилизации скорость гасит.
Ещё, как вариант, передняя система обнаружения препятствий ограничивает угол тангажа (т.к. не может работать при больших углах). А на заднем ходу оная всё одно не работает, вот и разрешается больший тангаж.
#6109 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 06:51
Тангаж должен контролироваться через IMU, а его ограничения соотв. заложены в "мозгах" коптера, Переднюю VPS можно по факту отключить либо перейти в спорт режим. Так что это точно не влияет. Вот коэффициент сопротивления с носа и "кормы" в основном из-за подвеса может быть очень даже разный.
#6110 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 07:06
На моем экземпляре Мавика RSSI уровень сигнала управления, кончается сильно раньше чем сигнал видеолинка, что странно. В теории картинка должна раньше сыпаться, да и на P3P у меня еще приличный запас по уровню управления когда картинка уже нет. Это экземпляр такой или у всех такая хрень?
Мой вопросик кто прокомментирует?
#6111 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 08:57
Мой вопросик кто прокомментирует?
Дык не отвечают потому как это с первых мевиков обсасывали неделю)
Видеолинк на мэвике как по кабелю - неубиваем.
Мевик уже у другого хозяина,а ты всё кино смотришь с него))))
#6112 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 09:37
Юрий, смотрю причем изощренно, через ФБ .
Где-то пропустил, бывает будем разбираться в чем дело...
Сообщение отредактировал Borisovich: 02 мая 2017 - 09:41
#6113 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 09:56
Попал тут в не самую приятную ситуацию.
Обычно над своей фазендой выше 100-120 не поднимался, а тут давеча поймал с утра полный штиль и чистое небо, решил повыше поднять. Залез на 300м, покрутился пару минут, снял панораму, спустился.
Проходит пять минут, метрах в двухстах примерно по тому же эшелону летит Робинсон. Вот те на! Бывало раньше летали вертолеты, раз, максимум два в год замечал их, ещё не будучи обладателем коптера.
Вот тут впервые почуствовал себя нарушителем воздушного пространства.(( Хорошо, что не стал там вальсировать на высоте подольше...
Как считаете, при реальном сближении с коммерческой авиацией следует пытаться в спорт-режиме сматывать вбок (ещё ведь расчитать направление отлета нужно) или во избежание непоправимого просто свести стики и падать?
Сообщение отредактировал Redfantom: 02 мая 2017 - 09:58
#6114 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:13
Теперь понятно, почему у тебя сонар барахлит. Песочек в сенсоры попал.
Решил запустить мавик с руки, положил его на ладошку, не держал, заармил моторы и отпустил стики. Мавик чуть не снес голову. Отлетел в сторону и пошел на посадку, на команды поднять его вверх не реагировал. Уже много раз запускал с руки, первый раз такое.
Добавлено позже (02 Май 2017 - 23:13)
Сразу снижайся, если выше то веси на месте. Главное не делать резких движений. Тогда пилоту вертолета будет легче тебя облететь. Если ты будешь дергаться в стороны, то по закону подлости как раз дёрнеш стик не туда.
Как считаете, при реальном сближении с коммерческой авиацией следует пытаться в спорт-режиме сматывать вбок (ещё ведь расчитать направление отлета нужно) или во избежание непоправимого просто свести стики и падать?
#6115 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:17
по тому же эшелону летит Робинсон.
Думаю робинсон либо другая вертушка коптера потоком от винта сдует вниз моментально.
"Другая авиация да,может повредиться.
А вот что делать хрен знает.Ни сведение стиков ни уход в спорте думается не помогут - слишком мало времени на любой манёвр.
Ну ладна,раз пошли страшные истории,двину и я свою.
Решил покрутится над Новоспаским монастырём.Просто было свободное время и мэвик под рукой.
Поднял,вишу ,смотрю в меню всё ли путём,какая то мадам проезжает(запускал с парковки),улыбнулась,ручкой помахала и дальше поехала.
А через три минуты карета ППС подъезжает и спрашивает - Вы не видели кто тут дрон запускает?
Я сижу в машине в метре от них ,с пультом в руках,мэвик где то в куполах болтается)))
ППСники явно не отдупляют что я и есть искомый злодей,пульт видимо принимают за чудной планшет.
Я же понимаю ,что если пульт уберу дальше в машину,связь потеряется и злоумышленник сядет прямо на авто ППС))
В общем минуту поговорили и они унеслись ловить злодея.
Я по бырому свернул монатки и не складывая мэвика усвистал подальше)))
#6116 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:18
Это реклама, там всегда все шоколадно выглядит. Я когда этот ролик смотрел вообще думал что это все компьютерная графика. Какой нафиг полет по ущелью, да он сразу в стену влетит, причем без вашего участия, просто из-за потери связи.
Звучит довольно логично. Тут вспомнился ролик буржуйский, где Мавик до 60 миль в час разгоняли попутным ветром. Так вот там тоже задним ходом это делали.)))
#6117 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:22
подтверждаю, влетит не спросит. Вчера тестировал. Против ветра он ооооочень медленно работает. Ну и наш дружек, конечно,шумноватый. Привлекает внимание.По ветру да, летает.
Какой нафиг полет по ущелью, да он сразу в стену влетит, причем без вашего участия,
#6118 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:29
А я наоборот всегда медленно и не торопливо раскладываюсь прямо перед представителями порядка, иногда даже приходилось, на всякий случай, спросить можно ли, ибо это было в Китае, и около зоны с ограниченным доступом, и не чего разрешили 5 минут полетать, причем сам охранник даже достал переводчик и перевел свой китайский на английский. Правда в последний раз в Нижегородском Кремле, все таки ко мне подошел полицейский и любезно попросил над территорией кремля не летать, так как введено ограничение. Пришлось выйти за территорию, и снимать Кремль взлетев не с территории Кремля.
Я по бырому свернул монатки и не складывая мэвика усвистал подальше)))
#6119 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:29
Redfantom, на 300 метрах на коптере вообще делать не чего, если конечно не стоит специфическая задача.
Другое дело, что они и на 100 метрах летают, но на меньшей высоте вам будет проще сориентироваться и принять адекватные меры.
ИМХО при визуальном контроле ЛА и БЛА, в спорте можно и уклониться и лучше вниз.
Если ситуация критическая, сводим стики, хрен с ним с дроном, но кстати еще остается шанс с потерей высоты, запустить моторы, а автоматика вполне может справиться и стабилизировать падающий кирпич и превратить его обратно в дрон.
Сообщение отредактировал Borisovich: 02 мая 2017 - 10:37
#6120 OFFLINE
Отправлено 02 мая 2017 - 10:31
Какой нафиг полет по ущелью, да он сразу в стену влетит, причем без вашего участия, просто из-за потери связи.
Стас малой конечно не гонял,а просто спускался,но никакой потери звязи
ЗЫ
Вчера ветер был,птиц заворачивал.
Максимум по ветру в спорте 71 км\ч
Сообщение отредактировал yurikss: 02 мая 2017 - 10:33
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)