#4861 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 06:08
#4862 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 06:11
Парни с GPS, давайте сами себе сделаем порядок? Что бы в будущем быстрее ориентироваться по своим или чужим проблемам связанных с каким то конкретным вопросом
Вот например тема про GPS - GPS, Глонасс - антенна, компас, замена, ремонт (DJI Mavic)
#4863 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 06:53
По моему, ничего сложного переделать пропеллеры от вертолетика. Бются только лопасти, механизм остается целый. Только менять придется парные. Пока сам не проверял, у меня все целые. Но, если это такая великая проблема, то можно в магазине с веролетиками подобрать примерно по размеру и переделать.
#4864 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 07:03
#4866 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 07:30
вторые очень жесткие и при этом очень хрупкие (при малейшем столкновении с чем-то ломаются).
Вы их в руках держали когда нибудь? Они намного прочнее чем пластик там где пластик сломается карбоновый винт разрежет или сломает сам. Особенно это касается пальцев и других частей тела )
#4867 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 07:59
#4868 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:04
Сообщение отредактировал Hirobo: 09 апреля 2017 - 08:05
#4869 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:19
Пропы - расходники. Не стоит рисковать, ремонтируя их или покупая левые...экономия здесь не уместна.над поломаными пропами, можно из двух старых делать один новый,
Какой смысл карбоновых пропов? Это что-то из веры, по моему...типа "я верю, что будет летать лучше!"
#4871 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:25
Коллеги.
Вот такая ситуация как на скринах. Имеется ввиду "зебра".
Что причиной может быть?
#4872 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:30
вам показывают где на экране пересвет. Это отключается в настройках камеры.
Вот такая ситуация как на скринах
#4873 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:32
У Вас включена функция отображения переэкспозиции. На записи видео никак не сказывается.
#4874 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:32
Согласен на все 100... разбивающиеся подшипники мавика скоро дадут о себе знать. А отбалансировать пропы родные....только если собирать стенд с родным креплением винтая бы лично с удовольствием купил НЕскладные идеально отбалансированные пропы
#4875 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:32
дело не в карбоне или пластике, я бы лично с удовольствием купил НЕскладные идеально отбалансированные пропы для мавика, тоесть быстросьемные, и пусть лежат в кармане сумки, ждут своего часа. 1 Ответить пользователю
о! точно! это очень важно .... пока на рынке нет ...
PS: а про карбон и хрупкость - это не правда - карбоновые спиннинги великолепны - при изготовлении деталей надо просто учитывать направление плетения ткани ... кстати они так-ж разные (ткани) .. да и мотоциклисты и прочие экстримальщики очень уважают карбон - он в разы легче, нагрузки держит в разы больше. но - по определенным направлениям, да. и ломается сразу, не расслаиваясь постепенно при превышении .... но в целом - легче и прочнее.
#4876 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:35
#4877 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:42
"Еще за счет более низкой массы коптер станет резче и стабильнее "
а почему стабильнее? да и что значит стабильнее? стабильнее для дерганого, но безопасного полета - возможно. стабильнее для камеры с ее подвесом - спорно ... успеет ли подвес?
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 09 апреля 2017 - 08:43
#4878 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:43
Это великолепно для спиннингов, но пропы?карбоновые спиннинги великолепны
Я думаю, что производителем в оригинальных заложен предел прочности, дабы в первую очередь ломались они, а не моторчики...и пальцы не до кости рубились, а только поверхностно кожу сдирало.
#4879 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:45
Спасибо. Не знал! (про зебру - пересвет)
Значит случайно включил....
Сообщение отредактировал ForesterRU: 09 апреля 2017 - 08:47
#4880 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:49
Это великолепно для спиннингов, но пропы? Я думаю, что производителем в оригинальных заложен предел прочности, дабы в первую очередь ломались они, а не моторчики...и пальцы не до кости рубились, а только поверхностно кожу сдирало. 0 Ответить пользователю
все правильно. поэтому ориентация карбоновой ткани должна обеспечивать продольную прочность, а не поперечную ... и применять многослойные варианты нет смысла ...
а вообще о чем мы? - я про то что можно добиться не 24 и даже не 12гр. для лопастей, а скажем 6-8 ... да, будут срезаться а не складываться в дереве. ... но каждый грамм - это скажем так +10сек полета, да и что еще интереснее - это гораздо более быстрая реакция коптера на возмущения - ибо винты - суть маховик - и чем меньше его масса в данном случае - тем быстрее и изменение оборотов, и тем менее гироскопический момент ... а это ключевые параметры реактивности коптера ....
PS: сдается мне что винты просто печатаются на 3D принтере ... промышленном. а вот узел складывания постепенно будет давать люфт в угле установки лопасти - это попросту неизбежно ... с соотв возрастанием реактивности на отработку электроникой стабилизации в ответ возмущениям ...
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 09 апреля 2017 - 08:53
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных