По пропам все приведенные выше аргументы ничего не стоят, т.к. это общие рассуждения. Реально все зависит от конкретных ситуаций.
Обычно принято считать, что чем жоще проп, тем меньше вибраций от него. Однако, если запас жесткости большой, то нейлоновых пропов достаточно. На сколько большой запас прочности у стоковых нейлоновых для тех или иных динамичесих режимов полета? ХЗ!
Карбоновые пропы хороши, тем что они легче и тем самым при прочих равных с нейлоновым пропами условиях они будут давать меньше вибрацию от дисбаланса. Но, 3D карбоновые пропы требуют большей культуры их производства для того, чтобы предотвращать нарушение их геометрии, которое так же может давать вибрации. И это еще не говоря про влияние ошибок геометрии пропов их на эффективность. Помню когда выбирал 3D пропы для проекта долголета Никита Есенин мне посоветовал конкретные пропы, но сразу предупредил, что среди них можно нарваться на брак в геометрии, из-за которого их эффективность сильно проседает. Благо мне повезло и тестирование их на стенде показало очень незначительный разброс эффективности.
Так что не все однозначно с карбоном.
Кстати, да, пишут что складывающиеся пропы более крашеусточивые. Пока не проверял ;-)
Что касается балансировки, то если считать, что моторы Мавика хорошо отбалансорованы, то пропы можно балансировать на балансировщике с обычными осями диаметром 3мм. Советовал бы брать на магнитах. Du-Bro для таких маленьких пропов не очень подойдет. Уж слишком там великовато внутреннее сопротивление качению. Будет большая относительная ошибка точности балансировки.
Сообщение отредактировал pinco: 09 апреля 2017 - 11:36