в) Если у вас больше 1 батареи, зарядный хаб это обязательный аксессуар. Есть версия которая заряжает батареи по очереди и есть более дорогая, которая заряжает все сразу.
Хаб который идет в комбо версии действительно заряжает по очереди. Есть Advanced Hub, он продается отдельно. Заряжает все 4 сразу. Время зарядки
3 hr 15 min (Mavic Car Charger) 2 hr 30 min (Phantom 4 Charger / Car Charger) (время зарядки 4 батарей сразу)
По поводу Карты памяти, карт много не бывает. Народ покупает специальные кейсы для хранения большого количества карт. Не всегда есть возможность скинуть на ноут
Сообщение отредактировал Euronymousua: 18 мая 2017 - 06:07
по вашей же ссылке: Mavic - Battery Charging Hub (Advanced) внизу приписано: Зарядка четыре батареи в последовательности. Умный, быстрый и надежный.
A: The two Charging Hubs can both charge up to 4 batteries at one time. In order to fully charge the first battery as quickly as possible, the Intelligent Flight Batteries are charged in sequence according to their power levels, from high to low. This gives you the fastest way of getting all your batteries fully charged. There are two main differences between the two Charging Hubs. First, the standard Charging Hub only supports the Mavic’s 50W Battery Charger and Mavic Car Charger, while the advanced version also supports the 100W Battery Charger and Car Charger from the Phantom 4. Second, the advanced version will balance the voltage of each battery cell to improve charging efficiency. When one battery’s charging enters the second-half of its charging phase, the next battery will enter the first-half of its charging phase. With 4 batteries all at 15%, the advanced charger can get 4 batteries fully charged in 140 minutes using the Phantom 4’s 100W charger, while the standard version will need 270 minutes with the Mavic’s 50W charger.
Фактически он может заряжать параллельно 2 батареи из 4.
У меня 3 батареи и оригинальная авто зарядка. Одну полетал, поставил на зярядку, полетал еще 2, первая зарядилась. Всего можно 4 батареи за раз отлелать.
Несколько вопросов по батареям, надо добавить в гайд. Сколько циклов DJI железно гарантируют батареям? Слышал что после 200 циклов уже не запускается коптер.
Еще вопрос по Course lock. Когда я его тестировал, я не мог параллельно держать курс и поворачивать нос (рыскание). Точнее мог, но видео это явно никуда не годилось, одни рывки. У вас так же?
Вот чувак поворачивает нос и нет заметный проблем с рывками, но может это потому что у него фантом?
Сообщение отредактировал Euronymousua: 18 мая 2017 - 06:27
Нет всё нормально, по крайней мере пару месяцев назад было нормально. Рысканье какое, горизонтальное или вертикальное? Хотя... я и в ветер пользовал этот режим
Сообщение отредактировал creep: 18 мая 2017 - 07:13
creep, рыскание это поворот носа в сторону, левый джойстик влево-вправо. Может у нас разные понятия нормально. По крайней мере очень медленно у меня не получилось повернуть нос. Кто-то может записать видео ПЛАВНОГО ПОВОРОТА дрона вокруг своей оси во время движения в режиме курсовой устойчивости?
Euronymousua, честно не знал, что есть хаб который заряжает одновременно батареи, ну а карты памяти, это как винчестер в компе психологически всегда хочется большего размера, но мне 16 хватает за глаза, хотя есть возможность поставить гораздо больше. Ну а вообще мануалка хорошая.
Сообщение отредактировал unlim: 18 мая 2017 - 08:04
Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2
Отправлено 18 мая 2017 - 08:58
Euronymousua, в вашем гайде написано :
После покупки и прошивки мавик надо калибровать
Все калибровки, кроме компаса, ненужны после покупки, все откалибрована на заводе. Да и после прошивки тоже.
Я обратил внимание на форуме, что большинство проблем с Мавиком у тех, кто все подряд и часто калибрует. Совпадение?
Про меня - Мавик с февраля калибровал 2 раза компас и 1 раз подвес. Проблем вообще никаких. Прошивался 1 раз, с заводской на 600.
Вот реально не хочется в поездке подрубаться к ноуту. Поехал в Питер с флешками 64 и 32. И взял мелкий бук. Но так ломало скачивать на него. Хотел даже купить там хитрый диск для автоматического копирования флешек, он там на 4000р дешевле чем в Москве, но т.к. погода не дала особо полетать, то и не купил.
Сейчас бы купил несколько штук по 32 и не парился бы.
Еще раз опишу проблему: в режиме курсовой устойчивости при МЕДЛЕННОМ повороте носа коптер пытается вернуть положение носа обратно. На больших скоростях поворота это не так заметно. Кто-то может проверить специально и отписаться?
Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 19 мая 2017 - 12:15
dual, так и Фантом не всегда просит, но привычка с Ф3 осталась - прошился - проведи калибровку. А калибровка компаса перед полётом это вообще тема споров на много страниц и форумов. Вот прошиваться сразу из коробки, на мой взгляд, по крайней мере до полноценной проверки и полёта это бред.
Да были, настоящие глючные прошивки у первых И1, но там обновление практически принудительно предлагалось, вплоть до блокировки коптера.
Hub only supports the Mavic’s 50W Battery Charger and Mavic Car Charger, while the advanced version also supports the 100W Battery Charger and Car Charger from the Phantom 4.
Да уж "маркетинг" купи расширенный хаб и к нему еще и второй зарядник(и) от P4, итого получим целую кучу приблуд , для зарядки трех акков за 1,5 часа, с учетом стоковой зарядки. Наштамповали 100 ватных зарядников, теперь не знают куда впихнуть .
Как хорошая альтернатива: можно взять 3х портовый параллельный зарядник на 200Вт и преобразователь 12/220, который, возможно, у многих уже есть и его также можно использовать для питания и других приборов.
Кстати, этот зарядник очень хорошего качества, за весьма скромные деньги.
Сообщение отредактировал Borisovich: 19 мая 2017 - 03:58
Так вот, точные посадки идут при установлении точки дом возврат к пульту (иконка с человечком), а если к самолету (иконка трехугольника) то возвращается не точно с погрешностями.
Чтобы мавик точно садился надо использовать автоматический взлёт. И в выпадающем предупреждении, где сдвигается слайдер, поставить галочку что вам нужна точная посадка. Тогда выскакивает предупреждерие что Мавик взлетит не на метр двадцать а на шесть метров для более точного запоминания точки взлета камерами. После этого он садится точно без всяких ковриков и подтверждений.
Сообщение отредактировал creep: 19 мая 2017 - 09:53