Перейти к содержимому


Фотография

Typhoon H480

Yuneec Typhoon H Yuneec Typhoon H

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1744

  #1041 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 15 сентября 2017 - 01:02

None, вероятно, не пользуется спросом. Тяжело конкурировать с раскрученными брендами. Да и объективные факторы имеют место быть - нет сервиса, нет информации, нет запчастей, нет специалистов. Например, у нас в Питере ремонтов и запчастей по фантикам тьма, а на Тайфун ни кого не смог найти. А по чисто эксплуатационным качествам, как я понимаю, фантики и тайфуны соизмеримы. Да и сезон уже кончился. Зимой, как мне кажется, полётов значительно меньше.


Сообщение отредактировал BalticVideo: 15 сентября 2017 - 01:05

  • 0

  #1042 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 15 сентября 2017 - 02:29

Нууу... не скажите. А может ломаются редко потому и не нужно столько как по фантикам?
У меня сегодня ситуация - взлетел без GPS, вдруг порывистый ветер 14мс и дождь, 500 метров до безопасной посадки и резко батарея 14,3...... И без проишествий, хотя скажу, что было нервенно.....

Добавлено позже (15 Сентябрь 2017 - 02:26)
И еще, чем сложнее аппарат, тем меньше колхоза и саморемонта, это как жигуль и ф1. В жигуле можно свечи самому менять, регулировать карб, а вот в ф1 даже колеса бартует производитель резины...

Добавлено позже (15 Сентябрь 2017 - 02:29)
И да, спецы есть, только не всем нравится платить за оф сервис, потому процветает ароремонт. Только официалы не выпустят машину из сервиса со сношенными колодками, а колхозремонтгаражу будет до фени, зато дешево.
  • 0

  #1043 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 сентября 2017 - 07:15

Сделал сегодня еще один тестовый полет с прежними настройками , без калибровок,  оставшимися с прошлого тестового полета, когда пошел расколбас..

Сегодня летал  как по рельсам, без проблем.

 

А в тех логах видно, что во время посадки когда начался расколбас , были проблемы с компасом и GPS - видимо все же вспышки на нашей звездочке влияют )


  • 0

  #1044 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 16 сентября 2017 - 10:14

О нештатной зарядке EV-peak cq3
заявлена она как 4 по 100вт на канал.
НО по практике 3 батареи в режиме зарядка балансировка могут иметь ток 4.6А максимум. При превышении - зарядное отключается. Хреновый бп внутри.

Сообщение отредактировал costarika: 16 сентября 2017 - 10:14

  • 0

  #1045 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 16 сентября 2017 - 12:46


Цена на тайфун Н480 упала глобально по всему миру
а ларчик-то просто открывается. Оказывается, H 520 за 110т.р. анонсирован. Вот старые модели и подешевели.
  • 0

  #1046 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 сентября 2017 - 12:53


а ларчик-то просто открывается

не так уж и просто - анонс за 110 только тушка, а плюс сюда камеру от 75......, RS не известно когда сработают.. ПО сыровато (имхо), а Личи не спешит помогать Юникам..


Сообщение отредактировал magsilver: 16 сентября 2017 - 01:01

  • 0

  #1047 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 16 сентября 2017 - 08:31

Сегодня ещё раз замерил время полёта на одной батарее. Все шесть батарей отлетали др первого звонка 10 мин. До второго 13-14. Разброс по времени полюс-минус 15-20 сек. Всё, что можно было выключено. Ветер и скорости умеренные. Не понимаю, как люди летают 27 мин!!!!


  • 0

  #1048 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 17 сентября 2017 - 07:48

я уже не летаю.. под вспухла 1 батарейка, при нагрузке идет просадка до 15.5 и через минут тревога.. попробую погонять , восстановить, две остальные тоже сталим что-то сдавать - 18 и 21 минута.. все..


  • 0

  #1049 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 17 сентября 2017 - 12:31


две остальные тоже стали что-то сдавать - 18 и 21 минута.. все..

18 и21 это до первого звонка или до второго? Реально, ни чего не понимаю, почему у меня никогда ни одна батарея больше 15-ти минут до второго звонка не летала? Попробую потестить на продолжительность полёта второй (слегка побитый) коптер. Заодно и курсовую камеру на нём обкатаю. Вчера пришла. Думаю, как её примастрячить и чем питать. Если от бортовой сети, то какие проблемы могут возникнуть?

Какова окончательная цена была пульта ST-16, который стартовал с шести долларов?


Сообщение отредактировал BalticVideo: 17 сентября 2017 - 12:38

  • 0

  #1050 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 18 сентября 2017 - 12:42

BalticVideo,

второй звонок обычно у меня звучит через 1 -2 минуты.. нет смысла и времени считать.. 

Вы с RS летаете ? RS жрет питание....


бортовой сети, то какие проблемы могут

будет полет чуть короче на пару тройку минут


окончательная цена была пульта ST-16

это все зависит от ее Величества Фортуны.. если нет участников, обычно продлевают аукцион, если хоть один будет, то... может и повезти вам и владельцу - нет .. Он же не планировал продать за 6 баксов.. а придется


  • 0

  #1051 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2017 - 01:09


Вы с RS летаете ? RS

RS выключена. Я вообще не понимаю пока, зачем она нужна. Она мне досталась как "бесплатное приложение" к падшему Тайфуну, который я купил в Петрозаводске. На свой поставил зачем-то, зачем и сам не знаю. Я даже OBS, как правило, не включаю. Хотя в плане осваивания коптера вчера поигрался с ней. Обнаружил интересную вещь - при смарт режиме и включённой OBS левый стик не крутит коптер вокруг оси, только опускает/поднимает. Зато правый при любом его движении поворачивает коптер в сторону движения стика и далее ведёт его мордой вперёд. Для меня это было откровением. Поскольку подробных русскоязычных инструкций пока так и нет, то информация может быть интересна и другим владельцам. Пока ещё не разобрался, в каком случае коптер отказывается приземляться. Но разобрался, когда коптрер идёт/не идёт на пилота, точнее на пульт, а когда идёт/не идёт передом/задом на стенку.



Добавлено позже (18 Сентябрь 2017 - 01:05)


 

 


будет полет чуть короче на пару тройку минут

а возможные серьёзные неисправности (к.з., например) в передатчике или камере не приведут к фатальным последствиям самого коптера?

Добавлено позже (18 Сентябрь 2017 - 01:09)

 

 


это все зависит от ее Величества Фортуны.

А конкретно тот, который Вам приглянулся, за какую цену ушёл?


Сообщение отредактировал BalticVideo: 18 сентября 2017 - 01:10

  • 0

  #1052 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 18 сентября 2017 - 01:11


к.з., например

КЗ он такой -  везде приведет к последствиям , зачем об этом думать? Ставить все по феншую и все..

Не могу сказать по RS , но по логике электроники, питание на него все равно подается, а включен ли он или выключен - дело оператора. 

Попробуйте его просто снять и полетайте..



Добавлено позже (18 Сентябрь 2017 - 09:11)


за какую цену ушёл

я не следил за торгами, он мне не приглядывался - это был просто пример.. Пока не задавался целью второго пульта..


  • 0

  #1053 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2017 - 03:28


Попробуйте его просто снять и полетайте..
до того, как я его поставил, все шесть батарей летали точно так же - 10 мин до первого звонка и ещё 3-4 до второго. На всякий случай попробую снять RS и замерить время полёта ещё раз.
  • 0

  #1054 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 18 сентября 2017 - 03:39

еще можно попробовать "потренировать " батареи через модельное зарядное ус-во, как это делается и чем , и , главное, нужно ли  можно почитать тут -

https://geektimes.ru/post/254002/

 но для этого потребуется купить адаптер  -

 

HTB1TKVNSVXXXXaHXpXXq6xXFXXXD.jpg

 

на Али -

 

https://ru.aliexpres...87-477f9d9a80d6

 

 

для общего развития -

http://rcsearch.ru/w...iPo-аккумулятор


Сообщение отредактировал magsilver: 18 сентября 2017 - 03:43

  • 0

  #1055 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2017 - 11:43

magsilver, Спасибо, такие штуковины я уже заказал, но, к сожалению, это тоже не поможет, т.к. у меня, кроме дух штатных зарядок есть ещё и одна "инетеллектуальная" на два кармана, которая заряжает "правильно". Однако после зарядки в ней эффект тот же - 10+3 мин. полёта.

В общем, на данный момент у меня две проблемы с Тайфуном - полётное время всего 10 минут и не могу разобраться с настройками экспонент. Мне кажется, что все четыре варианта настроек, как их не настраивай, работают совершенно одинаково - лишь сдвигают момент реагирования коптера на команду стика, но никак не регулируют плавность реагирования. Причём результат совершенно одинаков, что на тренажёре, что на реальном коптере. Тем более, досадно, что в смарт режиме коптер управляется плавно, а в англ ну ни при каких настройках так не получается. А очень хочется летать плавно.


  • 0

  #1056 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 18 сентября 2017 - 11:49

BalticVideo, снимите видео того, как вы калибруете пульт. Может подскажет сообщество.


  • 0

  #1057 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2017 - 12:37

None, Калибрую по этой "инструкции".


Сообщение отредактировал BalticVideo: 18 сентября 2017 - 12:38

  • 0

  #1058 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 18 сентября 2017 - 01:22

BalticVideo,

 

недавно летал и что-то вспомнил вас...  По итогу моего полета  - полета в Ангеле плавно как в Смарте - не будет.

 У вас три варианта развития - 

1. Лезть в настройки расходов и опытным путем выбирать график экспоненты подходящий вам. Возможно чего нибудь добьетесь

2. Учится работать стиками в Ангеле плавно пальчиками - ...и опыт, сын ошибок трудных... - либо выбирать режим нужный вам между Зайцем и Черепахой ну и опять же - пальчиками на стиках играем...

3. Учится летать в Смарте - управлять в нужном вам режиме.

 

Другого не дано.. увы..

 

Но , если вдруг найдете 4 вариант, отпишитесь , может я что-то упустил

 

 

Видео от нашего не без известного друга Дмитрия ))


Сообщение отредактировал magsilver: 18 сентября 2017 - 01:23

  • 0

  #1059 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 18 сентября 2017 - 02:16


Мне кажется, что все четыре варианта настроек, как их не настраивай, работают совершенно одинаково - лишь сдвигают момент реагирования коптера на команду стика, но никак не регулируют плавность реагирования

у вас по умолчанию линейно? (наклонная линия) вы пытаетесь делать экспоненту и "плавность" не появляется, только сдвигается начало реакции? возможно "экспонента" "не так идет" , не горизонтально, возможно разместить её вертикально


Сообщение отредактировал costarika: 18 сентября 2017 - 02:16

  • 0

  #1060 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2017 - 04:26

costarika, я пробовал во всех четырёх окнах построить нечто вроде синусоиды. Т.е. сначала экспонента идёт плавненько вдоль горизонтальной оси, а потом поднимается вверх и плавной дугой идёт к 100%. Во всех четырёх окнах реакция коптера совершенно одинакова - сдвигается момент реагирования коптера на мой сигнал, а затем так же резко рвёт в указанную сторону. Я вообще не понял никакой разницы во всех этих четырёх окнах. Т.е. на начальное движение стика (верх рычажка сдвигаю на 5-7мм) коптер вообще никак не реагирует.

Размещать вертикально не пробовал.

Очень раздражает тот факт, что в смарте летает плавно, значит коптер, пульт и мои руки могут это сделать, а значит и в англ как-то можно сделать. На фантике тоже у меня плавно летать получалось. Даже на примитивной Симе и то плавнее получается, чем на Тайфуне в англ режиме. Может куда-то глубже в мозги пульта залезть? Но это, к сожалению, уже за пределами моего воображения.

И вопрос ко всем, а кому-то кроме меня это для съёмок надо? У кого-то это получается? Ведь если пролететь над большим объектом на сравнительно большой высоте, метров 50 например, то все эти закидоны и нафиг не нужны. А вот если облететь крест на куполе метрах в пяти от него и при этом удерживать его точно в центре кадра, вот тут проблемы и начинаются.  Или, например, вылететь из кустов (из леса) в дырку 2х2 и на красивый пейзажный водопад, вот тут тоже попариться приходится. Типа вылетаешь в дырку на смарте, потом переходишь в англ и уже набираешь нужную скорость, высоту, направление, а оператор крутит камерой, чтоб картинка правильно смотрелась.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Yuneec, Typhoon H, Yuneec Typhoon H

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS