Вроде как официалы продают.
а что такие "живые" есть?
#41 OFFLINE
Отправлено 26 июля 2018 - 12:40
#42 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2018 - 05:14
#43 OFFLINE
Отправлено 01 августа 2018 - 11:00
фоту дрона или с камеры?
https://www.ydrone.r...-typhoon-h-plus хоть бы одну живую фото
Добавлено позже (01 Август 2018 - 11:00)
Nafania, costarika - в выходные полетаем на Н Plus и 520?
#44 OFFLINE
#45 OFFLINE
Отправлено 07 августа 2018 - 07:14
не случилось ((сам полетал? я не смог дозвонится
#46 OFFLINE
Отправлено 19 августа 2018 - 12:14
#47 OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2018 - 03:37
"голоса клевещут"
- к той прошивке (см.выше) падают "плюсы", будьте внимательны, "приехало прошивка по воздуху". проверяйте
- не смотря на схожесть внешне "потрошков" плюса и 520го - "плюс" имеет более мощный процессор и лучшую схемотехнику. 520й....не нужен)
- "покупайте наших слонов" ©
Добавлено позже (02 Сентябрь 2018 - 15:37)
есть такой производитель оборудования видеонаблюдения Hikvision. одно из направлений дроны и дронобойки
пульт что то напоминает)
а если посмотреть видео то и софт что то напоминает) https://youtu.be/d3ZndeFY3FQ?t=58
модель пульта - UAV-S11HAI
в брошюре есть вид софта
Сообщение отредактировал costarika: 02 сентября 2018 - 03:38
#48 OFFLINE
Отправлено 19 октября 2018 - 02:31
Сегодня серьезно полетал на Плюсе - отлетал 2 часа. А то то времени не было, то заказа. мс
Образцы фотографий, которые сделал, выложу в соответствующий раздел. Здесь поделюсь ощущением.
Нравится мне аппарат и вот чем:
1) можно летать с QGround
2) можно подсовывать файлы полета подготовленные на ПК
3) в спорт режиме очень быстро можно долететь до места съемки
4) батарею при ветре 3мс довольно таки долго до 30% можно разряжать (от 30 и меньше все умные и не очень режимы вырубаются)
5) камера! и довольно много к ней фильтров
6) тихий по сравнению с 480ой
И под конец фотку перед выездом
Пришлось поискать такой забор )
Ах да, вот чего не понравилось (((
Hi, The NFZ removal fot Typhoon H+ has a cost of € 250.- Your customer needs to request a RMA in our website хххххххххххх He will receive all the information after that. Addicionally, he need to send us by E-mail: - A copy of ID or Passport - A signed letter of acceptance (Attached in this email) - Drone ID (The one that you wrote) After receive Payment confirmation, the process will take 15 min.
Сообщение отредактировал None: 19 октября 2018 - 02:39
#49 OFFLINE
Отправлено 30 октября 2018 - 04:04
смотрю на официальные цены ....
- Yuneec Typhoon H Plus RTF - 145 000р
- Typhoon H Plus c Intel® RealSense 2 - 165 000р
трейдин на 480 - нет....бу никому не нужен.
открываем магазин (этого сайта) http://gp-market.ru/...avic-2-pro.html - 110 000р
мне надо быть сильно фанатом pix чтоб хоть как то оправдать цену....что то не получается
#50 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2018 - 07:30
"голоса клевещут" (С) что H plus хуже летает в ветер чем H480. у меня претензий к h480 - точно не было
вот видео
Добавлено позже (19 Ноябрь 2018 - 19:30)
Если кому приспичет "крокодилами" зарядить батарею пульта st16s то ток как и раньше 8.7а 1банка
Если смотреть на наклейку то пины
Neg | NC | NC | Positive | NC | Positive
#52 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2018 - 08:45
имхо - wizard это съёмки "следуй за мной" на скейте, ибо пульт большой
https://yuneecrussia...vleniya-wizard/
https://vimeo.com/213427327
#54 OFFLINE
Отправлено 20 ноября 2018 - 11:19
ни разу не пользовал, хотя мысль была на борт дельты или авиамодели бросить.. но не срослось.. только заряжаю раз в полгода ))
#55 OFFLINE
Отправлено 29 июля 2019 - 08:09
Модель Tuphoon H Plus Yuneec c полетным контроллером Pixhawk PX4 фирмы Yuneec имеет полное право добавить к названию слоган "Русская рулетка" теперь в ваших руках.
Сама по себе модель представляет достаточно серьезную летающую платформу для видеосъемок.
Она малопригодна для суетливых свадебных операторов, но, как вариант для профессиональной продуманной заранее съемки, подходит полностью.
Стабильно держит порывы ветра , обладает хорошей динамикой полета.
Так же обладает рядом мелких недостатков, которые надо учитывать и парировать в продуманном заранее полете.
К примеру, при горизонтальном полете в спортивном режиме при резком торможении
в кадр попадают винты, если камера направлена по курсу и горизонтально.
Многие другие мелкие недостатки так же парируются заранее продуманными действиями.
Но главная особенность данной модели является, как и сказано выше, ее второе название "Русская рулетка".
Данные строки пишутся в ожидании прибытия третьего Tuphoon H Plus, так как у первых двух во время спокойного горизонтального полета на высоте 20-30 метров произошло полное отключение всех моторов, приведшее к гибели аппаратов.
Первый аппарат отлетал 3 месяца 4 дня: было совершено более 70 полетов, отснято 618 GB в формате 4К.
Второй аппарат отлетал 2 недели 1 день: было совершено 12 полетов, отснято 107 GB в формате 4К.
Сразу ответы на возможные вопросы. В обоих случаях
расстояние до ST16S было не более 100 метров.
аккумулятор дронов 78% и 72%
аккумулятор ST16S 87% и 81%
первая катастрофа над полем, вторая над водой.
Никаких "вредных" препятствий (типа ЛЭП, мачт связи, шахт ядерных ракет и пр), как минимум в радиусе 1 км, не было.
В Tuphoon H Plus (оба дрона были максимальной комплектации) заявлена система продолжения полета при отказе одного из моторов.
Данная система работает и тому есть подтверждение личного опыта, хотя данный случай только добавляет вопросы.
Однажды при достижении максимальной высоты, установленной на ST16S, произошло отключение мотора N3, но благодаря данной системе удалось вернуть и посадить Tuphoon H Plus.
Повторный полет прошел нормально, и такого в дальнейшем не случалось.
Но две последние авиакатастрофы по своим параметрам наводят на мысль,
что полетный контроллер Pixhawk PX4 с 32-битным процессором, используемый в Tuphoon H Plus (а так же и в других моделях Yeneec), имеет проблемы, которые полеты Tuphoon H Plus и переводят в разряд "Русская рулетка".
В системе предусмотрен «возврат домой при потере сигнала или разрядке аккумулятора», но в обоих случаях гибели это не имело значения и не сработало.
К счастью и доблести аппаратов (за что им респект) катастрофы произошли в безопасных местах и не нанесли ущерба или увечий третьим лицам, кроме кузнечиков и рыб.
Вес аппарата 1950 грамма, скорость 72 км/ч (20м/сек) позволяет рассчитать импульс тела при горизонтальном полете (при падении с высоты вообще страшно представить). Импульс составляет 40 .
Вариант пули из револьвера системы Наган - скорость 295 м/с, масса 7 грамм - импульс 2,065 !!!
40 против 2,065 !!!
Так что, беря управление в свои руки такой системой как Tuphoon H Plus, нужно очень серьезно отдавать себе отчет о той "Русской рулетке", в которую вы играете.
Ниже попробую добавить несколько кадров.
одна фотография - Последний видео кадр, который был записан перед полным отключением (по нему видно, что нет никаких нарушений горизонта, крена и пр.)
другая фотография - траектория и место падения снятое ранее в предыдущем полете.
Второй случай при падении в воду не представляет возможности так точно обозначить траекторию и место на воде.
NB!
Если у кого-то из вас или ваших знакомых происходили подобные тотальные отключения в полете, отпишитесь в данной теме для составления более полной картины проблем с Tuphoon H Plus c полетным контролеером Pixhawk PX4 или другими моделями Yuneec
#56 OFFLINE
Отправлено 30 июля 2019 - 01:46
Первая версия с момента выхода - таких проблем не было . Летает до сих пор..тока батареи вспухли - пора менять..
#58 OFFLINE
Отправлено 24 августа 2019 - 01:10
None,
Сериал "Хроника пикирующего гексакоптера" только начинается -следите за развитием сюжета.
Батареи были естественно разные , сервис магазина отослал на фирму пульт..
и фирма Yuneec сделала ход конем )) вернула пульт со словами, что не может ничего поделать так как нет разбившегося второго гексакоптера,
но NB! .......пульт вернулся чистый с стертой телеметрией.
#59 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2019 - 01:45
Куда отсылали ?
Копии логов сделали себе ?
Сообщение отредактировал ACDS: 25 августа 2019 - 01:46
#60 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2019 - 06:04
ну естественно у меня есть полные копии всей информации с пульта.
Когда отказали двигатели у первого аппарата я собрал в мешочек детальки из воронки и отдал в магазин где покупал.
через пару недель пришло письмо из магазина , что фирме Yuneec этого недостаточно и они требуют прислать пульт.
Скопировал все данные с пульта и отдал его.
Через неделю без объяснения причин почему отключились в полете сразу все 6 двигателей прислали просто новый комплект Typhoon h Plus.
На новом комплекте отлетал три недели и точно такая же ситуация над рекой на высоте метров 20 при спокойном полете, при нормальном заряде батарей ,
при спутниках более 10 и тд и тп.
так же наступила тишина, отключились все 6 двигателей и аппарат полетел исследовать подводный мир распугивая рыб обложенный матюками рыбаков на берегу.
пришел в магазин, отдал пульт. они его послали на фирму Yuneec . оттуда письмо с пультом пришло обратно в магазин c
текстом типа...
ничего поделать не можем, так как нет самого аппарата......
заранее просчитав ситуацию, попросил в магазине их самих включить пульт
( я его спецально не касался даже).
они включили-......записей полетов нет.
попросил их сразу отослать его обратно с просьбой получить объяснение от фирмы Yuneec по поводу Typhoon h Plus и этой "русской рулетки".
Сижу,Жду продолжения развития сюжета сериала "Хроника пикирующего гексакоптера"
Все данные с пульта естественно у меня есть. может ли кто помочь востановить полет ?
пришлю все данные с пульта и первого раза и второго .
Был бы очень благодарен потому, что пока я утоплю эту чертову фирму Yuneec (как профессиональный оператор и бывший работник программы "Времечко" и многих других) через суды и пр пройдет время, тратить которое на них мне не охота .
(пока делаю первый ролик из сериала "Хроника пикирующего гексакоптера" для Yotube - уверен фирме Yuneec очень понравится)
А всем, кто вздумает купить продукцию Yuneec (полетный контроллер Pixhawk PX4) стоит задуматься - про игру в русскую рулетку не с наганом, а с ТТ.
аппарат прекрасный , очень стабильный , "отлично слушается руля", мощный, но задним числом, после сотни полетов становится страшно, что бы могло быть.
Два аппарата (им как говорит молодежь ) респект и уважуха к счастью погибли сами, NB! никого не убив и не причинив разрушений и увечий.
при их то массе , скорости и высоте полетов .
(гоняясь за TGV и снимая по нисходящей, скорость думаю конкретно превышала паспортные 72 км/ч)
подскажите, есть ли какие программы по востановлению полета?
Сообщение отредактировал Typhoon: 25 августа 2019 - 06:18
Темы с аналогичным тегами typhoon, h plus, yuneec
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis GАвтор None , 06 сен 2019 Yuneec |
|
|
||
Наш форум →
Новости о коптерах →
Typhoon H plus или "Русская рулетка"Автор ACDS , 30 июл 2019 Typhoon H plus, Pixhawk PX4 и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis QАвтор ACDS , 07 авг 2018 Yuneec, Mantis Q, Yuneec Mantis Q |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec HD RacerАвтор costarika , 11 янв 2018 yuneec, HD Racer |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Видео (обзоры, тесты) с дронами YuneecАвтор costarika , 24 сен 2017 h480, h520, typhoon h, Breeze и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных