ACDS,
аппарат был куплен в сетевом магазине "Mediamarkt" в Германии. переписку с фирмой Yuneec ведет сервис магазина . по моему поручению, лично при мне работники сервиса в сопроводительном письме написали , что их клиент предлагает фирме Yuneec несколько вариантов решения вопроса:
1.фирма Yuneec полностью возвращает деньги (аппарат на гарантийном сроке еще)
2.фирма Yuneec заменяет аппарат на другую модель .
3.фирма Yuneec отказывается и покупатель начинает судебный процесс.
пока жду ответа, похоже фирма Yuneec выбрала сделать себе сэппуку.
насчет программ востановления полета, интересует есть ли программы привязки маршрута полета к местности на основании данных с пульта и моделирование полета в пространстве.
и главное, в обоих случаях произошло полное отключения всех двигателей, поэтому интересует прежде всего информация ;
1,высота на которой прервался полет,
2, скорость,
3, координаты.
4. заряд .
по обоим случаям вероятней всего проблемы с полетным контроллером Pixhawk PX4 , а он NB! стоит не только на Typhoon H Plus.
ну а насчет "им пофигу" на моей памяти за время работы на ТВ много было фирм и людей которым, то же было пофигу , но потом оказалось намного дороже.
"Хроника пикирующего гексакоптера" пока имет только первые такты увертюры в моем описании товара Typhoon H Plus на сайтах нескольких сетевых магазинов пока только в одной стране- Германии
"Mediamarkt",
"Conrad",
"Saturn " и пр.
Выжигать буду напалмом медленно и неспешно.
Produktbewertungen - оценка продукта покупателями
сайт сети магазинов Mediamarkt
https://www.mediamar...ps-2456143.html
сайт сети магазинов Saturn
https://www.saturn.d...duktbewertungen
сайт сети магазинов Conrad
https://www.conrad.d...e=SearchSuggest
можете срепостить одну из фотографий в соцсетях которая за сутки уже набрала 500 просмотров (а фотографий у меня хватит для фирмы Yuneec до конца их жизни)
https://www.fotocomm...field-127548262