по поводу проведения ремонта Вас просили прислать письмо с указанием конкретно по пунктам, что ремонтировать
Вот с этим полностью согласен.. Кто имел опыт управления (или работы в сфере) сервисными услугами, тот поймет это требование-просьбу.
"Сколько вешать в граммах!" - "Огласите весь список.."
Это как раз для того , чтобы не было таких тем на форумах и лишних обид и претензий.
Дмитрий Смитский - парень не плохой, но как и все мы, со своими "тараканами" и своим взглядом на жизнь.. Он не подходит для ПРИМЕРА.
_____
Что касается новой камеры - единственно, что я понял, это пихнули новую линзу, аналог ( а может и их) объектива PixAero или Peau
хмм..
нужно ждать.. опять ждать.. они делают ошибку выставляю новые камеры только для 520-го, убирая возможность покупки отдельно камеры для 480-го. Надеюсь что ПО для 520-го подойдет для 480-го. Ну и, как и обещали, откроют ПО для программеров. Личи сидит на фоксе и готова сделать ПО для 480-го .. очень жду..
Добавлено позже (15 Август 2017 - 10:28)BalticVideo,
Вспомнил ещё одну деталь - в отсутствии связи с Максимом, три дня бадался с какими-то дамами из Юника. Так вот они ни о каких компромиссах и слушать не хотели - только всё в полном объеме как указано в счёте и никак иначе. Такой подход к делу, мягко говоря, меня тоже смутил немало.
это конечно не есть Карашо.. Фирма наверно примет к сведению.
Общение с клиентами должно быть "фирменным" и без потери "лица".
В условиях малого распространения Юника в России, компании как воздух требуется четкое "лицо" - ИМХО
Сообщение отредактировал magsilver: 15 августа 2017 - 02:25