Я бы сказал при 10мс, да еще холодно 5-8минут. Или у вас батареи нештатки?а при порывах до 10 мс проживёт минут 10-12 на полных расходах
#701 OFFLINE
Отправлено 08 августа 2017 - 08:35
#702 OFFLINE
#703 OFFLINE
Отправлено 09 августа 2017 - 09:33
есть ли разница как передающие антенны расположены - вертикально, горизонтально, под углом.....?
есть - так называемый лепесток излучения - штырьевая антенная дает бублик с антенной в центре, если смотреть в "разрезе" - типа ∞
отсюда вывод - направите острием к аппарату, получите меньшую дальность.
фото штатной линзы
о, у вас такая же "залипуха" стояла как и у меня..
Протестировали новую линзу ?
Моя PixAero уже в городе, завтра наверно придет в отделение.
Немного "почудили" работники фирмы - сначало отправили в "тьмутаракань", потом вернули , обещали отправить 1 классом, а отправили "тихим мерином" - 22 дня в пути, не считая потерянного времени в первичной отправке..
Получу, буду тестить по новой...
Добавлено позже (09 Август 2017 - 17:31)
на одной батарейке 25 мин летали
да.
Причем заметил интересную особенность, время полета с одной и той же батарейкой может разница , и, сильно - от 25 мин до 18 .. Отчего зависит, не понятно.
Предполагаю, что имеет место быть балансировка в штатной зарядке.
Через купленный переходник, уже заряженные батареи пришлось перебалансировать - 2 балансировались около 15-20 мин, третья 2 минуты. Напряжения показывали все одинаково по банкам.
Добавлено позже (09 Август 2017 - 17:33)
температуру не учёл
вроде последняя прошивка проводит прогрев батарей перед стартом и в полете ? Или..?
Сообщение отредактировал magsilver: 09 августа 2017 - 09:33
#704 OFFLINE
Отправлено 09 августа 2017 - 02:18
не такая, штатная с резьбой
о, у вас такая же "залипуха" стояла как и у меня..
Добавлено позже (09 Август 2017 - 14:18)
каких батарей? цитирую официальный сайт
вроде последняя прошивка проводит прогрев батарей перед стартом и в полете ? Или..?
- IMU Pre-Heat: Pre-heats the flight control IMU on cold starts.
#705 OFFLINE
Отправлено 09 августа 2017 - 02:29
вроде последняя прошивка проводит прогрев батарей перед стартом и в полете ? Или..?
Нет не так.
Вот там что про прогрев: IMU Pre-Heat: Pre-heats the flight control IMU on cold starts.
IMU: Inertial measurement unit — Инерционное измерительное устройство
#706 OFFLINE
Отправлено 09 августа 2017 - 02:33
надо периодами повторять инструкцию.. забывается .. однако
#707 OFFLINE
Отправлено 09 августа 2017 - 09:25
Я читал (может даже здесь на форуме, не помню) что главное при полетах в минус, аккум держать в тепле (под курткой) до старта, а после взлета ему уже по барабану, он нагревается и держит температуру)))
Добавлено позже (09 Август 2017 - 21:25)
конечно в пределах разумного минуса))))
#708 OFFLINE
Отправлено 10 августа 2017 - 05:11
конечно в пределах разумного минуса))))
просто в авто едешь - нормально
А в минусе - как то человек в -50 летал на фантоме и прекрасно
Получил сегодня линзу Pixaero, поставил.. кажется попал в точку. К сожалению у нас нет погоды.. все серо и буднично..
Внимательно разглядывал, вроде все в фокусе..
https://yadi.sk/i/86bIeGwz3LruZT
https://yadi.sk/i/JqoSRVHn3LruZZ
https://yadi.sk/i/0iDhPRk43LruZo
оптимизированный под форум -
Если при ясной погоде все останется (что скорее всего и будет), то .. опять повторюсь - линзе PixAero пока нет альтернативы
#709 OFFLINE
Отправлено 10 августа 2017 - 10:24
#710 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2017 - 04:12
с телефона трудно увидеть.
Резкость наводил стандартно, как и раньше - по полоскам крыш, полоскам сетки-рабицы, надписи на соседском доме. Смотрел искажения краевые, что раньше были - автомобили справа . Вроде искажений не наблюдаю..
Первично доволен . Требуется хорошая погода, чтобы заснять все сверху.. пока у нас не есть карашо - уже неделю тайфун разбитый тянет.. По прогнозу наверно в ближайшие 2-3 дня все должно установится..
Как ваша линза новая ?
#711 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2017 - 05:08
кому как. Разрешение экрана телефона 2960х1440с телефона трудно увидеть.
никак. Ждет бу камеры. Сток останется стоком. Если удовлетворит переделка резкостью (снова переделали ленхолдер) закажу линзу еще, но 4.3ммКак ваша линза новая
#712 OFFLINE
Отправлено 12 августа 2017 - 01:14
никак. Ждет бу камеры.
Осмелюсь спросить, а зачем б/у камера? Или я что-то не понял? Это я к тому, что у меня есть б/у камера. Это я в Петрозаводске ещё одного падшего Тайфунчика по случаю прикупил. Подвес в мясо, а камера, кажется, цела.
#713 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 09:16
#714 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 10:12
costarika, теперь понял. Правильный подход. Вот у меня теперь полтора коптера, четыре пульта (включая один визард). Посему тоже есть возможность для экспериментов и не зависеть от московского юника, с которым у меня, к сожалению, совершенно не сложились отношения, потому что за мелкий ремонт, который мне нужен был на самом деле, выставили счёт на 71 тыс, который абсолютно высосан из пальца и притянут за уши. Причём ни о каких компромиссах речи не могло и быть - либо так, либо никак. При этом с непосредственным мастером (если не ошибаюсь, с Максимом) поговорить мне так и не удалось - почти целую неделю стандартные отмазки. Типа - Максима нет на месте, Максим не может сейчас с Вами поговорить, Максима сегодня не будет, Максим на облётах, Максим обязательно Вам перезвонит, Максим сейчас разговаривает с другим клиентом. Короче, плюнул на них и забрал коптер обратно. Результат - две недели потерянного времени, 3т доставка коптера туда-обратно 3 т. диагностика и богатый опыт общения с Юником московским. Правда, как мне показалось, с коптером, пока мы дрызгались с менеджерами, кто-то что-то уже начал делать. Короче, рекомендую всем хорошо подумать, прежде чем к ним обращаться, поскольку, судя по отзывам, аналогичные случаи с другими владельцами тайфунов уже имели место быть.
#715 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 03:02
хорошо подумать, прежде чем к ним обращаться
Они читаю нашу тему..
интересно услышать их доводы..))
хорошее решение..
#716 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 03:07
Добавлено позже (14 Август 2017 - 15:07)
Угадайте камеру
#717 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 09:57
[
costarika, Я рад за Вас. Это не сарказм. Действительно рад.
А про моё послание Максим предложил, дабы не быть голословным, опубликовать их счёт, который они нам выставили и прокомментировать каждый пункт.
Я не против это сделать, но сначала, прежде чем погружаться в цифры и факты, осмелюсь порассуждать о самой элементарной этике деловых отношений. Если заказчика полностью игнорируют и целых четыре!!! дня не отвечают на все призывы к поиску компромиссного решения, зная, что во время исполнения проекта дорог каждый день, это о чём-то уже говорит. Второе. (это уже относится к дамам с которыми мы три дня бодались). Навязывать нам совершенно ненужные нам услуги по ремонту, стоимость которых в полтора раза дороже самого коптера - это уже за гранью всего разумного.Теперь,собственно, сам счёт на ремонт.
Необходимые работы
№ п/п Наименование работ Стоимость работы Стоимость
запасных частей
1.Очистка коптера от загрязнения 2 500 руб. 150 руб
2.Замена площадки крепления gimball 1 250руб. 1010 руб
3. Замена вертикальной оси камеры 2 500руб. 1750 руб
4. Замена 2х двигателей 2 500 руб 4 020 руб
5. Замена радиомодуля 2ГГц в сборе 1 250руб 2100 руб
6. Замена посадочной опоры 1 250 руб 4 690 руб
и сервопривода уборки шасси
7. Пульт ST16 0 руб 45 000 руб
8. Обновление ПО 2000 руб 0 руб
Подытог: 13 250 руб 58 720 руб
Итого: 71 970 руб
Разбор счёта по пунктам, так, как я его представляю.
1 Не нужна мне очистка коптера за 2500р
2.Не нужна мне замена площадки крепления камеры, т.к. вместо сломанного штатного крепления я сделал своё, которое меня вполне устраивало.
3. Не надо мне менять вертикальную ось камеры, т.к. моя погнутая лишь направляла камеру вниз на несколько градусов, что меня вполне устраивало.
4. Не нужна мне замена 2х двигателей, т.к. совершенно незначительный шум в них мне пока нисколько не мешал.
6. Не нужно мне менять посадочную опору т.к. тот ремонт, который я сделал вполне надёжный и меня устраивал, а покупать сервопривод за 4600 в то время, когда он стоит 1800 я тоже не готов. Хотя бы потому, что он у меня хоть и был с незначительным дефектом, но вполне сносно работал. Однако, как мне показалось, мне ремонт этого пункта был сделан несмотря на то, что никакой договорённости ещё не было, тем не менее, я готов был бы обсудить этот вопрос, но, повторяюсь, меня полностью игнорировали в течении нескольких дней и на связь никак не выходили, после чего я и попросил вернуть мне коптер обратно.
7. НЕ НУЖЕН!!!!!! мне новый пульт за 45000р!!!!! в то время, как я уже приобрёл совершенно новый замечательный пульт ST-16+ за 18000р. А, кроме того, тот пульт, который Максим, а вслед за ним и барышни из Юника, считали обязательным к замене мне нужен только как пульт для оператора и Максим это прекрасно знал. И также он знал, что те две-три его неисправности на работу оператора никак не могут повлиять просто по определению.
Остаётся пункт 5 и 8. Восьмой пункт, если это идёт речь об американской прошивке, то её я хотел сделать и готов был за это оплатить безоговорочно.
Пятый пункт так и остался непонятным ни мне, ни, как я понимаю, Максиму, несмотря на то, что расширенная диагностика за 3000р была сделана и оплачена. А именно - вопрос, почему у меня не работали должным образом два пульта так и остался открытым. Если сейчас, после московского "ремонта" радиомодуль с одним пультом работает исправно, то могу предположить, что проблема всё-таки не в нём. (Два пульта после Москвы пока не пробовали)
И вот резюме. По крайней мере, как я его представляю. Мы отправляли коптер в Москву с двумя конкретными проблемами. Первое - поставить американскую прошивку. И второе - разобраться с работой дух пультов с одним коптером. В ответ Юник нам выкатил счёт, который я привёл выше и который, как мне представляется, не имеет ни малейшего отношения к тем проблемам, с которыми я обратился в эту доблестную компанию.
P.S. Извиняюсь за кривую таблицу счёта, лучше скопировать не получилось.
Сообщение отредактировал BalticVideo: 14 августа 2017 - 09:59
#718 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2017 - 11:39
Добрый вечер, Юрий, участники форума.
Начнем с того, что по поводу проведения ремонта Вас просили прислать письмо с указанием конкретно по пунктам, что ремонтировать, Вы отказались.
В очередном долгом телефонном разговоре я подробнейшим образом Вам все по пунктам объяснил. И настаивал лишь на ремонте следующего:
Первоочередную проблему почему коптер при поднятии ног терял связь и от чего он независимо от изменения положения регулятора (правый нижний) вел себя "резко" (Эти пункты в Ваших сообщениях есть и на форуме).
1-е коптер был собран не правильно - провод антенны проложен под серврприводом опоры и перебит, что приводило к КЗ. Отсутствовали наклейки защищающие и удерживающие силовые провода двигателей. SN не соответствовал заводскому MAC адресу. Что говорит о том, что в коптер было не авторизованное вмешательство.
2-е регулятор "кролик - черепаха" неисправен и в одном положении - кролик
3-е коптер с хрустящими двигателями опасен и может упасть в любой момент. Если он бы упал в первый день после получения из сервиса что бы Вы сказали?
По пунктам:
1) коптер из коробки попал ко мне очень и очень грязный. Пример фото пульта
2) Подвес камеры был закреплен жестко - демпфирующие элементы не работали. Крепление к коптеру частично утрачено.
3) При не верной балансировки камеры сильнее нагружаются приводы т.к. пытаются скомпенсировать дисбаланс.
4) смотрите выше
5) Меняется только как деталь в сборе. Не исправный передатчик телеметрии... нужно дальше?
6) Ремонт капроном низкого давления не надежен, что приведет 100% к утрате опоры и заваливанию коптера на лучи, что и было у Вас раньше, что вероятнее всего и привело к деформации оси двигателя (отсюда и хруст). Предложено было взять один комплект для того, чтобы заменить на одной стороне деформированный сервопривод, а на другой саму опору.
7) оторвана антенна, не работают половина потенциометров. (к вопросу "а почему не работает кооперативный режим?". ремонт дороже самого пульта т.к. менять пришлось бы все кроме дисплея и материнской платы)
8) При замене одного из компонентов, для проверки работы выравниваются версии ПО, и на сколько я помню не устраивала долгая загрузка.
Спасибо всех за внимание.
#719 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2017 - 12:06
Угадайте камеру
CGO-CI?
Угадал?
Камера CGO-CI – оптимизирована для использования в кинематографических и промышленных целях. Её 50мм объектив состоит из 7-ми линз сферической и асферической формы (подобно камере дрона DJI P4P), позволяет реализовывать четкие высококачественные изображения с насыщенной цветовой палитрой по всей площади кадра, в независимости от расстояния удаления до снимаемого объекта. Благодаря такому прецизионному качеству съемки камера позволяет осуществлять обмер и создание облака точек (point clouds) для реализации 3-х мерных изображения в промышленных масштабах. Источник
Добавлено позже (15 Август 2017 - 00:06)
Пруф в студию
аналогичные случаи с другими владельцами тайфунов уже имели место быть
Сообщение отредактировал NSMax: 15 августа 2017 - 12:05
#720 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2017 - 12:57
Yuneec, не берусь оспаривать ни Вашей компетенции в данном вопросе, ни правильности Ваших заключений. Я заявляю лишь то, что мне эти услуги не-нуж-ны! И всю ответственность за возможные последствия я, естественно, беру на себя. Повторяю, мне нужно было только американская прошивка и работа коптера с двумя пультами. Именно за это я и готов был заплатить. А всё остальное я готов был обсудить с Вами конкретно по пунктам. Именно за этим я и отправлял котпер в Москву. Вместо этого я потерял две недели, получил счёт на возможный ремонт в 71 тыс. и полное Ваше нежелание общаться и искать возможные варианты решения, когда на все мои попытки с Вами связаться в течении четырёх дней (не считая выходных) я неизменно слышал дежурные ответы барышни, которые я уже приводил - Максим сейчас не может ответить, Максим сейчас разговаривает с клиентом, Максима сегодня не будет, Максим ушёл на облёты, Максим Вам обязательно перезвонит, и т.д. Ну коли со мной не хотят общаться, я своё общество и общение ни кому не навязываю.
Мы высказали каждый свою точку зрения, на которую каждый, естественно, имеет право, надеюсь услышали друг друга и дальнейшую дискуссию по этому поводу, на форуме, думаю, продолжать не имеет смысла. Могу лишь сказать, что мне очень жаль, что наше заочное знакомство получило такое негативное завершение.
Добавлено позже (15 Август 2017 - 00:57)
Пруф в студию
Темы с аналогичным тегами Yuneec, Typhoon H, Yuneec Typhoon H
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis GАвтор None , 06 сен 2019 Yuneec |
|
|
||
Наш форум →
Новости о коптерах →
Typhoon H plus или "Русская рулетка"Автор ACDS , 30 июл 2019 Typhoon H plus, Pixhawk PX4 и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis QАвтор ACDS , 07 авг 2018 Yuneec, Mantis Q, Yuneec Mantis Q |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec HD RacerАвтор costarika , 11 янв 2018 yuneec, HD Racer |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Typhoon H PlusАвтор ACDS , 10 янв 2018 typhoon, h plus, yuneec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных