Перейти к содержимому


Фотография

Typhoon H480

Yuneec Typhoon H Yuneec Typhoon H

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1744

  #661 OFFLINE   Jonmongol

Jonmongol

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва - Улан-Батор
  • Коптер:Yuneec Typhoon H

Отправлено 15 июля 2017 - 06:00

Всем привет. Владелец Тайфуна H более полутора месяцев. Приобрел перед 3х месячной командировкой в Монголию. Полная комплектация, 2 батареи. Отлетал 10 циклов по 2 батареи. Аппаратом в целом очень доволен. Максимальная высот 250 метров (выше пока не было надобности). Максимальная дальность 2288 метров без потери изображения (но я стоял на горке). Пробовал режим Folloy Me. Максимум скорости 70 км/ч. Больше не пытался т.к. пульт на коленях, сам за рулем. Дорога петляла по невысоким горам. К сожалению сам "лопухнулся" - в спешке не нажал кнопочку запись видео. Следующая попытка через пару дней. Только есть одно но, с которым не разобрался. При включении коптера пульт ругается, что  "Warning!!! OBS. Avoidance is not available". Ну я пока учился летать в тех местах, где особо препятствий нет. Точнее я близко не подлетал. Но попробовал режим "FOLLOW - следуй за мной". Пуль ругается каждые несколько секунд, что режим OBS не включен "OBS. Avoidance has failed". Иконка OBS горит желтым с надписью "NOT AVL". Скриншот прикрепил. Где то на форуме видел такой же вопрос, но ответа не было. В какую сторону копать?

ST16 System version: v03.01.b30, APK version: v01.00.45. Aircarft: Autopilot v1.35, Gimbal v1.25, camera v3.2.34(E), RealSeanse V1.10

 

Screenshot_2017-07-14-10-46-10.png

 



Добавлено позже (15 Июль 2017 - 23:00)
Прошерстил забугорные форумы. Косяк этот вылезает у многих. В результате подтвердилось. Это произошло после последней перепрошивки. Совет такой. При взлете выключатель OBS в положение off. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Включение OBS только при поднятых ногах и высоте более 9 футов. Сегодня попробовал . Работает!
  • 1

  #662 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 16 июля 2017 - 10:15

Jonmongol,

Спасибо за информацию. У меня та же проблема. Но мне кажется, что OBS у меня выпендривается и при положении off. Буду сегодня ещё раз проверять.


Добавлено позже (16 Июль 2017 - 22:15)

Добрый всем вечер!

Сегодня обнаружилась новая проблема. При поднятии шасси с пульта пилота пульт оператора теряет связь с коптером. Пульт пилота через несколько сек.связь подхватывает. Что бы это значило?


  • 0

  #663 OFFLINE   Jonmongol

Jonmongol

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва - Улан-Батор
  • Коптер:Yuneec Typhoon H

Отправлено 18 июля 2017 - 04:39

Сегодня поднялся на высоту 540 метров без потери видеосигнала. Условия: национальный парк, отсутствие внешних помех. Выше не пробовал, т.к. обнаружил, что заканчивается заряд батареи у пульта (остаток 7%). Боялся не успеть опуститься.

 

Screenshot_2017-07-18-17-26-42.png


  • 0

  #664 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 июля 2017 - 09:28

Jonmongol,

Как решился вопрос а OBS?


  • 0

  #665 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 19 июля 2017 - 01:56


Боялся не успеть опуститься.

нам бы слегка взломать прошивочку для изменения скоростей взлета и спуска, как у Мавика с Фантомом сделали.. Было бы очень даже полезно..

Тогда можно было бы не боятся подниматься и повыше. иногда требуется...


  • 0

  #666 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 19 июля 2017 - 12:18

magsilver,

Да, спускается ооочень медленно. Даже не понятно, как коптер с 540 метров на 7-ми процентах заряда успел спуститься. Похоже, что мне всё-таки придётся к московским спецам со своими проблемами ехать. Может и этот вопрос там задам.


  • 0

  #667 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 июля 2017 - 08:09

BalticVideo,

интересно, что ответят..

 

Сегодня наконец получил шнур для зарядки и балансировки -

 

шнур.jpg

 

сразу проверил прибором по банкам - от 95 до 96 % - разница есть. пришлось ставить на балансировку в зарядное - 1-ин  балансировался около часа, два других по 15 минут. Банки выровнялись 4.18-4.19 ..Прибор стал показывать 99% заряда.

Теперь буду заряжать простой зарядкой с балансировкой. Хотя, отдать должное, штатная зарядка неплохо заряжает и балансирует.


Сообщение отредактировал magsilver: 20 июля 2017 - 08:10

  • 0

  #668 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 24 июля 2017 - 01:03

magsilver,

Добрый день!

Если я не ошибаюсь, у Вас до Тайфуна был Фантом. В связи с этим у меня конкретный вопрос по сравнению этих моделей. На моём Тайфуне мне никак не удаётся настроить экспоненты на стиках для плавного управления коптером вперёд-назад и вправо-влево. При самом малейшем прикосновении к стикам коптер дёргается как от электрошока.  Сегодня попробовал управлять Фантомом прямо из коробки, без всяких настроек. Разница поразительная. Если образно, то напрашивается следующее сравнение. Помнится в моём самом раннем детстве пассажирские поезда трогались с места так, что чемоданы с полок слетали, а сейчас даже карандаш, стоящий на столе не шелохнётся. Примерно такое у меня сравнение Тайфуна и Фантика. Теперь, вопрос - в этом есть какая-то правда или я что-то не так настраивал в своём Тайфуне? Про свои настройки экспонент могу сказать, что все мои попытки сгладить момент реагирования коптера на стики сводились лишь к тому что его реакция на мои воздействия лишь отодвигалась во времени, но оставалась такой же "нервной". При этом левый стик работает вполне адекватно. Ещё одно уточнение - на обоих пультах происходит тоже самое.


Сообщение отредактировал BalticVideo: 24 июля 2017 - 01:07

  • 0

  #669 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 июля 2017 - 10:39

BalticVideo,

Добрый день.

 

Описываемая вами проблема у меня не наблюдается. Все летает так как мне нужно.  Если нужно плавная, медленная работа Тайфуна, перейдите на режим Заяц - там гейны задавлены..

В сравнении с Фантомом - все одинаково практически...


Сегодня попробовал управлять Фантомом прямо из коробки, без всяких настроек. Разница поразительная

Это из-за разницы настройки экспоненты..

Исключением Тайфуна является настройка гейнов в панели. Но изменять там что либо я бы не рекомендовал. Разве, что экспоненту поправить под себя.

Но со временем все равно вернетесь к перчиной настройке... "я..так..думаю))"..

Скорее всего у вас проблема проста - требуются полеты-полеты-полеты - тренировка первичное дело.

Для помощи возможно купить и поставить симулятор Тайфуна . Если есть уже - тренируйтесь на нем.


  • 0

  #670 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 24 июля 2017 - 11:42

magsilver,

полёты-полёты-полёты это само-собой. Летаю практически каждый день. Выгуливаю за раз по 4 акб тайфуна и по 5 симы. Кроме того, на симуляторе тайфуна дома каждый день в кубике кувыркаюсь.  Но, всё-таки при одном и том же моём опыте  поразила разница между фантомом и тайфуном. Фантом управляется намного плавнее. Упражнение, например, такое - метров за 200 от себя выбираю  какой-то ориентир (столб,  дерево) ставлю коптер на воображаемую линию между мной и ориентиром и пытаюсь пролететь по прямой на этот ориентир.  На тайфуне получается намного сложнее. Прямой линии никак не получается - какая-то зигзазообразная с острыми углами. А на фантике получилось всё боле-менее прилично.

А кроме того, тайфун с двумя пультами по-прежнему продолжает выкидывать разные фокусы, которые то появляются, то исчезают. Например - взлетаем, оба пульта работают нормально, но после подъёма ног пульт оператора теряет частичный контроль над камерой, а через 5-10 секунд весь контроль над коптером и камерой сам по себе переходит на пульт пилота.


  • 0

  #671 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 25 июля 2017 - 04:18

BalticVideo,

не могу ничем вам помочь. Я не замечал подобных проблем у себя.


Прямой линии никак не получается - какая-то зигзазообразная с острыми углами.


тайфун с двумя пультами по-прежнему продолжает выкидывать разные фокусы, которые то появляются, то исчезают. Например - взлетаем, оба пульта работают нормально, но после подъёма ног пульт оператора теряет частичный контроль над камерой, а через 5-10 секунд весь контроль над коптером и камерой сам по себе переходит на пульт пилота.

Рекомендую связаться с поддержкой за бугорком - в Германию или США.

возможно у вас просто проблема с самим аппаратом.


RTF от Pro отличается не только отсутствием RS, но и радиомодуль и антенны не одинаковые (на RTF антенны меньше, на модуле нет защиты от помех).

а можно подробнее этот вопрос развернуть?


Добавлено позже (25 Июль 2017 - 12:18)

NSMax,

Судя по фото - у вас 520-й ?


  • 0

  #672 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 01 августа 2017 - 08:09

пришла беда https://youtu.be/zSgkYr8jLUA

вчера летал а сегодня это ....   хз что...


  • 0

  #673 OFFLINE   Yuneec

Yuneec

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Typhoon H

Отправлено 01 августа 2017 - 12:26


пришла беда вчера летал а сегодня это .... хз что...

 

Добрый день, Сергей!

Возможно у вас вышел из строя ESC, а двигатель получается зря разобрали. В домашних условиях не ремонтируется - присылайте отремонтируем.

Сами не пытайтесь отремонтировать - может привести к замене силовой платы целиком.


  • 1

  #674 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 01 августа 2017 - 12:52


Добрый день, Сергей! Возможно у вас вышел из строя ESC, а двигатель получается зря разобрали. В домашних условиях не ремонтируется - присылайте отремонтируем. Сами не пытайтесь отремонтировать - может привести к замене силовой платы целиком.

 

можно поподробнее..  чтоб знать...


  • 0

  #675 OFFLINE   Yuneec

Yuneec

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Typhoon H

Отправлено 01 августа 2017 - 12:57


можно поподробнее.. чтоб знать...

 

На Typhoon-H силовая плата с ESC и еще много с чем объединена в единое целое. Пайка там многослойная и безсвинцовая, если попытаетесь паять сами 98% угробите плату, цена на нее высока, ремонтированные в домашних условиях платы не восстанавливаем - только замена.


  • 1

  #676 OFFLINE   Timast

Timast

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Spark pro

Отправлено 01 августа 2017 - 05:43

Sergeykg,Доброе время суток!
Буду продовать свой на запчасти
  • 0

  #677 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 01 августа 2017 - 11:26

Timast,

Что случилось с коптером?


  • 0

  #678 OFFLINE   Timast

Timast

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Spark pro

Отправлено 01 августа 2017 - 11:56

BalticVideo,
Со мной постоянно лабрадор. При съемке на скалах в лесистой местности, коптер шёл в режиме -  Watch Me . В это время выскочил здоровенный пёс , ну и налетел на моего. Хозяйка - молодая девчёнка, сделать с псом ничего не может ... мой только огрызается и бока подставляет - ну не боец.... забыл о коптере ... побежал спасать своего любимца... за ошейник поймал незнакомца , оторвал его от земли и передал девчонке... наверное отключил IRS... коптер ушёл за мной в сосны.... Итог: повреждена камера - линза все цело, смешение поворотной головы в верх...не разобрался... повреждён наконечник опоры (он входит в движок рожком, нижняя часть отколота... поэтому нога подымается,доходит до верхней точки и падает) ... вмятина на задней части IRS. . отошёл провод контрольного огонька...IRS работает - поднял коптер в воздух без камеры... все функционирует... даже калибровка компаса...
  • 0

  #679 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 02 августа 2017 - 08:07


Буду продовать свой на запчасти

 

принял к сведению .


  • 0

  #680 OFFLINE   Yuneec

Yuneec

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Typhoon H

Отправлено 02 августа 2017 - 11:32


Со мной постоянно лабрадор. При съемке на скалах в лесистой местности, коптер шёл в режиме - Watch Me . В это время выскочил здоровенный пёс , ну и налетел на моего. Хозяйка - молодая девчёнка, сделать с псом ничего не может ... мой только огрызается и бока подставляет - ну не боец.... забыл о коптере ... побежал спасать своего любимца... за ошейник поймал незнакомца , оторвал его от земли и передал девчонке... наверное отключил IRS... коптер ушёл за мной в сосны.... Итог: повреждена камера - линза все цело, смешение поворотной головы в верх...не разобрался... повреждён наконечник опоры (он входит в движок рожком, нижняя часть отколота... поэтому нога подымается,доходит до верхней точки и падает) ... вмятина на задней части IRS. . отошёл провод контрольного огонька...IRS работает - поднял коптер в воздух без камеры... все функционирует... даже калибровка компаса...

 

Все можно починить.


Сообщение отредактировал Yuneec: 02 августа 2017 - 11:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами Yuneec, Typhoon H, Yuneec Typhoon H

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS