давайте не будем тут дублировать тему прав.. Забили и забыли пока..
Забить и забыть про законы у нас, к сожалению, не получится – нам предстоит много съёмок в центре Санкт-Петербурга, где ментов голодных, как собак нерезанных. Хоть мы и будем снимать, как правило, в 7-8 утра (благо наши белые ночи это позволяют), но всё равно, надо быть готовым ко всему, в том числе и к разговорам с властьпридержащими.
Добавлено позже (11 Июль 2017 - 23:22)
Лучше расскажите приключения с подключением пультов - в чем причина была ?
Теперь о пультах.
В чём была причина наших проблем мы так, к сожалению, и не поняли. Могу лишь рассказать последовательность событий. Сначала мы действовали немного спонтанно и хаотично – по советам с ютуба, по советам Максима из московского юника и по наитию. Сначала мы перепрошили оба пульта новой прошивкой. Потом камеру с коптером. Пульт прошивается через карточку на пульте, а камера через карточку на камере. А коптер - через интернет. Пульты и дрон поначалу включали в хаотичной последовательности. Тем не менее, за вечер отлетали все четыре АКБ. Всё было замечательно.
Утром, перед самым отъёздом включил только пульт пилота, проверил ещё раз все функции и резкость линзы и уехали.
Кода приехали в Карелию и решили полетать, обнаружили, что после каждого вкл/выкл оба пульта цепляются в совершенно хаотичной последовательности то к камере, то к дрону, то вообще ни к чему. Причём никакой закономерности в этих подключениях не прослеживалось. Причем, и с одним пультом иногда связь происходила после получаса «танцев с бубном» и 15 включений-выключений… И так с каждой батареей. В итоге, нам все это надоело, и мы злые на несчастного дрончика вернулись домой… Но на этом приключения наши не закончились. Далее происходили какие-то непонятные чудеса с потерей GPS и неактивной калибровкой компаса, с необходимостью по десять раз биндить камеру, дрон и пульты. Результатом стало потеря 4 винтов, и , слава богу, не очень серьезное падение без последствий.
После таких приключений, дрон лежал наказанным и нелюбимым несколько дней, пока мы «отходили» от новых ощущений…
После недолгого перерыва решили попробовать начать снова. И теперь уже - согласно Марксу, те инструкции.
https://dronomania.r.../typhoon-h.html
В Model Select мы создали новую модель Typhoon H путём копирования предыдущей.
Связали заново пульт оператора и перевели его в Team Mode, а пульт пилота Single Mode. После этого сделали калибровку компасам , хотя я так и не понял, как он калибровался в помещении не видя спутников, но факт остаётся фактом. В результате всех этих манипуляций пришли к следующему результату.
Сначала включаем пульт оператора, потом коптер. Дожидаемся связки –около 2-3 минут. Убеждаемся, что пульт управляет только камерой. Затем включаем пульт пилота, убеждаемся, что он управляет только дроном. После этого взлетаем и учимся летать и снимать.
Если пилот летает-снимает один, то сначала включаем его пульт, затем коптер. Если опять летаем-снимем вдвоём, то включаем всё в вышеописанной последовательности и всё получается замечательно.
Остаётся дело за малым – научиться летать и снимать.
Добавлено позже (12 Июль 2017 - 00:04)BalticVideo,
P.S. После того, как всё выставили в вышеописанном порядке, при включении дрона и пультов, качать дрон вперёд не рекомендуется! Настройки работы двух пультов от этого теряются.