Перейти к содержимому


Фотография

Typhoon H480

Yuneec Typhoon H Yuneec Typhoon H

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1744

  #501 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 09 июня 2017 - 02:26

Здравствуйте всем!

Позвольте представиться. Юрий Сидоров. С-Пб. Своя небольшая видеостудия уже около 20-ти лет.

Под конкретный проект купили Typhoon H. Опыта полётов нет ни какого, всё осваиваем с нуля. Посему масса всяких вопросов. Будем очень признательны, если поможете.

- Подойдёт ли пульт ST-10 как второй пульт для оператора для управления камерой?

- как перевести телеметрию на пульте с футов/милей на метры/км. ?

- не получается полетать по точкам - отмечаем точки, даём команду на старт коптер возвращается к исходной точке и встаёт. После судорожных дерганей всех кнопок и стиков начинает очень медленно  двигаться в заданном направлении. В связи с этим вопросы:

- как дать команду на старт по точкам?

- как регулировать скорость полёта?

- как переключиться на управление камерой правым стиком?


  • 0

  #502 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 09 июня 2017 - 10:39

BalticVideo,  welcome


Подойдёт ли пульт ST-10 как второй пульт для оператора для управления камерой?
нет, даже st10+ 


- как перевести телеметрию на пульте с футов/милей на метры/км. ?
system setting -  первое меню - метрическая система


- не получается полетать по точкам - отмечаем точки, даём команду на старт коптер возвращается к исходной точке и встаёт. После судорожных дерганей всех кнопок и стиков начинает очень медленно  двигаться в заданном направлении. В связи с этим вопросы:
точки в чём отмечаете? uav toolbox? штатных "точек" просто нет


- как переключиться на управление камерой правым стиком?
в team mode пульт управляющий камерой, правым стиком рулит если перевести левые верхние тумблеры (pan mode и tilt mode) в нижнее положение
  • 1

  #503 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 09 июня 2017 - 12:14

BalticVideo,

С прибытием Юрий в наши ряды!


- Подойдёт ли пульт ST-10 как второй пульт для оператора для управления камерой?

если очень нужен второй пульт - рекомендую взять вторым родной ST16- можно на ебей и б\у купить не дорого. Для ваших нужд будет оправдано.

По точкам - зайди на "перекур" на форумы - 

http://yuneecpilots....the-point.8269/

 

https://yuneec-forum...typhoon-h.6663/

 

https://yuneec-forum...ers-guide.5594/

 

может что и приглянется


  • 0

  #504 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 10 июня 2017 - 12:50

costarika, Спасибо! Теоретически освоил. Завтра пойду летать по точкам.


  • 0

  #505 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 июня 2017 - 01:30

Не поверите - рад, что сообщество Typhoon на нашем форуме развивается. Хороших и безопасных полётов вам!!  :good:


  • 2

  #506 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 10 июня 2017 - 11:05

Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в пульте в System Settings   в Other Setting за что отвечает функция Advance Mode? В частности, какое отношение это имеет к полётам по точкам?


  • 0

  #507 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 10 июня 2017 - 09:23

Advance Mode для настройки каналов управления. Нижнее горизонтальное меню - Channel Settings становится активным
К полётам по точкам - не знаю. Ни разу ещё использовал.
  • 0

  #508 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 11 июня 2017 - 01:36

BalticVideo,

никакого


  • 0

  #509 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 11 июня 2017 - 11:15

Полетать по точкам получилось! Спасибо за помощь. Однако, вопросы остались. Как регулировать скорость полёта при этом режиме, если правый стик управляет камерой?


  • 0

  #510 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 11 июня 2017 - 01:32


Как регулировать скорость полёта при этом режиме

Никак, она программируется заранее вами при установки задания.

Хотя... какой программой пользуетесь ?


  • 0

  #511 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 11 июня 2017 - 02:23

magsilver, именно это меня и интересует - как задать скорость полёта по точкам и вокруг заданной точки? Про программу ничего не знаю, что было в пульте по умолчанию, то и стоит.

Ещё вопросы:

- все три акб, купленные, казалось бы, в надёжном месте (в финке в приличном магазине) летают вместо обещанных 22-25, максимум по 15 минут.

- какие есть общие рекомендации, как предотвратить незапланированные улёты? Есть ли какие-нибудь стандартные методы, как превентивные, так и непосредственные, если процесс уже становится неуправляемым?

- где можно задать высоту возврата?


Сообщение отредактировал BalticVideo: 11 июня 2017 - 02:32

  • 0

  #512 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 12 июня 2017 - 08:39

22 минут это идеальное место без ветра, подняли на 3 метра и опустили по 14.5в

Добавлено позже (12 Июнь 2017 - 08:38)

Про программу ничего не знаю, что было в пульте по умолчанию, то и стоит.

нет штатного редактора полёта по точкам для h480

Добавлено позже (12 Июнь 2017 - 08:39)

- где можно задать высоту возврата?

справа меню калибровки
  • 0

  #513 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 12 июня 2017 - 11:23

costarika,

Спасибо!

Но вопросы всё прибавляются.

- а какой есть нештатный редактор полётов по точкам? Для наших целей нужна строго заданная скорость Если мы летим близко к объектам (например статую на крыше Эрмитажа) их надо медленно облететь, что бы всё успеть рассмотреть. Если облетаем городскую площадь, то надо быстрее, что бы зритель не уснул пока мы всю площадь облетаем.

Черепаха/кролик в этом режиме тоже не работают?

Как калибровать акселерометры? Просто выставить коптер по уровню и нажать соответствующую кнопку?

Высота возврата - это на пульте четвёртая иконка сверху?

Для остановки коптера перед препятствием нужна какая-то отдельная хряпа или что-то где-то внутри включить? У меня при включении тумблера OBS соответствующая иконка загорается, но с надписью not avl  и он, естественно, прёт на стену как ни в чём не бывало.

Посадка с поднятыми шасси не возможна по определению? Или сдуру можно и на камеру посадить?

На моей учебной СИМЕ-8 если левый стик более 2-х сек вниз упереть, то движки выключаются и коптер с неба об землю! Надеюсь, в тайфуне движки только кнопкой выключаются? А то ведь для съёмок иногда нужно лететь долго с постоянным снижением, в этом случае, левый стик, естественно. жмём вниз до упора.

Как удалить записанные видео файлы из пульта?


  • 0

  #514 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 13 июня 2017 - 12:43

а какой есть нештатный редактор полётов по точкам


1. Единственный устанавливает в пульт, но за 18$ http://www.uavtoolbox.com
2. Бесплатно и в почти любом браузере
http://www.videociel.com/us/typhoonh/
3. Аналог https://hplan.yuneec.si

Для наших целей нужна строго заданная скорость Если мы летим близко к объектам (например статую на крыше Эрмитажа)

я для этих целей ищю 2й пульт. Оператор пилот лучше. Если нет подвижных объектов в ракурсе, медленно снять, потом убыстрить. Гарантированно длительность плана :)

Черепаха/кролик в этом режиме тоже не работают?

Про ccc не в курсе вообще

Высота возврата - это на пульте четвёртая иконка сверху?

там высота одна, не перепутаешь

Как удалить записанные видео файлы из пульта?

сами затираються, вообще обыкновенная папка, при подключении пульта к компу, виден как диск, этож андройд.

На остальные отвечу завтра, по мере знаний
  • 0

  #515 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 12:58

Может, кто подскажет, почему в этих разъясняющих роликах говорят, что в режимах Orbit Ve и Point of interest можно задавать скорость коптера, но не говорят, как это сделать?

 

(На сайте YUNEEC РОССИЯ есть оба ролика с переводом, но скачать оттуда ссылку не получилось.)



Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 00:58)

Второй пульт для оператора уже купили у буржуев заокеансих, уже летит к нам. Но, всё равно, хотелось бы летать по умным режимам коптера с заданной скоростью.


  • 0

  #516 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 июня 2017 - 06:25

BalticVideo,

первое - рекомендую читать внимательно ответы вам и ссылки которые вам дают.

 

Вам дали ссылки на три редактора ССС , там есть как платный,так и бесплатные, так же все обсуждение по пользованию ими.

 

По остальным вопросам , (если судить  по ним- вы вчера только взяли в руки коптер )))   )-  отвечать тут , долгое и неблагодарное занятие, так как на Ютуб мульон роликов- набираем в поиске Ютуб  " Yuneec Typhoon H "- и фильтруем по мере надобности.

 

Одновременно  рекомендую обучающие ролики от производителя и поддержки -

Yuneec Electric Aviation https://www.youtube....uneecAPV/videos
Yuneec Europe

https://www.youtube.com/channel/UC67HNXnpVz2IJwF7rWXj0Cw/videos

 

Они вам больше дадутт, чем долгое толкование нами.

 

Если что вам там будет не понятно, задавайте вопросы.

 

Ну а также, нужно еще раз читать мануал.

 

По Орбит ,  Фолоу - не летаю по отсутствию необходимости - не могу ничего подсказать.  Но это вы могли давно и сами попробовать в тренировочных полетах.

 

Точки интереса пока не пользую, жду лета и выхода нового ПО для Н520, которое , ВОЗМОЖНО,  сможет работать и с Н480..

 

 

 


Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 14:25)


общие рекомендации, как предотвратить незапланированные улёты? Есть ли какие-нибудь стандартные методы, как превентивные, так и непосредственные, если процесс уже становится неуправляемым?

1. Калибровка компаса в новой точке полета, если она от старой находится дальше 5-10 км , или когда пульт требует

2. Проверка спутников.  ( я пользую доп. программу на телефона , для проверки качества сигнала)

3. Не летать при скачках количества спутников (хотя пульт обычно начинает матерится) - возможно где то включена глушилка.

4. Не летать при любом подозрительном поведении - после взлета , дать отстоятся  0.5 -1 мин коптеру на высоте 3-10 м - если все ОК, поднимаем шасси и  в путь , если есть что-то подозрительное ( плавает по высоте, дрейф , вращение) - сразу на посадку до выяснения причин.

Сам по себе Тайфун не склонен к флайэвей ,  но научится управлять в ручном режиме , без GPS - необходимо в целях безопасности и сохранности аппарата.

Но, если вдруг, становится неуправляемым (редко ,но может случится) - срочная посадка бьез паники и суеты - если далековато находится - не смотреть на него , а смотреть в камеру - по стрелочке видно куда идет - можно попробовать сделать аварийный управляемый полет-спуск . Но- тренировка и еще раз тренировка - пусть ваше начальство не жлобится..


все три акб............

Покупал свои на Али - все три не отличаются друг от друга и работают в зависимости от степени нагрузки и ветра - от 15 до 22-25 минут.  Вполне хватает, если есть план полета и съемок.


Как калибровать акселерометры? Просто выставить коптер по уровню и нажать соответствующую кнопку?

Да.  Вполне хватает одного раза (с момента покупки), но это можете проверить в ГУИ..


Черепаха/кролик в этом режиме тоже не работают?

Вроде ДА, но полностью не проверял - нет надобности.


Для остановки коптера перед препятствием нужна какая-то отдельная хряпа или что-то где-то внутри включить? У меня при включении тумблера OBS соответствующая иконка загорается, но с надписью not avl и он, естественно, прёт на стену как ни в чём не бывало.

Это , как вы выразились, хряпа, работает только в СМАРТ режиме


Посадка с поднятыми шасси не возможна по определению? Или сдуру можно и на камеру посадить?

Возможна, а  СДуру - элементарно..

Но лучше сажать в руку - посмотрите ролики Captain Dron на Ютуб - он недавно отчитался за год пользования Тайфуном и посадкой его в руки - без нареканий и люфтов.


  • 0

  #517 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 13 июня 2017 - 11:09

Ну а также, нужно еще раз читать мануал.

где же взять тот ПОЛНЫЙ manual, а не те огрызки которые есть. На карточке идущей к коптеру оное 30 страничек, многое дано поверхностно

Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 11:09)
Дополню про расходы в OBS режиме, в "зайце" горизонтальная, вертикальная скорость ограничена, не смотря на полные расходы.

Сообщение отредактировал costarika: 13 июня 2017 - 11:05

  • 0

  #518 OFFLINE   BalticVideo

BalticVideo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Typhoon H, DJI Inspier 1 Х-5, Phantom 4, Phantom 4 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 11:26

magsilver, Спасибо за ответы и потраченное на меня время. Вы правы - коптер взял первый раз в руки, а исчерпывающих инструкций почти нет. Очень часто говорят/пишут, что есть такая-то функция и больше ни чего. Например, как в учебных роликах про скорость в режиме Orbit Mi и Point interest . Вот и приходиться осваивать всё "научным методом тыка". А ошибки в нашем случае стоят очень дорого и по деньгам и по времени заказа/доставки деталей и ремонта коптера. Поэтому и обращаюсь за советами к опытным людям. Ещё раз спасибо за поддержку.


  • 0

  #519 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 13 июня 2017 - 12:06


Поэтому и обращаюсь за советами к опытным людям.

не знаю как остальные, но я нахожусь в точно таком же информационном вакууме, особенно про информацию на русском языке, просто исходя из количества владельцев и их активности на форуме.

"говорят" что наиболее грамотный немецкий форум, но могу более менее читать англоязычный http://yuneecpilots.com/



Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 11:52)


Это , как вы выразились, хряпа, работает только в СМАРТ режиме

это о том же мануле, там описано не очевидно, последняя строка абзаца - "в Angle должен остановиться перед препятствием"

 



Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 12:06)


magsilver, вы видели 11 сраницу manual v1.2? может мы вводим в заблуждение людей тем, что штатного редактора ссс - нет?

 


Сообщение отредактировал costarika: 13 июня 2017 - 12:07

  • 2

  #520 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 июня 2017 - 12:27

BalticVideo,

вы правы полностью.. и costarika прав.. я точно в таком же положении как и все. Все что мне было нужно я пробовал методом научного тыка и старого опыта от Фантома. Кстати, за бугром все то же самое. Сообщество в знания развивается за счет богатых экспериментаторов и тестеров дрона. Читать форумы легко в Хроме - он переводит полностью сайты.

Так же  я пересмотрел кучу обзоров и т.п. , все что мне было нужно, тестировал в поле.К сожалению отстал на 7 месяцев из-за поломки и "ответственном" отношении транспортной компании. Сейчас опять в ожидании линзы с ремонта. Есть надежда, что это лето я проведу с пользой.

 

Еще один минус наш общий - малое количество пользователей Тайфуна Н и тем паче - богатых,  которые могли бы тестировать в полной мере, московские представители Юник не склонны к экспериментам и развитию Мануала. Если они будут ответственно подходит к вопросу тех.обслуживания и ремонта дрона - это будет уже огромный плюс. Остальное нароем за бугром.

Повторю еще  раз, так как вы не являетесь владельцем аппарата, вся полнота разрешительной ответственности на вашем начальнике - будет у него желание дать вам зеленку, понимая весь риск - значит все ок, если нет, то и ....


Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 20:19)


costarika,

а что за немецкий форум? Дайте пож. ссылку, может я что-то упустил..



Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 20:27)

Пришел ответ от PixAero - линзу сегодня отправят. Просто молодцы ребята..!


Сообщение отредактировал magsilver: 13 июня 2017 - 12:21

  • 0





Темы с аналогичным тегами Yuneec, Typhoon H, Yuneec Typhoon H

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS