BalticVideo,
первое - рекомендую читать внимательно ответы вам и ссылки которые вам дают.
Вам дали ссылки на три редактора ССС , там есть как платный,так и бесплатные, так же все обсуждение по пользованию ими.
По остальным вопросам , (если судить по ним- вы вчера только взяли в руки коптер ))) )- отвечать тут , долгое и неблагодарное занятие, так как на Ютуб мульон роликов- набираем в поиске Ютуб " Yuneec Typhoon H "- и фильтруем по мере надобности.
Одновременно рекомендую обучающие ролики от производителя и поддержки -
Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 14:25)
общие рекомендации, как предотвратить незапланированные улёты? Есть ли какие-нибудь стандартные методы, как превентивные, так и непосредственные, если процесс уже становится неуправляемым?
1. Калибровка компаса в новой точке полета, если она от старой находится дальше 5-10 км , или когда пульт требует
2. Проверка спутников. ( я пользую доп. программу на телефона , для проверки качества сигнала)
3. Не летать при скачках количества спутников (хотя пульт обычно начинает матерится) - возможно где то включена глушилка.
4. Не летать при любом подозрительном поведении - после взлета , дать отстоятся 0.5 -1 мин коптеру на высоте 3-10 м - если все ОК, поднимаем шасси и в путь , если есть что-то подозрительное ( плавает по высоте, дрейф , вращение) - сразу на посадку до выяснения причин.
Сам по себе Тайфун не склонен к флайэвей , но научится управлять в ручном режиме , без GPS - необходимо в целях безопасности и сохранности аппарата.
Но, если вдруг, становится неуправляемым (редко ,но может случится) - срочная посадка бьез паники и суеты - если далековато находится - не смотреть на него , а смотреть в камеру - по стрелочке видно куда идет - можно попробовать сделать аварийный управляемый полет-спуск . Но- тренировка и еще раз тренировка - пусть ваше начальство не жлобится..
все три акб............
Покупал свои на Али - все три не отличаются друг от друга и работают в зависимости от степени нагрузки и ветра - от 15 до 22-25 минут. Вполне хватает, если есть план полета и съемок.
Как калибровать акселерометры? Просто выставить коптер по уровню и нажать соответствующую кнопку?
Да. Вполне хватает одного раза (с момента покупки), но это можете проверить в ГУИ..
Черепаха/кролик в этом режиме тоже не работают?
Вроде ДА, но полностью не проверял - нет надобности.
Для остановки коптера перед препятствием нужна какая-то отдельная хряпа или что-то где-то внутри включить? У меня при включении тумблера OBS соответствующая иконка загорается, но с надписью not avl и он, естественно, прёт на стену как ни в чём не бывало.
Это , как вы выразились, хряпа, работает только в СМАРТ режиме
Посадка с поднятыми шасси не возможна по определению? Или сдуру можно и на камеру посадить?
Возможна, а СДуру - элементарно..
Но лучше сажать в руку - посмотрите ролики Captain Dron на Ютуб - он недавно отчитался за год пользования Тайфуном и посадкой его в руки - без нареканий и люфтов.