badec, инструкция там в pdf формате - у меня на андроиде открывает без проблем, какие у вас приложения есть - не знаю. Проще скачать на стандартный ПК под виндой и там прочитать, также и с приложением GO в виде файла apk формата проще через комп, а уже дальше на планшет.
#781 OFFLINE
#782 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 02:36
UHD: 4096x2160p 24/25, 3840x2160p 24/25/30Посмотрите пожалуйста,на ютубе видел обзор где говорится,что в 4к только 24FPS,это так или в новых прошивках есть поддержка 30 FPS?
24 или 25/30, зависит от выставленной у вас системы Pal или NTSC.
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 апреля 2016 - 02:37
#783 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 11:57
3840x2160p 24/25/30
Вот это то что нужно,спасибо.4096x2160p мне не треба.Еще вопросик,режим когда коптер следует за объектом актив трек как я понимаю,скажите,он может только взади объекта лететь или допустим мне нужно снять как идет человек,но чтобы снимал со стороны лица,это возможно?Там кстати при этом режиме можно задать высоту?
#784 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:02
Добрый день! Подскажите в чем могла быть плоблема?
Вчера второй раз запускал свой DJI 4. Рассказываю все по хронологии, что бы было понятно. Отколибровал компас, и взлетел на пару минут. После совершил посадку для настройки режима возврата домой.
После чего опять начал совершать взлет в автоматическом режиме. В момент отрыва квадрокоптера от земли его резко начало вести в сторону, он стал неуправляемым. После чего с высоты примерно 1 метр по касательной траектории упал на асфальт. После падения вылетела батарея но квадр остался жив.
Условия в которых был осуществлен взлет:
1. Слабый сигнал GPS (взлет был осуществлен в Москве (ст. метро "аэропорт"). Квадр ловил 16 спутников но сигнал был слабый одна-две палочки.
2. было темное время суток, но наружное освещение было достаточно хорошее.
3. поверхность над которой находился квадр был асфальт.
4. Полетный режим был выбран P.
После падения переехали в другое место на край Москвы и там было все окей.
Возможно ли падение (запрокидывание) квадра при слабом сигнале GPS?
Хочу узнать причину для того чтобы такое не повторилось.
#785 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:26
Летал над местным арбатом ,взлетал с перекрестка ,свободного от проводов и веток .
Потом по ходу полета переместился на Арбат ,полетал - собрался сажать в руку ,вокруг высокие стены - глухой и узкий переулок.
Сажаю ,на метрах 3 от земли высвечивается сигнал altitude ,жпс показал 4 спутника и коптер летит по ветру на фонарь с завитушками .
растерявшись ,сажаю экстренно в кусты перед фонарем.отделался легким испугом и сломанным винтом.И тоже выстрелилась батарейка .
Буду теперь тщательно выбирать место для посадки - никаких узких мест!
Сообщение отредактировал Oldschool: 28 апреля 2016 - 12:30
#786 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:26
После чего опять начал совершать взлет в автоматическом режиме. В момент отрыва квадрокоптера от земли его резко начало вести в сторону, он стал неуправляемым. После чего с высоты примерно 1 метр по касательной траектории упал на асфальт. После падения вылетела батарея но квадр остался жив.
Могу только предположить: что проблемы именно с GPS и отражением сигнала в том месте где вы находились.
В таких случаях рекомендуют быстро переключаться на режим A. (на пульте переключатель слева. в левое положение)
Насколько открытая была местность?
Сообщение отредактировал sergeyquatro: 28 апреля 2016 - 12:29
#787 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:38
Местность была открытая (парковка авто около ТЦ) В радиусе 70-100 метров зданий не было.
Вы рекомендуете в таком случае перевести в режим А. Нужно просто перевести в режим А или сразу же вернуть в режим P?
В случае потери управления переводить в режим А лучше с поднятым левым рычагом вверх (подъем) или без разницы. Я просто на всякий случай готовлюсь что такое может повториться. Думал что все хана моему квадрику))
Punch, а как понять причину плохого сигнала GPS. Иногда это помехи и т.д., а также как вы говорите может причина в самом приемнике квадрокоптера?
Сообщение отредактировал afx: 28 апреля 2016 - 01:58
#788 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:48
Возможно ли падение (запрокидывание) квадра при слабом сигнале GPS?
Я так представляю (поскольку у меня тоже полностью терял сигнал GPS, правда в открытом поле) , что если им не управлять при этом в ручном режиме, то им полностью управляет ветер, причем, коптер несет, как воздушный шарик. Во дворах могло ветром и швырануть вниз.
#789 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:55
Но все же ..не ожидал.ультразвуковые датчики - на горизонтальное перемещение не влияют?
У меня был вариант взлететь вверх ,если бы не растерялся.
Но тогда ,если бы коптер не поймал спутники и не перешел в режим жпс ,
коптер скорей всего по ветру врезался в стену дома и тогда бы упал с метров 8-10.
Тогда бы последствия были намного печальней.
Про переключение режимов вспомнил потом ,только.
Все произошло очень быстро- секунды 1,5.
Сообщение отредактировал Oldschool: 28 апреля 2016 - 01:03
#790 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 12:55
Надо наблюдать случаи потери GPS сигнала в 4-ке, может оказаться общая проблема с приемником.
Сообщение отредактировал Punch: 28 апреля 2016 - 12:56
#791 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 03:00
#792 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 04:16
Вы рекомендуете в таком случае перевести в режим А. Нужно просто перевести в режим А или сразу же вернуть в режим P? В случае потери управления переводить в режим А лучше с поднятым левым рычагом вверх (подъем) или без разницы. Я просто на всякий случай готовлюсь что такое может повториться. Думал что все хана моему квадрику))
В сети много про это читал и смотрел. Рекомендуют переключать в режим А (отключаете коптер от GPS) , затем сразу возвращаете в P (в теории коптер должен замереть в том месте где находится).
Мне кажется, что если коптер в режиме видимости, то можно и на А долететь. (правда при ветре его будет сносить)
Положение рычажков значение не имеет.
Где вы коптер покупали? Попробуйте к ним обратиться. Возможно что то подскажут. Мне в магазине, в случае нештатной ситуации обещали, какие то файлы из коптера выгрузить и отправить в DJI для разборки полета.
По поводу машин могу сказать: я пробовал взлетать с крыши и капота. Так вот еще до взлета у меня пульт показывал ошибки компаса, просил откалибровать и GPS был крайне плохим. Переставляю квадрик на землю в трех метров от авто и сразу все нормально, полет разрешает. Видимо кузов дает таких помехи.
Сообщение отредактировал sergeyquatro: 28 апреля 2016 - 04:19
#793 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 04:35
а как понять причину плохого сигнала GPS. Иногда это помехи и т.д., а также как вы говорите может причина в самом приемнике квадрокоптера?
Причину - не знаю, я летал 3 раз в том же месте (поле, редкие деревья, ЛЭП - нет) и вдруг GPS полностью вырубило при подъеме на 30 метров. На полетном логе какое-то время было 0 спутников, хотя даже в квартире ловит 4-5. Обратился к продавцам, мы потестили в центре города, все норм. Обещали узнать процедуру отправки лога этого полета в DJI для изучения, жду. Кстати, увидев русскоязычную версию Гоу, предупредили, что ее использование может быть причиной отказа в решении проблем.
В общем, если будет ответ от DJI - обязательно сообщу...а то теперь летать далеко страшновато
#794 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 04:37
sergeyquatro, Спасибо за советы. Попробую в случае нештатной ситуации быстро переключить в крайнее левое положение и обратно в крайне правое положение тумблер.
Покупал с рук через авито. На коробке написано США. Квадр новый, не активированнный был. Да и после падения летал хорошо. После вчерашнего случая мне уже страшно его пускать. Друзья говорят давай максимально высоко и подальше))) А я не могу. Не доверяю пока после вчерашнего. Мне страшно представить что было бы если пролетал бы над оживленной улицей и не дай бог упал бы...ППЦ))))))
Добавлено позже:
Punch, ждем ответа
#795 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 08:10
Еще вопросик,режим когда коптер следует за объектом актив трек как я понимаю,скажите,он может только взади объекта лететь или допустим мне нужно снять как идет человек,но чтобы снимал со стороны лица,это возможно?Там кстати при этом режиме можно задать высоту?
Ответьте пожалуйста.
#796 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2016 - 08:35
#797 OFFLINE
Отправлено 29 апреля 2016 - 01:11
На тему взлетных укосов и последующего падения уже много обсуждалось. Сам пару-тройку раз падал. Дело не в GPS и не..
Это физическое "отклонение" роторных систем (аэродинамическое) - вертолеты, копетры.
Так называемая "подушка" или "воздушная подпорка", которая может оказаться не стабильной..
Посадка бывает аналогична взлету - уже почти сел, а "их" вдруг начинает вести в бок-в сторону , ну и падение..
Рекомендация всегда одна - резкий быстрый старт до высоты 1-2 м , затем уже можете зависнуть и расслабится..
Посадка тоже примерно такая же - садимся умеренно быстро (ну и уверенно) , перед самой землей легкой зависание (1-2 сек) и посадка, моторы не спешим глушить, секунд 5 "устаканиваем" аппарат и выключаем моторы.
Если зависните более 3-5 сек - скорее всего он пойдет в укос и упадете. Спускаться и летать на малой высоте можно, главное не останавливаться , чтобы не создавать "подушку"
Воспользуйтесь поиском по теме аэродинамика роторных платформ..
Как то так.
пысы. Взлетал и садился и на капот и на крышу авто, на скошенные поверхности.. )))
Сообщение отредактировал magsilver: 29 апреля 2016 - 01:12
#798 OFFLINE
Отправлено 29 апреля 2016 - 09:17
#799 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:27
Посадка бывает аналогична взлету - уже почти сел, а "их" вдруг начинает вести в бок-в сторону , ну и падение..
magsilver, вертолетчик? )) Это раньше так было, а сейчас им сильно мозгов добавили. Задача IMU как раз бороться с внешними факторами!
Фантомы взлетают и садятся как прибитые и не склонны к провалам и сваливанию даже в порывистый ветер.
Или мне после хели так кажется? )))
Добавлено позже:
Опс, на четвертом фантоме FCC- 200мВт, приятная неожиданность!
Сообщение отредактировал Borisovich: 30 апреля 2016 - 01:34
#800 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:27
Borisovich, Это правда! Но бывает ошибка пилота, когда после "танцев с бубном" ты наконец сажаешь коптер, но рефлекторно после посадки жмёшь на "разведённые" стики (стремясь заглушить) а он наоборот уже "заглохнув" опять запускается и начинает взлетать..... такое сам проходил один раз... дальше обычно падение на бок и т.п.
Сообщение отредактировал olegnsk: 30 апреля 2016 - 01:28
Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 фев 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 ноя 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)