Arrahas, Подумайте! Даже если вы купите полностью исправный P4 с рук. Будете летать и радоваться, а потом, не дай бог, с ним что-то случится. У вас волей-неволей будут закрадываться нехорошие мысли, что вам подсунули неисправныйР4 и вы невиноваты в аварии. А как самому проверить? Я даже имея на руках свой Р4, не смогу полностью проверить чужой. Сколько летал, что неисправно и т.д.. Самое первое это в приложении посмотреть количество циклов заряда батарей. Кстати мне неизвестно, можно ли как то сбросить эту цифру? Например разобрав аккумулятор и замкнуть какие-нибудь контакты на контроллере самой батареи. А потом вставить всё в новый корпус. Или может быть существует программный способ? А как вам замена самого контроллера? Ясное дело, что этим вряд ли кто-то будет заниматься...Но теоретически же возможно! Так же с количеством и общей дальностью полётов. У автомобилей же "скручивают" счётчик. Причём сейчас, на иномарках, это делают через компьютер, обнуляя не только пробег, но и другие (около 6-ти) параметров. Я не специалист и не скажу какие именно. Но это факт! Раньше на советских машинах это делали дрелью.
Сообщение отредактировал Titdim: 18 октября 2016 - 10:51