Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #2101 OFFLINE   Valentink

Valentink

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 August 2016 - 04:56 PM

Fduch,Fduch,

Простейший пример: даже на 500м есть немалый шанс встретиться в воздухе с вертолетом. Даже не рядом с аэродромом, просто в городе. А когда вы вертолет заметите, сделать уже почти ничего нельзя - все зависит от везения. На мой взгляд соображения безопасности достаточно серьезны, чтобы обосновать это ограничение.


Вообще типичные высоты полета вертолетов - 200-300 метров. Так что не понятно как здесь помогает ограничение в 500 метров.

Добавлено позже:
Купил себе Фантом 4. Несколько дней уже как летаю у себя на даче. Доволен им очень. Сегодня смог слетать на 2,4 км! Правда стоя на балконе.
Попробовал спорт-режим. Скорость существенно выше. Но только вот маленькое неудобство: зачем-то в спорт-режиме компас в левом нижнем углу, который показывает направление на коптер и его ориентацию, заменяется на абсолютно бесполезный индикатор оборотов. Нельзя ли это как-то исправить?
  • 0

  #2102 OFFLINE   fotooleg

fotooleg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Apatity
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 August 2016 - 07:04 PM

Привет Всем!

Получил свой новый Фантом(взамен утопленного ранее, по собственной вине.)

Стал потихоньку облетывать.Полетал раз,второй - все нормально.

Выехал в горы(Хибины).Взлетел в ущелье,вижу что на высоте метров 15-20 начало его колбасить(летает по кругу как в воронке-позже даже название узнал этого явления-туалетинг или унитазинг).

Полетал дальше,поснимал,посадил автовозвратом.Проблем не возникло.

Позже взлетел с ним в районе водопада(площадка не большая,рядом деревья).Сделал автовзлет,фантом завис и буквально через несколько секунд,на высоте 1-2 метра рванул в сторону.

Врезался в дерево,застрял там,сломал один винт.Но не упал на землю,я его поймал на высоте,между веток.

Позже вновь пытался его запустить на открытой местности,но он вновь пытался улететь(здесь я его уже поймал в воздухе,винтами правда руку поранил).

Запустил его вновь через несколько дней.Запустил на открытой местности,вдали от гор.Фантом взлетел(правда опять наблюдался этот самый туалетинг) .Взлетел метров на 200 и увел его в сторону.Летал он около 9 минут.При нажатии возврат домой,дрон взбесился и полетел в Китай.Вернул его в ручном режиме к месту взлета.Вновь нажал RTH вновь его стало мотылять.Опять переключился в ATTI и вернул его принудительно(не просто это было сделать так как был ветер в пределах 3 м.с и он пытался дрейфовать).

Позвонил в мастерскую магазина GP Market. Обьяснил ситуацию-сказали что по описанию проблема с компасом и летать на нем не рекомендуют.Запчастей у них в наличии нет.Сказали обращаться на прямую в службу поддержки DJI.Кстати по первому крашу(в горах) написал им и логи приложил.Но ответа нет до сих пор.

Подскажите по какому пути идти -не летать и ждать ответа от DJI или летать по GPS но в проблемных случаях возвращать в ручном режиме принудительно?

Что еще можно сделать?Может перепрошиться?

Также еще несколько раз видел в DJ GO ошибку vision error и номер ошибки 00000(дальше цифры не помню).Может с этим что то связано.

Вообщем если есть у кого нибудь какие либо мысли пр моему вопросу буду рад их услышать.Поучается что за такие деньги приобретаем какой то проблемный конструктор-то с одним проблемы ,то с другим.

Заранее Всем благодарен. Ссылки на логи : 1 crash в горах https://healthydrone...page_id=GENERAL

2 сегодняшний полет https://healthydrone...page_id=GENERAL

Прикрепленные файлы


  • 0

  #2103 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 03 August 2016 - 07:23 PM


Но только вот маленькое неудобство: зачем-то в спорт-режиме компас в левом нижнем углу, который показывает направление на коптер и его ориентацию, заменяется на абсолютно бесполезный индикатор оборотов. Нельзя ли это как-то исправить?

Нет, на DJI форуме тоже задавали этот вопрос. Возможно, в дальнейших обновлениях.


  • 0

  #2104 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 03 August 2016 - 07:34 PM

fotooleg

Я бы

1.Переустановил dji go.

2.Перепрошился.

3.Откалибровал всё,что калибруется - IMU,визуальные сенсоры,пульт,компас(только на улице)

4.В чистом поле попробовать взлететь(после нахождения достаточного числа спутников),повисеть на разных высотах,осторожно полетать по прямым(всё в режиме Р).

5.Попробовать посадить с помощью RTH.

Или всё пройдёт,или на каком-то пункте что-нибудь вылезет(тогда скорее всего в сервис).


  • 1

  #2105 OFFLINE   fotooleg

fotooleg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Apatity
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 August 2016 - 07:46 PM

Gen спасибо! Попробую все это сделать.

Параллельно написал в службу поддержки в Европу и Китай.

Предыдущий фантом летал идеально,без всяких глюков и сбоев.Но я его утопил по собственной глупости!


  • 0

  #2106 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 August 2016 - 08:30 PM

gen, Вы, похоже, не поняли, о чем Михал Михалыч писал :-))

 

А уж вопрос, с каких это пор понимание чего-либо является признаком ограниченности человека, я Вам задавать даже и не стану :-)))

Мне лично наличие запрета убивать и грабить ни к чему, но я понимаю, зачем это нужно в обществе. Или принудительное ограничение максималки в моем авто в 250кмч - тоже понятно зачем, поэтому мое самолюбие никак не страдает от ущемленности. Если кто-то сильно загоняется на эту тему, но не может аргументировать, а чем ему это ограничение, собственно, мешает на самом-то деле, то это как раз и есть признак закомплексованности и синдрома "вечно обиженного".

 

В общем, как я понял, ответа внятного на мой вопрос "в чем реальная необходимость отменить потолок 500м" так и нету. Кроме полетов в горах, но это я сам же и написал сразу :-)


Добавлено позже:


fotooleg, похоже на глюки мозга. А мозг состоит из микросхем, прошивки и софта на плашете. Поэтому, как написал gen - переустановить все, что можно (не поверх старого, лучше удалением), перепрошиться (может даже откатиться вниз на версию, а потом обратно на последнюю) и откалибровать все, что можно. Потом сбросить настройки на заводские и попробовать аккуратно полетать на открытом пространстве.

вторая причина - глюки датчиков

 

по поводу vision error - вот тут есть обсуждение: http://forum.dji.com...-48094-1-1.html

пишут, что перезагрузка, не помогоает - перекалибровка, не помогает - слать производителю 


Сообщение отредактировал Fduch: 03 August 2016 - 08:31 PM

  • 1

  #2107 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 03 August 2016 - 10:48 PM


Вы, похоже, не поняли, о чем Михал Михалыч писал :-))

Да,сильный текст,не каждый поймёт его правильно:)

Удачи Вам!


  • 0

  #2108 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 04 August 2016 - 01:26 AM


ответа внятного на мой вопрос "в чем реальная необходимость отменить потолок 500м" так и нету.

и не будет..Каждый отвечает на него сам...

Кому то нужно и более 1000 - например снять облака сверху, горы (чтобы не лезть на них) или еще чего.. вопрос веры..

Запреты летать выше чем " ..120 м.." везде в Европе заложены "на дурачка", компания вложила 500 м - это уже превышение. Но законы пишутся не для того чтобы вас ограничить, а для предупреждения - "зайдешь за рамки - получишь атата.."  Так называемые "законопослушные" граждане може бы и хотели, но не будут из-ха страха, другие "номальные" граждане не будут "потому что так низя относится к другим - мама с папой учили и общество" и они даже законов знать не будут, но не выйдут за их рамки. Преступникам (преступившим рамки закона) пофигу на запреты и статьи и людей .. им просто так хочется..

 

Все ограничения прописаны в законах и кодекса УЖЕ ! И потому , нормальный человек не понимает, почему его программно ограничивают, загоняют в рамки, он ведь не летает ГДЕ НИЗЯ, а вот где можно он летать НЕ МОЖЕТ.. Вот в этом то и проблема.

Потому и хакают и ломают проги..

 

На моем установлено ограничение 1000 м , но я так и не попробовал высоту - рекорд я не побью и не стремлюсь к этому по разным причинам, а вот то что мне нужно для работы 400- 500 м  высоты - я получил.  Но зато я знаю, что когда мне будет нужно, я подниму на 1000 м.

Кстати, выше  1000-1500 м саафвсем другие ветра и направления их движения...

ИМХО


  • 0

  #2109 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 04 August 2016 - 01:39 AM


Кстати, выше  1000-1500 м саафвсем другие ветра и направления их движения...

Эти явления могут быть и на 500-х м. и почти рядом с землёй - у пилотов напр. называется сдвиг ветра. если далеко не всегда В737 может это "вырулить", то наши "модельки" и подавно. С доводами съёмки в горах и желанием снять сверху облака трудно не согласится, НО почитайте (посмотрите) отчёты о высотных экспериментах  на коптерах (даже на Ф2) - забраться высоко это одно, а успеть на остатках заряда АКБ приземлится это другое. Большинство коллег  с 2-х км снижалось либо при выкл моторах либо практически под 90 град лучами в землю. Заложенные алгоритмы в Ф3 и Ф4 этого не позволяют, впрочем ради безопасности стандартных полётов.... т.е. предлагается сделать ещё один тумблер - отключить все ограничения и большинство датчиков????


Сообщение отредактировал olegnsk: 04 August 2016 - 01:40 AM

  • 0

  #2110 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 04 August 2016 - 01:56 AM

olegnsk,

полностью соглашусь с вами.

Я расчитывал время подьем-спуск - определенно не хватает для работы,только для рекорда. Если на Ф2В+ еще можно было сделать падение камнем с переводом в режим gps у земли, то сейчас это не реально...

1000 м это верхний предел для коптеров с временем 20-25 мин.

Конечно на моем Тайфуне можно кнопкой выключить двигатели и устроить падение, но гарантии, что он будет падать как надо и во время запуска двигателей он будет в нужном положении - нет. Разве что ставить стабилизирующий парашют. ))

Потому наверно максимальная высота  для безопасного спуска ограничивается 700-800 м ..

А в горах, если верить инфе с других форумов, они так же летают от точки взлета на те же высоты.  Возможно у них ограничение по высоте  идет от точки старта.


Сообщение отредактировал magsilver: 04 August 2016 - 01:58 AM

  • 0

  #2111 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 04 August 2016 - 11:30 AM

В общем, чтобы закрыть тему про обоснованность ограничения высоты в 500м:

 

- ограничение создает неудобства при полетах в горах

- ограничение мешает при некоторых случаях коммерческой съемки

 

все остальные аргументы, приведенные "против", сводятся к 

 

"Когда на упаковке сока написано "Открывать здесь", специально открываю с другой стороны.

Не хватало еще, чтобы какая-то упаковка сока указывала, что мне делать! " (с)

 

всем спасибо! :-)



Добавлено позже:


А в горах, если верить инфе с других форумов, они так же летают от точки взлета на те же высоты.  Возможно у них ограничение по высоте  идет от точки старта.

 

именно так. Если высота точки старта 1700м, то макс высота полета будет 1700+500=2200м


  • 1

  #2112 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 04 August 2016 - 11:57 AM


Я расчитывал время подьем-спуск

6 м/с это примерно 3 мин. километр.

За 10 минут взлетаем на 3 км, 1 минута на съёмку, и дальше спуск 4 м/с - примерно 13 минут.

Думаю,для Ф4 это максимум.

Т.е. 2 км вполне реально и комфортно,для гор хватит.


Ф2В+

У Ф4 несколько лучше ттх :)


  • 0

  #2113 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 04 August 2016 - 12:14 PM


За 10 минут взлетаем на 3 км

Как?


  • 0

  #2114 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 04 August 2016 - 12:54 PM


Как?

Тыр...тыр...тыр... :rofl:

6м.=1с.

60м. =10с.

600м=100с.~1,5мин.

и т.д.


  • 0

  #2115 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 04 August 2016 - 01:00 PM


Как?

Пока никак:)

Фантазии, ТТХ, расчёты,мечты...вдруг кто-то всё-таки хакнет или баг найдётся:)



Добавлено позже:


60м. =10с

Нет,не так:)

60с - 360м

3 мин. ~ 1 км

и т.д. :)


  • 0

  #2116 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 04 August 2016 - 03:20 PM


У Ф4 несколько лучше ттх

зато он не умеет падать камушкем )))

 


У Ф4 несколько лучше ттх

обязательно хакнут.

по спуску - у меня 1.5 м /сек - маловато..(( больше волнует не подъем, а спуск.. у фантика можно настроить уровень процента до посадки, у меня пока никак ..


  • 0

  #2117 OFFLINE   levvys

levvys

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Тель Авив
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 04 August 2016 - 03:23 PM


у меня пока никак ..

 

У вас не то что уровень процента до посадки, у вас даже процент заряда батареи не отображается :))) 


  • 0

  #2118 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 04 August 2016 - 03:27 PM

levvys,


У вас не то что уровень процента до посадки, у вас даже процент заряда батареи не отображается :)))

вы опять ! )))0

отображается напряжение и палочный процент - удивительно, что вы это до сих пор не заметили..

Вы поразительный человек - но снимаю шляпу ))


  • 0

  #2119 OFFLINE   levvys

levvys

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Тель Авив
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 04 August 2016 - 03:30 PM


Вы поразительный человек - но снимаю шляпу ))

 

Поразительный человек это Вы, я говорил о процентах, а не о четырех непонятных палках и необходимости следить за вольтажом.


  • 0

  #2120 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 04 August 2016 - 03:38 PM


зато он не умеет падать камушкем )))

А кто-нибудь пробовал?

После того,как заглушил двигатели запустить их снова в воздухе?

Хотя,при скорости спуска 4м/c это врядли понадобится,и при спуске батарея разряжается намного медленнее(это видно по резко возрастающему запасу времени),но всё-таки?


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост