Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #2021 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 29 июля 2016 - 10:47


если снижение 2.5 а восходящий поток 2.5

Будет снижаться, просто медленнее. А за скоростью снижения, при положении стика полностью вниз, нужно обязательно следить.

В принципе, отключение двигателей одним стиком нужно только при посадке в руку. Думаю не плохо бы было иметь возможность эту опцию отключать.


  • 1

  #2022 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 29 июля 2016 - 10:48

Gen

ты столкнулся с проблемой,он спускаться не хотел при стике вниз, причем не одну 2 секунды, а долго хотя-бы 10? или это чисто теоретическая возможность...

я не проверял на 4м но не думаю что есть ограничение обороты в полете, наверное может и до холостых снижаться


  • 0

  #2023 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 29 июля 2016 - 11:01

LeTyH

У меня не было времени проверять - увидел,что скорость снижения около 1,сразу перевёл в спорт - в моём направлении летел вертолёт на небольшой высоте,не хотел рисковать.


  • 0

  #2024 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 29 июля 2016 - 11:10

с вертолетом лучше вбок расходиться так скорость на много выше  - левыми бортами, более вероятно он видит дрон и сможет понять направление его движения...


Сообщение отредактировал LeTyH: 29 июля 2016 - 11:20

  • 0

  #2025 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 29 июля 2016 - 11:26


В принципе, отключение двигателей одним стиком нужно только при посадке в руку. Думаю не плохо бы было иметь возможность эту опцию отключать.

В воздухе 4-ка не должна отключится при "стике вниз", только если поймет, по барометру, что нет движения вниз. Кстати, возможно, при совпадении скоростей восходящих потоков и спуска, коптер так и решил, как у коллеги, у которого отключились двигатели при снижении. 

Вывод: не снижаться при стике вниз, до упора.


  • 0

  #2026 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 29 июля 2016 - 11:54


не снижаться при стике вниз, до упора.

И я про то же. Просто хотелось бы иметь возможность отключать этот режим.

 

Просто довольно трудно одновременно быть и пилотом и оператором.

Другое дело на I1, с двумя пультами.


Сообщение отредактировал nik1: 29 июля 2016 - 11:56

  • 0

  #2027 OFFLINE   Winohe

Winohe

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Nizny Novgorod

Отправлено 29 июля 2016 - 01:03

Всем привет
Недавно перешел с третьего стандарта на четвертый фант. Вопрос такой: стоит ли прошиваться? Видел тут не так давно новости про какие то ограничения на новых прошивках, которые не дают улетать дальше 500м. Или может есть еще какие то лишения, с которыми столкнусь?
И второй вопрос: третий фант никогда не косил горизонт, этот же косит регулярно. В чем может быть дело?
  • 1

  #2028 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 июля 2016 - 01:37


В воздухе 4-ка не должна отключится при "стике вниз", только если поймет, по барометру, что нет движения вниз. Кстати, возможно, при совпадении скоростей восходящих потоков и спуска, коптер так и решил, как у коллеги, у которого отключились двигатели при снижении. Вывод: не снижаться при стике вниз, до упора.

 

внесу свои 5 копеек -

летали вместе с Фантом 4, заметил, когда товарищ посадил Фантик, он левый стик зажал вниз и вправо - через пару секунд движки вырубились.

Возможно  товарищи, которые упали, держали стики вниз и глядя вверх, слегка может, а может ненароком сдвинули вбок стик - движки поняли команды на отключение.

Проверьте, я повторно подсмотрю у товарища...


  • 0

  #2029 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 29 июля 2016 - 02:22

magsilver, Это легко коллегам проверить по логам в планшете.


  • 0

  #2030 OFFLINE   hippo

hippo

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 июля 2016 - 02:50

поймал такой же глюк - снижение 1мс. перевел в спорт нормально снизил, перевел в п и снова 1мс. погода ветер очень очень слабый
  • 0

  #2031 OFFLINE   snip

snip

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 29 июля 2016 - 02:52

Предлагаю писать коллективно на форум, если я создам тему, кто там отпишется и поддержит?


  • 1

  #2032 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 29 июля 2016 - 03:27


левый стик зажал вниз и вправо - через пару секунд движки вырубились

Насколько я разбираюсь в медицине:),движки в воздухе можно заглушить только в случае ОДНОВРЕМЕННОГО зажимания RTH и левый стик вниз-вправо :sorry:


  • 0

  #2033 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 29 июля 2016 - 04:05


RTH и левый стик

Данная операция заглушит движки сразу в любом случае.

Это аварийное отключение.


  • 0

  #2034 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 29 июля 2016 - 04:20


Это аварийное отключение

Я знаю.Это был ответ на


Возможно  товарищи, которые упали, держали стики вниз и глядя вверх, слегка может, а может ненароком сдвинули вбок стик - движки поняли команды на отключение

По идее он должен спускаться вращаясь?


  • 0

  #2035 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 июля 2016 - 05:08

olegnsk,

)), да, но что-то никто это не сделал, либо не показал их...


Насколько я разбираюсь в медицине

я тоже думал, что разбираюсь в ней :db:


Я знаю.Это был ответ на

 

я только дал вам 5 копеек.. фантики у вас, у меня с торца красная кнопка вкл/выкл.. вы уж либо проверяйте, либо смотрите логи..

Мне ваша инфа будет тоже полезна - не все наши владельцы фантика 4 знают про форум.., а некторые даже слышать про форумы не хотят )))...

как то так.


  • 0

  #2036 OFFLINE   vanushin

vanushin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Лабытнанги

Отправлено 29 июля 2016 - 09:39

Winohe,поддерживаю вопрос. Тоже интересует этот момент. Выравнивание горизонта в ручном режиме в полёте всё равно нарушается при поворотах.
  • 0

  #2037 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 29 июля 2016 - 09:47


тот же косит регулярно. В чем может быть дело?

Да, есть такое дело, но после последней прошивки  - косить стал меньше. 

Можно в полете регулировать горизонт: зажимаете кнопку С2 и крутите колесико настройки камеры, помогает.


  • 0

  #2038 OFFLINE   Alexpunker

Alexpunker

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 июля 2016 - 11:15


Стик газа я держал просто вниз, в бок понятное дело - не двигал.

А что стик газа в бок это отключение?Надо вообщето еще нажать кнопку HOME.


  • 0

  #2039 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 29 июля 2016 - 11:18

написалось "довеском", наверное незамеченным потонуло - подниму:

 

ни у кого нет проблем с апгрейдом?

 

сейчас в дроне версия v01.01.0411 DJI Assistant предлагает сапгрейдится до v01.01.0503

но при попытке апгрейд не проходит - доходит скачка до 100%, потом думает секунд 10-20 и пишет, что failed

 

что может быть за фигня?

 

и при запуске ассистанта каждый раз пишет что DJI Assistant 2 успешно сапгрейдился, перегрузитесь, что насладиться новой версией. После перезагрузки все то же самое продолжается.

 

все на Маке


  • 0

  #2040 OFFLINE   levvys

levvys

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Тель Авив
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 30 июля 2016 - 09:38


все на Маке

 

Вы скорее всего не установили драйвер, поэтому не апгрейдится. Но лучше всего делать апгрейд через DJI GO


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS