Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #781 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:20

badec, инструкция там в pdf  формате - у меня на андроиде открывает без проблем, какие у вас приложения есть - не знаю. Проще скачать на стандартный ПК под виндой и там прочитать, также и с приложением GO в виде файла apk формата проще через комп, а уже дальше на планшет. 


  • 0

  #782 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 апреля 2016 - 02:36

Посмотрите пожалуйста,на ютубе видел обзор где говорится,что в 4к только 24FPS,это так или в новых прошивках есть поддержка 30 FPS?

UHD: 4096x2160p 24/25, 3840x2160p 24/25/30
24 или 25/30, зависит от выставленной у вас системы Pal или NTSC.

Сообщение отредактировал Borisovich: 28 апреля 2016 - 02:37

  • 0

  #783 OFFLINE   Alexpunker

Alexpunker

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 11:57


3840x2160p 24/25/30

Вот это то что нужно,спасибо.4096x2160p мне не треба.Еще вопросик,режим когда коптер следует за объектом актив трек как я понимаю,скажите,он может только взади объекта лететь или допустим мне нужно снять как идет человек,но чтобы снимал со стороны лица,это возможно?Там кстати при этом режиме можно задать высоту?


  • 0

  #784 OFFLINE   Mosgopro

Mosgopro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:02

Добрый день! Подскажите в чем могла быть плоблема?

Вчера второй раз запускал свой DJI 4. Рассказываю все по хронологии, что бы было понятно. Отколибровал компас, и взлетел на пару минут. После совершил посадку для настройки режима возврата домой.

После чего опять начал совершать взлет в автоматическом режиме. В момент отрыва квадрокоптера от земли его резко начало вести в сторону, он стал неуправляемым. После чего с высоты примерно 1 метр по касательной траектории упал на асфальт. После падения вылетела батарея но квадр остался жив.

Условия в которых был осуществлен взлет:

1. Слабый сигнал GPS (взлет был осуществлен в Москве (ст. метро "аэропорт"). Квадр ловил 16 спутников но сигнал был слабый одна-две палочки.

2. было темное время суток, но наружное освещение было достаточно хорошее.

3. поверхность над которой находился квадр был асфальт.

4. Полетный режим был выбран P.

 

После падения переехали в другое место на край Москвы и там было все окей. 

Возможно ли падение (запрокидывание) квадра при слабом сигнале GPS? 

Хочу узнать причину для того чтобы такое не повторилось.


  • 0

  #785 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:26

У меня такое же было сегодня - мой первый краш.
Летал над местным арбатом ,взлетал с перекрестка ,свободного от проводов и веток .
Потом по ходу полета переместился на Арбат ,полетал - собрался сажать в руку ,вокруг высокие стены - глухой и узкий переулок.
Сажаю ,на метрах 3 от земли высвечивается сигнал altitude ,жпс показал 4 спутника и коптер летит по ветру на фонарь с завитушками .
растерявшись ,сажаю экстренно в кусты перед фонарем.отделался легким испугом и сломанным винтом.И тоже выстрелилась батарейка .
Буду теперь тщательно выбирать место для посадки - никаких узких мест!

Сообщение отредактировал Oldschool: 28 апреля 2016 - 12:30

  • 0

  #786 OFFLINE   sergeyquatro

sergeyquatro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:26


После чего опять начал совершать взлет в автоматическом режиме. В момент отрыва квадрокоптера от земли его резко начало вести в сторону, он стал неуправляемым. После чего с высоты примерно 1 метр по касательной траектории упал на асфальт. После падения вылетела батарея но квадр остался жив.

 

Могу только предположить: что проблемы именно с GPS и отражением сигнала в том месте где вы находились.  

В таких случаях рекомендуют быстро переключаться на режим A. (на пульте переключатель слева. в левое положение)

 

Насколько открытая была местность? 


Сообщение отредактировал sergeyquatro: 28 апреля 2016 - 12:29

  • 0

  #787 OFFLINE   Mosgopro

Mosgopro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:38

sergeyquatro, спасибо что откликнулись на сообщение.
Местность была открытая (парковка авто около ТЦ) В радиусе 70-100 метров зданий не было.
Вы рекомендуете в таком случае перевести в режим А. Нужно просто перевести в режим А или сразу же вернуть в режим P?

В случае потери управления переводить в режим А лучше с поднятым левым рычагом вверх (подъем) или без разницы. Я просто на всякий случай готовлюсь что такое может повториться. Думал что все хана моему квадрику))
Punch, а как понять причину плохого сигнала GPS. Иногда это помехи и т.д., а также как вы говорите может причина в самом приемнике квадрокоптера?

Сообщение отредактировал afx: 28 апреля 2016 - 01:58

  • 0

  #788 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:48


Возможно ли падение (запрокидывание) квадра при слабом сигнале GPS?

Я так представляю (поскольку у меня тоже полностью терял сигнал GPS, правда в открытом поле) , что если им не управлять при этом в ручном режиме, то им полностью управляет ветер, причем, коптер несет, как воздушный шарик. Во дворах могло ветром и швырануть вниз.


  • 0

  #789 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:55

Вот-вот ,я вобщем то понимаю ,что при посадке в узкий переулок с высокими домами - коптер потерял спутники и перешел в ручной режим .и даже понимаю ,почему система видео сонаров не сработала - тк была тень и асфальт мокрый - однородный.
Но все же ..не ожидал.ультразвуковые датчики - на горизонтальное перемещение не влияют?


У меня был вариант взлететь вверх ,если бы не растерялся.
Но тогда ,если бы коптер не поймал спутники и не перешел в режим жпс ,
коптер скорей всего по ветру врезался в стену дома и тогда бы упал с метров 8-10.
Тогда бы последствия были намного печальней.

Про переключение режимов вспомнил потом ,только.
Все произошло очень быстро- секунды 1,5.

Сообщение отредактировал Oldschool: 28 апреля 2016 - 01:03

  • 0

  #790 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:55

Надо наблюдать случаи потери GPS сигнала в 4-ке, может оказаться общая проблема с приемником.


Сообщение отредактировал Punch: 28 апреля 2016 - 12:56

  • 0

  #791 OFFLINE   Mosgopro

Mosgopro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 03:00

Нашёл где посмотреть в программе инфу о полёте. Что самое интересное в момент падения gps работал в порядке. Не пойму в чем причина. На фото видно как Квадр после взлёта плавно уходит в сторону... Потом петля (это он от удара о припаркованную машину отлетает). После взлёта левый стик был опущен до конца вниз только тогда когда я понял что ситуация не под контролем. Теперь совсем не пойму что это было, ведь gps работал отдично.Прикрепленный файл  image.png   470,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.png   464,39К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.png   467,28К   0 Количество загрузок:
  • 0

  #792 OFFLINE   sergeyquatro

sergeyquatro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 04:16


Вы рекомендуете в таком случае перевести в режим А. Нужно просто перевести в режим А или сразу же вернуть в режим P? В случае потери управления переводить в режим А лучше с поднятым левым рычагом вверх (подъем) или без разницы. Я просто на всякий случай готовлюсь что такое может повториться. Думал что все хана моему квадрику))

 

В сети много про это читал и смотрел. Рекомендуют переключать в режим А (отключаете коптер от GPS) , затем сразу возвращаете в P (в теории коптер должен замереть в том месте где находится).

Мне кажется, что если коптер в режиме видимости, то можно и на А долететь. (правда при ветре его будет сносить)

Положение рычажков значение не имеет.

 

Где вы коптер покупали? Попробуйте к ним обратиться. Возможно что то подскажут. Мне в магазине, в случае нештатной ситуации обещали, какие то файлы из коптера выгрузить и отправить в DJI для разборки полета. 

 

По поводу машин могу сказать: я пробовал взлетать с крыши и капота. Так вот еще до взлета у меня пульт показывал ошибки компаса, просил откалибровать и GPS был крайне плохим.  Переставляю квадрик на землю в трех метров от авто и сразу все нормально, полет разрешает.  Видимо кузов дает таких помехи. 


Сообщение отредактировал sergeyquatro: 28 апреля 2016 - 04:19

  • 0

  #793 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 28 апреля 2016 - 04:35

а как понять причину плохого сигнала GPS. Иногда это помехи и т.д., а также как вы говорите может причина в самом приемнике квадрокоптера?

 

Причину - не знаю, я летал 3 раз в том же месте (поле, редкие деревья, ЛЭП - нет) и вдруг GPS полностью вырубило при подъеме на 30 метров. На полетном логе какое-то время было 0 спутников, хотя даже в квартире ловит 4-5. Обратился к продавцам, мы потестили в центре города, все норм. Обещали узнать процедуру отправки лога этого полета в DJI для изучения, жду. Кстати, увидев русскоязычную версию Гоу, предупредили, что ее использование может быть  причиной отказа в решении проблем.

В общем, если будет ответ от DJI  - обязательно сообщу...а то теперь летать далеко страшновато :)


  • 0

  #794 OFFLINE   Mosgopro

Mosgopro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 04:37

sergeyquatro, Спасибо за советы. Попробую в случае нештатной ситуации быстро переключить в крайнее левое положение и обратно в крайне правое положение тумблер.

 

Покупал с рук через авито. На коробке написано США. Квадр новый, не активированнный был. Да и после падения летал хорошо. После вчерашнего случая мне уже страшно его пускать. Друзья говорят давай максимально высоко и подальше))) А я не могу. Не доверяю пока после вчерашнего. Мне страшно представить что было бы если пролетал бы над оживленной улицей и не дай бог упал бы...ППЦ)))))) 


Добавлено позже:
Punch, ждем ответа :db: 
  • 0

  #795 OFFLINE   Alexpunker

Alexpunker

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2016 - 08:10


Еще вопросик,режим когда коптер следует за объектом актив трек как я понимаю,скажите,он может только взади объекта лететь или допустим мне нужно снять как идет человек,но чтобы снимал со стороны лица,это возможно?Там кстати при этом режиме можно задать высоту?

Ответьте пожалуйста.


  • 0

  #796 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 28 апреля 2016 - 08:35

Alexpunker, на сколько я разобрался и пробовал, можно снимать, когда коптер летит камерой назад - он просто отступает от объекта. Высота задается при активации АктивТрек, но потом можно менять. Я опускал на уровень лица и просто шёл на него. Только надо аккуратней - задом коптер не увидет препятствий.
  • 0

  #797 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 апреля 2016 - 01:11

Mosgopro,

 

На тему взлетных укосов и последующего падения уже много обсуждалось. Сам пару-тройку раз падал. Дело не в GPS и не..

Это физическое "отклонение" роторных систем  (аэродинамическое) - вертолеты, копетры.

Так называемая "подушка" или "воздушная подпорка", которая может оказаться не стабильной..

Посадка бывает аналогична взлету - уже почти сел, а "их" вдруг начинает вести в бок-в сторону , ну и падение..

 

Рекомендация всегда одна - резкий быстрый старт до высоты 1-2 м , затем уже можете зависнуть и расслабится..

Посадка тоже примерно такая же - садимся умеренно быстро (ну и уверенно) , перед самой землей легкой зависание (1-2 сек) и посадка, моторы не спешим глушить, секунд 5 "устаканиваем" аппарат и выключаем моторы.

 

Если зависните более 3-5 сек - скорее всего он пойдет в укос и упадете. Спускаться и летать на малой высоте можно, главное не останавливаться , чтобы не создавать "подушку"

 

Воспользуйтесь поиском по теме аэродинамика роторных платформ..

 

Как то так.

 

пысы.  Взлетал и садился и на капот и на крышу авто, на скошенные поверхности.. )))


Сообщение отредактировал magsilver: 29 апреля 2016 - 01:12

  • 1

  #798 OFFLINE   Mosgopro

Mosgopro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:17

magsilver

Спасибо за совет. Действительно в этом есть объяснение какое то.


  • 0

  #799 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:27


Посадка бывает аналогична взлету - уже почти сел, а "их" вдруг начинает вести в бок-в сторону , ну и падение..

magsilver, вертолетчик?  :))) Это раньше так было, а сейчас им сильно мозгов добавили. Задача IMU как раз бороться с внешними факторами!

Фантомы взлетают и садятся как прибитые и не склонны к провалам и сваливанию даже в порывистый ветер.

Или мне после хели так кажется? :))))


Добавлено позже:


Опс, на четвертом фантоме FCC- 200мВт, приятная неожиданность!


Сообщение отредактировал Borisovich: 30 апреля 2016 - 01:34

  • 0

  #800 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:27

Borisovich, Это правда! Но бывает ошибка пилота, когда после "танцев с бубном" ты наконец сажаешь коптер, но рефлекторно после посадки жмёшь на "разведённые" стики (стремясь заглушить) а он наоборот уже "заглохнув" опять запускается и начинает взлетать.....  такое  сам проходил один раз... дальше обычно падение на бок и т.п. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 30 апреля 2016 - 01:28

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS