Всем привет) взлетел 2 раза на Ф4, и эти два раза просил откалибровать ИМУ. Вопрос знатокам: Так и должно быть или что то не то с коптером?
Выложу сырые видео на ютуб если нужно.
|
Отправлено 09 апреля 2016 - 07:21
Всем привет) взлетел 2 раза на Ф4, и эти два раза просил откалибровать ИМУ. Вопрос знатокам: Так и должно быть или что то не то с коптером?
Выложу сырые видео на ютуб если нужно.
Отправлено 09 апреля 2016 - 07:45
Строго говоря, когда тебе говорят о проблеме, то её надо решать. Все попытки игнорировать предупреждение могут закончится плачевно.
Отправлено 09 апреля 2016 - 09:00
Сообщение отредактировал FreeYourMind: 09 апреля 2016 - 09:01
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:49
Деревья...
Учебный ролик тут:
Но мысль "дабы не привлекать сильное внимание" правильная. И нужно находить консенсус - более удачную точку. Чтобы внимание не привлекать и обеспечить прямую видимость антенн.
Отправлено 09 апреля 2016 - 11:03
ЮХа, значит , это все-таки мой косяк был и деревья могут действительно создавать помехи, не подумал бы.. таким образом, снимаемый объект должен находиться полностью в линии обзора.
А как лучше антенны держать? просто прямо, не зря же их можно поворачивать, значит должен быть определенный угол?
Отправлено 09 апреля 2016 - 11:23
А как лучше антенны держать?
Из опыта (P2+ и I1): антенны (антенну) лучше направлять на коптер. Т.е. вертикальная ось антенны должна быть перпендикулярна направлению на коптер. Бустеры и проч х...ню оставим для любителей дальних полётов и приключений на ж...
Отправлено 10 апреля 2016 - 02:22
Сообщение отредактировал Oldschool: 10 апреля 2016 - 02:40
Отправлено 10 апреля 2016 - 02:30
FreeYourMind, Просто прочтите инструкцию! На сайте в FAQ русская есть. Там всё доступно показано!
Отправлено 10 апреля 2016 - 08:46
Сообщение отредактировал Oldschool: 10 апреля 2016 - 09:01
Отправлено 10 апреля 2016 - 09:17
olegnsk, Инструкцию читал, антенны не направлял прямиком в коптер, но это не помогло (хотя пробовал и так и эдак) все-таки деревья глушат сигнал( либо нужно четко перпендикулярно держать, не уверен, что это получалось. вообще интересно, как люди запускают коптер в лесу именно. Еще интересно, что дает вращение антенн вокруг своей оси на 360 градусов, про это уже на месте посадки вспомнил. Хорошо, что коптер сам прилетел домой обратно)
Сообщение отредактировал FreeYourMind: 10 апреля 2016 - 09:18
Отправлено 10 апреля 2016 - 12:38
Отправлено 10 апреля 2016 - 01:25
sergeyquatro, там два порога предупреждения о низком уровне заряда, оба регулируются в небольших пределах через меню GO, тот кот на 30% летать не мешает, а вот второй будет пытаться принудительно посадить коптер, где был, будьте внимательны.
Разряжать до 0 АКБ после посадки такой необходимости нет.
Дальность линка зависит от множества внешних факторов в т.ч. загруженность эфира, помехи от ЛЭП, сотовых вышек, рельефа местности. Любое сооружение, холм, деревья между коптером и пультом приводят к снижению линка вплоть до полной потери.
Сообщение отредактировал olegnsk: 10 апреля 2016 - 01:26
Отправлено 10 апреля 2016 - 03:23
выше было небольшое обсуждение по полетам по точкам вслепую (на большое удаление при потери видеолинка)..
Сори если офф.топ
Горький урок из жизни, в данном случае моей.
Сегодня делал видео по заказу - облет территории диаметром около 700 м.
В Личи создал несколько заданий по карте и настроил в них точки.
Первых два задания мой старый добрый Вижен+ выполнил на 5 баллов, истратив на них 35 проц. батареи, оставалось 58 проц, запустил на третье задание ипо закону подлости , на самом большом диаметре - болталка Личи (настроена на 2 сек) (дальность убираю для краткости) -
заряд батареи 55 проц., высота 89 м, скорость 48 км, - заряд 52 проц, высота 90 м, скорость 47 км, заряд 48 проц, высота 89 м, скорость 48..
и тут Личи понесла "чушь" - заряд 37 проц, высота 57 м, скорость 37 км...заряд 25 проц, высота 35 м, скорость 15 км, заряд 17 проц, высота 17 м, скорость 3 км, ..
потеря вайфай..потеря вайфай, потеря вайфай..
Точка падения по GPS оказалась в огромной грязной помойной луже...
Прощай мой добрый друг, прослуживший два года, не успел продать и купить Прошку или Четверку )))
Предчувствие плохого было когда он пошел по третьему заданию на второй точке.. не прислушался (в очередной раз ) к 6 чувству потом анализируя вспомнил, что на третьем старте вдруг исчезли птицы, а когда искали Фантик, обратил внимание на огромного орла кружившего над нами..
Не он ли м..дак сбил Фантюху ?
Вот так, делайте выводы.
Еще ,подумалось, при полетах в зонах риска, наверно нужно сделать защиту пропов не только по диаметру, но и сверху от таких агрессивных птиц - Вот кто что об этом думает ?
Сори, если офф.топ, можно перенести в другой раздел.
Если рациональное зерно в этом ?
Отправлено 10 апреля 2016 - 04:10
Почему?
Пока вывод такой; 4 ка больше под фото заточена ,3 про - под видео.
Отправлено 10 апреля 2016 - 04:21
Не он ли м..дак сбил Фантюху
А видео на флешке посмотреть?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 фев 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 ноя 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных