И еще возник вопрос , а может ли этот усилитель работать без питания ? Т.е. не усиливать сигнал , а просто как проводник . Чтобы подключать доп. питание только для дальних полетов , а вблизи летать на штатном усилителе .
Нет, питание необходимо.
|
Отправлено 31 октября 2016 - 03:25
И еще возник вопрос , а может ли этот усилитель работать без питания ? Т.е. не усиливать сигнал , а просто как проводник . Чтобы подключать доп. питание только для дальних полетов , а вблизи летать на штатном усилителе .
Нет, питание необходимо.
Отправлено 31 октября 2016 - 07:22
Altair, скорее плохо для аккумулятора, чем для основной платы. Есть мысль поставить аккумулятор на 6000 мАч, тогда вся нагрузка должна уместиться в 2С. На зиму оставляю как есть. И морально готовлюсь, что придется крепить под пультом дополнительный ак, да и усилитель выносить. Как крепить усилитель снаружи пока не представляю. Надеюсь на коллективный разум
zengaya, если не трудно покажите фото своего пульта.
Отправлено 01 ноября 2016 - 08:38
Отправлено 01 ноября 2016 - 11:47
Поневоле задумаешься, может купить плату с Таобао и все будет красиво и правильно?
Отправлено 02 ноября 2016 - 10:52
Поневоле задумаешься, может купить плату с Таобао и все будет красиво и правильно?
Хорошо бы, если она гарантированно даст такое же усиление, что и внешний усилок.
Отправлено 02 ноября 2016 - 07:30
Увидел Вконтакте, речь шла о четырех ваттах. Симпатично и должно бы быть не хуже Ителайта с усилком, но сам по китайски не понимаю, подожду пока появится на али.
https://world.taobao...de-5502222e1173
Сообщение отредактировал Karrabas: 02 ноября 2016 - 07:31
Отправлено 06 ноября 2016 - 08:16
Товарищи, у меня сегодня произошло несчастье. Летал на даче. Температура минус 5. Отлетал один аккумулятор, всё нормально. Когда на втором осталось более 30 % заряда, внезапно раздалась команда: "Критический разряд батареи". Коптер стал автоматически снижаться с высоты 40 метров, я подруливал, чтобы он не врезался в дерево. На высоте 10 метров винты резко остановились и коптер камнем упал. Отломился полностью подвес. Где-то читал, что такое зимой бывает, батарея может замёрзнуть, но здесь экстремальных температур не было, ставил батарею из дома, тёплую, критических нагрузок на коптер не давал. В общем, печально. Наверное всё-таки зимой летать очень опасно. Но ведь летают и при минус двадцати ?!
И ещё. Я так понимаю, нужно покупать шлейф и эту лапку, что отломилась. У официальных дилеров цены сумасшедшие. за лапку 6,5тыс, за шлейф 5,5 тыс, и то под заказ. На али нашел шлейф, а эту лапку найти не могу, везде от про и адванса. Может кто сталкивался с этой проблемой, может что посоветует.
Отправлено 06 ноября 2016 - 08:34
Сочувствую.
В принципе, для меня непонятна ситуация, когда из-за критического разряда батареи программа сохраняет батарею, убивая коптер. Эту программу пишут дебилы! Однознано!
------
Хотя, может пилот не обновлял ПО. Было похожее год назад. Сегодня вроде такого уже нет.
-----
Покупаем детальки.
Желаю успехов!
Сообщение отредактировал ЮХа: 06 ноября 2016 - 08:36
Отправлено 06 ноября 2016 - 08:59
Да, присоединяюсь к Юхе. Сочувствую. Мне почему-то кажется, что проблема не в заряде аккума, а в какой-то неисправности либо программной (глюк) либо физической (плохой контакт). Может батарею не до конца вставили, к примеру. Что-то вроде того. Почему так думаю - на др. форуме товарищ летал с зарядом 0%, и коптер моторы не глушил. Т.е., как раз не идиотски спасал аккум убивая коптер, а наоборот, что более логично. Может быть действительно дело в прошивке, хотя описанный мной опыт производился около года назад. -5 температура ерундовая для Фантома. Сам я регулярно летал в гораздо более низких температурах. Каких-либо отличий от полётов в тёплое время я не заметил. Наоборот, хорошо, ничего как утюг не греется. По поводу аккума, он тем более сам себя в полёте греет нормально. Однозначно дело не в температуре.
По поводу покупки, смотрите местную барахолку, авито. Бывает, люди продают свежие или новые коптеры по запчастям, поскольку на этом можно заработать.
Сообщение отредактировал zengaya: 06 ноября 2016 - 08:59
Отправлено 06 ноября 2016 - 09:56
Отправлено 06 ноября 2016 - 10:08
Никакой речи о "замерзании" батареи быть не может. В последних версиях GO при старте обязательно будет предупреждение о низкой температуре батареи. Если предупреждения не было, то после старта батарея самостоятельно разогревается. Или было отключение батареи программой или где-то неконтакт.
-------
Мы все там будем!
Отправлено 06 ноября 2016 - 11:05
Предупреждений о низкой температуре батареи не было. Внезапно появилось сообщение о критическом разряде батареи и коптер автоматически пошёл на посадку. Но сесть он не смог, а упал. Думаю, дело в батарее. Где-то я ранее в сети (не помню где) вычитал о том, что при низких температурах, происходил внезапный разряд и коптеры падали. Я такой не единственный. Были там по-моему даже рекомендации садить коптер уже при 50% заряда.
Отправлено 07 ноября 2016 - 08:31
Думаю, дело в батарее.
Мне тоже кажется, что дело именно в батарее. Скажите, до этого случая, вы летали на ней до низких процентов остаточного заряда?
Сообщение отредактировал Altair: 07 ноября 2016 - 08:34
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:27
Отправлено 07 ноября 2016 - 07:51
Скажите пожалуйста, в характеристиках камеры стандарта указано среди прочих форматов такой 1280х720р 24/25/30/50/60. Скажите, у данного разрешения действительно реально устанавливается частота в 50/60 кадров или это маркетинг.
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:17
у данного разрешения действительно реально устанавливается частота в 50/60 кадров или это маркетинг.
Реально.
Отправлено 08 ноября 2016 - 12:00
Да летал. Делал даже эксперимент,доводил у земли батарею до нуля,все было нормально.
А непосредственно после падения не смотрели, какой заряд показывала батарея?
Отправлено 08 ноября 2016 - 06:03
Получается что камера Phantom 3 standart пишет оба формата и pal и ntsc?
Отправлено 08 ноября 2016 - 06:56
После падения сразу был дисконект на планшете. Нет, планшет я сразу отключил и более его не включал. Но на той батарее, после нажатия на кнопку, мигала одна зелёная лампочка. Я вставил в раненый коптер другую ранее обётанную батарею, где заряда на момент посадки было 20%, коптер включился. А на той батарее, на которой он упал, коптер не включался.
Для хранения подзарядил оба аккумулятора до 50%. Сейчас проверил. Коптер включается на обеих батареях.
Заказал на али шлейф за 2300 и отломанную лапку подвеса за 1600р. Доставка долгая, а ещё ремонт... Спросил почему у нас в пункте ремонта такие дорогие детали (Шлейф 5500р, лапка подвеса 6500р). Сказали, что лапку подвеса ещё куда не шло, а шлейфы с Китая идут бракованные и не работают. Не знаю, вроде бы пишут продавцы, что шлейф оригинал. Но если ждать полтора месяца, а там косяк, будет очень обидно.
Отправлено 08 ноября 2016 - 06:56
Батарея не серая была?.... или родная от DJI. Странно ,не треснула во время падения, заряжается сейчас зарядником? Сюда можно подгрузить текстовый файл последнего полёта , и посмотреть показания батареи в конце ...https://healthydrones.com
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
[Поиск работы]
Барахолка →
Поиск и предложение аэросъемки →
Аэросъёмка 4K / Монтаж /Квадрокоптер/ Недвижимость Москва и МОАвтор ShumoFF , 29 мая 2018 Аэросъёмка, Монтаж, Квадрокоптер и 6 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных