YuraFeel, YuraFeel, спасибо. Я и сам подумал, что нужно отключить в какой то момент WiFi. Дома, вечером, попробую. Кстати, здесь на форуме в посте №175 уже задавали такой вопрос, но, увы вопрос остался без ответа.
Обсуждение (Phantom3 Standart / 4K)
#221 OFFLINE
#222 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2016 - 02:39
Привет! Китовый стандарт, никаких допов. Запускал в деревне (Липецкая область). Вблизи не было ни ЛЭП, никаких сотовых вышек и прочих неприятностей. Дальность от точки запуска - 820 метров. Это для тех, кто про лимит в 500 писал выше в топике.
Сообщение отредактировал OlegThirteen: 11 апреля 2016 - 02:51
#223 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2016 - 04:46
Отключать надо тогда, когда он скачает прошивку.
У кого нибудь есть список изменений в прошивках? Стоит ли шиться на последнюю? А то уже бесит это красное мигание))
#224 OFFLINE
#225 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 12:15
#226 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 09:24
Вчера поздно ночью прошил свой коптер. Все работает, но почему-то пропала СВЯЗЬ КОПТЕРА С ПУЛЬТОМ. Коптер не реагирует на стики, на переключение тумблеров S1 и S2, и на управление камерой. Видео с камеры на экран смартфона передается. Надо просто сделать привязку пульта??? Почему она ( привязка ) пропала после прошивки??? И второй вопрос- у меня почему-то в левой части экрана смартфона нет значка в виде капельки ( запомнить домашнюю точку ), ниже значков автовзлета и посадки??? Собственно, этого значка почему-то не было и до прошивки.
#228 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 10:03
Спасибо, с привязкой понятно, вечером проделаю. По второму вопросу пока не могу найти ответ.
По второму вопросу не скажу, но думаю, что где-то в настройках не включили.
#229 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 04:09
Подскажите , что надо поставить из защит на Ф3С на случай краша.
Пластину , которая между посадочными опорами надо ? Защиту подвижных частей для камеры надо , если надо , то какую ?
Что то еще надо ?
#230 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 07:03
На случай краша надо только готовить денежку на ремонт. Это в лучшем случае. Всё остальное как например защита пропов на улице только ухудшит полётные характеристики коптера.
#231 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 07:21
Ничего не надо. Крашей лучше не иметь. Но и они бывают разные. Бывает просто поломка пропеллеров, а бывает... просто в помойку.
#232 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 08:20
Поломка пропеллеров-это скорее аварийная посадка с завалом)) Но тут всё просто: если уверен, садись на землю, если нет-в руки.
А падение или столкновение с объектом не ограничится поломкой пропеллеров...факт.
Сообщение отредактировал morph: 12 апреля 2016 - 08:21
#233 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 09:23
А падение или столкновение с объектом не ограничится поломкой пропеллеров...факт.
Еще раз: факты бывают разные. Мой третий полёт на P2V+ закончился ударом об стену. Результат - поломка пропеллеров. Через несколько месяцев удар о берёзу. Насмерть!
http://dji-club.ru/i...288-doletalsia/
Разные случаи бывают.
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 апреля 2016 - 09:24
#234 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 09:38
Сами виноваты. Последний случай как раз подтверждает мои слова. Всякие удары о деревья явно не с проста))
А при отказе техники одними пропами не ограничитесь.
#235 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 09:43
Где-то была мысль одного пилота: чем болше крашей, тем больше опыта.
У Вас еще всё впереди.
#236 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2016 - 09:51
У меня побывало несколько моделей и ушли без крашей на авито. Модели очень убиваемые, в сравнении с фантиком 3. Прям крашай-не хочу.
Так что зависть-плохое чувство. Избавляйтесь от него, а то так и будете деревья считать))
Сообщение отредактировал morph: 12 апреля 2016 - 09:52
#237 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2016 - 02:06
Прошился утром на последнюю по требованию программы. Полетал. Оч плохо. Не знаю, совпадение или что-то не так с софтом теперь. Правда, на новом месте летал. Мож помехи там. Не знаю. Короче полетел в одну сторону. Резко на 300 м. вик сигнал, и сразу сигнал лост и дисконнект с серым экраном. Коптер домой не летит. Тумблером включил возврат домой. Когда появился в поле зрения, взял управление. На мониторе - серое - дисконнектед, даже поле посадки. Перезапустил всё, законнектилось, заработало. Полетел в др. сторону. 500 - 700 м., как ножом отрезает, вик - лост - дисконенкт. Начинает возврат, появляется связь. Есть ощущение, что в программе завысили порог потери сигнала в децибелах. В итоге вик сигнал практически нету, сразу обрыв. Бред какой-то. Может совпадение, может место плохое - что-то глушит сильно. Ещё полетал очень мало. В сумме менее 20 минут до критического разряда (менее 10%). Раньше получалось 23 минуты до 20%. Хотя тоже не объективно, может ветер. Короче пока ощущения негативные.
Прокомментируйте, пож., кто имеет что-то на эту тему. Может аналогичные глюки. Вот до этого всё было роскошно, на предыдущей проше.
И ещё вопрос. Кто-то летал по точкам в DJI GO? И вообще, какой у кого опыт с интеллектуальными режимами?
#238 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2016 - 09:11
Итак, прикреплю и я свой мини отчет. Сегодня купил дополнительную батарею, обновил прошивку (1.5.70) и пошел тестировать.
Результаты:
1. Высота в 500 метров- абсолютно без проблем, без обрывов управления и видеосигнала, DJI Go ни разу не ругался на плохой сигнал. Вывод: все стабильно и отлично летает.
2. Максимальная дальность- ранее в том же месте, при похожих погодных условиях результат был на 100 метров больше при высоте в 150 метров, сегодняшний результат мягко говоря не радует: при высоте в 150 метров- дальность 300 м, и резкий обрыв, сразу го хоум врубается. Поднял до 300 метров- улетел на 719 метров, DJI GO постоянно верещал про weak rc signal, видео при этом на полную ловит, а вот управление сыпется пипец как. В общм можно было и на 1км улететь, но нужно было постоянно бороться с гоу хоум. Вывод: в чем дело так и не понял, то ли в прошивке, то ли в версии DJI GO, в целом показалось что стало скорее хуже чем лучше.
Полетные характеристики: t воздуха +14, ветер 3 м/с, время 17:20, Санкт-Петербург, вблизи (радиус 400-500 метров) находится ТЭЦ, кольцевая автодорога, промышленная зона, склады ну и многоэтажки. Версия прошивки коптера 1.5.70, версия DJI GO 2.7.2
На аппаратуре установлен ITELITE DBS01
Вот такой получился отчет, ну а обновляться или нет, решать уже вам
Скрин Flight Record прилагаю
Сообщение отредактировал YuraFeel: 13 апреля 2016 - 09:12
#239 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2016 - 10:32
вот управление сыпется пипец как.
По показаниям программы или фактически? У меня при нулевой индикации в GO, пульт фактически работает абсолютно нормально, т.е., передаёт все команды коптеру успешно.
По продолжительности полёта вопрос. У вас там чуть более 19 минут, как и у меня сегодня. На каком проценте заряда прекратили летать?
P.S. Надо логи конечно смотреть, чтобы понять, что там с сигналом творится.
P.P.S. А откатиться назад на старую прошивку возможно?
Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom3, standart, 4k
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
[Поиск работы]
Барахолка →
Поиск и предложение аэросъемки →
Аэросъёмка 4K / Монтаж /Квадрокоптер/ Недвижимость Москва и МОАвтор ShumoFF , 29 мая 2018 Аэросъёмка, Монтаж, Квадрокоптер и 6 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных