0. За границу - перелеты с коптером, таможня, запреты
#261 OFFLINE
Отправлено 23 February 2016 - 08:19 AM
#262 OFFLINE
Отправлено 23 February 2016 - 08:42 AM
Не распространяется на батареи, находящиеся в устройстве конструктивно, либо перевозимые в нем. Так что как минимум одну батарею внутри Фантома пронести в самолет можно, равно как и пульт. Пруф https://www.iata.org...tery-update.pdf
#263 OFFLINE
Отправлено 23 February 2016 - 10:53 AM
"Не читайте с утра большевистских газет…" (с) Русские журнализды, уроды конченные. Они даже перевести правильно не могут. "prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft" в оригинале. Запрещена перевозка литий ионных батарей, как КАРГО груз, на ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Никаких проблем для путешественников. Речь именно о карго, то есть о ГРУЗОВЫХ перевезксх. В багаже уже давно запрещено. Есть четкий перечень, какие батареи можно в багаж, а какие только в ручной клади. Так литий ионные давно запретили в багаж сдавать, только ручная кладь. вот старые правила https://www.iata.org...ent-2015-en.pdf А вот здесь о новых http://www.iata.org/...-batteries.aspx Когда-то в прошлом году уже писал об этом.
#264 OFFLINE
Отправлено 29 February 2016 - 05:02 PM
Так скоро не то что в России, а вообще никуда в цивилизованные страны его не взять
Только что из Италии. Никаких проблем. Летал во Флоренции, весь центр отснял. В Пизе правда полисмены попросили приземлиться, но тоже уже после того, как все интересное отснял. Вез в багаже
Забыл написать - железка Инспайр
Сообщение отредактировал Mantis: 29 February 2016 - 05:06 PM
#265 OFFLINE
Отправлено 15 March 2016 - 01:55 PM
Подскажите, пожалуйста, кто брал с собой. Какие правила провоза и использования там?
#266 OFFLINE
#269 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 08:38 PM
Ну я как бы тоже не просто так говорю. Есть локально постановление на запрет съемок в Риме сроком на год, в остальных регионах общие правила для ЛА. Сами регулярно проводим съемки по Европе и с Италией история возникла только после ареста нашего коллеги именно в Риме.
Было очень полезно если Вы можете поделиться доп информацией, мне как минимум две съемки в Италии проводить летом - нужно быть "вооруженным законом"!
Сообщение отредактировал Panduhov: 18 March 2016 - 08:41 PM
#270 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 11:06 PM
Panduhov, Может вы и правы, сорри. Я откровенно очень бегло видел редакцию от декабря 2015 документа регламентирующего управление БПЛА, документ составлен ENAC - итальянский орган по регулированию воздушного движения. Как мне показалось (при моём очень т.е. совсем ср. eng.) там описано не где запрещено, а где разрешено летать и каким относительно полётного веса БПЛА. Ссылка на английский вариант инструкции тут (там же и сайт ENAC) http://www.enac.gov.... 1_eng_0203.pdf
Но сам сайт и большинство документов на итальянском, хоть там и есть кнопка eng. но она не на всё, а особенно не на документы помогает.
Вот есть по БПЛА ещё такой документ от 29.12.2015 но только на итальянском
http://www.enac.gov....Chiarimenti.pdf
Добавлено позже:
Так и не нашел информации про Израиль
Из полуофициальных источников напр. вот http://uavcoach.com/...laws-in-israel/
Смысл, что для полётов с удалением до 50м от оператора нужно получать лицензию и страховку в местных аэроклубах, для полётов на удаление до 250м лицензию выдаёт Мин. Транспорта, на большую дальность разрешены полёты только БПЛА государственных служб или ещё по отдельной лицензии , кроме того масса ограничений в т.ч. скопления людей (очень абстрактная формулировка) военные объекты, частные владения и т.п.
Оф сайт их регулятора гражданских полётов CAAI , раздел про БПЛА там есть, но с языком сами... http://caa.gov.il/in...emid=79&lang=he
или google вам в помощь...
Сообщение отредактировал olegnsk: 19 March 2016 - 01:08 AM
#272 OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 12:50 AM
#273 OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 12:54 AM
Спасибо! А летать можно только в лесу))?
Сообщение отредактировал andreyandrey: 19 March 2016 - 12:55 AM
#274 OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 12:58 AM
Анастасия, Доброго! А может вас не затруднит доступно и просто описать здесь оф. требования и ограничения на полёты БПЛА в вашей стране, я почитал как мог официальный сайт регулятора гражданских полётов CIIA (в моём топике чуть выше http://dji-club.ru/i...zapret/?p=63727 ) но не зная языка никаких ньюансов не уловить. Заранее признателен от лица всего Форума!
Именно официальные ограничения, т.к. наши коллеги тоже иногда, но не всегда успешно над Кремлём летали и снимали.
Сообщение отредактировал olegnsk: 19 March 2016 - 01:04 AM
#275 OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 12:59 AM
Почему? Мы летали на севере в горах, Ашдод, Ашкелон, Арад, Кейсария, район Бейт Шемеш (археологический парк Бэйт Гурвин), Ницаним... Да много где.
Размещаю перепост ответа Анастасии, большущее ей спасибо за подробную инфу.
Вечер добрый. Полеты в Израиле могу описать только из своего личного опыта и то что нам рассказывают на курсах. Квадрокоптеры здесь набирают популярность. Но в стране пока нет единого закона, регулирующего их использование. Хотя и здесь хватает дураков полетать, например, в закрытых зонах или в зонах ограниченной высоты полета. К стати, и те и другие, четко прописаны в картах DJI. О необходимости использования летного свидетельства - здесь пока речи не идет. Да и нет у нас их пока. Но хотят ввести в скором времени. Вопрос - когда? В целом здесь действуют общепринятые международные нормы: полет в людных местах, над историческими объектами, использование защиты и т.д. Мы с мужем купили наш Фантик 3 Проф здесь, у официального представителя DJI. На сайте DJI это указанно как компания LOOL TV. Раз в месяц LOOL проводит встречу любителей полетать на беспилотниках. Что то вроде "День открытых дверей". Собираются люди пообщаться, поговорить о новинках DJI, обсудить проблемы и получить инструктаж полетов. Как я знаю, по итогам последней встречи, пока, никаких изменений в правила использования квадрокоптеров, не внесено. Ссылка, выложенная у тебя, касается, как я думаю, малой авиации, либо габаритных летательных аппаратов. Летают здесь на гексах, Фантомах всех мастей, Матрис, Инспайр. Пока проблем не было. Главное - соблюдать порядок. Мы летаем максимум высота 120м, дальность (что мне удавалось прогнать Фантом 3 Проф) около 2км. В выходной есть много желающих полетать на планерах. И, надо сказать, эта малая авиация + частные самолетики, не всегда соблюдают высоту полета. Приходится держать коптер в "поле зрения". К стати в картах DJI указанны именно эти зоны, ограниченные высотой полета.
Провоз коптера обычный, как всегда. Мы брали в хард кейсе (рюкзак) на спину и в салон самолета. Батареи не в коптере и не разряженные в ноль. Тоже в кейсе. Все просвечивали. Вопросов никаких не было, ни при выезде из страны, ни при въезде. Лично я делаю дополнительную страховку на квадрокоптер, на случай кражи или краша. Так или иначе он зарегистрирован в DJI + вся необходимая информация о моем летательном аппарате, есть у моего продавца. Я как то раз брала у него разрешение на провоз литиевых батарей - но оно не понадобилось.
Вот наверное и все. Если будут вопросы - помогу, чем могу. Хороших, всем, полетов!
Сообщение отредактировал olegnsk: 20 March 2016 - 11:01 PM
#277 OFFLINE
Отправлено 21 March 2016 - 04:21 PM
Всем привет.
Только что вернулся из Португалии соответственно брал с собой Фантика 3 Pro.
Летал KLM Москва-Нидерланды-Лиссабон
Брал с собой в ручную кладь Дрон и 3-и аккумулятора.
Показать что у меня в Рюкзаке попросили только в Шереметьево, да и то толком не понимали что смотреть надо)
Диалог примерно таков:
"Люда, посмотри здесь квадрокоптер.
И Что?
Перевозить с собой можно, не знаешь?
По моему можно - точно не знаю.
А как узнать?
Ну посмотри на него, он целый, в смысле не разобранный?
Да целый,
Ну пусть идет"
Вот как то так)))
Далее ни где ни в Нидерландах ни в Лиссабоне никто ничего не спрашивал.
Летать в крупных городах категорически запретили Ни в Порту ни в Лиссабоне (возможно по тому что попал на инаугурацию президента Португалии)
т.к. Полиции было не меряно.
в крохотных городках летал без проблем.
#278 OFFLINE
Отправлено 09 April 2016 - 08:08 AM
Подскажите, кто знает
Интересует правовой аспект полётов в Европе (а именно Италия, Испания, Франция): где можно летать, как,может надо зарегистрироваться (вдруг это не сидел и быстро) И так далее
А то увидел это http://lifenews.ru/news/195825 и немного страшно стало за свои будущие полёты)
#279 OFFLINE
Отправлено 12 April 2016 - 09:25 PM
Во Вьетнам привезли без проблем,никто ничего не спросил,даже. Там были проблемы с полицией - взлетели возле административного здания и нас засекли копы. Да мы и не думали прятаться,стояли на улице спокойно. Два часа разборок с помощью от местных сопровождающих спасли нас от ареста. Оборудование вернули,попросив удалить файлы полётов. Удалил при них с кэша айпэда,просто - этого им хватило. (ЛОЛ)
Отпустили,и даже один гражданин подарил нам распорку для ног дрона (у него такой же оказался в личном пользовании).
Улетели в Каир. И тут начались проблемы одна за другой. Пришлось оставить оба коптера в чемодане на хранение в аэропорту..
Египет вообще оказался недружелюбным страшно. Тут очень неприятно.
Скоро улетаем в ЮАР,посмотрим,как там встретят...
#280 OFFLINE
Отправлено 16 April 2016 - 06:27 PM
Темы с аналогичным тегами турция, запрет, полеты за границей, провоз
Наш форум →
Юридический раздел →
С коптером в КалининградАвтор Hemi , 07 Sep 2020 калининград, запрет и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
С дроном в ТурциюАвтор Alevpi , 01 Jul 2017 Турция |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Полеты в центре МосквыАвтор LandSStreicher , 10 Mar 2017 москва, закон, коптер, полет и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Запрет использования беспилотников над МосквойАвтор Vovkerr , 25 Jun 2015 запрет, беспилотник, Москва и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных