Перейти к содержимому


Фотография

0. За границу - перелеты с коптером, таможня, запреты

турция запрет полеты за границей провоз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

  #261 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 23 February 2016 - 08:19 AM

В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы http://ria.ru/world/...1379023878.html
  • 0

  #262 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 23 February 2016 - 08:42 AM

Не распространяется на батареи, находящиеся в устройстве конструктивно, либо перевозимые в нем. Так что как минимум одну батарею внутри Фантома пронести в самолет можно, равно как и пульт. Пруф https://www.iata.org...tery-update.pdf


  • 0

  #263 OFFLINE   DrAlex

DrAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 10:53 AM

"Не читайте с утра большевистских газет…" (с) Русские журнализды, уроды конченные. Они даже перевести правильно не могут. "prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft" в оригинале. Запрещена перевозка литий ионных батарей, как КАРГО груз, на ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Никаких проблем для путешественников. Речь именно о карго, то есть о ГРУЗОВЫХ перевезксх. В багаже уже давно запрещено. Есть четкий перечень, какие батареи можно в багаж, а какие только в ручной клади. Так литий ионные давно запретили в багаж сдавать, только ручная кладь. вот старые правила https://www.iata.org...ent-2015-en.pdf А вот здесь о новых http://www.iata.org/...-batteries.aspx Когда-то в прошлом году уже писал об этом.


olegnsk (19 March 2016 - 01:24 AM):
плиз. следите за сленгом и не переходите в Форуме на политику типа большевистских журналистов и т.п - журналисты везде охочи до сенсаций и далеко не всегда их правильно "переводят"!

  • 1

  #264 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 29 February 2016 - 05:02 PM


Так скоро не то что в России, а вообще никуда в цивилизованные страны его не взять

 

Только что из Италии. Никаких проблем. Летал во Флоренции, весь центр отснял. В Пизе правда полисмены попросили приземлиться, но тоже уже после того, как все интересное отснял. Вез в багаже

 

Забыл написать - железка Инспайр


Сообщение отредактировал Mantis: 29 February 2016 - 05:06 PM

  • 1

  #265 OFFLINE   Борис2015

Борис2015

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 15 March 2016 - 01:55 PM

Добрый день! Так и не нашел информации про Израиль. Может плохо искал?
Подскажите, пожалуйста, кто брал с собой. Какие правила провоза и использования там?
  • 0

  #266 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 March 2016 - 06:26 PM

Mantis,вам очень крупно повезло. 


  • 0

  #267 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2016 - 07:09 PM

afx, почему? Полеты запрещены в Риме только.


  • 0

  #268 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 March 2016 - 07:22 PM

Panduhov, В Италии запрещающий закон вступил в силу с 1 декабря 2015 подробный текст искать не хотся, но основные пункты как и в остальных странах ЕС - запрет на полёты в городах, над историческими памятниками, пром объектами и т.п.


  • 1

  #269 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2016 - 08:38 PM

Ну я как бы тоже не просто так говорю. Есть локально постановление на запрет съемок в Риме сроком на год, в остальных регионах общие правила для ЛА. Сами регулярно проводим съемки по Европе и с Италией история возникла только после ареста нашего коллеги именно в Риме.
Было очень полезно если Вы можете поделиться доп информацией, мне как минимум две съемки в Италии проводить летом - нужно быть "вооруженным законом"!


Сообщение отредактировал Panduhov: 18 March 2016 - 08:41 PM

  • 0

  #270 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 March 2016 - 11:06 PM

Panduhov, Может вы и правы, сорри. Я откровенно очень бегло видел редакцию от декабря 2015 документа регламентирующего управление БПЛА, документ составлен ENAC - итальянский орган по регулированию воздушного движения. Как мне показалось (при моём очень т.е. совсем ср. eng.) там описано не где запрещено, а где разрешено летать и каким относительно полётного веса БПЛА. Ссылка на английский вариант инструкции тут (там же и сайт ENAC) http://www.enac.gov.... 1_eng_0203.pdf

http://www.enac.gov.it/Home/

Но сам сайт и большинство документов на итальянском, хоть там и есть кнопка eng. но она не на всё, а особенно не на документы помогает.

Вот есть по БПЛА ещё такой документ от 29.12.2015 но только на итальянском

http://www.enac.gov....Chiarimenti.pdf



Добавлено позже:


 

 


Так и не нашел информации про Израиль

 Из полуофициальных источников напр. вот http://uavcoach.com/...laws-in-israel/

Смысл, что для полётов с удалением до 50м от оператора нужно получать лицензию и страховку в местных аэроклубах, для полётов на удаление до 250м лицензию выдаёт Мин. Транспорта, на большую дальность разрешены полёты только БПЛА государственных служб или ещё по отдельной лицензии , кроме того масса ограничений в т.ч. скопления людей (очень абстрактная формулировка) военные объекты, частные владения  и т.п.

 

 

Оф сайт их регулятора гражданских полётов CAAI , раздел про БПЛА там есть, но с языком сами... http://caa.gov.il/in...emid=79&lang=he

или google  вам в помощь...


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 March 2016 - 01:08 AM

  • 1

  #271 OFFLINE   andreyandrey

andreyandrey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Иерусалим

Отправлено 19 March 2016 - 12:41 AM

Анастасия,Привет. Как слетали? Коптер не улетел, смысле в России не остался? 


Добавлено позже:

Борис2015,Как я знаю но могу ошибаться. Можно летать только не общественных местах, а насчет провоза не знаю    


  • 0

  #272 OFFLINE   Анастасия

Анастасия

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Израиль, Ашкелон

Отправлено 19 March 2016 - 12:50 AM

Борис, я достаточно подробно ответила на твой вопрос. Проживаю в Израиле уже 8 лет и поверь мне Фантомы продаются здесь на Ура и летают с удовольствием. Как я и говорила - летать надо с мозгами.
  • 0

  #273 OFFLINE   andreyandrey

andreyandrey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Иерусалим

Отправлено 19 March 2016 - 12:54 AM

Спасибо! А летать можно только в лесу))?


Сообщение отредактировал andreyandrey: 19 March 2016 - 12:55 AM

  • 0

  #274 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 March 2016 - 12:58 AM

Анастасия, Доброго!  А может вас не затруднит доступно и просто описать здесь оф. требования  и ограничения на полёты БПЛА в вашей стране, я почитал как мог официальный сайт регулятора гражданских полётов CIIA (в моём топике чуть выше http://dji-club.ru/i...zapret/?p=63727 ) но не зная языка никаких ньюансов не уловить. Заранее признателен от лица всего Форума!

Именно официальные ограничения, т.к. наши коллеги тоже иногда, но не всегда успешно над Кремлём летали и снимали.


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 March 2016 - 01:04 AM

  • 0

  #275 OFFLINE   Анастасия

Анастасия

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Израиль, Ашкелон

Отправлено 19 March 2016 - 12:59 AM

Почему? Мы летали на севере в горах, Ашдод, Ашкелон, Арад, Кейсария, район Бейт Шемеш (археологический парк Бэйт Гурвин), Ницаним... Да много где.

 

Размещаю перепост ответа Анастасии, большущее ей спасибо за подробную инфу.

 

Вечер добрый. Полеты в Израиле могу описать только из своего личного опыта и то что нам рассказывают на курсах. Квадрокоптеры здесь набирают популярность. Но в стране пока нет единого закона, регулирующего их использование. Хотя и здесь хватает дураков полетать, например, в закрытых зонах или в зонах ограниченной высоты полета. К стати, и те и другие, четко прописаны в картах DJI. О необходимости использования летного свидетельства - здесь пока речи не идет. Да и нет у нас их пока. Но хотят ввести в скором времени. Вопрос - когда? В целом здесь действуют общепринятые международные нормы: полет в людных местах, над историческими объектами, использование защиты и т.д. Мы с мужем купили наш Фантик 3 Проф здесь, у официального представителя DJI. На сайте DJI это указанно как компания LOOL TV. Раз в месяц LOOL проводит встречу любителей полетать на беспилотниках. Что то вроде "День открытых дверей". Собираются люди пообщаться, поговорить о новинках DJI, обсудить проблемы и получить инструктаж полетов. Как я знаю, по итогам последней встречи, пока, никаких изменений в правила использования квадрокоптеров, не внесено. Ссылка, выложенная у тебя, касается, как я думаю, малой авиации, либо габаритных летательных аппаратов. Летают здесь на гексах, Фантомах всех мастей, Матрис, Инспайр. Пока проблем не было. Главное - соблюдать порядок. Мы летаем максимум высота 120м, дальность (что мне удавалось прогнать Фантом 3 Проф) около 2км. В выходной есть много желающих полетать на планерах. И, надо сказать, эта малая авиация + частные самолетики, не всегда соблюдают высоту полета. Приходится держать коптер в "поле зрения". К стати в картах DJI указанны именно эти зоны, ограниченные высотой полета. 
Провоз коптера обычный, как всегда. Мы брали в хард кейсе (рюкзак) на спину и в салон самолета. Батареи не в коптере и не разряженные в ноль. Тоже в кейсе. Все просвечивали. Вопросов никаких не было, ни при выезде из страны, ни при въезде. Лично я делаю дополнительную страховку на квадрокоптер, на случай кражи или краша. Так или иначе он зарегистрирован в DJI + вся необходимая информация о моем летательном аппарате, есть у моего продавца. Я как то раз брала у него разрешение на провоз литиевых батарей - но оно не понадобилось. 
Вот наверное и все. Если будут вопросы - помогу, чем могу. Хороших, всем, полетов!


Сообщение отредактировал olegnsk: 20 March 2016 - 11:01 PM

  • 1

  #276 OFFLINE   andreyandrey

andreyandrey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Иерусалим

Отправлено 19 March 2016 - 01:12 AM

Анастасия, Вопрос насколько это закона.... Просто некоторые, меня уже напугали) 


  • 0

  #277 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2016 - 04:21 PM

Всем привет.

Только что вернулся из Португалии соответственно брал с собой Фантика 3 Pro.

Летал KLM Москва-Нидерланды-Лиссабон

Брал с собой в ручную кладь Дрон и 3-и аккумулятора.

Показать что у меня в Рюкзаке попросили только в Шереметьево, да и то толком не понимали что смотреть надо)

Диалог примерно таков:

"Люда, посмотри здесь квадрокоптер.

И Что?

Перевозить с собой можно, не знаешь?

По моему можно - точно не знаю.

А как узнать?

Ну посмотри на него, он целый, в смысле не разобранный?

Да целый,

Ну пусть идет"

Вот как то так)))

Далее ни где ни в Нидерландах ни в Лиссабоне никто ничего не спрашивал.

Летать в крупных городах категорически запретили Ни в Порту ни в Лиссабоне (возможно по тому что попал на инаугурацию президента Португалии)

т.к. Полиции было не меряно.

 

в крохотных городках летал без проблем.


  • 0

  #278 OFFLINE   Kirpich

Kirpich

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2016 - 08:08 AM

Всем привет)
Подскажите, кто знает
Интересует правовой аспект полётов в Европе (а именно Италия, Испания, Франция): где можно летать, как,может надо зарегистрироваться (вдруг это не сидел и быстро) И так далее
А то увидел это http://lifenews.ru/news/195825 и немного страшно стало за свои будущие полёты)
  • 0

  #279 OFFLINE   Timka

Timka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Novos i B

Отправлено 12 April 2016 - 09:25 PM

Во Вьетнам привезли без проблем,никто ничего не спросил,даже. Там были проблемы с полицией - взлетели возле административного здания и нас засекли копы. Да мы и не думали прятаться,стояли на улице спокойно. Два часа разборок с помощью от местных сопровождающих спасли нас от ареста. Оборудование вернули,попросив удалить файлы полётов. Удалил при них с кэша айпэда,просто - этого им хватило. (ЛОЛ)
Отпустили,и даже один гражданин подарил нам распорку для ног дрона (у него такой же оказался в личном пользовании).

Улетели в Каир. И тут начались проблемы одна за другой. Пришлось оставить оба коптера в чемодане на хранение в аэропорту..
Египет вообще оказался недружелюбным страшно. Тут очень неприятно.
Скоро улетаем в ЮАР,посмотрим,как там встретят...


  • 2

  #280 OFFLINE   Avtomir

Avtomir

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2016 - 06:27 PM

Всем привет! Подскажите по Армении, собираюсь туда на следующей неделе. Сам летал в феврале в Тае, на островах в Патае, потом пока на катере плыли в отдель летел с нами, провозил в ручной клади в рюкзаке с тремя батареями, летел через Китай, вопросов небыло.
  • 0





Темы с аналогичным тегами турция, запрет, полеты за границей, провоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост