Перейти к содержимому


Фотография

0. За границу - перелеты с коптером, таможня, запреты

турция запрет полеты за границей провоз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

  #341 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 29 July 2016 - 03:10 PM

Bush, В багаже большинство ак и аэропортов перевозить литиевые АКБ запрещают, только в салон.

Есть определённые ограничения по ёмкости и кол-ву АКБ, точных данных не помню, но как пример АКБ от ИНспайер ТВ48 можно макс 2 шт, а ТВ47 без ограничений.

В этом году вылетал с Ф3 (3 АКБ) с Внуково и Шереметьево проблем, вопросов не было. Коптер в рюкзаке в ручной клади.


  • 1

  #342 OFFLINE   Bush

Bush

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Voronezh
  • Коптер:Dji Phantom 3 Pro

Отправлено 29 July 2016 - 05:01 PM

olegnsk,
Тогда вопрос: батареи должны быть полностью разряжены или нет,и отдельно от Коптера ?
  • 0

  #343 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 29 July 2016 - 05:07 PM

Bush, Я перевозил с коптером. Разрядить хотя бы до 30% желательно в целях вашей же безопасности, этого обычно не проверяют, но примеры самовозгорания заряженых LiPo в салоне самолёта были.


  • 0

  #344 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 31 July 2016 - 07:40 PM

Слетал с Ф4 Питер-Москва-Будапешт-Бухарест-Москва-Питер

 

Вопросов никаких не вызвал. В Питере багаж зарегистрировали до Будапешта, из Бухареста - до Питера. Дрон со всем комплектом (включая акки) - в багаже: в heavy duty спецкейс от B&W уложена в качестве "начинки" родная пенопластовая коробка, а остальное пространство набито личными вещами.

 

В Венгрии не летал (и не планировал)

В Румынии формально для любительских полетов требуется регистрация через местные официальные органы. Однако на сайте румынском, в разделе документов, регламентирующих процедуру, все тексты только на румынском. В итоге я связался с дилером DJI в Бухаресте, которые еще и платно осуществляют съемки с воздуха для клиентов. Они мне отписались, что да, закон такой есть, но на практике всем (включая полицию) на него, в общем-то, пофиг. 

 

Это была теория. Практика такова, что перед полетом я по максимуму старался выяснить и договориться о разрешении на полет. В итоге мне не разрешили летать над плотиной Видрару в начале Трансфагараша (военный объект, требует спецразрешение). В паре километров собирался стартовать с закрытого моста - полетать над настоящим замком Дракулы - проезжали полицейские - спросил у них - мне начали рассказывать про регистрацию, даже полезли на нужный сайт со смартфона :-) Я объяснил, что честно пытался зарегиться, но по румынски не читаю. И вообще, летать буду недолго и недалеко: вот отсюда - вот туда над замком. Сказали ОК и уехали. Минут через 15, на обратном пути остановились и смотрели, как летаю, долго болтали, предупредили, чтобы их не снимал при подлете, а то придется удалять материал.

Трансфагараш - перевал. Спрашивать не у кого, летал около часа - всем пофиг, никто не подошел и ничего не сказал

Замок Бран (рядом с Брашовом) - от кассы провели к главному менеджеру, веселый дядька сказал, что все ОК, только 2 условия: осторожнее над людьми летайте и если материал будет использован в коммерческих целях, то "встретимся в суде"

Грязевые вулканы рядом с Бузэу - никаких проблем, можешь летать, почему нет?

 

Общее впечатление: дети (7-12 лет) мгновенно опознают модель дрона (о! это фантом 4!). Но и взрослые и дети ведут себя скованно, интерес открыто стараются не выражать. За полтора десятка полетов "на людях" подошло и попыталось заговорить, заглянуть в экран, да просто остановились рядом всего 3 раза. Хотя издали активно наблюдают и обсуждают.

 

А вообще Румыния очень сильно отличается в лучшую сторону от сложившегося представления. И поснимать там есть очень много чего :-)


Добавлено позже:

Bush, Пулково, Шереметьево, Бухарест, Будапешт - ручная кладь или багаж - пофиг, пропускали без вопросов

В Индии (Дели и Гоа) - заставили батареи из багажа вытащить и переложить в ручную кладь 


Сообщение отредактировал Fduch: 31 July 2016 - 07:38 PM

  • 1

  #345 OFFLINE   storogilov

storogilov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 01 August 2016 - 03:58 PM

Летал из Москвы DME в Сочи, перелет в ручной клади без проблем, 3 акума внутри, только таможенник в Сочи поинтересовался какой коптер 3 или 4, и все.
На розе хутор охранник запретил летать, никакие объяснения не помогали, добил акум, и прилетел обратно, просто сказал, что не даст взлететь, судьбу испытывать не стал.
В Абхазии всем пофиг, милиция подходила смотрела, спрашивала, просила: "Слетай покажи что там".
В Москве снимал фестиваль феерверков, 20 минут объяснялся с полицией, отделался такой писулькой:

 

Gb4EWUGJE08.jpg

при себе имел документы распечатанные с внесением изменений в воздушный кодекс, классификации воздушных судов и тд. На картинке есть номер федерального закона.


  • 0

  #346 OFFLINE   densoul

densoul

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2016 - 06:58 PM

Добрый день. Как обстоят дела с полетами в Болгарии?


  • 0

  #347 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2016 - 01:25 AM

В течении года вылетал из Шереметьево заграницу и по России с коптером. Обычно проверяют специальным прибором на наличие взрывчатки и записывают паспортные данные. На прошлой неделе вылетал из Нижнего Новгорода (не первый раз). Остановили на входе в аэропорт:

- "Это что? Покажите!"... "А какой объём?"

- "Объём чего"?

- "Ну там чего-то... Сколько-то можно, а сколько-то нельзя!"

- "Не знаю, я прилетел к Вам из Шереметьево - там всё можно."

 

На секьюрити уже было более конкретно:

- "Это литиевые батареи?"

- "Не знаю."

Чувак взял зарядное устройство, долго его вертел, и, наконец, установив, что там ничего не сказано про литий, пропустил.

 

Насколько я понял погуглив, разрешается провозить не более двух запасных батарей ёмкостью до 100 Ватт\час.

У Фантома-4 батареи на 81.3 Ватта\час. Но, поскольку, наши товарищи сами не знают правила, и им проще запретить, лучше с собою иметь распечатку конкретного регламента на сей счёт:

http://www.iata.org/...ru-20160125.pdf


  • 1

  #348 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 10 August 2016 - 09:02 PM

vavania, по ссылке текст с изменениями правил перевозки IATA для разных авиакомпаний. Россию и Аэрофлот там не нашел. Кроме того, есть прямо указанное разрешение провозить в ручной клади. Ограничений по количеству не увидел. Или Вы как-то по другому смотрели? 


  • 0

  #349 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2016 - 09:34 PM

По вышеприведённой ссылке находятся только Дополнения к Правилам. Самих Правил у меня нет, их можно приобрести здесь за 23000 рублей: http://www.vip-class.ru/books/24

 

Как я понимаю, в Дополнениях присутствуют изменения как для отдельных компаний, так и единые для всех авиакомпаний. Если Аэрофлот следует общим правилам, без собственных нюансов, то он не нуждается в отдельном упоминании.

 

Указание провоза в ручной клади = запрет провоза в багаже: если загорится, то чтобы была под рукой.

 

Изначально весь сыр-бор разразился из-за коммерческих перевозок этих батарей. Вопрос возник, а коммерческая перевозка - это сколько? Рекомендуется ограничится двумя запасными батареями, чтобы избежать подобных претензий. В упоминавшихся выше Дополнениях этого нет, может быть это есть в Правилах при описании "коммерческой" перевозки, а может и нет. 


  • 1

  #350 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 10 August 2016 - 09:54 PM

vavania, а чем тогда поможет распечатка при общении с людьмиводинаковыхботинках? Если там нет конкретики? Или там что-то написано в части общей для всех, а это я не нашёл? Если не затруднит, ткните плз в пункты, которыми оперировать если что.

предложение приобрести Правила... за 23 тысячи рублей польстило, спасибо :-)
  • 0

  #351 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 11 August 2016 - 11:34 AM


Всем привет! Сейчас в раздумьях, брать ли на Кипр

Был на Кипре в конце июня - никаких проблем,одни только положительные эмоции.

Вылет из Израиля - никаких проблем,его вообще "не замечают".

Выход в Ларнаке - там ничего вообще не проверяют(это же выход! :)).

Отлетал без проблем,особого интереса со стороны местного населения не заметил.

Потом поехали на машине на север,в турецкую часть.Машину не проверяют ни на въезде ни на выезде,оформление документов на месте 5 минут.Отлетал в районе Кирении(Гирне) возле монастыря в горах,как власти к этому относятся не знаю,не пересекался.На всякий случай в турецкой части вставил другую карточку,чтобы если стирать,то не всё:)

Вообще на Кипре(в обеих частях) очень много военных баз,лучше не наглеть:)

При полёте назад (Ларнака) было вообще интересно,при просвечивании-

 - смотрит работник СБ лениво в монитор,и вдруг произносит... 

- Дрон... Дрон?!?...

Подбегают 3 сотрудника...,смотрят... Дрон!

Я покрываюсь холодным потом...

И всё.Все расходятся по своим местам.

Пока потихоньку собирал вещи и надевал пояс,ждал выстрелов в спину:) ,но всё,интерес ко мне был потерян окончательно:)

Дрон и батареи с собой в салон,лучше разрядить,но никто не проверял.


  • 0

  #352 OFFLINE   AndyStar

AndyStar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 13 August 2016 - 11:34 AM

Предстоит поездка в Исландию. Хочу первый раз взять с собой Inspire 1. Как я понял и это и сопутствующей ветки с родным кейсом будут проблемы пронести как ручную кладь. Подскажите что делать: 

1. Купить китайский рюкзак, в котором коптер в открытом состоянии прикрепляется и пронести как ручную кладь

2. Купить большой жёсткий чемодан и убрать родной кейс с коптером в него и сдать в багаж.

 

Багажное оплаченное место одно. Хотелось бы использовать первый вариант. Подскажите не будет ли вопросов у аэропортовых служб?

P:S. Аккумы 48 - 2 штуки и 47 одна штука с собой в ручную кладь разряженные.


  • 0

  #353 OFFLINE   topbeht

topbeht

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 04:09 PM

Были в Черногории в Июле 2016. Никаких проблем! Наши на таможне туда посоветовали не класть аккумуляторы в багаж, а брать в салон так как могут багаж изъять! В Черногории летал в Будве в старом городе, в округе, а так же ездили в Котор, так же над старым городом летал и над крепостью. Кроме местных зевак, туристов и порой птиц в небе я был абсолютно не интересен остальным. При вылете из Тивата, попросили открыть сумку с фантомом, думал что причина в аккумуляторах. Оказалось складной набор велоотверток вызывает опасность - изъяли. Коптер был им абсолютно не интересен!!
  • 0

  #354 OFFLINE   Fduch

Fduch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 13 August 2016 - 09:50 PM

AndyStar, Я за 2 вариант. Чемоданы бывают со специальной "нутрянкой" из поролона с насечками - можно сделать идеальное "гнездо" для птички и всего сопутствующего шмурдяка + если взять большой, то останется место для того, чтобы засунуть всякие личные-тяжелые вещи, которые есть смысл сдать в багаж. А на обратном пути убрать туда пару бутылочек Бренневина :-)

 

Сам пользую кейсы (уже второй) от B&W, серия Outdoors - для Ф2-3 у них есть уже со сформованными "гнездами", для Инспайера не знаю - надо смотреть


  • 0

  #355 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2016 - 02:22 PM

Fduch,

Почему же нет конкретики? Вот очень конкретно:
 

Ионно-литиевые элементы и батареи должны быть представлены для перевозки с уровнем заряда, не превышающим 30% от их расчетной емкости. Элементы и/или батареи с уровнем заряда более 30% могут быть отправлены только с разрешения уполномоченных органов страны начала перевозки и страны эксплуатанта с соблюдением условий, изложенных в письменной форме данными органами.

 

 

 

2.3.5.9 Портативные электронные устройства (включая медицинские устройства), содержащие батареи Портативные электронные устройства , которые могут включать медицинские устройства, портативные кислородные концентраторы (portable oxygen concentrators - POC) и бытовую электронную технику такую как камеры, мобильные телефоны, ноутбуки, и планшенты и портативные зарядные устройства, содержащие батареи, в том случае, когда они перевозятся пассажирами или экипажем для личного пользования, которые должны перевозиться в качестве ручной клади. Запасные батареи должны быть защищены отдельно таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете, и перевозиться только в ручной клади. Кроме того к литиевым батареям применяются следующие условия: (a) каждая вставленная или запасная батарея не должна превышать: 1. для литий-металлических или сплав-литиевых батарей содержание лития не более 2 г; или 2. для ионно-литиевых батарей мощность в ватт-часах не более 100 ватт/часов. ( B) батареи и элементы должны быть такого типа, который соответствует требованиям Руководства ООН по проведению тестирования и критериям, Часть III, подраздел 38.3. © устройства, содержащие литий-металлические или ионно-литиевые элементы и батареи, предназначенные для обеспечения электропитания других устройств, например, портативные зарядные устройства, разрешены только в ручной клади. Эти устройства должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения их в оригинальную заводскую упаковку или методом изоляции контактов, т.е. блокировки изолентой контактов или размещения каждой батареи в отдельный пластиковый мешок или защитную сумку). (d) электронные сигареты, содержащие литиевые батареи, разрешены только в ручной клади (см. п. 2.3.5.17); (e) если устройство перевозится в регистрируемом багаже пассажира/члена экипажа, то необходимо предпринять меры по предотвращению его случайной активации. 

 

 

При этом у меня нет подобного опыта и такая рекомендация, на мой взгляд, стала актуальной после того как в Нижнем Новгороде "слышали звон - но не знали где он." До этого на всех границах - воздушных и сухопутных - максимум проверяли на взрывчатые вещества сам аппарат и записывали паспортные данные (Шереметьево, Турция, Кейп Таун, Амстердам), к батареям вопросов не было. 

  • 1

  #356 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 14 August 2016 - 02:43 PM


Рекомендуется ограничится двумя запасными батареями, чтобы избежать подобных претензий

Это на один билет?

Если едет семья 3-4 человека,то можно 6-8 батарей? :)


  • 0

  #357 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2016 - 04:39 PM

gen, Это мои личные непрофессиональные рекомендации чтобы избежать трений с официальными лицами, которые как правило бессмысленны, как в России, так и зарубежом.    


  • 1

  #358 OFFLINE   AndyStar

AndyStar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 14 August 2016 - 09:21 PM

vavania, Как быть с Инспайром? Стандартная батарея проходит, а увеличенной ёмкости? Сколько можно взять с собой? И что если на TB48 наклеить изолирующие стикеры от TB47. Выглядеть будет как TB47. C соответствующими надписями.


  • 0

  #359 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 August 2016 - 09:53 PM

AndyStar, ТB48 допускают 2 шт, 47-е без ограничений кол-ва. 


  • 0

  #360 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2016 - 09:56 PM

AndyStar, Ребят, Вы меня вопрошаете как официальное лицо, а я руководствуюсь лишь опытом контактов с официальными лицами. А у них позиция одна - они всегда правы. С той лишь разницей, что в США полицейский, предоставляющий "услугу безопасности" пару раз подумает, стоит ли до тебя докапываться, или нет, а в России полицейский не знает, что он оказывает какие-то услуги и может докопаться не раздумывая.

 

Инспайра у меня нет, как и опыта перемещения его батарей. Не зная ёмкость "увеличенной мощности", не могу говорить конкретно. Сухой остаток: ИКАО разрешает провоз ИО-ЛИ батарей до 100 ватт\час только в ручной клади, разряженными до 30%. Всё остальное - от лукавого, авиакомпании могут вводить собственные ограничения. Правильнее всего - проконсультироваться с авиакомпанией.


  • 1





Темы с аналогичным тегами турция, запрет, полеты за границей, провоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост