Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы - выбор, конфиги, настройка, ошибки

коптеры обсуждение подбор конфиг выбор сравнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

  #101 OFFLINE   legan80

legan80

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:25

legan80 сказал(а) 12 Ноя 2014 - 00:30: , GPS.  vadd сказал(а) 11 Ноя 2014 - 23:23: В ручном режиме при газе 50%

Прошу прощения за невнимательность - уже хронический недосып))

В мануальном режиме при 50% газа уходит вниз. Держит высоту примерно при 70-75%. О чём это говорит? Раньше я никогда не летал в мануале (ни с нагрузкой, ни без).


  • 0

  #102 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:38

Это подтверждает версию о перегруженном коптере. Скорее всего вибрацию победить не удастся, да и летать с таким параметром достаточно опасно, практически нету запаса. Так как при посадке батареи прийдётся газ задирать более чем на 85% а это означает что коптер будет плохо управляем.


  • 0

  #103 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:39

Держит высоту примерно при 70-75%. О чём это говорит?

Это говорит что нагрузка на коптер велика, не предназначен он для такого веса.


  • 0

  #104 OFFLINE   legan80

legan80

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:58

Держит высоту примерно при 70-75%. О чём это говорит?

Это говорит что нагрузка на коптер велика, не предназначен он для такого веса.

 

Это подтверждает версию о перегруженном коптере. Скорее всего вибрацию победить не удастся, да и летать с таким параметром достаточно опасно, практически нету запаса. Так как при посадке батареи прийдётся газ задирать более чем на 85% а это означает что коптер будет плохо управляем.

 

Нет у меня привычки спорить с людьми, чей опыт в сфере неоспорим... Но я собирал эту конфигу, начитавшись забугорных форумов и насмотревшись тестовых видео. Да, я не одинок в своей проблеме, но всё-таки большинство как-то побеждает эту вибрацию (только вот не пишут как).

На тему опасности и нестабильности могу ответить, что сажаю аппарат, учитывая данные телеметрии по питанию и без нагрузки выходит 14.7 - 14.8 - так что запас даже остаётся.

Буду работать дальше в этом направлении... Всем спасибо!


  • 0

  #105 OFFLINE   ddv1984

ddv1984

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 ноября 2014 - 05:55

ddv1984, Очень интересная информация, а что пропеллеры у Вас стоят?

Я сейчас хочу из своего сделать летуна на раме F450 в режиме мануал, чтобы баловаться.

А для съемки видео пока не определился... но хочется 25 минут полета однозначно.

 

Мелкие  - E300 с 3 пропами с infinity hobyy, на них хорошо гонять без подвеса или коптер облегчать надо, чтобы 20-25 минут было как на фантоме,  если синий то там e600 dji с родными 12 пропами стоит...  еще неделю 600 потестирую если все устроит e300 продавать буду набором 


  • 1

  #106 OFFLINE   ddv1984

ddv1984

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 03:55

ddv1984,

так в выходные удалось потестировать  новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину  полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи  и остатке в  3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен..  вес коптера полный 2,7 получился...

расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)

Прикрепленные изображения

  • фото1.jpg
  • фото2.jpg

  • 1

  #107 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 17 ноября 2014 - 05:53

расстояние небольшое осталось между винтами

Размер пропов подскажи? 


  • 0

  #108 OFFLINE   ddv1984

ddv1984

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 ноября 2014 - 08:08

1242 стандарт e600


  • 1

  #109 OFFLINE   Djizzio

Djizzio

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Милан

Отправлено 22 ноября 2014 - 11:05

ddv1984,
так в выходные удалось потестировать  новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину  полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи  и остатке в  3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен..  вес коптера полный 2,7 получился...
расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)

Очень нравится, подскажи что за батарею юзаешь и куда крепишь, хочется больше фото, а то так смотрю винты не маленькие, а батарею непонятно куда крепить.

Вижу крутые ноги для него, также если можно линки где купить, или как называются, что за фирма.

В идеале видео бы посмотреть на долголетность и на поведение в воздухе.
Хочется 25 минут!)))

 

Спасибо за пост ;)


  • 0

  #110 OFFLINE   ddv1984

ddv1984

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 11:43

ddv1984,
так в выходные удалось потестировать  новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину  полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи  и остатке в  3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен..  вес коптера полный 2,7 получился...
расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)

Очень нравится, подскажи что за батарею юзаешь и куда крепишь, хочется больше фото, а то так смотрю винты не маленькие, а батарею непонятно куда крепить.

Вижу крутые ноги для него, также если можно линки где купить, или как называются, что за фирма.

В идеале видео бы посмотреть на долголетность и на поведение в воздухе.
Хочется 25 минут!)))

 

Спасибо за пост ;)

По времени писал уже 25 минут не проблема, можно и больше  батарею юзаю  10С 8000А... брал на хоббях, ссылку найду.   Ноги  тарротовские самые обычные нескладные, единственное по высоте урезал, благо карбон пилется легко.Аккумулятор также снижу привешиваю между ног за камерой, там как раз он отлично влазит.. вечером фото поподробнее выложу.


  • 0

  #111 OFFLINE   sergei36

sergei36

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 06:49

Помогите собрать коптер, подскажите хорошие комплектации. Заранее благодарен!!!


  • 0

  #112 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 декабря 2014 - 08:56

Сначала определитесь с тем для чего он вам нужен и стоимостью а потом задавайте подобные вопросы.


  • 0

  #113 OFFLINE   Кент

Кент

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 декабря 2014 - 06:06

Он улетел… по крайней мере пытался.

 

Данные: Naza-M, GPS, Dji F550, Hero 3, Boscam TS351 5.8GHz 200mW, 2870г.,

 

 Я в принципе не удивлён, но дополнительных впечатлений получил. Летать в такие сложные метеоусловия (t=+1C, ветер порывистый до 3 м/с, снег) наверное никто бы не стал, но я рискнул и получил результат в виде оного. А именно потерю GPS точки взлёта, неработающий FS, не возможность управлять моделью в GPS режиме. Причины я понять не могу, но вот случай к статистике. Полёт проходил на высоте 200-250 метров, расстояние от 300 до 610 метров. Вначале я поднял модель и полетал вокруг себя в радиусе 250 метров около 6 минут. Проверил управление подвесом, самой моделью и работу в режимах GPS, ATTI, FS – нареканий ничего не вызвало и после чего отправился на большее расстояние. За этот полёт хотел определить максимальное расстояние для управления и FPV. В скобках пишу время видео (м:сс).

 

Дальше события пошли следующим чередом. Подлетев ближе к дороге я огляделся (0:17) и начал набрать высоту 200, после я полетел дальше до отметки 400 метров удаления от точки взлёта, эта точка оказалась чуть за перекрёстком (1:32). И вот тут-то я обнаружил (1:45), что гексик не реагирует на управление. Включил FS (1:54) – итог он сначала развернулся в направлении точки взлёта, но потом резво рванул не туда куда надо. Пришлось включить ATTI (2:12), он сразу же завис над домом, при повторной попытке включить FS (2:30) результат оказался таким же – полёт в строну… Сыктывкара, а может в планах был и Салехард. Но им не суждено было сбыться, режим ATTI остановил модельку недалеко от шоссе. Попытки вернуть его ручным управлением домой успехом не увенчались – видимо ветер на высоте 250 метров был столь сильным, что мощности хватало только держаться на месте, ведь лететь нужно было как раз против ветра. Кстати на записи (4:10) хорошо видно какой сильный крен у гексы, а подвес смотрит строго вниз. Периодически я пытался управлять гексой и если не вернуть домой то хотя бы посадить. В конечном итоге при попытке приземлится (с 6:24 до 6:40) я потерял вертикальную тягу (6:40), аккумуляторы с напряжением 12,3 вольта отправили гексу на посадку уже без меня J, а связь FPV прервалась (где-то 6:48).

 

На протяжении всего полёта количество спутников GPS было 9. Потерь по оборудованию удалось избежать, не ожидал, что так мягко гекс упадёт без меня, ну ещё снег хорошо погасил падение.

Кто какие выскажет идеи на вопрос почему и что не так?

 


  • 0

  #114 OFFLINE   legan80

legan80

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 13 декабря 2014 - 10:14

Всех приветствую!

Проблема с вибрациями решена.

Действительно рама DJI F550 не рассчитана на вес более 2,5 кг., лучи начинают давать вибрации. Я крепко-накрепко притянул 8мм карбоновые трубки к каждому лучу, что просто лишило лучи возможности пошевелиться. Теперь даже на спуске вибраций нет. Также заменил демпферы подвеса на поролоновый утеплитель и заменил стоковые пропеллеры из комплекта E300 на DJI 10x3.8.

Видео полёта (ветер 2-3 м/с).

Всех отозвавшихся благодарю за попытку помочь.


  • 1

  #115 OFFLINE   legan80

legan80

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 13 декабря 2014 - 11:00

Кент,

я здесь новенький, но первые мыли такие: А при взлёте тоже было 9 спутников?

На тему ветра: думаю, что у Вас на верху было не менее 6м/с.

Сам сегодня хотел поснимать, но погода сильно разочаровала. Но не остановила. Побоялся высоко взлетать, поднялся на высоту метров 5 и был сильно впечатлён, когда увидел как мой F550 (+подвес + сони некс = 3.1кг) висит в воздухе на месте под углом в 30 градусов, сопротивляясь ветру. При этом вполне хвотало сил двигаться ему на встречу.

Искренне рад за Вас, что обошлось без потерь!


  • 1

  #116 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 13 декабря 2014 - 11:26

Вот вы экстремалы, еще и с Сонькой (правда какой?5,7?) Я сегодня хотел полетать в МСК-собрал коптер сидя в машине, вышел на улицу и меня захлопнула дверь от ветра обратно-сел, разобрал и поехал домой...Ради чего так рисковать? Тоже летал в 10 м/с, но когда без порывов и ровный ветер.Извините за оффтоп. А то начинающие начитаются и пойдут пускать в ураган.
  • 1

  #117 OFFLINE   legan80

legan80

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 13 декабря 2014 - 11:51

Shuraley, Sony Nex-5N. Камерой BlackMagic догадался не рисковать.

Просто договаривался с человеком поснимать его "покатушки" на Субару. Погода конкретно всё испортила, но всё-таки некоторые зарисовки для общего вклада получились ничего :) В основном, конечно, пришлось снимать со штатива. Плюс снял подвес с гексы и побегал ножками)))


  • 0

  #118 OFFLINE   Кент

Кент

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 01:06

legan80, во времени взлёта было именно 9, а вот изменения за время полета не скажу. При падении их тоже было 9.


  • 0

  #119 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 14 декабря 2014 - 01:39

Ветер на высоте вряд ли был 3 м/с, скорее всего - намного больше. У самого так сдуло на 700м, но почти смог вернуть, быстро нашёл в лесу.


  • 0

  #120 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 декабря 2014 - 02:40

Мда. Просто отвратительно... Нельзя запускать в дождь, снег и т.д. Если высота выше 50 метров, при плохой погоде.

Причины:

1. Волны на которых работает GPS, постоянно и молниеносно перебиваются другими радиоволнами и исчезают или исчезает сигнал сам по себе.

2. На многих домах установлены мощные передатчики радиоволн, теле-радио, спец связь и т.д. (над домами, не нужно летать)

3. Любая система не совершенна, нужно быть хорошим радиомонтажником, что бы ее усилить и защитить от помех. Элементарно понимать где будут помехи.

4. Тебе повезло что ты никого не покалечил.

5. Капли воды попадают (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПАДУТ) на электро узлы летательных аппаратов.

Советовать ничего не буду. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами коптеры, обсуждение, подбор, конфиг, выбор, сравнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS