legan80 сказал(а) 12 Ноя 2014 - 00:30: , GPS. vadd сказал(а) 11 Ноя 2014 - 23:23: В ручном режиме при газе 50%
Прошу прощения за невнимательность - уже хронический недосып))
В мануальном режиме при 50% газа уходит вниз. Держит высоту примерно при 70-75%. О чём это говорит? Раньше я никогда не летал в мануале (ни с нагрузкой, ни без).
Это подтверждает версию о перегруженном коптере. Скорее всего вибрацию победить не удастся, да и летать с таким параметром достаточно опасно, практически нету запаса. Так как при посадке батареи прийдётся газ задирать более чем на 85% а это означает что коптер будет плохо управляем.
Держит высоту примерно при 70-75%. О чём это говорит?
Это говорит что нагрузка на коптер велика, не предназначен он для такого веса.
Это подтверждает версию о перегруженном коптере. Скорее всего вибрацию победить не удастся, да и летать с таким параметром достаточно опасно, практически нету запаса. Так как при посадке батареи прийдётся газ задирать более чем на 85% а это означает что коптер будет плохо управляем.
Нет у меня привычки спорить с людьми, чей опыт в сфере неоспорим... Но я собирал эту конфигу, начитавшись забугорных форумов и насмотревшись тестовых видео. Да, я не одинок в своей проблеме, но всё-таки большинство как-то побеждает эту вибрацию (только вот не пишут как).
На тему опасности и нестабильности могу ответить, что сажаю аппарат, учитывая данные телеметрии по питанию и без нагрузки выходит 14.7 - 14.8 - так что запас даже остаётся.
Буду работать дальше в этом направлении... Всем спасибо!
ddv1984, Очень интересная информация, а что пропеллеры у Вас стоят?
Я сейчас хочу из своего сделать летуна на раме F450 в режиме мануал, чтобы баловаться.
А для съемки видео пока не определился... но хочется 25 минут полета однозначно.
Мелкие - E300 с 3 пропами с infinity hobyy, на них хорошо гонять без подвеса или коптер облегчать надо, чтобы 20-25 минут было как на фантоме, если синий то там e600 dji с родными 12 пропами стоит... еще неделю 600 потестирую если все устроит e300 продавать буду набором
так в выходные удалось потестировать новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи и остатке в 3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен.. вес коптера полный 2,7 получился...
расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)
ddv1984,
так в выходные удалось потестировать новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи и остатке в 3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен.. вес коптера полный 2,7 получился...
расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)
Очень нравится, подскажи что за батарею юзаешь и куда крепишь, хочется больше фото, а то так смотрю винты не маленькие, а батарею непонятно куда крепить.
Вижу крутые ноги для него, также если можно линки где купить, или как называются, что за фирма.
В идеале видео бы посмотреть на долголетность и на поведение в воздухе.
Хочется 25 минут!)))
ddv1984,
так в выходные удалось потестировать новую сборку.. на 600 про пах при 8000 банке 25 мину полетов выдал в легкую, это при условии неутепленной батареи и остатке в 3,76 на банку.. в целом тестом осталя доволен.. вес коптера полный 2,7 получился...
расстояние небольшое осталось между винтами опасался завалов, но полет показал что держиться хорошо и на снижении нет завала - то есть падает ровно =)
Очень нравится, подскажи что за батарею юзаешь и куда крепишь, хочется больше фото, а то так смотрю винты не маленькие, а батарею непонятно куда крепить.
Вижу крутые ноги для него, также если можно линки где купить, или как называются, что за фирма.
В идеале видео бы посмотреть на долголетность и на поведение в воздухе.
Хочется 25 минут!)))
Спасибо за пост
По времени писал уже 25 минут не проблема, можно и больше батарею юзаю 10С 8000А... брал на хоббях, ссылку найду. Ноги тарротовские самые обычные нескладные, единственное по высоте урезал, благо карбон пилется легко.Аккумулятор также снижу привешиваю между ног за камерой, там как раз он отлично влазит.. вечером фото поподробнее выложу.
Я в принципе не удивлён, но дополнительных впечатлений получил. Летать в такие сложные метеоусловия (t=+1C, ветер порывистый до 3 м/с, снег) наверное никто бы не стал, но я рискнул и получил результат в виде оного. А именно потерю GPS точки взлёта, неработающий FS, не возможность управлять моделью в GPS режиме. Причины я понять не могу, но вот случай к статистике. Полёт проходил на высоте 200-250 метров, расстояние от 300 до 610 метров. Вначале я поднял модель и полетал вокруг себя в радиусе 250 метров около 6 минут. Проверил управление подвесом, самой моделью и работу в режимах GPS, ATTI, FS – нареканий ничего не вызвало и после чего отправился на большее расстояние. За этот полёт хотел определить максимальное расстояние для управления и FPV. В скобках пишу время видео (м:сс).
Дальше события пошли следующим чередом. Подлетев ближе к дороге я огляделся (0:17) и начал набрать высоту 200, после я полетел дальше до отметки 400 метров удаления от точки взлёта, эта точка оказалась чуть за перекрёстком (1:32). И вот тут-то я обнаружил (1:45), что гексик не реагирует на управление. Включил FS (1:54) – итог он сначала развернулся в направлении точки взлёта, но потом резво рванул не туда куда надо. Пришлось включить ATTI (2:12), он сразу же завис над домом, при повторной попытке включить FS (2:30) результат оказался таким же – полёт в строну… Сыктывкара, а может в планах был и Салехард. Но им не суждено было сбыться, режим ATTI остановил модельку недалеко от шоссе. Попытки вернуть его ручным управлением домой успехом не увенчались – видимо ветер на высоте 250 метров был столь сильным, что мощности хватало только держаться на месте, ведь лететь нужно было как раз против ветра. Кстати на записи (4:10) хорошо видно какой сильный крен у гексы, а подвес смотрит строго вниз. Периодически я пытался управлять гексой и если не вернуть домой то хотя бы посадить. В конечном итоге при попытке приземлится (с 6:24 до 6:40) я потерял вертикальную тягу (6:40), аккумуляторы с напряжением 12,3 вольта отправили гексу на посадку уже без меня J, а связь FPV прервалась (где-то 6:48).
На протяжении всего полёта количество спутников GPS было 9. Потерь по оборудованию удалось избежать, не ожидал, что так мягко гекс упадёт без меня, ну ещё снег хорошо погасил падение.
Кто какие выскажет идеи на вопрос почему и что не так?
Действительно рама DJI F550 не рассчитана на вес более 2,5 кг., лучи начинают давать вибрации. Я крепко-накрепко притянул 8мм карбоновые трубки к каждому лучу, что просто лишило лучи возможности пошевелиться. Теперь даже на спуске вибраций нет. Также заменил демпферы подвеса на поролоновый утеплитель и заменил стоковые пропеллеры из комплекта E300 на DJI 10x3.8.
я здесь новенький, но первые мыли такие: А при взлёте тоже было 9 спутников?
На тему ветра: думаю, что у Вас на верху было не менее 6м/с.
Сам сегодня хотел поснимать, но погода сильно разочаровала. Но не остановила. Побоялся высоко взлетать, поднялся на высоту метров 5 и был сильно впечатлён, когда увидел как мой F550 (+подвес + сони некс = 3.1кг) висит в воздухе на месте под углом в 30 градусов, сопротивляясь ветру. При этом вполне хвотало сил двигаться ему на встречу.
Вот вы экстремалы, еще и с Сонькой (правда какой?5,7?) Я сегодня хотел полетать в МСК-собрал коптер сидя в машине, вышел на улицу и меня захлопнула дверь от ветра обратно-сел, разобрал и поехал домой...Ради чего так рисковать? Тоже летал в 10 м/с, но когда без порывов и ровный ветер.Извините за оффтоп. А то начинающие начитаются и пойдут пускать в ураган.
Shuraley, Sony Nex-5N. Камерой BlackMagic догадался не рисковать.
Просто договаривался с человеком поснимать его "покатушки" на Субару. Погода конкретно всё испортила, но всё-таки некоторые зарисовки для общего вклада получились ничего В основном, конечно, пришлось снимать со штатива. Плюс снял подвес с гексы и побегал ножками)))