Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Inspire1)

Inspire1 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2716

  #1861 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 14 сентября 2015 - 02:44

Фантомы с камерами 4К способны создавать видеоконтент  достаточный для сегодняшних потребителей

Это точно! Отличные кадры получаются и со свистом продаются.

Когда позволяет бюджет, можно взять 3х операторов на МИ-8 с RED ONEми.   :crazy:


  • 0

  #1862 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 сентября 2015 - 03:01

Из личного: мне ставят в укор, что снимаю с очень высоких точек.   Но в случае  коптеров это поправимо.   А вот МИ-8 с его тряской ниже 500 метров в городе опустить проблематично. :)  

Поэтому считаю, что "игрушечные" коптеры - идеальный инструмент для создания видеоконтента.  С точек, недоступных тяжелой авиации.  Да и последствия в случае падения не будут фатальными.  


  • 1

  #1863 OFFLINE   serga1

serga1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 сентября 2015 - 10:09

мои 2,5 месячные тяжбы с DJI

Подскажи сколько времени прошло с момента, как DJI получили все необходимое от тебя? (логи, лист аварии, и пр.) и подтвердили что получено, ожидайте.

 

Dear Sir,

 
Well received all the information with thanks..
 
We have passed all the logs to our analysts.
 
Will back to you once get the analysis result.
 
Thanks for your understanding and patience.

Гуглоперевод: Уважаемые господа,

Ну получил всю информацию с благодарностью ..
Мы прошли все журналы наших аналитиков.
Будет назад к вам как только получите результат анализа.
Спасибо за ваше понимание и терпение

Сообщение отредактировал serga1: 16 сентября 2015 - 10:10

  • 0

  #1864 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 17 сентября 2015 - 07:25

А вот МИ-8 с его тряской ниже 500 метров

Да не согласен. Мы с Базыкиным много раз летали над Питером, Валаамом, Петродворцом.....  200-300 метров.

Да по жизни много где пришлось полетать на Ямале, Дальнем востоке, в Греции....

Камеры были разные, начинали с пленки. От тряски спасала "Гречка" (мешочек с гречневой крупой гасил вибрацию)

Согласен, что с Inspire снимать проще и дешевле. Посмотрим что сделали за камеру на PRO/


  • 0

  #1865 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 17 сентября 2015 - 11:30

serga1, я же писал. Мне отказали, так как лог не сохранился в следствии того, что в следствии удара вылетела моментально батарея и уже об асфальт её расхерачило.


  • 0

  #1866 OFFLINE   serga1

serga1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 сентября 2015 - 01:12

MoNTE48,Хм...так у меня аналогично (а у кого по-другому?!) удар - вылет АКБ. Но последняя запись по ЛОГу прерывается в небе, а в небе то он не "бился" ни с чем. И даже если бы отошла АКБ, то после этого он у меня еще летел 1-5 секунд. Ладно понятно, мне уже отвечают, идет горячая переписка. Просят более ранние ЛОГи, видимо до аварии. Пришлось выкидывать на GoogleDrive т.к. там портянки по 130 Мб, на гуглдиск сами попросили выгрузить.


  • 0

  #1867 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 сентября 2015 - 09:04

Чё-то у меня "козлик" стал неправильно вставать на копыта.  И всё чаще.  

Хочу его в чУмадан упрятать, а он ноги для полёта позиционирует. 


  • 0

  #1868 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 сентября 2015 - 09:06

ЮХа, было у меня пару раз такое, но системным к счастью не стало!


  • 0

  #1869 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 сентября 2015 - 09:30

Сегодня три раза пытался упаковать.  Не вышло.  Тупо погрузил козлом в тачку.  Дома козёл ноги распрямил.  Чую, придется искать датчики позиции. Если они там есть. 


  • 0

  #1870 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:17

ЮХа, Козел , хорошее название :) 

Вопрос : Китайцы продают нарезанные ( под карбон и.т.д ) наклейки для обклейки "козла" , есть ли где шаблоны под эти наклейки, что бы самому на плоттере вырезать ? 


  • 0

  #1871 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 сентября 2015 - 09:23

olegnsk, Нет, я имел ввиду это http://ru.aliexpress..._61_75,201409_5


  • 0

  #1872 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 сентября 2015 - 01:28

Благодаря стараниям администрации создано несколько тем по сабжу.  Уж не знаю куда писать.... . То ли про аккумуляторы, то ли про софт. 

Пишу сюда. 

Воскресенье, погода хорошая.  Два мероприятия которые хотелось бы отснять.  По времени они практически рядышком.  И две батарейки. С вечера всё зарядил.  

Еду к пацанам на пруды.  Там закрытие сезона "водномодельного спорта".  Мальчишки гоняют по пруду на моделях катеров. Батарейка ТВ47 .  Всё прошло нормально. Быстро собираюсь и еду в центр города. Там "забег России".  Точку взлёта нашёл рядышком со стартом.  Спокойный дворик. Время для подготовки 30 минут. 

Батарейка ТВ48.  Включаю и ... старая история. Зная, чем заканчивается взлёт при подобном, уныло упаковал коптер в чУмодан и побрёл домой....

 

Прикрепленные изображения

  • bat.jpg

  • 0

  #1873 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 сентября 2015 - 01:38

Я оклемаюсь от шока и пойду на "аэродром" . Запущу коптер на этой батарейке.  Очевидно, закончится всё резким скачком напряжения до нуля. 


  • 0

  #1874 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 сентября 2015 - 03:19

Отлетал 18 минут.  Никаких проблем.

Кто сумеет правильно перевести предупреждение?



Добавлено позже:


Плохо не знать иностранных языков. 

Исходный текст: 

Battery needs a complete process of charging and discharging. Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.

Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge battery to 50 % for long-term storage.

Мой перевод:

Аккумулятору нужен полный процесс зарядки и разрядки. Иначе, уровень заряда батареи может упасть во время полета и повлияет на безопасность вашего полета.

Решение: после завершения полёта, пожалуйста, разрядите батарею до 5% или ниже. Зарядите батарею до 50 % для длительного хранения.


Сообщение отредактировал olegnsk: 27 сентября 2015 - 03:30

  • 0

  #1875 OFFLINE   BlackAngelPRM

BlackAngelPRM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 сентября 2015 - 09:23

Отлетал 18 минут.  Никаких проблем. Кто сумеет правильно перевести предупреждение?

 Было подобное  ,  аккумуляторы лежали без дела и видимо запустили саморазряд , причем при индикации показывает 3 индикатора и 80 с небольшим процентов заряда , но при запуске  и начале полета  очень быстро падет напряжение  . Первый столкнулся с таким  был не приятно шокирован , думал конец батареям пришел , причем  все сразу .... после разряда и заряда все встало обратно на свои места.


  • 0

  #1876 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 сентября 2015 - 04:24

Дело в том, что проблема быстрого падения напряжения мне известна.   Как минимум четыре раза сталкивался с подобным.  

Первый раз произошло это после запуска и выставления предупреждения в статусе:

Battery needs a complete process of charging and discharging. Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.

Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge battery to 50 % for long-term storage.

Не обратил внимания и решил взлететь.  Хорошо, что был пробный полёт недалеко и невысоко. 

У меня две батареи и на обеих по два раза возникал трабл с быстрым окончанием ресурса.  После каждого батареи разряжал до отключения  и заряжал вновь.  

Батареи не простаивают более 1 дня.  Погода хорошая. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 сентября 2015 - 04:25

  • 0

  #1877 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 28 сентября 2015 - 06:18

Тоже бывает матюкается подобным английским текстом. Причем после обновления прошивки тела, затем прошивки самих батарей , разряда до 7% а затем заряда до 100%.


  • 0

  #1878 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 сентября 2015 - 06:46

Вопрос заключается в следующем:

1. Можно ли осуществлять полёт при появлении подобного предупреждения в статусе? 

2. Почему "это" возникает вновь и вновь, когда всё уже "прошито, разряжено и заряжено"?

3. Может "это" будет возникать через определённое количество циклов заряд-разряд?

-------

Судя по моим опытам, поведение батареи непредсказуемо.  К примеру, иногда при повторном взлёте (когда батарея не имеет стопроцентного заряда)  заряд её резко падает с 40-50 процентов до критического. Иногда  - можно спокойно полетать 5-7 минут с плавным снижением заряда, штатными предупреждениями о необходимости возврата и спокойной посадкой.

Пока не знаю... 


  • 0

  #1879 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:00

ЮХа, Предполагаю джидаям надо писать в саппорт, явно какой то програмный глюк, который у них с июньской прошивки полез.

При этом в Ф3 он в таком виде не проявлялся.


  • 0

  #1880 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:33

У P3 другая батарейка. 

------

Сложно понять ситуацию.  Обидно было вчера.  Всё продумал.  Всё спланировал.  Включаю, и предупреждение. 

Реально, как можно полведра вылить через ограниченную дырку за секунду?  Кто это придумал?  Нехилое бабло отдать за глючного козла...


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 сентября 2015 - 07:35

  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS