Фантомы с камерами 4К способны создавать видеоконтент достаточный для сегодняшних потребителей
Это точно! Отличные кадры получаются и со свистом продаются.
Когда позволяет бюджет, можно взять 3х операторов на МИ-8 с RED ONEми.
|
Отправлено 14 September 2015 - 02:44 PM
Фантомы с камерами 4К способны создавать видеоконтент достаточный для сегодняшних потребителей
Это точно! Отличные кадры получаются и со свистом продаются.
Когда позволяет бюджет, можно взять 3х операторов на МИ-8 с RED ONEми.
Отправлено 14 September 2015 - 03:01 PM
Из личного: мне ставят в укор, что снимаю с очень высоких точек. Но в случае коптеров это поправимо. А вот МИ-8 с его тряской ниже 500 метров в городе опустить проблематично.
Поэтому считаю, что "игрушечные" коптеры - идеальный инструмент для создания видеоконтента. С точек, недоступных тяжелой авиации. Да и последствия в случае падения не будут фатальными.
Отправлено 16 September 2015 - 10:09 PM
мои 2,5 месячные тяжбы с DJI
Подскажи сколько времени прошло с момента, как DJI получили все необходимое от тебя? (логи, лист аварии, и пр.) и подтвердили что получено, ожидайте.
Dear Sir,
Well received all the information with thanks..We have passed all the logs to our analysts.Will back to you once get the analysis result.Thanks for your understanding and patience.
Гуглоперевод: Уважаемые господа,
Сообщение отредактировал serga1: 16 September 2015 - 10:10 PM
Отправлено 17 September 2015 - 07:25 AM
А вот МИ-8 с его тряской ниже 500 метров
Да не согласен. Мы с Базыкиным много раз летали над Питером, Валаамом, Петродворцом..... 200-300 метров.
Да по жизни много где пришлось полетать на Ямале, Дальнем востоке, в Греции....
Камеры были разные, начинали с пленки. От тряски спасала "Гречка" (мешочек с гречневой крупой гасил вибрацию)
Согласен, что с Inspire снимать проще и дешевле. Посмотрим что сделали за камеру на PRO/
Отправлено 17 September 2015 - 01:12 PM
MoNTE48,Хм...так у меня аналогично (а у кого по-другому?!) удар - вылет АКБ. Но последняя запись по ЛОГу прерывается в небе, а в небе то он не "бился" ни с чем. И даже если бы отошла АКБ, то после этого он у меня еще летел 1-5 секунд. Ладно понятно, мне уже отвечают, идет горячая переписка. Просят более ранние ЛОГи, видимо до аварии. Пришлось выкидывать на GoogleDrive т.к. там портянки по 130 Мб, на гуглдиск сами попросили выгрузить.
Отправлено 26 September 2015 - 09:04 PM
Чё-то у меня "козлик" стал неправильно вставать на копыта. И всё чаще.
Хочу его в чУмадан упрятать, а он ноги для полёта позиционирует.
Отправлено 26 September 2015 - 09:30 PM
Сегодня три раза пытался упаковать. Не вышло. Тупо погрузил козлом в тачку. Дома козёл ноги распрямил. Чую, придется искать датчики позиции. Если они там есть.
Отправлено 27 September 2015 - 09:23 AM
olegnsk, Нет, я имел ввиду это http://ru.aliexpress..._61_75,201409_5
Отправлено 27 September 2015 - 01:28 PM
Благодаря стараниям администрации создано несколько тем по сабжу. Уж не знаю куда писать.... . То ли про аккумуляторы, то ли про софт.
Пишу сюда.
Воскресенье, погода хорошая. Два мероприятия которые хотелось бы отснять. По времени они практически рядышком. И две батарейки. С вечера всё зарядил.
Еду к пацанам на пруды. Там закрытие сезона "водномодельного спорта". Мальчишки гоняют по пруду на моделях катеров. Батарейка ТВ47 . Всё прошло нормально. Быстро собираюсь и еду в центр города. Там "забег России". Точку взлёта нашёл рядышком со стартом. Спокойный дворик. Время для подготовки 30 минут.
Батарейка ТВ48. Включаю и ... старая история. Зная, чем заканчивается взлёт при подобном, уныло упаковал коптер в чУмодан и побрёл домой....
Отправлено 27 September 2015 - 01:38 PM
Я оклемаюсь от шока и пойду на "аэродром" . Запущу коптер на этой батарейке. Очевидно, закончится всё резким скачком напряжения до нуля.
Отправлено 27 September 2015 - 03:19 PM
Отлетал 18 минут. Никаких проблем.
Кто сумеет правильно перевести предупреждение?
Добавлено позже:
Плохо не знать иностранных языков.
Исходный текст:
Battery needs a complete process of charging and discharging. Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.
Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge battery to 50 % for long-term storage.
Мой перевод:
Аккумулятору нужен полный процесс зарядки и разрядки. Иначе, уровень заряда батареи может упасть во время полета и повлияет на безопасность вашего полета.
Решение: после завершения полёта, пожалуйста, разрядите батарею до 5% или ниже. Зарядите батарею до 50 % для длительного хранения.
Сообщение отредактировал olegnsk: 27 September 2015 - 03:30 PM
Отправлено 28 September 2015 - 09:23 AM
Отлетал 18 минут. Никаких проблем. Кто сумеет правильно перевести предупреждение?
Было подобное , аккумуляторы лежали без дела и видимо запустили саморазряд , причем при индикации показывает 3 индикатора и 80 с небольшим процентов заряда , но при запуске и начале полета очень быстро падет напряжение . Первый столкнулся с таким был не приятно шокирован , думал конец батареям пришел , причем все сразу .... после разряда и заряда все встало обратно на свои места.
Отправлено 28 September 2015 - 04:24 PM
Дело в том, что проблема быстрого падения напряжения мне известна. Как минимум четыре раза сталкивался с подобным.
Первый раз произошло это после запуска и выставления предупреждения в статусе:
Battery needs a complete process of charging and discharging. Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.
Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge battery to 50 % for long-term storage.
Не обратил внимания и решил взлететь. Хорошо, что был пробный полёт недалеко и невысоко.
У меня две батареи и на обеих по два раза возникал трабл с быстрым окончанием ресурса. После каждого батареи разряжал до отключения и заряжал вновь.
Батареи не простаивают более 1 дня. Погода хорошая.
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 September 2015 - 04:25 PM
Отправлено 28 September 2015 - 06:18 PM
Тоже бывает матюкается подобным английским текстом. Причем после обновления прошивки тела, затем прошивки самих батарей , разряда до 7% а затем заряда до 100%.
Отправлено 28 September 2015 - 06:46 PM
Вопрос заключается в следующем:
1. Можно ли осуществлять полёт при появлении подобного предупреждения в статусе?
2. Почему "это" возникает вновь и вновь, когда всё уже "прошито, разряжено и заряжено"?
3. Может "это" будет возникать через определённое количество циклов заряд-разряд?
-------
Судя по моим опытам, поведение батареи непредсказуемо. К примеру, иногда при повторном взлёте (когда батарея не имеет стопроцентного заряда) заряд её резко падает с 40-50 процентов до критического. Иногда - можно спокойно полетать 5-7 минут с плавным снижением заряда, штатными предупреждениями о необходимости возврата и спокойной посадкой.
Пока не знаю...
Отправлено 28 September 2015 - 07:33 PM
У P3 другая батарейка.
------
Сложно понять ситуацию. Обидно было вчера. Всё продумал. Всё спланировал. Включаю, и предупреждение.
Реально, как можно полведра вылить через ограниченную дырку за секунду? Кто это придумал? Нехилое бабло отдать за глючного козла...
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 September 2015 - 07:35 PM
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 Nov 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных