Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Inspire1)

Inspire1 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2716

  #221 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 04 февраля 2015 - 02:27

я фантом 2 вижн плюс с !собранным! подвесом сдавал в багаж в кейсе и ничего, доехал нормально, а тут он разобранный полностью, что ему будет то вообще.

 на штатный кейс посмотрите и всё поймёте, особенно с учётом какого вида помятости в Европе чемоданы выходят из багажа. Фантик в багаж вообще грех сдавать! Входит в салон по всем измерениям. От башки Inspire в багаже не останется ничего.... 
  • 0

  #222 OFFLINE   Romanilt

Romanilt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Cherkassy

Отправлено 04 февраля 2015 - 11:06

Вот этот факт меня тоже очень смущает при покупке этого девайся, в основном снимаю заграницей ... а если я его транспортировать не смогу нормально .... то зачем он мне сдался ... ((( 


  • 0

  #223 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 04 февраля 2015 - 03:10

От башки Inspire в багаже не останется ничего....

 

А что будет с башкой? Она в отдельном мини-кейсе внутри. Ну и ее в конце концов взять с собой можно в салон. А что касается кейса - у меня чемоданы есть куда более мягкие, так ничего вмялись углы, потерлись грани, внутрянка от этого не страдает.

 

Я не в плане наезда, кстати. Тоже думаю, какие риски могут быть при транспортировке в багаже.

 

И не совсем понял ваше сообщение про багажные полки. Какая разница чем летишь - бизнесом или экономом? Верхние полки одинаковые у всех вроде как. Тащить его без кейса не решился бы - на полки тяжелые сумки и кейсы с разгона запихивают - поломают ноги с "antenna inside"


  • 0

  #224 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 04 февраля 2015 - 04:09

И продолжая тему багажа. Регулярно вожу в багаже алкоголь (на внутренних и внешних рейсах). Редко, ИТ-оборудование (сервера видеоконференцсвязи, персоналки и т.д.). В картонных коробках. Внутри естественно пенопласт для ИТ-железа, а алкоголь просто прокладываю картонками и набиваю плотнее, чтоб не болтался. Повторюсь - все просто в картоне, замотанное в пленку в аэропорту. Ни разу не было проблем. Углы коробок естественно оббиты, но внутрянка не страдает.

 

Так что если кейс Inspire 1 не разлетится вдребезги, содержимое не должно пострадать. 


  • 0

  #225 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 февраля 2015 - 04:48

кейс Inspire 1

По отзывам кейс не прочный.


  • 0

  #226 OFFLINE   soltu

soltu

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Покачи

Отправлено 04 февраля 2015 - 05:28

Вот этот факт меня тоже очень смущает при покупке этого девайся, в основном снимаю заграницей ... а если я его транспортировать не смогу нормально .... то зачем он мне сдался ... ((( 

А что мешает вытащить из кейса и пронести в руках, а кейс с остальными запчастями сдать в багаж. Работаю в телекомпании и часто выезжаю в командировки и камеру (большая) транспортирую без кофра,  в самолете в верхний ящик.  


  • 0

  #227 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 04 февраля 2015 - 06:13

По отзывам кейс не прочный.

ну замотайте его в аэропорту значит =) 500 рублей стоит упаковка.


  • 0

  #228 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 февраля 2015 - 06:28

ну замотайте его

Эт что, целлофановая пленка спасет когда на кейс бросят другой чемодан?

Я тут посылку с игрушками отправлял, упаковал на совесть, один фиг две игрушки пришли сломанными, внуки в печали, готовлю вторую посылку.

Получить по прилету сломанный Инспири это не только деньги, испорченный отдых или сорванный контракт. 


  • 0

  #229 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 04 февраля 2015 - 07:16

Эт что, целлофановая пленка спасет когда на кейс бросят другой чемодан?
Я тут посылку с игрушками отправлял, упаковал на совесть, один фиг две игрушки пришли сломанными, внуки в печали, готовлю вторую посылку.
Получить по прилету сломанный Инспири это не только деньги, испорченный отдых или сорванный контракт.

да, спасет, она делает целлостность придает всей конструкции кейса. я же говорю я сам перевозил уже так и системные блоки и коптер свой. ну и плюс всегда можно попросить наклеить наклейку - хрупкий груз. в любом аэропорту при сдаче багажа есть такие наклейки.

Сообщение отредактировал WebSpider: 04 февраля 2015 - 07:16

  • 0

  #230 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 04 февраля 2015 - 11:21

А что будет с башкой? Она в отдельном мини-кейсе внутри. Ну и ее в конце концов взять с собой можно в салон

 

Я башкой называю выпуклую вверх часть корпуса коптера (а не камеру с подвесом) она в штатном кейсе упирается без всякого демпфирующего материала в верхнюю крышку, да там есть небольшая отдельная панелька жёсткости, но рукой она влёгкую прогибается, места засунуть кусок пенопласта поролона просто нет. Если на верхнюю крышку что то грохнут, то от весёлого джидаевского белого корпуса мало что останется. Рисковать 3 тыс. американских енотов не хочется


  • 0

  #231 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 февраля 2015 - 11:38

да, спасет,

На практике проверяли? У Вас есть Инспири???


  • 0

  #232 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 04 февраля 2015 - 11:57

Если на верхнюю крышку что то грохнут, то от весёлого джидаевского белого корпуса мало что останется. Рисковать 3 тыс. американских енотов не хочется

 

Вот это замечание по делу, согласен. Ну тогда значит только в ручную кладь, а если упрутся рогом, что только в багаж - вынимать тушку. Вы с багажными полками уже проверяли или пока теоретически?


  • 0

  #233 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:54

Да в плане Inspire  чисто теория (купил 3 недели назад, не брал ещё никуда) - но по размерам чумоданов знаю какие лезут повдоль или поперёк, а родной кейс почти квадратный. При этом полки разные - на внутр. линиях Air France не зависимо от борта - В737 - 700, 400 или А319, 320 полки вообще без крышек и тудой лезет макс. что разрешено - 55х45х15 см. и всё. На бортах РФ полки немножко больше, но  кейс влезет, а крышка не закроется.... Отсюда и философия про бизнес класс где можно в крайнем случае разместить кейс между/под креслами (место иногда позволяет). На больших бортах типа В747, 767, 777 А330, 350, 380 полки больше тудой по габаритам войдёт, но опять же зависит от авиакомпании. "Тушку" по любому можно легально пронести и впихнуть в салон...


  • 1

  #234 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:54

Как вариант-купить прочный алюминиевый кейс багажный, не специальный для коптера (так в разы дешевле) и самому нарезать нутрянку-это чисто для перевозок-для сдачи в багаж.
  • 0

  #235 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:13

Shuraley, Алюминевый кейс (не для коптеров а общего употребления) подобных габаритов  в Европе стоит типа 650-800 евро (это смотря как перевозить в транспортных или стартовых габаритах коптер). Ну у нас типа + 30-40% и выбор даже до кризиса 2014 маленький Плюс внутрянка. Таки проще тушку с собой в салон.... но есть ещё формальная проблема с батареями.  


  • 0

  #236 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 05 февраля 2015 - 04:27

На практике проверяли? У Вас есть Инспири???

да. нет.


  • 0

  #237 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:24

Как вариант-купить прочный алюминиевый кейс багажный

 
Сегодня утром заморочился - провел замеры внутри штатного кейса. Пришлось отобрать у детей кусок пластилина и провести эксперимент. Результат такой - расстояние от наивысшей точки инспайра до крышки чемодана ровно 1 см. При надавливании на чемодан моим весом (примерно 90 кг) в этой точке, происходит легкое касание коптера (пластилин сплющивается до 2-3 мм толщины, но если его не будет, а надавить посильнее, то наверное коснется). Есть вероятность, что если туда углом что-то упадет, то удар дойдет до внутренности. Подложить пенопласт или еще чего можно, но бессмысленно - тогда удар точно дойдет до коптера.
 
Есть мысль, хочу показать товарищу, сделать жесткую П-образную конструкцию, которая предотвратит прогибание корпуса в данной точке, тогда вообще без проблем, хоть как кидай.

  • 1

  #238 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:53

Ок, буду первым :)

Уже некоторое время меня данный пепелац заставлял сидеть и судорожно соображать, а что в нем нового и зачем он нужен?

Рекламных роликов насмотрелся, и глаза загорелись.

Вот действительно, а что же такого нового появилось???

Камера - так себе. <_<

Все очень дорого, от батарейки за минимум 300 евро стандарт или 350 увеличенной

Форма. При вращении в сильном порывистом ветре, как ни крути, падений избежать не получится.

Подъемные ноги реализовали уже давно на многих платформах. И это как бы без разницы, просто ноги или ноги с пропеллерами.

Вес ну никак не для таких размеров. Ну я понимаю, что DJI, в основном, работает на тех, кто хочет купить и..... все остальное.... НО! За эти деньги можно же купить S800, который по всем параметрам будет превосходить...

 

Ну, в общем, где-то так.

То ли DJI этим прощается с пользователем, то ли нас пытаются поиметь и надуть

Я не сомневаюсь, что будет какое-то количество народа, которое поведется на рекламу и купит данную этажерку.

Но смысл?

 

 


  • 0

  #239 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 06 февраля 2015 - 08:35

это модель позиционируется как для всех, а не профи, готовая к использованию

реклама двигатель прогресса чтобы впарить не нужное


  • 0

  #240 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:03

ничего особенного в нем нет, неустойчивый подъем шасси, болтающаяся камера и тряска при снижении. не доработанный мозг. это все что я о нем узнал( ну дизайн только понравился. В общем данный аппарат лучше видеть на картинке, а не в руках!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS