запросил коптер обновление прошивки себе и батарее
с процедурой я разобрался, не сложно.
Вопрос вот в чём, как узнать текущую версию прошивки коптера да и пульта?
Сообщение отредактировал dendy: 30 июля 2016 - 01:20
|
Отправлено 30 июля 2016 - 01:18
запросил коптер обновление прошивки себе и батарее
с процедурой я разобрался, не сложно.
Вопрос вот в чём, как узнать текущую версию прошивки коптера да и пульта?
Сообщение отредактировал dendy: 30 июля 2016 - 01:20
Отправлено 30 июля 2016 - 06:16
В этих версиях очень небольшие изменения друг от друга, поэтому и быстро.
почему-то очень быстро
Отправлено 01 августа 2016 - 09:38
Привет всем. Проверил режим "Иди за мной". Всё заработало. Как я и думал, после сброса планшета к заводским установкам. Но всё таки как то не убедительно. Запускал в поле, но там какая то анамальная зона. Три раза улетал примерно на 200 - 250 метров, ругается "ошибка компаса", по команде, однако, возвращается домой. Калибровка компаса проходит на 2-й или на 3-й раз. (кричит "антирежим"). Когда включил "иди за мной" он пошел за мной, но вскоре развернулся и куда то полетел (вот гад узкоглазый). Пришлось перехватить управление в режиме "Р" и посадить. Раньше таких фокусов с его стороны не случалось. Ну вот примерно так. Будем дальше исследовать. Он постоянно просит прошивку обновить (у меня сей час 1.8.80+) и вторую батарею. Вот не знаю стоит ли?
Отправлено 01 августа 2016 - 05:35
Отправлено 02 августа 2016 - 02:52
только все устаканилось и пошла нормальная летная учеба, как началась перманентная compass error.
на земле калибруется нормально 2-3 раза из десяти, в полете ошибка выскакивает довольно часто.
ошибка компаса в полете при этом НИКАК на управление не влияет. совсем никак, Р режим работает, RTH работает. управление абсолютно штатное, кроме красной надписи об ошибке.
вопрос тащемта простой и однозначный:
что говорит народное РЛЭ при возникновении фигни компаса при сохранении управления - сразу уходить домой и перекалибровываться или продолжать полет?
тут один раз почти полную батарею отлетал с ошибкой на ограничении 200х200м, но вот правильно ли это...
по ощущениям, ошибка совершенно не связана с электромагнитными помехами.
Отправлено 03 августа 2016 - 01:47
Вопрос, можно сюда?
Нахожусь заграницей, интернет включать на телефоне супер дорого,
симку покупать на несколько дней смысла нет.
Летал пока без интернета, в пределах видимости..
Ни кто не пробовал, можно как-то заранее карту прочитать? (Но без включения всего в приложение не войти..)
Например, гугл мэп можно скопировать на телефон, хоть всю страну...
Но в приложении DJI это потом не отображается..
Сообщение отредактировал Avery: 03 августа 2016 - 01:54
Отправлено 04 августа 2016 - 12:22
Всем здрасте!
Прошу помощи и совета, как победить Джедаев.
Я до сих пор (с мая!!!) не решил свою проблему "Barometer error, IMU initialization failed". (Кому интересно - сообщение №2129)
Вкратце итоги: многоступенчатая многодневная переписка с Джедаями, техподдержкой, дилерами, продавцом и т.д. завершилась тем, что Джедаи случай признали гарантийным и сказали "Присылай!". Но не на замену, а на бесплатный гарантийный ремонт! Отправка посылки (с трек-номером) в Гонконг за мой счет (почти 4000 руб.). Отправил. Время идет. Вяло переписываемся. Эти спецы из Гонконга пересылали его в Шеньжень на завод для ремонта, те починили, отправили им взад... Все это медленно и торжественно, с периодическими вежливыми ответами на мои вопли "Где мой дрон?!!!" Причем часто отвечают другие, вежливо извиняются и интересуются, в чем проблема. Приходится, сдерживая маты, рассказывать проблемы с начала... Наконец дело продвинулось до отправки починенного аппарата на родину. Отправили они его DHL и с удивлением через месяц (опять же после моих воплей "Где мой дрон?!!!) обнаружили, что его им прислали взад. Оказывается, русская таможня якобы не принимает посылки с аккумуляторами в адрес частных лиц. Предлагают мне самому искать какую-нибудь компанию. Вот их последнее письмо:
"Dear Константин Алексеевич Ватулич,
Отправлено 04 августа 2016 - 12:49
Подскажите, плиз, что делать, как их побеждать?
Ремонтировать в официальных СЦ на территории России!
Отправлено 04 августа 2016 - 01:56
просился и к ним - не взяли, дескать, не у нас покупал!
Вот он российский (официальный) сервис!
-------
Реальный совет дать сложно. Ждать, писАть. Возможно, в страсбург!
Сообщение отредактировал ЮХа: 04 августа 2016 - 01:58
Отправлено 04 августа 2016 - 08:06
Подскажите, плиз, что делать, как их побеждать?
Похоже на бред! Они что там, с ума посходили? Как он к вам попал при покупке? Тогда ведь проблем с пересылкой для частных лиц не было. Пусть таким же путем и отправляют снова.
Отправлено 04 августа 2016 - 10:49
Metall,Metall, Итак ....на официальном сайте заполняете форму письма в тех сервис, смотрите гарантию на свои запчасти , как пример - коммуль 6 месяцев, подвес 6 месяцев...., если вы ещё не вышли из гарантийного срока, описываете траблу и ждёте ответа, вам ответят немцы, ближайший сервис для восточной европы, они скажут ,что это проблема и высылайте, но не ЕМСом! высылаете , приходит к ним, они дают сервисный трекер отслеживания, меняют или чинят и высылают за свои обратно!.Всё через официальный сайт DJI! У меня свистел зарядник, но я сел в 2х недельный срок возврата или за меня на али экспрессе, поэтому продаван выслал новый , по открытию спора, ваш поезд , если 6 месяцев не истекли в Германию, не опоздайте!
Пусть вышлют без комуля, комуль почтой нидерландов или Финкой, должен прийти!.Это Свердловская таможня похоже лютует! Да и закажи сразу комуль новый на али ,старого пока дождёшься - зима...Попал на Китай !!!
Отправлено 05 августа 2016 - 07:59
Повторюсь: все это уже пройдено, Джедаи (официалы!) признали случай гарантийным, получили от меня коптер, переправили его на завод, бесплатно его отремонтировали (не забыв написать мне, что стоимость ремонта 132$, но для меня - бесплатно). И вот теперь не знают, какой почтовой лошадью его мне вернуть в обход злобной русской таможни! Причем советовать им что-либо дело крайне неблагодарное! Не понимают... Я писал им: высылайте ЛЮБОЙ почтой, высылайте без аккума (хрен с ним!) - не слышат...
Извиняюсь, 169$.
По поводу их тупости или тормознутости. Только что получил очередной ответ от "друга Joe". Посмейтесь или посочувствуйте...
Недели 3 назад, когда они пятый раз попросили мой адрес, я не сдержался:
Отправлено 05 августа 2016 - 10:33
Странно , вы уже не задаёте вопросы, а пишите Войну и мир о тупости Китайцев, не пора ли остепениться. Да официалов по гарантийке нет, все моляться на свои фантики и их здоровье, в суд подать не можете, спор не откроете, так ЧЕМ может помочь ВАМ сайт?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройкиАвтор vigoss , 22 ноя 2018 Прошивки, установка, настройки и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Замена камеры DJI SparkАвтор LoverDJI , 25 янв 2018 Замена, Подвес, Камера, Spark и 2 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных