Перейти к содержимому


Фотография

Софт - SDK, программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom3)

Phantom3 софт программы прошивки ошибки SDK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3690

  #1561 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 20 января 2016 - 04:06


При горизонтальном движении дрон не летит прямо, его сносит в сторону.

Возможно, что:

1. Вы не сделали калибровку IMU и пульта. Либо калибровка сбилась, и нужно сделать калибровку еще раз.

2. Вы не откалибровали компас перед полетом.

3. Вы находитесь в режиме A, а не в P (удержание координат по GPS).

4. Недостаточное количество пойманных спутников или сильные наводки от близких источников мощного радиоизлучения (линии электропередач, вышки мобильной связи и т.п.)

 

Если вы уверены, что дело не в этих пунктах - несите дрон в сервис.


  • 0

  #1562 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 января 2016 - 04:48

Я бы еще добавил:

проверить и по необходимости откалибровать стики пульта (делается при отключенном коптере)


  • 0

  #1563 OFFLINE   karavan

karavan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 20 января 2016 - 11:53

dekh, может дело в подвесе? Дрон лети прямо, а камера смотрит чуть в сторону, или очень медленно выравнивается по горизонту. У меня такое было
  • 0

  #1564 OFFLINE   dekh

dekh

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Brest

Отправлено 21 января 2016 - 03:59

Сделал все пошагово, кроме калибровки пульта - не понял что конкретно нужно калибровать.
Завтра полетаю и отпишу результат
  • 0

  #1565 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 21 января 2016 - 04:11


кроме калибровки пульта - не понял что конкретно нужно калибровать.

Да там все просто: входите в режим калибровки стиков пульта и шатаете все стики по очерди с максимальной амплитудой. Пошатали все стики во всех направлениях - вот и вся калибровка.

 

На счет компаса: не забудьте, его нужно калибровать заново ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ на новом месте.


  • 0

  #1566 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 10:43

Я не разу не калибровал! Смотрю параметры и чтоб направление коптера на планшете было правильное!мне кажется глупо его калибровать каждый раз
  • 0

  #1567 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 21 января 2016 - 10:52

владимирнестеров, Калибровка компаса есть обязательное требование производителя перед полётом, В случае не дай бог креша будут проблемы с гарантией)))))  Хотя, конечно, дело личное... на эту тему много страниц в т.ч и нашего форума исписано. 


  • 0

  #1568 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 22 января 2016 - 09:38

На фантом 2 этого не требовали,ну а здесь что изменилось?компас по принципу такой же!если показания мод в норме то какой смысл?лучше они не станут если и так хорошие 1400 1600 !
  • 0

  #1569 OFFLINE   Desperado

Desperado

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 января 2016 - 10:42

А в чём проблема потратить 20 секунд времени для калибровки компаса?

Эти обсуждения очень напоминают бунт водителей, когда их начали гонять за непристёгнутый ремень безопасности. Мол он неудобен, снижает свободу движения и далее по тексту.

 

Даже если вы точно знаете, что всё ок, техника всё ж бывает крайне глупой. Быстренько откалибровали, благо эта операция не на часы, и полетели.


  • 0

  #1570 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 22 января 2016 - 12:52


На фантом 2 этого не требовали

Неправда. На Фантом 2, во всяком случае в V3 было точно такое же требование-рекомендация: калибровка компаса перед каждым полетом в новом месте.


  • 0

  #1571 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 22 января 2016 - 01:03


На фантом 2 этого не требовали,ну а здесь что изменилось?компас по принципу такой же!если показания мод в норме то какой смысл?лучше они не станут если и так хорошие 1400 1600 !

Магнитный полюс не совпадает с осью Земли. Поэтому обязательно необходимо калибровать кампас для корректировки этой разницы. 


  • 0

  #1572 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 22 января 2016 - 01:07


Поэтому обязательно необходимо калибровать кампас для корректировки этой разницы. 

:-)

Нет. Калибровать компас нужно вовсе не для этого. Но это не отменяет необходимости этой калибровки.


  • 0

  #1573 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 22 января 2016 - 01:23

Из практики если все исправно то смысла калибровать нету,конечно в пределах скажем одной области,если далеко не уезжаю!а у кого есть какието проблемы с железом,то я лично видел хоть калибруй десять раз а все равно летает плохо!то круги нарезает то в полете ошибка проскакивает!и что толку с калибровкой что без нее что 100 раз калибруй!просто джидаи себя и нас перестраховаться так на всякий случай!хуже конечно от калибровки не будет я согласен,но хочеть достать и полететь!поэтому если все с умом смотреть то она не нужна!я калибрую после прошивки и все
  • 0

  #1574 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 января 2016 - 05:46

если показания мод в норме то какой смысл? лучше они не станут если и так хорошие 1400 1600!

Вы путаете, это разные калибровки.
При калибровке IMU, производится юстировка датчиков.
При вращении тушки - привязка к сторонам света.

Магнитный полюс не совпадает с осью Земли. Поэтому обязательно необходимо калибровать кампас для корректировки этой разницы.

Есть такое понятие как магнитное склонение, это еще и учет магнитных аномалий земли которые порой больше полюсной разницы.
Собственно по этому производитель и рекомендует производить калибровку компаса при смене дислокации. Где-то 100 км не страшно, а над магнитной извилиной и 50 км может быть много :).

хуже конечно от калибровки не будет

Бывают случаи когда лучше не калибровать :) Просто все нужно делать с головой.
Не стоит делать калибровку рядом с локальными магнитными аномалиями, коптер скорее всего ругнется, но в противном случае вы рискуете получить дрова.

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 января 2016 - 05:57

  • 0

  #1575 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 26 января 2016 - 01:10

Я не путаю калибровку imu,я делаю именно компаса!и я полностью согласен что при смене места в 100км ее обязательно нужно делать!в остальных случаях просто пустая трата времени!

Добавлено позже:
Многие каждый раз делают калибровку, тогда бы все болты проверяли каждый раз!как они утверждают что им не трудно потратить 2минуты и хуже не будет
  • 0

  #1576 OFFLINE   rzndslr

rzndslr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 26 января 2016 - 01:31

FoxRUS72, у меня айфон блокировал неоригинальный лайтнинг-юсб и происходило то же самое. Нужно оригинальный. Либо сертифицированный. Я взял сертифицированный с али экспресс за 680 рублей. Не блокируется  


  • 0

  #1577 OFFLINE   Whitey

Whitey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 января 2016 - 09:56

Привет всем. Стал облатаделем ф3а. Поставил шиться на последнюю версию - уже час шьет и ничего не меняется. Звук есть но мне кажется это долго. Что делать то, подскажите, пожалуйста?


  • 0

  #1578 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 января 2016 - 10:37

Whitey, Для начала бы узнать с какой версии на какую вы прошиваетесь, т.к. "перепрыгивать" версии не рекомендуется и также от версии, точнее от объёма проведённых в ней изменениях  зависит время прошивки. Может колебаться от 15 до 35 мин. Главным признаком, что прошивка встала успешно зелёный цвет светодиода на подвесе камеры (во время прошивки он мигает красным), далее посмотрите сгенерённый на флешке файл txt  формата, если в нём надпись 

result saccessfull  то всё ок. Не забудьте прошить дополнительные АКБ и пульт, пульт начиная с версии 1.3.2. прошивается через GO  требует подключенного к планшету интернет. Удачи!


  • 0

  #1579 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 27 января 2016 - 06:12

Вот только что получил от производителя стороннего софта (конкретно - Autopilot):

 

 

 

Critical Issue Discovered

We discovered a DJI firmware issue that prevents the aircraft from executing Return-to-Home (RTH) on RC signal loss when any third-party app is connected via the SDK. Our testing does show that RTH will activate when the critical battery level is reached (configured in DJI GO), but this may result in the loss of your aircraft if the home location is too distant.

DJI indicated that this issue will be resolved in the next firmware update, but they have not given us a timeline. Until then, we strongly recommend that you do not operate Autopilot (or any third-party app) near the edge of signal range.

Для непонимающих кратенько: 

В текущей версии прошивки есть БАГ, который заключается в следующем. Если вы используете коптер под управлением СТОРОННЕГО СОФТА (не Dji Go), то у вас не будет срабатывать RTH (возврат домой) в случае обрыва связи с пультом, но все еще будет срабатывать по достижению критического уровня батареи. Dji знает об этой проблеме и обещает пофиксить в следующей прошивке.

Вывод: ждем новую прошивку, а пока летаем на стороннем софте не шибко далеко, чтобы коптер успевал долететь до точки Home на имеющемся заряде батареи.


  • 3

  #1580 OFFLINE   karavan

karavan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 27 января 2016 - 09:25

denovch, таже история. Оставил вопрос в ветке про сторонне ПО
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, софт, программы, прошивки, ошибки, SDK

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS