Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #501 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 октября 2016 - 07:07

Фонендоскоп в помощь.   Но можно и без него.  Специалисты используют обычную деревянную палочку.  Я пользую отвёртку.  С ней удобней.  Ручка к уху - жало к зоне шума.  К каждому из моторов. 

Разбирать ничего не надо.  Бесплатная и быстрая диагностика. Можно микрофон.  И программу работающую со звуковыми файлами. :) 


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 октября 2016 - 07:10

  • 1

  #502 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 21 октября 2016 - 10:18

Случайно обнаружил, что если держать кнопку включения на аккумуляторе продолжительное время - он включается в каком-то другом режиме: все светодиоды уровня заряда горят, а светодиод на кнопке питания - мигает. После короткого одиночного нажатия на кнопку батарея выключается.

Беглый гуглинг по "phantom 3 battery long press" и чтение документации ничего не дали. Кто-нибудь в курсе, что за режим?


  • 0

  #503 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 октября 2016 - 10:21


Случайно обнаружил,

Обалдеть! :)

Инструкцию не читали?   Типа,  всё знаем?

-----

Нажатие и удержание кнопки включения на время более пяти секунд ,переводит индикацию в режим показа "жизнеспособности".  Проще  - сколь ресурса осталось в банках.  Если все четыре индикатора горят - ОК.  Если один - готовь бабло на новый аккумулятор. :)

-----

Так-то в статусе можно посмотреть ресурс.  Но при покупке БУ (без включения всей системы),  режим полезен. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 октября 2016 - 10:28

  • 0

  #504 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 21 октября 2016 - 10:29


Инструкцию не читали?   Типа,  всё знаем?

Беглый гуглинг по "phantom 3 battery long press" и чтение документации ничего не дали.

Возможно, упустил. ИМХО, документацию на фантом можно значительно сократить выпустив редакцию для адекватных людей и убрав оттуда советы в стиле "чтобы разрядить батарею - летайте на квадрокоптере".

 

 


Нажатие и удержание кнопки включения на время более пяти секунд ,переводит индикацию в режим показа "жизнеспособности".

Чудно. А в какой из PDF об этом написано? Я листал и полный aicraft manual, и quick start guide, и intelligent flight battery manual, и ещё какой-то документ (не помню названия - они в смартфоне). Если не трудно, номер страницы тоже скажите.


Сообщение отредактировал skobkin: 21 октября 2016 - 10:30

  • 0

  #505 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 октября 2016 - 10:41

У меня нет Р3.  

У Inspire 1 на странице 21  - Срок службы батареи. Русская версия.  

Аналогично проверяется ресурс даже на P2V+ 

На форуме режим обсуждался.  Поверьте на слово: оно так и есть! 

------

Двадцатая страница юзер-мануала Вашего коптера

0357d5136420dcbb0588d661cecdfeca.png


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 октября 2016 - 10:52

  • 1

  #506 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 21 октября 2016 - 10:51


У Inspire 1 на странице 21  - Срок службы батареи. Русская версия.  

Спасибо. Нашёл. Понял, почему пропустил. об этом буквально два предложения сказано:

 

When the battery is turned off, press and hold the Power Button for 5 seconds to check the battery life. The Battery Level Indicators will light up and/or blink for two seconds, as shown below.

Благодарю. Ну ладно. А я надеялся, что это какой-нибудь служебный режим для программирования или ещё что-нибудь более интересное.


Поверьте на слово: оно так и есть!

Да чего не верить-то с пруфами :) Спасибо.


  • 0

  #507 OFFLINE   15176

15176

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва, Люблино
  • Коптер:P3 Pro

Отправлено 07 ноября 2016 - 05:05

Уже вторая акб глюкнула и померла, при включении моргает один зелёный и всё...питания на выходе нет, при зарядке 3 раза зелёным моргнёт и вырубается, потом заново включается и выключается. 29 циклов было, напряжение на банках не проседало, хранил на 50%, и ведь за день до помирания включал её, всё ок было, вскрыл, первая минусовая банка в ноль разряжена, остальные 3.8, как так то получилось?

Первая батарея вообще молодой умерла, 5 циклов и тоже первая минусовая банка померла.

Восстановлению не поддаются, заменил убитую банку предварительно подзарядив, резет нажимал, балансиры и питание отключал, не помогает.


  • 0

  #508 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 ноября 2016 - 06:14

Пять батареек для двух коптеров.  Реально видна деградация тех батарей, которые активно используются. Деградация равномерная по "банкам".   Считаю это нормальным.  


  • 0

  #509 OFFLINE   Ewgen

Ewgen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Воркута
  • Коптер:P3A

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:57

Обыкновенным тестером можно проверить исправность наших двигателей?


  • 0

  #510 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:08


Обыкновенным тестером можно проверить исправность наших двигателей?

Обрыв обмотки тестер покажет а вот межвитковое замыкание нет.


  • 1

  #511 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:51

Тут я ставлю жирный ПЛЮС Hover(у).  :)

А Ewgen   отправлю сюда: 

http://dji-club.ru/i...antom-2-vision/

Реально,  ребята,  или мы сами занимаемся ремонтом, или тупо покупаем новые игрушки.  


  • 0

  #512 OFFLINE   Ewgen

Ewgen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Воркута
  • Коптер:P3A

Отправлено 08 ноября 2016 - 09:44

Внутри двигателя обмотки как соединяются: звезда,треугольник?


  • 0

  #513 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 ноября 2016 - 09:53

Лично,  не заморачивался.   Но в конкретном случае роли не играет.  

У нас есть очень хороший способ.   Четыре двигателя и четыре платы управления ими.  Метод замены.  Десяток минут работы.   С перекурами. :)

------

Мне предоставили убитый коптер. Во вложении была глючная плата управления.  Тут легко.  Омметром.   Обмотки двигателя омметром не проверить. Хоть "звезда", хоть п... треугольник.    Только вскрытие. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 08 ноября 2016 - 10:00

  • 0

  #514 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:03

ЮХа, у коллеги - Ф3А  там регули на центральной плате, без паяльной станции и умелых рук можно даже не пытаться менять. 


  • 0

  #515 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:15

Реально,  мне пофигу,  где  "регули",  где "звезда",  где  ещё какая ...беда.    

Имеем четыре двигателя.   Четыре  выхода с платы.  Перепаиваем.  Находим проблему.   Ищем  двигатель  (или ремонтируем)  или "центральную плату",  или перепаиваем... или ... пьём пиво. 

Последнее - оптимально! :)


  • 0

  #516 OFFLINE   Ewgen

Ewgen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Воркута
  • Коптер:P3A

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:16

Если б знать,какой менять. :-)

А за пивом,тогда,пошёл.


Сообщение отредактировал Ewgen: 08 ноября 2016 - 10:17

  • 0

  #517 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:18

Ок! Давайте  по новой! 

Что за проблемы?


  • 0

  #518 OFFLINE   Ewgen

Ewgen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Воркута
  • Коптер:P3A

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:26

Вскрыл корпус,заменил компас. Получил ESC status error.Вот и всё. Плату не трогал.

Вскрывал аккуратно,по видео. На некоторых видео обращаются вообще жестко,и ничего.


  • 0

  #519 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:42

Двигатели и их управляющие устройства причём? 

Верните старый компас на место.  Чисто из интереса.  


  • 0

  #520 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:49


Вскрыл корпус

Возможно при вскрытии отвалился ненадёжно припаянный провод от одного из двигателей. Может даже в самом двигателе пайка отошла. Сначала посмотри провода, подёргай, только без фанатизма. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS