Перейти к содержимому



Фотография

Про ремонт Phantom 2 Vision+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

  #1 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:08

На форуме нет специализированной "ремонтной" темы.  Пишу тут. 

Один из участников форума написал мне:

"отправил на твой адрес посылку с Р2V+ после краша. История такова.Сгорела плата на одном луче коптера, я ее тоже положил в посылку. Сгоревшая плата стояла на том месте где посадочное место для мотора осталось невредимым. Остальные три расплавились. Заказал на Али новую плату, поставил и все заработало, только все моторы стали вращаться в одну сторону. Шлейф на камере заменил, но камера не работает. Может мне достался бракованный шлейф?

Если ничего не выйдет с ремонтом, можешь оставить себе на запчасти".

 

Вчера получил посылку. Унылое зрелище... Повреждения на лучах,  в точках крепления двигателей.  Грубо замазано.  Подвес не работает.  Отсоединил.  Это на закуску.  Попытался запустить двигатели.  Три запустились.  Крутятся в одну сторону.  Четвёртый двигатель дергается в попытке раскрутиться. 

С  неправильным вращением разобрался - перепаял желтые и красные провода. Но один двигатель вращаться не захотел. Дергается.   Пришлось посмотреть внимательнее.

Оказалось, оборван один из двух проводов в месте выхода из обмотки.  Ножичком обрывок почистил и припаял новый проводник.

Двигатели все запустились. В нужном направлении.

Конечно,  перегрев при аварии был сильным,  и, как минимум,  два двигателя под замену.  Но интерес мой попытаться запустить коптер с минимальными денежными вложениями.

74df16d58ba1837a41c3d5243c5c6bc8.jpg  



Добавлено позже (02 Октябрь 2016 - 18:54)


Жгут из трёх проводов  поместил в термоусадку.  "Усадил" обычной зажигалкой.   На втором перегретом двигателе срезал дебильную изоленту, которой пытались изолировать повреждения изоляции.  Так же применил термоусадочную изоляцию.

Тупо привернул по два болта на креплениях двигателей.

Не удалось обеспечить Wi-Fi соединение в программе  DJI Vision.  А поскольку претензий мне предъявить не за что,  решил осуществить тестовый взлёт.   Без камеры, смартфона и прочих удовольствий.  Чтобы не повредить пропеллеры хозяина коптера, привернул старенькие, свойские. 

Голубь взлетел отлично.  Подержал его на небольшой высоте.  Голубь держался стабильно. И даже позволил себя сфотографировать.   Посадил в руку.

Кстати,  мой второй пилот заметил, что один из двигателей шумит по особому.  Тут я подумал, что в спешке не утрамбовал провода и забыл поставить стопорную шайбу.  Но лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. :)

9bd482bd3ddcfbf4710dcf06ca419ca8.jpg  


Добавлено позже (03 Октябрь 2016 - 16:57)

Сегодня вернул подвес с камерой на место.  Подвес не работает.  Смартфон не видит Wi-Fi сеть Фантома. 

Далее перевесил подвес с камерой со своего рабочего "фантика" .  Всё заработало.  Есть сеть,  есть изображение. Даже предупреждение о необходимости калибровки компаса.  

Хозяин предупредил,  что менялся шлейф.  Решил посмотреть.  Увы,  монтаж шлейфа неправильный.   В зоне оси наклона  камеры он перегнут на 180 ° .  Его закрутили не в том направлении. 

Перемонтировал.  Нет изменений.  Сервоприводы подвеса не работают.  Камера не двигается. Слышен писк из подвеса.  

Решил поменять шлейф.  Взял свой старый с восстановленными двумя дорожками.  Подвес задёргался хаотично. Уже результат!

Начал полностью разбирать подвес.  Блин... кто же догадался посадить винты на клей! 


Добавлено позже (04 Октябрь 2016 - 19:59)

С нулевыми финансовыми затратами система заработала.  Конечно,  надо менять корпус, надо менять три двигателя. Надо еще чуть довести двигатели подвеса. Попробую свои слесарные навыки.  

Жаль, что мои рекомендации по восстановлению трупов не учитывают.

Если тестовый полёт в комплекте будет успешным, то коптер будет возвращен хозяину.  

 


Добавлено позже (05 Октябрь 2016 - 18:08)

Поскольку вкладывать деньги в покупку запчастей не хочется, предпринял попытку восстановления прогоревшей платформы крепления двигателя.  К сожалению, предыдущий мастер не аккуратно обработал место.  Тем не менее, полистирольная накладка и такие же шайбы проблему решили.  С удивлением увидел (измерив), что крепление несимметрично.  

Пока выставлял ось двигателя горизонта опять столкнулся с проблемой подвеса: он не инициализируется.  Просто попискивает.  Как и в случае со шлейфом, который пришёл в составе.  Предположил, что проблема в шлейфе двигателя горизонтального позиционирования.  Он явно повреждён в месте сочленения с разъёмом.  Видны волнообразные вздутия проводников и трещины на них.  Менять не на что.  Пропаял.  Вроде нормально. 

Прикрепленные изображения

  • 2+.jpg
  • луч.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 02 Октябрь 2016 - 17:59

  • 1

  #2 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 18:36

Кто объяснит необходимость наличия маленькой батарейки на модуле GPS? 


  • 0

  #3 ONLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:13

ЮХа,

А что объяснять, что-то питает (память;часы). Может резервное питание, или защита от помех (типо буфера). В телефонах такие стоят.


Сообщение отредактировал Hover: 13 Октябрь 2016 - 19:13

  • 0

  #4 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:21

координаты он запоминает последние, чтобы не искать холодным стартом по 10 минт


  • 0

  #5 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:27

ОК. Обе версии принимаются.   А напряжение батарейки кто-то измерял?  Если там практический ноль.  Что помнит модуль?

-----

Так-то я разобрал свой рабочий P2V+ . Там тоже батарейка.  И тоже  ноль вольтов.  Летает нормально. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 13 Октябрь 2016 - 19:31

  • 0

  #6 ONLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:17

ЮХа,  

Там маленькое напряжение может быть 1.4в.

Примерно ТАК.

И ВОТ ещё.


Сообщение отредактировал Hover: 13 Октябрь 2016 - 20:30

  • 0

  #7 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:47

Я умею мерять "маленькие напряжения" : ) 

Там НОЛЬ!  Но если включить питание коптера, то на некоторое время на батарейке питание есть.  Очевидно, оно стандартное - 1,5 Вольта.  

Всё же вопрос: зачем батарейка, если она дохлая? 

------

По запросу "модуль GPS" можно найти множество "фоток".   В том числе и с модулем для Phantom.  Батарейка видна.  

Зачем она там? 



Добавлено позже (13 Октябрь 2016 - 23:01)

 Два модуля GPS.   Слева - от моего "фантика".  Справа от того, что я ремонтирую. 

Явно видна различная толщина антенны.  И кто-то приладил резиновые прокладки, поскольку под крышку модуль не влезал. 

Вот такие мастера. :)



Добавлено позже (14 Октябрь 2016 - 22:47)

Эх, блин.   Еще раз полетал на любимом аэродроме.  Второй пилот (жена) отметил устойчивость полёта.  "Баба сердцем чует" © "Место встречи изменить нельзя"

Но плохо с изображением.  Трясёт его по вертикали. Баба сказала: камера! 

Прикрепленные изображения

  • gps.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 13 Октябрь 2016 - 20:24

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS